{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

“Тинькофф” игнорит заявки на КАСКО

8 февраля, в 12:30 решил оформить себе КАСКО, через приложение Тинькофф банка.

Было интересно посмотреть на скорость работы и сам процесс. Узнать насколько легче оформить через приложение, чем ехать в свой дилерский центр. (по факту оказалось быстрее сгонять в дилерский центр)

В 13:06 закончил забивать данные, и увидел на экране окно-уведомление, о том, что мне должны набрать.

Ожидать, так ожидать​...

После чего решил поинтересоваться в чате, сколько, собственно говоря, нужно ждать, ибо нужно было сделать все одним днем.

Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.

Ни в 14, ни в 15, ни в 16, да чего уж там, даже на след. день так никто и не позвонил.

К слову говоря, до этого оформлял, также, в приложении ОСАГО. Это заняло 15 минут и все было ОК. Почему такие невероятные трудности с КАСКО, и почему по факту мне так никто не позвонил и не отписал - большая загадка.

КАСКО в итоге сделал в своем дилерском центре. Выводов тут нет. Это скорее предостережение для тех, кто решит оформить КАСКО в приложении Тинькофф. Не вижу ничего плохого в "загруженности" и в том, что нужно "подождать звонка оператора", но когда тебя игнорят полностью и забивают на заявку, становится как то обидно за потраченное время.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

— Мне звонили, но я не отвечал. Нужно было задолбать меня звонками, пока бы я не поднял трубку! 

логика убийственная конечно

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говердовский
Автор

С чего вы решили, что я не отвечал?) или вы думаете телефон со мной 24/7? Всякое бывает. Если нет ответа, это не повод отменять услугу. Более того, никто не перезвонил и на след.день.

Поменьше токсичности дружище. Я не обвиняю компанию во всех смертных грехах, но если уж я потратил время на заполнение всех данных, и если мне пообещали со мной связаться, то с какой стати я должен закрывать глаза на неисполнение договорённостей?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

С того, что отправил заявку в субботу, а в воскресенье уже строчишь тут статью о том, что тебя не взяли в оборот как следует, хотя пропускал звонки. 

Все это попахивает или заказухой или недалеким умом. Как вам такая токсичность, нетерпеливый вы наш? 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говердовский
Автор

А вы адвокат Тиньков страхование?) тогда, если вы уж так яростно защищаете их, объясните следующие вещи:

1) где-то написано, что в выходные услуга работает с задержками?

2) написано «оформление полиса за 1 день включая осмотр». Заявка была подана 7го февраля, сегодня 9ое. Со мной так никто и не связался как минимум для того, чтобы объяснить почему не отработана заявка

3) Я подал заявку 7го, мой текущий каско заканчивается 9го. С чего мне нужно ждать пока Тиньков «пропердится» и свяжется со мной. У меня есть потребность «оформить все за один день», Тиньков предлставляет услугу, которую я так и не получил

4) про пропущенные вызовы я выше писал. Я не специально не брал трубку, а просто не мог подойти к телефону. Повторюсь, то что оператор не смог дозвонился до клиента, не означает отмену услуги

Ответить
Развернуть ветку
Yuno Yun

Какая заказуха?, если Тинь из нормального инновацонного банка превращается, брюки превращаются...и превращаются ...в хз 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Во. Еще один подснежник с регистрацией 10 минут назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuno Yun

Ты не жил еще, парень...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuno Yun

У меня банкомат Тинь украл 5000р., которые не вернуть...с дек.2019 года занимался, сказали скорее всего это был не я?! Хз

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuno Yun

Я устал общаться со "специалистами", никто не хочет помочь. Правда наткнулся на Владислава, бог ему в помошь, добился возврата 2500р. Ну смешно, теряешь 5000р., отдают 2500р. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv
Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.

Так звонили или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говердовский
Автор

Не могу знать от кого были пропущенные вызовы, так как сам дозвониться до этих номеров так и не смог. Может тинькофф звонил, а может не тинькофф...

Ответить
Развернуть ветку
Белый Русский

Тинькофф - самая пидористическая  страховая компания . Эти уроды две недели мне парили мозг со страховкой . Завтраками кормили . Уроды . Так и не сделали . Послал их к черту и перестал пользоваться Тинькофф банком . Уроды . Надеюсь Олежа разорится , совсем уже зажрался сволочь

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Ах, какое совпадение. Зарегистрировался и сразу комент, полный говна писать...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

А что не так. Может накипело у человека. Терпел до последнего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Kuz

Блин, три раза уже извинились, может, простишь их?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говердовский
Автор

Так у меня он и был в автосалоне, просто подумал, раз оформил осаго у Тинькова без всяких трудностей и проблем, то почему бы и каско там не оформить...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говердовский
Автор

По факту в моем автосалоне, что каско, что осаго выходит дешевле (и с тем же набором плюшек) чем в сторонних компаниях.

А вы про каких агентов говорите?) я просто не совсем понимаю, может я что-то упускаю и есть способы лучше, чем тот, что использую я)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Дешевле - это сколько и за что?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говердовский
Автор

Осаго например в моем автосалоне стоило 8000 р (копейки не считаю), в то время как в Тинькове, она мне стоила 11 000 (тоже с копейками)

Каско у Тинькова по моим данным выходил по их калькулятору в 45 000, в то время как в моем автосалоне 40 000

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сабитов

ОСАГО вообще-то должно одинаково стоить, плюс минус копейки.
Ну а Каско вообще разное у всех, как можно сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

на сайте авто.ру есть раздел форумы, там есть форум Страхование, пишите запрос, вас заваливают кучей предложений, из них выбираете лучшее. Проверено много раз.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торшин

У них и ОСАГО не оформить.. Несколько машин уже пытался застраховать, но все время перебрасывает на сравни.ру Видимо от партнёрства больше доход чем от осаго. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите, пожалуйста, данные страхователя, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Тоже в том году пытался оформить в тинькове ОСАГО, на сравни перенаправляло. 

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Тоже так было

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, уже проверяем.

Ответить
Развернуть ветку
Serg M

А мне наоборот стали звонить после того, как начал заполнять заявку и бросил на 25%

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Год назад отправлял заявку на просчет так они наоборот с меня еле слезли )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Киримов Андрей

У меня такая же хрень с осаго. В Тинькофф происходит какой то внутренний негатив. Всегда считал эту команду "техногенным чудом" , даже работал у них оператором. По теме: в пятницу 7.02.20 неоднократно пытался оформить осаго, но все заканчивалось переадресацией на сравни.ру. При звонке в банк оформили клиентское обращение и потерялись. 

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Сколько у вас дтп за последние годы? Может, исходя из этой статистики вы для них кажетесь совершенно убыточным клиентом несмотря на повышающие коэффициенты? 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

У меня не было дтп, но перенаправляло. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Возможно от места оформления зависит. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Тоже просьба подсказать данные в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Юневич

Я не знаю через какое "место" оформляете страхование, что у вас не получается ничего. Я зашёл в личный кабинет, за 5 минут все заполнил, затем позвонили специалист, и договорились что через 2 дня приедет человек на осмотр машины. Далее несколько фото машины, пара подписей и через 15 мин договор страхования КАСКО уже на почте. И горячая линия всегда работает без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Смирнова

Артем, в следующий раз попробуйте Mafin – у нас не нужно ждать, когда вам перезвонят) оформление и покупка полиса КАСКО (или ОСАГО) происходит полностью онлайн на нашем сайте. А в случае с КАСКО мы сделаем персональное предложение именно под вас, так как обладаем уникальным алгоритмом формирования персональной стоимости, исходя из уникальных характеристик каждого водителя и взаимосвязи между ними. 
Ребята, не накидывайтесь с помидорами, просто очень хочется, чтобы вы знали все возможности, которые сейчас есть на рынке) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! 

Проверили информацию в соответствии с вашими комментариями. К сожалению, сотрудники компании не смогли до вас дозвониться, попытки принимались неоднократно, но успехом не увенчались.

Что касается того, что вы безуспешно пытались перезвонить, то с нашей стороны были задействованы специалисты технического подразделения для разъяснения ситуации. По результатам проверки всё работает корректно, никаких проблем возникать не должно. 

Сожалеем, что вы не смогли оформить полис КАСКО в нашей компании.
Надеемся, на сотрудничество в дальнейшем!

Ответить
Развернуть ветку
Ann Sergeeva

Добрый день! 
ищу респондентов на небольшой опрос о КАСКО, плюшечки в конце тоже будут
С уважением, Анна

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда