{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Михаил

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

{ "author_name": "Михаил", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 264, "likes": 310, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 105711, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 11:33:47 +0300", "is_special": false }
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

они же сбербанк, вы чО, не понимаете, вас много - а Он один!

151

Разблокировка проводится по адресу ул. Миклухо Маклая, 17 с 12.45 до 15.30 каждый четный четверг месяца. Обед с 13.00 до 14.00.

130

Комментарий удален по просьбе пользователя

46

Последний четверг месяца.

56

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Перед этими датами - всегда сокращенный день

5

До обеда!

1

Перед этими датами - всегда сокращенная неделя

0

Тут забыли указать про перерывы на обед и технический перерыв. А еще дни обновления Программного Обеспечения и инвентаризации

0

Внутри Беру Яндекс всем занимается, впрочем он тоже привык так работать, как вы говорите.  Моя история:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

24

В 2016 Яндекс.маркет был выделен в отдельную компанию. Половина там принадлежит сберу, половина Яндексу. А беру - часть Яндекс.маркета

Так что к вашему случаю сбер в той же степени причастен

2

Сотрудники у беру все с маркета, а маркет полностью контролируется яндексом, от сбера там максимум деньги.

7

Внутри Беру Яндекс всем занимается

Судя по плачам из предыдущего топика про Беру, как раз ИТ система там от сбера с загрузкой через xls...

0

Нет, все яндексовское, даже кабинет у беру с яндекс маркетом единый.

4

Вот часть ЛК где екселька загружается.

4

Меня тоже забанили. Тоже жаловался на проблемы с выдачей заказа

0

Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

80

В России к сожалению, через 2 дня будет десяток людей которые делают заказы, бьют тару и просят возместить, икру будут перепродавать и на этом построят свой бизнес.

84

100%, именно в этом суть. Тоже был показательный случай однажды в Америке. Ходили по супермаркету, возвращаемся к машине, стоит двое пожилых возле неё. Оказалось они нас стукнули и ждали ну наверное полчаса, пока мы придем. И как у нас принято, мы хотели договориться на месте, но нет, только через страховую. В итоге заплатили даже больше нам, чем сумма повреждения.

И суть то в том, что они ждали стояли не потому, что такие порядочные, а потому что знали, что вокруг камеры и им песта, если спалят. У нас сейчас тоже возле супермаркетов камеры, но если "немножко стукнул", то большинство это не испугает, а если что, скажут "ну не заметили, музыка в машине громко играла". 

9

Да не камеры тут причина, а менталитет и работа полиции. За год владения машиной
1) Кто-то открывал свою дверь и поставил мне риску
2) Кто-то открывал свою дверь и поставил мне риску
3) Кто-то открывал свою дверь и поставил мне риску
4) Кто-то открывал свою дверь и поставил мне риску
5) Кто-то шаркнул и помял дверь(полиция никого, конечно же, искать не стала)
Во всех ситуациях виновник свалил, хотя под лобовым мой номер и стоит сига, в крайнем случае можно пнуть по колесу
У нас единственная возможность защитится - КАСКО.

3

Дак это в России все было? Ну и я о том же. Нашим и на других насрать, и камер не боятся.

3

Да, в РФии

0

чаще всего под камеры и срут)

0

Ага сейчас! Почитайте как по Каско кидают(((( Отказали в выплате потому что ГИБДД не вызвал, "нет связи в 100 км от города" и видеозапись о: "нет связи" и "нет людей" их не убедила (((я пешком должен был идти за сотрудником 100 км!

0

По ситуации 112 работает без связи. 
Если посмотреть со стороны страховой, то ты приходишь и говоришь, у меня тут тачку дернули, но подтверждения у меня нет) во всяком случае хуевая ситуация, но я не бываю в местах, где вообще нет связи с внешним миром 

0

В смысле "112 работает без связи"? Это без симки может работать может, а без сети то как? Тачку просто ударило слегка, несчастный случай который 100% попадает в ст. случай, все хорошо видно на видео, но им тупо пох... они привязались к тому что сотрудников нет и все!

0

Есть доп.услуга выплаты без справок же. И да, 112 подключается к ЛЮБОЙ ближайшей вышке вне зависимости от оператора, а все в купе операторы покрывают почти каждый миллиметр России 

0

"оп.услуга выплаты без справок" может где-то и есть мне тупо отказали! )))
Вы слово нет сети понимаете? 30 км от города ни кто не ловит! Спутниковый только. Это вам не Москва, посмотрите внимательно карту покрытия у операторов чуть дальше от Москвы (примерные координаты аварии 67.747435, 63.381056). Почти весь зимник Воркута-Сосногорск, а это 800 км без связи, если что и таких мест в России валом!

0

Вы пытались звонить на 112? Связи нет на МТС, например, но есть на Yota. Во всяком случае сочувствую.

0

Пытался и не раз! На карте много что рисуют ))) У меня и сейчас показывает 4g ловит по карте, забыли только указать что телефон на уровень 2 этажа подкидывать при этом надо )))))

0

Хах, ну ладно, хреново кончено, что у нас 112 работает не везде, вдруг человек в лесу заблудится и пздц

0

Тоже самое было у нас в РФ. Прихожу вечером, женщина трется рядом с машиной. Ой, я тут случайно притерла. Ну пятно на бампере, я рукой махнул. Нет, сколько мы должны. Короче тут же разобрались и разошлись.Не знаю, есть ли этой стороне дома камеры...

1

Нет у нас это просто люди хорошие попадаются. Там просто очень боятся очень сурового закона. Ну даже не то, что боятся, они знают, что могут быть последствия и для них норма так поступать. В большинстве случаев, конечно всегда есть исключения и уникумы.

1

Вы попробуйте продавать в Америке, сразу узнаете, что таких ушлых там своих хватает. 2% на возврат некондиции закладывать по-минимуму приходится. В категории одежда и обувь и до 20% доходит. 

2

Хватит чернить россиян, сколько можно. Тут показателен подход Додо, где они компенсируют пиццей, дарят что-то или возвращают деньги, если что-то не понравилось. Они объясняют это тем, что процент тех, кто хотят нажиться и специально это делают не велик, а выгода для сервиса огромна.

0

Комментарий удален

У вас не сравнение сервиса в США с сервисом в России, а сравнение 1 конкретной компании, от которой вы сами были в шоке, со всем сервисом в России. Это как минимум некорректно.

Вот примеры русского сервиса:
1) озон не смог доставить заказ в течении недели, т.к. это ж тоже маркетплейс и виноват был конкретный продавец. В итоге заказ автоматически отменился и мне помимо денег вернули бонусами стоимость заказа (там 300 с копейками рублей). Всё прошло автоматически. Сделал тут же другой заказ с использованием бонусов - все довольны.

2) Да компании не российские, но действия в России. Лоджитек мне выслали адаптер для беспроводной мышки, т.к. я свой похерил. Делл мне просто в течении 2 дней заменил монитор, т.к. у меня хрен пойми откуда появилась полоска. Возможно, виноват был я, но они просто поменяли монитор без какого либо геморроя - приехал курьер и привёз новый, а старый забрал.

Ашан — купил гладильную доску на 300р, дома понял, что она очень хлюпкая и шатается. Этикетки и упаковку уже выбросил, т.е. осталась сама доска - вернули деньги без проблем, хотя могли бы и в позу встать.

Гудс — написал в службу оценки качества о том, что не доставили заказ — прислали книгу для ребёнка (800р такая стоит) и конфеты с буквами GOODS подарок и извинились за то, что не могли доставить заказ.

Вкусвилл - не понравилась консистенция сметаны, вернул за неё деньги баллами (но отовариваемся там часто, поэтому можно сказать, что деньги вернули) просто отдав её на кассе.

Утконос - прислали случайно другие банки детского питания. Покупал сразу много банок и не заметил, хотя в правилах написано, что надо за этим следить самому. В итоге после обращения через неделю после заказа вернули стоимость банок промокодом для нового заказа, а те банки, что приезли, сказали оставить себе за их косяк.

Такое можно продолжать до бесконечности. Т.е. вам просто не везло в России и повезло в США, при чём повезло 1 раз.

49

Да просто покупатель-террорист какой-то. Тебе нужно заблокировать функцию «покупка»... в любом магазине... навсегда.

3

У меня, к сожалению, обратный опыт. Целая выборка из трех случаев не в мою пользу с Юлмартом.

1

Опять же с одной компанией. Непонятно, почему Вы действовали по принципу «мыши плакали — кололись». 

5

Да, лояльность к клиентам в России понемногу растёт, но, к сожалению применимо пока не ко всем сферам.

