«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Боря Бро

Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

На Пикабу куча историй, как производители не просто компенсировали стоимость условной пачки пельменей, но и присылали целые «подарочные наборы» продукции, извиняясь за брак. Так что таки да — вопрос в конкретной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Особенно Мираторг :))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мы ведь как раз говорим о том, что судить надо на уровне конкретных компаний. Так что «В Мираторге плохо, а в другой компании хорошо», а не «В России плохо, а в Америке хорошо». 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А где хорошо-то?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Примеры - по ссылкам выше.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда