{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Yan

Можно смело в суд, за то, что они не дают купить. Закон об защите прав потребителей тут поможет. 
Например ГК РФ Статья 426 и тд отвественность выходящая.

Я бы из принципа в такой ситуации пошел бы в суд и т.д. Отмены заказов тоже бы просил признать попытками отказа вам продать и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Просить то можно все что угодно. Хоть яхту)
Факты такие: если товар предоплачен и предоплата не возвращена - у магазина есть обязанность и штрафы и тд и тп.
Если товар не был предоплачен или был но деньги вернули - по закону магазин ничего больше не должен клиенту.
P.S. Коммент основан на реальных событиях и судебных решениях )

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а тут вот чуть выше у человека иные сведения)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

На самом деле больше всего все зависит от конкретного случая и конкретного судьи. Ну и от юристов немного).
В одной и той же ситуации разные судьи могут принимать диаметрально противоположные решения и никак это не обосновывать (хотя закон напрямую обязывает обосновывать каждое принятие/непринятия доводов истца/ответчика)
В моём случае истцу отказывали именно по причине - нет денег - нет обязанности передать товар ну и правильно составленная оферта помогла (и желание суда ее прочитать)

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда