Приёмная
Дмитрий xXx
9484

Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц

Запланировали на осень 2019 отпуск. Обратным рейсом решили лететь авиакомпанией «Победа» (дочка «Аэрофлота»). Купили билеты достаточно бюджетные, за 4998 рублей, еще в августе, планировали вылет из Милана (Бергамо) в Москву.

В закладки
Аудио

И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье — требуется срочная операция, а зная, сколько сложности возникнет, если сделать её в Европе, то и лететь после нельзя.

В одночасье отказываемся от всего и сдаем билеты/брони и так далее. Компанию предупредил заранее и аннулировал как страховку, так и сам билет. Учитывая, что в «Победе» билеты чаще невозвратные, то пришлось уточнять вопрос по возврату средств в нашем случае.

На что от авиакомпании получили ссылку на перечень законов/сводов правил и + список требуемых документов в случае вынужденного возврата (наша ситуация).

Прилет в Москву, сделал операцию, далее получаю на руки лист нетрудоспособности (больничный на неделю) и противопоказания к перелёту, даты которого совпадают с билетом.

Начинается всё самое долгоиграющее:

  • Документы собраны и отправлено заказное письмо на их юридический адрес с уведомлением меня по SMS (прикладываю скриншоты общения по email).
  • Поступает SMS, что отправление 12756241018995 было выдано 02.12.2019. Хорошо, ну, думаю (они заранее писали), 30 дней пройдёт, и вопрос будет решен — не тут то было!
  • Проходит 30 календарных дней и разумеется информация не поступает. Вновь пишу им на vozvrat@pobeda.aero, что это очень непунктуально тянуть время и не решать вопрос. И получаю стандартный ответ («Ваше обращение передано в соответствующий отдел для проверки. Пожалуйста, ожидайте ответ специалиста»).

Жду... Наступает 12.01.2020, обращаюсь вновь с уже сердечным ожиданием денежных средств, ибо все регламентные сроки вышли. С их стороны в дальнейшем только та же фраза, что передано (чтобы не заниматься тавтологией). И вы не поверите, но на кредитке (оплачивал ей) появляется сумма в 202 рубля, 98 копеек — это за страховку!

В надежде, что вот-вот поступят и за билет — жду... Жду... А их нет, хотя ранее сотрудник написал 15.01.2020: «Информируем Вас, что данная сумма — это возврат за услугу страхования. Остальная сумма за билет будет зачислена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте». До сих пор жду — третий месяц.

Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то?» А они заявляют, что возврата, мол, нет по моему билету. Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» (всё по стандарту у них). Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку:

  • Ровно на возврат за страховку в 202,98 копеек, хотя есть такая прекрасная статья 108 Воздушного кодекса РФ, которая регламентирует возврат средств в виду вынужденной причины и, собственно, не оказанной услуги. Надеюсь, уважаемые «Победа», «Аэрофлот» обратят внимание на то, как они затягивают все сроки решения и противопоставляют всему написанному сотрудниками — не сделанному другими сотрудниками. Далее отправлю официальную претензию и уже напрямую начнем сотрудничать с органами: Министерством транспорта и Роспотребнадзором.

Так как уже нет ни сил, ни времени поддержите, пожалуйста, мою запись. Надеюсь, вместе мы будем добиваться справедливости гораздо быстрее!

Запрашивал требуемые документы для вынужденного возврата
Факт оплаты с кредитной карты

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий xXx", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 92, "likes": 45, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106295, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 21:31:06 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Уважаемые пользователи vc.ru. Надеюсь, что вы понимаете посыл данной статьи: не в деньгах смысл сей, а бОльшей частью в том, чтобы к нам с вами относились достойно и исполняли свои же предписания. Чтобы любой конфликт могли решить максимально оперативно. Чтобы клиентский сервис никогда не страдал, а только улучшался!
Особенно путешествующие люди меня поймут, когда сталкиваются вот с таким ужасным отношением, как в Авиакомпании Победа.
Помогите найти правду в нашей истории, чтобы им не было повадно в будущем так "мариновать" клиентов.

Ответить
7

Ну, что же?! Мы заставили авиакомпанию Победа начать работать, а не просиживать зп в отписках "Передали информацию". Вопрос был решён одним днём. Это наша с вами заслуга!
Спасибо каждому положительно откликнувшемуся на проблему! 🔥😊

Ответить
0

И что даже без компенсаций за мозгоебство?

Ответить
0

Видать решили выбрать меньшую из зол и просто вернуть одним нажатием кнопки (что и следовало сделать сразу).

Ответить
0

😄 Хах, пришли чеки ОФД и оказывается стоимость билетов по их мнению/прейскуранту составляет: 36082 руб. и 41080 руб., то есть разница второй цены минус первая =4998 стоимость моего авиабилета.
Кто кого "обманывает" и там "отмывает ₽" - уже не интересно, да и сложно разобрать. Если кто знает - буду рад комментарию. Просто сам факт в чеках:

Ответить
0

Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Возврат тянут с сентября 2019 года. Пришлось аннулировать билеты из за срочной операции. До сих пор пишут такие же отговорки. Как вы смогли добиться справедливости? Что делать в такой ситуации? Заранее благодарю.

Ответить
0

Здравствуйте, Татьяна. Информационный бунт в сети решает вопросы. Пост + десятки постов всех, кто помог - увеличил охват моим вопросом до 10 тыс. людей меньше чем за сутки. И им пришлось начать работать!! (что они пытаются "на дурочка" не делать). Вообще, если есть практика, то смело в суд обращайтесь. Если вы ранее отправляли оригиналы справки из больницы с противопоказаниями к перелету, и спустя 30 дней они тянут резину - это прямое нарушение законодательства в частности Воздушного кодекса. А их отписки - только ленивого остановят. Роспотреб и суд - решают такие дела в 90% случаев в пользу истца.
Верю, что всё получиться! Главное решите закрыть этот вопрос в свою пользу 😉

Ответить
1

И потому для отстаивания своих прав вы пишете в письма в техподдержку а не в прокуратуру и роспотребнадзор. 

Ответить
9

Для отстаивания своих прав - всё будет сделано, а пока делюсь ситуацией с людьми. Возможно тут будут полезные комментарии или советы для других, кто оказался в подобной ситуации.
Не всегда радикально хочется решать сразу, хотя в нашей стране это будет возможно правильнее.

Ответить
0

Здравствуйте, у меня та же ситуация с Победой ! Жду возврат 1.5 месяца . Все документы и действия по отмене билета были своевременно произведены. Посоветуйте, как от них добиться своих денег? Спасибо 

Ответить
3

К вам будут относиться достойно и уважать только в том случае если будут знать что за любую ошибку они заплатят в 100 раз больше чем получат

Ответить
17

Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить
7

Вот тут Тинькофф вообще не упоминался, но влез. 
А вот тут https://vc.ru/claim/106034-tinkoff-ignorit-zayavki-na-kasko
и тут https://vc.ru/claim/106116-s7-otmenila-reys-otkazala-v-obmene-bileta-zastavila-kupit-novyy-a-zatem-peredumala упоминался и ничего хорошего по итогу не произошло. 

Пишите уже в любом посте, че. Там вон Гейтсу чудо-яхту не продали, напишите ему
"Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь."

Ответить
5

Тинькофф упоминался с помощью скриншота

Ответить
0

Сергей, понимаю ваше негодование. Каждый вопрос должен быть решен, в том числе и те, ссылки на которые вы указали.

Да, Тинькофф не упустил шанса упомянуть себя здесь. Однако, поступок банка намного достойнее, чем работа и отношение к клиентам хорошо известных нам монополистов (я про аэрофлот если что).

Кстати, не думайте, что аэрофлоту плевать только на клиентов, они ещё порой умудряются «приятно» удивлять и своих сотрудников. Сотрудники просто молча терпят...

Ответить
5

Тинькофф наверное тут не зря. Из моего опыта, то через них можно запустить процедуру возврата.

Ответить
1

Написал. Спасибо! 👍🏻

Ответить
0

Здравствуйте, у меня та же ситуация с Победой ! Жду возврат 1.5 месяца . Все документы и действия по отмене билета были своевременно произведены. Посоветуйте, как от них добиться своих денег? Спасибо 

Ответить
12

Ого :( Держим за вас кулачки, чтобы всё завершилось успешно.
Вдруг мы тоже можем чем-то помочь? Вы не через нас билет искали случайно?

Ответить
1

Спасибо! Искал через вас, а приобретал напрямую с сайта Победы.

Ответить
8

Поняла вас. Меня зовут Алина, я представитель Aviasales. Давайте постараемся вместе во всем разобраться — вдруг и мы сможем помочь! 
Пожалуйста, отправьте мне ваш билет в личку  вот тут: https://vk.com/id317526966 или в любой соц. сети, где мы представлены (например, вот тут: https://vk.com/aviasalesru). Если удобно, пишите  на почту help@aviasales.ru. В самом сообщении или письме уточните, пожалуйста, что речь идет о билете от «Победы» и статье на VC

Ответить
0

Здравствуйте, Алина. Покупаю ВСЕ билеты через Aviasales. Очень довольна. Но вот что делать теперь с билетами Победы на май месяц, она приостановила все полёты в мае и возвращает деньги. НО драконовским способом. Не на счёт в банке, а в мой виртуальный кабинет на их сайте! Пишут : " Вам будет произведён полный возврат денежных средств за приобретённый билет на ваш счет в личном кабинете на сайте www.pobeda.aero. Эти средства можно будет в течение года потратить на оформление билетов на любые рейсы «Победы», которые возобновятся после снятия введенных ограничений. " Что вы думаете об этом и как действовать ? Ведь ясно, что с кризисом и сумма будет не та, и цена их же билетов! Авиасейлс - подскажите образец претензии ) 

Ответить
11

При любом раскладе подавайте в суд, даже не думайте.
Во-первых, они вам задержали законный возврат за что начисляются пени по закону о защите прав потребителей (ЗЗПП).
Во-вторых, они ваши средства используют в своих целях, на это тоже есть закон и отдельные пени.
Плюс за моральный ущерб тысячи 3 можно смело требовать.
Плюс, за урегулирование вопроса ЗЗПП в судебном поряжке, им положен штраф 50% от суммы иска в вашу пользу.
Возможно, еще что-то есть, если порыться в законах. Я так сходу накидал, что я предъявлял суду по возврату от страховой. Суд многое удовлетворил.
Подавайте в суд.
Меня бесит, что в России каждое ЮЛ чувствует себя абсолютно безнаказанным, в наглую нарушая закон и им за это ничего не делают. Надо исправлять ситуацию.

ПС. Рыбу иска могу скинуть.

Ответить
0

Ну да тысяч 7-8 соберётся, за 2-3 месяца геморроя 

Ответить
5

Во-первых, я думаю под 10ку, во-вторых, меня просто вымораживает безнаказанность и халатное отношение компаний к людям. Кто вообще дал им право просто в наглую игнорировать законы? За это просто надо штрафовать на миллионы рублей в пользу государства, чтоб неповадно было.

Ответить
3

Какой геморой? Там не куда не нужно ходить подаете все по почте и суд сам рассмотрит... 

Ответить
11

Тут разумней подать уже в суд и получить еще компенсацию за не возврат денежных средств в срок. Плюс мормалку может сколько то накинут.

Ответить
0

Мормалка) Не слышал термина!))

Ответить
1

Ахах) потому что марамучто))

мормалка в нашей стране это нонсенс) подобный ущерб вообще не признается за ущерб. И практика показывает суммы, которые удаётся получить по мормалке очень малы. В данном случае, расходы на доказательство морального ущерба будут выше)

Ответить
0

Не моралку, а штраф за неисполнение требований потребителя...

Ответить
7

Ждем комментариев от @Yota

Ответить
9

Пластиковые окна тоже нужны

Ответить
6

Самое обидное в этой ситуации, что деньги то вернут, но потраченные средства и время на это стоят намного дороже, на это и расчёт крупных компаний, сволочи

Ответить
0

В точку, Дмитрий. Значит наша с вами задача - улучшать сервис в информационном веке по средствам медийности и соц.сетей) Будем прорываться!

Ответить
4

О, аналогичная ситуация. Должна была лететь в Сочи на забег, но за пару дней до упала в обморок и, на тот момент, пока искали причину, кардиолог не рекомендовала перелёты.
Аэрофлот вернул деньги по ровно таким же документам в течение двух недель, а вот Победа до сих пор отписки в таком же ключе шлёт :(

Ответить
2

Посмотрим, как будет решаться вопрос, то в случае чего - можем подать коллективный иск.

Ответить
0

Какие у вас новости?) у меня очередные отписки

Ответить
0

Таки решился за один день. 😄
Немного раньше выкладывал результат. Они ведь все зависят от интернет сообществ, не хотят чернить и дальше репутацию на таких противозаконных случаях.
Действуйте, Александра. Поможем вам на просторах интернета! :)

Ответить
3

Можно в Твиттере написать с пингом твиттера Победы, официальным хештегом и ссылкой на архив документов. Мой неоднократный опыт показывает, что так вопросы мгновенно снимаются с мертвой точки.

Ответить
1

Учту, уже думал об твиттере или фейсбук. Спасибо!

