«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Как поставщик на маркетплейсах целиком и полностью поддерживаю что надо банить определенных персонажей. В данном случае, здесь конечно виноват сам беру.  А я про тех, кто делает заказы с постоплатой и не забирает их.
2-3 раза не забрал - перевод в черный список, только на полную предоплату.

Теперь что касается сервиса с зализыванием зада покупателя
Некоторые люди забывают, что одновременно
-дешево
-быстро
-качественно

Не бывает. Если где-то охрененный сервис это заложено в цену.

Если ты хочешь покупать по самым низким ценам, НЕХРЕН БУХТЕТЬ про сервис. Беру сейчас делает ставку на низкие цены, откуда там сервису взяться?  К слову говоря делал там 3 заказа в ПВЗ, приходили вовремя.

PS - не выкупленные на почте и пвз клоунами из регионов (кроме МСК) товары в беру обратно в продажу возвращаются под 3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А причем здесь люди, которые не выкупили товар, если беру процесс возврата на полку растянул на 3 месяца?

Я никогда не покупают на маркетплейсах, потому что большая часть поставщиков (продавцов), как и вы.

И да, можно сделать качественный сервис с быстрой доставкой и дешевыми ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Вы уже сделали, можно глянуть?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Я так и думал.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда