{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Справедливости ради, такие покупатели не нужны никому.

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Вы почему себе такие вещи позволяйте говорить? В ваших словах есть зерно истины, но нет никакой справедливости, при всем уважении.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Справедливость состоит в том, что каждую такую ситуацию справедливо рассматривать с двух сторон. Со стороны покупателя и со стороны продавца. Со стороны покупателя мы все видим.

А со стороны продавца где? А со стороны продавца каждое обращение в техподдержку и каждый запрос в систему стоит денег. И денег больших. Если ваш покупатель ничего не купив умудрился затрахть техподдержку и систему кучей пустых заказов и претензий, то такой покупатель не нужен. И магазин же его не обокрал, не обругал а просто решил для себя с ним не связываться и все.
Это урок всем покупцам. Не важно где, на али, на беру или Амазоне следите за балансом интересов, потому что если вы мало покупаете и много базланите почем зря, магазин выс выставит вон и будет прав. И все так делают. Хотите индивидуального подхода и чего изволите, так извольте платить три ценника, чтобы ради вас магазин прогибался. Нет, значит, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

По моему опыту, проблемные покупатели особой прибыли не приносят. Многого хотят, при этом заказывают мало и редко. Те, кто заказывает много и часто обычно терпимы к небольшим косякам и за это, по возможности, получают скидки и приоритет по обработке заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Именно так и есть. Поэтому это другой сегмент, где три ценника, это минимум, чтобы оправдать персонал. А лучше десять ценников. Просто такой бизнес вымирает. Пппроще забаить проблемного клиента и потом он все равно прибежит, но будет уже вменяем..

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда