«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки
Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:
1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.
2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.
3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз
4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.
5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать
6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.
7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).
8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.
9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.
Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.
UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.
На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.
Комментарий недоступен
1. Покупателя не волнует кто там цены выставляет. Есть публичная оферта, сколько указано за столько и продавай. Из-за багов так эльдорадо или кто-то там продавал за копейки технику, счастливчиков было мало.
2. За 2 заказа подряд? Серьезно?
Комментарий недоступен
1. Я же не автору ответил, а другому человеку, что прикрылся тем, что цену назначает магазин)
2. Ну я не отрицаю, просто говорю, что это бред. Если там бот какой-то накручивает по 10 заказов и отменяет это да, нужно банить, но когда 2-3 заказа за два три дня.. ну такое себе) Да ещё и не уточнять детали, может у человека проблемы с заказом ит.д.
Комментарий недоступен
а, я не заметил, что первый пост ваш))
Я не согласен, что Беру не обязан возмещать разницу, вы же у Беру покупаете. И вы деньги на их РС переводите, а не на счет магазина.
Точно также, как у Яндекс.такси. Поэтому покупателю неважна их кухня.