Но с вами солидарен, потому что сам в России неоднократно сталкивался с очень лояльным поведением продавца

0

В Штатах тоже не все супер-лояльные так-то.

1

Могу рассказать про интернет-магазины в Болгарии, после них в РФ сказка.

1

Судя по всему вы проблемный геморойный покупатель, которому постоянно чтото не нравится

–2

Это ещё что, вот у меня случай был - заказал 20 айфонов по почте. Пришла коробка, 19 айфонов в порядке, а в 20-м коробка немного потерта. Ну я написал продавцу, что мол могли бы и получше паковать, и забыл об этом.
И каково же было моё удивление, когда через 3 дня ко мне домой приехал Тим Кук и предложил свой анус в качестве компенсации. 
Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

24

Приняли компенсацию?

11

Я в новостях читал что у кука новый друг в России появился )) Подружились походу.

5

Дают - бери, бьют - беги! 😅

0

Кстати, напомнил историю еще про Джобса. Когда на волне скандала с айфонами с их антенами один опестол написал ему гневное письмо с описанием своих страданий, он ему просто ответил, успокося, это всего лишь телефон! Займись чем ни будь другим.

2

😄😄

0

У меня был недавно заказ на ~150$ в российском магазине.
Купил вещь А и вещь Б синего цвета. Прислали вторую красного, написал что "спасибо, все получил, но вот это просил синего, а так все норм".

НЕ ОТВЕТИЛИ.

Вообще ни слова сожаления и тп. При том, что переписка была в вотсапе. Но товарищ, который обрабатывал мой заказ, просто забил хуй на косяки магазина и моё мнение.
Русский сервис.

13

а зачем ты российские цены в российском магазине в комментариях в примерные баксы переводишь

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Потому что цена 9856.47 руб не так красива, как «~150$» с чисто эстетической точки.

0

Потому что по факту цены в $$$, хоть юридически и в PPP

–1

Зацени британский: заказал футболку с картинкой на Амазон.юк. Когда нажал на футболку и заказал, картинка и футболка менялась на другую. Подумал глюк какой-то и забил. Потом через 15 дней прилетает футболка черного цвета с другой картинкой(заказывал белого). Пишу в поддержку продавцу, мол, че за херня. Уж потом они отправляют то, что нужно. Несколько раз потом кликал на страницу заказал, чтобы проверить и всегда одна и та же херня со сменой заказа. Это история не о хорошем сервисе, а мудазвонстве и на$балове. Черная футболка отвратного качества и спрос на нее меньше. Да и фишка со сменой заказа не выглядит как случайная ошибка.

1

На Пикабу куча историй, как производители не просто компенсировали стоимость условной пачки пельменей, но и присылали целые «подарочные наборы» продукции, извиняясь за брак. Так что таки да — вопрос в конкретной компании.

7

"подарочные наборы") сразу вспомнил посты о "бракованных" презервативах фирмы durex. Ну так себе компенсация..

1

Ваши воспоминания — Ваша проблема. 
Вот пара примеров: 
https://pikabu.ru/story/uzhin_s_syurprizom_5383184
https://pikabu.ru/story/kak_ya_na_proizvodstvo_pelmeney_napisal_7204349

Как бы Вы к этому ни относились, это подпадает под категорию «накосячили — компенсировали в n-ном размере» — речь исключительно об этом. 

1

Я тут как-то биточки "Мираторг" купил, пачка вздулась через 4 дня после даты производства(10-14 дней срок годности), написал в поддержку и получил такой ответ в ВК(еще и имя перепутали), на почту просто не ответили

1

Еще GrowFood жена заказывала, привезли пирог с плесенью, написали им, ответили примерно "Мы проверили, всё ок". Найс решение

0

Несмотря на то, что качество каждого приема проверяется несколько раз,  мы не имеем привычки оставлять такие ситуации без достойного решения, если они каким-то образом произошли 🤔 И тем более не исправлять ошибки, которые могли допустить. Напишем вам в ЛС, чтобы уточнить детали описанного инцидента и разобраться в произошедшем. 

–1

как все решилось?

0

Грубо говоря "с нашей стороны всё ок, разбирайтесь с супермаркетом". В итоге сейчас от них покупаю только в вакууме продукцию

0

Тут скорее всего магазин с условиями хранения косячит, а не мираторг!

0

Тогда это повод проверить ретейлера, если я куплю телефон и с ним будет что-то не так мне к кому идти? Конечно же к изготовителю, который должен решить проблему и разобраться с магазином, если это вина магазина, если компания скажет сначала разбираться с магазином, то я вряд ли куплю их продукцию в будущем и уйду к конкурентам, клиентская поддержка - главное в работе любого предприятия. 

0

Особенно Мираторг :))

0

Мы ведь как раз говорим о том, что судить надо на уровне конкретных компаний. Так что «В Мираторге плохо, а в другой компании хорошо», а не «В России плохо, а в Америке хорошо». 

0

А где хорошо-то?

0

Примеры - по ссылкам выше.

0

Я однажды разбил экран в Киндле. Что ж, бывает. Я позвонил в Амазон и спросил, как можно починить, готов был заплатить за ремонт, моя ж вина. Мне отвечают: коробка осталась? Да, говорю. Тогда высылайте нам разбитый, пришлём новый. И прислали, черти американские! Обожаю Амазон и их сервис

5

Это частный пример одной компании, которые некоторые любят переносить на целые рынки, чтобы показать, насколько всё плохо у нас. Но у меня с вполне себе американской Audeze был совершенно иной, неприятный опыт. 

0

Здесь плохие примеры работы с западными компаниями не а почете.

0

Забавный в какой-то мере случай был. Разбил деревянную накладку на наушниках. Они сменные. Поскольку сам дурак, не стал писать магазину, в котором купил — у нас в таких случаях обычно шлют в пешее эротическое. Связался с производителем, предложил купить у него новую. Спросили серийник. И говорят: нет, наушники эти в РФ не поставлялись, не вышлем вам сраную деревяшку даже за деньги. Где наушники покупали, туда и идите. 

Делать нечего, написал в магазин. А они: чувак, без проблем, всё поменяем, только фото сделай, чтобы по цвету и текстуре похожую подобрать. Через неделю привезли курьером на работу. Бесплатно. 

Вот вам и американский бизнес с российским. 

0

Как-то гулял по Бахетле, зацепил локтем банку каких-то консервов, банка упала и разбилась. Я напрягся. Сотрудники сразу сказали, чтобы я ни о чем не беспокоился и продолжал получать удовольствие от покупок (прям так и сказали). Мне было приятно. К Бахетле после этого очень хорошее отношение.

0

Заложено в цену

2

Капитан, вы?

1

у них страховка покрывает. у всех покрывает, но многие пытаются еще и с неосторожного покупателя слупить «на чай»

0

Я как-то духов тыс на 9 грохнула в Иль Дэ Боте... 

0

Нисколько не защищаю Беру в этой ситуации, но хотелось бы прояснить пару моментов, так как сам являюсь поставщиком на маркетплейсы (не Беру):
1) Цены на маркетплейсе устанавливает продавец, а не сам маркетплейс. Соответственно, Беру не обязан возмещать разницу, если цена изменилась. Отослали промокод за задержку доставки - и не более, и это нормально. В чем тут претензия - непонятно.
2) Ситуация с неоплаченными заказами. Блокировка видимо получена за то, что автор создал заказ, не оплатил его, и вместо отмены первого создал ещё один заказ и снова не стал его оплачивать. Со стороны алгоритма Беру (как мне представляется) это выглядит как недобросовестные действия псевдо-покупателя по отношению к продавцу, так как заказ резервируется и его не может заказать другой покупатель, поэтому такие действия алгоритмом маркетплейса блокируются

Но все равно вы в этой ситуации правы поэтому ждите представителя Беру в комментах, разблокировки и нового промокода)))

20

Я понимаю, что Беру не обязан возмещать разницу в случае изменения цены, но мне кажется, что вполне адекватно было бы пойти навстречу клиенту который:

1) не получил заказ вовремя
2) не получил заказ вовремя второй раз
3) должен тратить своё время на выяснение причин происходящего и повторное оформление заказа
4) должен заплатить больше, чем при оформлении заказа в первый раз

Промокод за задержку доставки - ок, но он не покрывает даже 50% разницы в стоимости после переоформления заказа. Считаю это, мягко говоря, не совсем достаточной компенсацией

В итоге мне стало интересно как сервис будет решать эту проблему и будет ли решать вообще. Результат меня весьма удивил

23

Вы правы, совершив заказ маркетплейс (любой магазин), даже тот у кого написано что цены справочные (противозаконный маневр) обязан его выполнить, отменить заказ может только покупатель. 

1

Только оплаченный заказ должен быть выполнен, если в оферте написано что акцептом оферты является оплата. А скорее всего написано.

0

в магазине вы тоже читаете оферты, присоединение идет путем присоединения, а не оплаты. Заказ создан, у покупателя есть подтверждение и все.

0

Во-первых не путайте договор присоединения с публичным договором, заключаемым посредством акцепта оферты. Это совершенно разные вещи ст. 426 и 435-443 ГК РФ соответственно.

Во-вторых, что является акцептом оферты, может быть написано непосредственно в самой оферте (ст.438). В большинстве случаев, для договоров интернет-торговли, оферта устанавливает в качестве акцепта именно оплату, а не что-то другое.

В третьих в юридических вопросах вообще избегайте употреблять аналогии по типу "в магазине тоже". Обычно для тех или иных правоотношений есть совершенно конкретное регулирование и любые аналогии неуместны.

0

В силу ст. 454, 455 ГК РФ существенным условием договора купли-продажи является условие о предмете (товаре), при этом предмет договора считается согласованным, если договор позволяет определить количество и наименование товара (постановление ФАС Цент­рального округа от 18.01.2012 по делу № А35-3293/2011).

не надо больше придумывать, достаточно прочитать 4.4.1 соглашения с маркетом.  ред.

0

Согласование предмета договора не равносильно заключению договора. Если договор имеет форму публичного договора, то заключением договора является именно акцепт оферты, а не "согласование предмета договора". Согласование это предшествующий этап. Форму акцепта устанавливает сам автор оферты по своему усмотрению.

И к тому же, с юридической точки зрения, все что пишет продавцу потенциальный покупатель, до того как произвел акцепт оферты (например уточняет условия доставки) - является встречной офертой (ст. 443) и таким образом отменяет саму по себе первоначальную оферту. ред.

0

Помниться связной через суд отправил всем айфоны за пару тысяч рублей.

0

1. Покупателя не волнует кто там цены выставляет. Есть публичная оферта, сколько указано за столько и продавай. Из-за багов так эльдорадо или кто-то там продавал за копейки технику, счастливчиков было мало.
2. За 2 заказа подряд? Серьезно? 

9

1. Вы не в ту степь ушли - тут вообще нет речи о том, что продажа идёт по цене, отличной от заявленной. Претензия автора совершенно в другом.
2. Серьезно, у Беру такие правила видимо. Это их проблемы, но смысла с этим спорить нет - легче купить в другом месте а Беру больше не пользоваться

3

1. Я же не автору ответил, а другому человеку, что прикрылся тем, что цену назначает магазин) 
2. Ну я не отрицаю, просто говорю, что это бред. Если там бот какой-то накручивает по 10 заказов и отменяет это да, нужно банить, но когда 2-3 заказа за два три дня.. ну такое себе) Да ещё и не уточнять детали, может у человека проблемы с заказом ит.д.

0

Что вы несете, кто чем прикрылся? Вы мне ответили, причем написали какую-то информацию, которая не имеет к теме обсуждения никакого отношения. Я вам об этом сообщил, а вы уходите в еще большие непонятные дебри. Перечитайте, о чем вообще идёт речь, ваша фраза про "Покупателя не волнует кто там цены выставляет" бессмысленна абсолютно

0

а, я не заметил, что первый пост ваш)) 
Я не согласен, что Беру не обязан возмещать разницу, вы же у Беру покупаете. И вы деньги на их РС переводите, а не на счет магазина.
Точно также, как у Яндекс.такси. Поэтому покупателю неважна их кухня.

5

Ну еще оператор 3 раза пересоздавал заказ, поэтому алгоритм и сработал. Случай скорее исключительный ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Жду представителя Беру, чтобы посмотреть как ему дадут диванной пизды красными минусами

19

Они не придут, им похуй, пипл хавает) 

0

Какой двуличный яндекс. На маркете за любую провинность к магазину применяют санкции. А вот к своему родненькому нет.

14

Вы только об этом узнали?)

0

Яндекс Маркет не хочет заблокировать Беру на своем ресурсе за критические ошибки? Вообще странно, маркет учит магазины как правильно работать, при этом сам (в лице Беру) не умеет в свои же правила

13

Создайте свой Яндекс.

2

Я бы уже на третьем пункте пошел к конкурентам.

12

Ну видимо там было ДЕШЕВЛЕ, а времена сейчас сами знаете какие - деньги на деревьях не растут. Приходится крутиться, выгадывать варианты

2

Сколько раз пытался что-то заказать на беру, даже с приветственными 500 рублями и бесплатной доставкой не получалось дешевле, чем где-то ещё.

8

После всех тех историй, прочитанных тут, на Беру даже не задумываюсь зайти)))

1

Там от количества и частоты заказов зависит я например очень прилично сэкономил с учётом доставки и всех бонусов. Всегда сравниваю с озоном и узкотематическими магазинами(одни и те же товары) пока беру выигрывал по ценам. Одно то что мне списывали до 90% стоимости заказа с учётом скидок и бонусов я такое вообще первый раз в жизни видел.
Ps я не работаю в беру, это просто мой опыт.

0

Такое было только когда он открылся, сейчас же я заказывал товары для животных на несколько тысяч и мне дали купон на 100р от 3000р, ахуенная щедрость. Также как и ТС, мне задерживали почти каждый заказ(С-Пб) и тоже покрывли промокодом, но я рассчитывал получить в то время, на которое заказывал, поэтому отказался у них заказывать, лучше напрямую, через озон или гудс

0

за 1 копейки дешевле руссиане частенько готовы любые унижения терпеть))

–2

Интересно какой именно пункт был нарушен? И что за дикость )) С таким успехом можно заказать у беру с оплатой курьеру, не оплатить и потом сказать полиции, что те нарушили оферту)

2
Запасной танк88

3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.
 
4.20. Пользователь обязуется оформлять Заказ не чаще одного раза в неделю, выражая в устном и текстовом виде почтение в общении с сотрудниками Яндекс.Маркета и Продавца, включая, но не ограничиваясь фразами: высокопочтенный, глубокоуважаемый, умоляю, прошу прощения, простите дурака, соблаговолите, не затруднит ли вас, моя вина.
 
https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/

32

Во первых пункт не 3.14, а 3.11. Этот пункт противоречить в принцип законам ззпп.  Так же отметить, что в правилах дистанционной торговли потребитель в праве отказаться в любой момент от заказа.

5
Запасной танк88

woosh

6

3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.

Интересно, как это пункт коррелирует с законом о защите прав потребителей. Роспотребнадзор может оштрафовать за такое

2
Запасной танк88

Это же шутка. :-)

8

Тьфу ты, не сразу понял)))))

2

Вообще-то, 3.14 (который 3.11) - не шутка.

Вот 4.20 - это шутка.

3

4.20 - вообще дикость.

0

А мне перенесли доставку на целый год!
Заказал 24 декабря, обещали привезти 26 декабря, в итоге 4 раза переносили.

9

Справедливости ради, такие покупатели не нужны никому.

0

Справедливости ради, такие комментаторы не нужны никому.

14

Вы почему себе такие вещи позволяйте говорить? В ваших словах есть зерно истины, но нет никакой справедливости, при всем уважении.

0

Справедливость состоит в том, что каждую такую ситуацию справедливо рассматривать с двух сторон. Со стороны покупателя и со стороны продавца. Со стороны покупателя мы все видим.

А со стороны продавца где? А со стороны продавца каждое обращение в техподдержку и каждый запрос в систему стоит денег. И денег больших. Если ваш покупатель ничего не купив умудрился затрахть техподдержку и систему кучей пустых заказов и претензий, то такой покупатель не нужен. И магазин же его не обокрал, не обругал а просто решил для себя с ним не связываться и все.
Это урок всем покупцам. Не важно где, на али, на беру или Амазоне следите за балансом интересов, потому что если вы мало покупаете и много базланите почем зря, магазин выс выставит вон и будет прав. И все так делают. Хотите индивидуального подхода и чего изволите, так извольте платить три ценника, чтобы ради вас магазин прогибался. Нет, значит, нет.

8

По моему опыту, проблемные покупатели особой прибыли не приносят. Многого хотят, при этом заказывают мало и редко. Те, кто заказывает много и часто обычно терпимы к небольшим косякам и за это, по возможности, получают скидки и приоритет по обработке заказов.

9

Именно так и есть. Поэтому это другой сегмент, где три ценника, это минимум, чтобы оправдать персонал. А лучше десять ценников. Просто такой бизнес вымирает. Пппроще забаить проблемного клиента и потом он все равно прибежит, но будет уже вменяем..

0

Мне нравится, когда человек открыто и ясно пишет такие слова.
Сразу понятно, с кем никогда не надо иметь товарно-рыночных

4
Запасной танк88

ну почему же, я вот согласен с данным господином.

1

Покупатель сделал заказ, ждал, ждал, потом его кинули. А человек пишет что раз не купил, то сам и виноват.

Пишет что магазин может делать с покупателем что хочет и ему за это ничего не будет. То есть оправдывает кидалово.
Ну и предложение высоко ценить время написания ответа техподдержкой как противовес - лютый зашквар

Я бы посчитал это как "национальный русский бизнес", если бы, например, ебэй и пэйпал не кидали комментов подобным образом.

1

Не нужно забывать, что многие у нас работают с гораздо более низкими наценками, чем на западе. Хороший сервис это большие затраты. Все хотят дёшево и с супер сервисом. Так не бывает.

1

У меня откровенно подгорает. Я редко что-то покупаю, если это не продукты в перекрестке. И стараюсь мониторить цены. Но вот сегодня я купил таблетки за тысячу рублей, а в прошлом году мышку на савеловском за 1500 рублей.
Оба товара нельзя вернуть (сервис). Так вот придя домой, лёгким поиском с телефона обнаружил, что лекарство стоит 500р примерно везде, а мышь стоила 350р и тоже везде.
В общем, я и дальше буду забывать про их проблемы, а думать про многочисленные случаи наебки меня как клиента.

Пс. У всех дёшево разное. Я хочу адекватного отношения

3

Не совсем понятно, в чем  вообще была проблема с этими покупками? Цена товара, это предмет исключительно договоренности двух сторон. Причем тут цены у других продавцов? У них дешевле? Ну так и покупай у них. Что мешало провести "легкий поиск с телефона" ДО, а не ПОСЛЕ покупки этих товаров?

И ладно бы еще это было бы что-то важное, долгоиграющее, имеющее серьезные последствия. Ипотека, например. Договор на поставки на десять лет с условием бери-или-плати.  Нет. Всего две единоразовые покупки в пределах карманных денег. И нет, на зеркало мы не смотрим, ищем соринки у других...

0

"А человек пишет что раз не купил, то сам и виноват."

Человек абсолютно согласен, что изначально налажал магазин. И если бы история ограничивалась этими двумя попытками дождаться свой товар,  то и разговора нет.  Магазин хреновый, вот и все.

Но затем налажал уже сам покупатель.  Сделал три заказа (не забыл) и не оплатил (а вот тут забыл).
Ошибка того же уровня, что и у магазина. И что, покупатель это осознал? Нет, все нормально.  Он же непогрешим, как папа римский.

"Пишет что магазин может делать с покупателем что хочет и ему за это ничего не будет."

Если все "что хочет" ограничивается пассивным баном пользователя, никаких штрафов, списаний с карты или счета, удержания оплаченного товара, жалоб, судов, коллекторов и т.д. то да, "все, что хочет".

"То есть оправдывает кидалово. "

Бан, это всего навсего нежелание магазина связываться с данным покупателем. Никакого обмана здесь нет и быть не может.

"Ну и предложение высоко ценить время написания ответа техподдержкой как противовес - лютый зашквар

"

Это не предложение, это факт. Заведи себе личный коллцентр, раз он ничего не стоит и посмеемся...

1

Service à la russe, зачем сюда Амазон приплетать? Да что там Амазон, возьмем европейский Заландо, где можно вернуть товар в течении 100 дней, оплатить в течении нескольких недель, да еще и доставку бесплатно получить.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Здесь история про то, как курьер Беру 2 дня меня динамил с доставкой, а потом приложил приехать за заказом (12 кг) к нему домой. 

7

Какой интересный метод подкатов

0

Можно смело в суд, за то, что они не дают купить. Закон об защите прав потребителей тут поможет. 
Например ГК РФ Статья 426 и тд отвественность выходящая.

Я бы из принципа в такой ситуации пошел бы в суд и т.д. Отмены заказов тоже бы просил признать попытками отказа вам продать и тд. ред.

3