«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки
Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:
1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.
2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.
3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз
4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.
5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать
6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.
7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).
8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.
9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.
Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.
UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.
На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.
Справедливости ради, такие покупатели не нужны никому.
Вы почему себе такие вещи позволяйте говорить? В ваших словах есть зерно истины, но нет никакой справедливости, при всем уважении.
Справедливость состоит в том, что каждую такую ситуацию справедливо рассматривать с двух сторон. Со стороны покупателя и со стороны продавца. Со стороны покупателя мы все видим.
А со стороны продавца где? А со стороны продавца каждое обращение в техподдержку и каждый запрос в систему стоит денег. И денег больших. Если ваш покупатель ничего не купив умудрился затрахть техподдержку и систему кучей пустых заказов и претензий, то такой покупатель не нужен. И магазин же его не обокрал, не обругал а просто решил для себя с ним не связываться и все.
Это урок всем покупцам. Не важно где, на али, на беру или Амазоне следите за балансом интересов, потому что если вы мало покупаете и много базланите почем зря, магазин выс выставит вон и будет прав. И все так делают. Хотите индивидуального подхода и чего изволите, так извольте платить три ценника, чтобы ради вас магазин прогибался. Нет, значит, нет.
Service à la russe, зачем сюда Амазон приплетать? Да что там Амазон, возьмем европейский Заландо, где можно вернуть товар в течении 100 дней, оплатить в течении нескольких недель, да еще и доставку бесплатно получить.