Ответить
3

Я честно, вообще плохо понимаю, почему билеты на самолет невозвратные? Чем они отличаются от тех же билетов на поезд и автобус принципиально?
Например, на поезде там в зависимости от срока, который остался до поездки возвращают от 100% до 50%. Даже, по-моему за день до поездки если отменить, тебе вернут 50%. Я вот реально не понимаю, почему если покупаешь билет на самолет, то тебе уже с момента покупки недоступен возврат. Может кто-то объяснить?

Ответить
0

Все лоукостеры живут за счёт набитых в притык самолетов (я про расстояние между креслами) и отсутствием дополнительных расходов на багаж, обслуживание и т.д.. У них начинает экономика не сходится если места пустые в самолете есть.

Поэтому и вводят такие неудобные условия для пассажиров.

Ответить
0

Так пусть набивают. Это нелогично и нечестно, я купил билет, решил отказаться, ок, дайте мне штраф и верните деньги:) но нет, просто невозвратные, я не понимаю. Я же не воспользовался услугой, верните часть.

Ответить
5

вы воспользовались возможностью купить дешевый билет. И это было сопряжено с риском.

Ответить
0

Не все невозвратные. Билеты более дорогих классов бронирования как правило возвратные.

Ответить
0

По-моему, бесплатный возврат есть только у одной АК на самом дорогом тарифе - KLM. У всех остальных надо заплатить довольно много денег, причем за возврат каждого сегмента

Ответить
1

Да не, много у кого есть. И эконом-премиумы всякие АФЛ и так далее. Просто они по цене обычно раза в два дороже эконома минимум.

Ответить
0

У РЖД есть невозвратные билеты

Ответить
2

АК Победа это авиа маршрутка.
Каждый раз, летая им, ощущение что бортпроводник скажет "Передаём за проезд"

Ответить
0

ну если по работе приходится летать между регионами, это вынуждает искать билеты подешевле, иначе просто разориться можно... победа хоть как-то помогает сэкономить. но сервис по отзывам у них так себе, конечно

Ответить
–3

меня умиляет вода в стаканчиках
думаю, что скоро в туалет начнут по талонам пускать

Ответить
0

Что не так со стаканчиками Победы?

Ответить
2

"И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье" - парнем?

Ответить
0

а есть разница?

Ответить
0

Предполагал, что начнутся шуточки и придирки к каждому слову.
Извините, читатель, но не могу через МП отредактировать текст.
Пропущено слово "здоровье".

Ответить
2

на форуме винского есть отдельная ветка по вынужденному возврату билетов победы, напишите туда, вас проконсультируют.
Недавно сам подавал на вынужденный возврат билетов победы из-за переноса времени вылета на 30 минут раньше. опыт был положительный.  

Ответить
1

Пишите и направляйте досудебную претензию по закону о защите прав потребителей. Тогда зашевелятся. 

Ответить
1

Если бы сразу в суд обратились сейчас бы уже при деньгах были

Ответить
1

Так в суд давно бы обратился и деньги бы уже вернули и сверху с них бы получил через суд

Ответить
0

Выглядит, как отрыжка бренд маркетологов победы. Как обычно через негатив продвигают информацию об очень дешевых билетах от перевозчика. Их почерк .

+

Имя на скрине закрашено, но указать имя топикстартера не забыл )

Ответить
0

Совок он и в Африке совок. Там где карту получали, туда и идите хD

Ответить
0

Благо с Тинькофф хотя бы с банковскими продуктами не возникает споров. Тут я доволен)

Ответить
0

сума

Ответить
0

Летаю очень редко, но в декабре пришлось аж 4 раза слетать. Выбирал билеты по принципу "чтоб не победой" как раз из-за количества негативных историй про них. У нас, как у потребителей рычаг только один - наказание рублем, давайте использовать его.

Ответить
–2

лол, "чтоб не победой" как раз из-за количества негативных историй про них - звучит, как "назло маме уши отморожу".

Ответить
0

Проще сразу исключить потенциально проблемные места, чем потом писать грустные статьи

Ответить
0

По такой логике можно исключить все авиакомпании и не летать на 737, ведь у этого самолета самое большое количество катастроф. 

А можно критически мыслить и не весить на каждый выпад "потерпевших" от победы, когда 98% кейсов происходят по вине юзеров. Понятно, что победу хейтить очень модно. 

Но вот эти "проблемные места" звучат очень смешно. А в чем проблемность никто объяснить не может. 

Ответить
0

Ну вот целая статья же сверху, как раз с объяснением одной из проблем

Про 737 MAX - ага, я предпочту не лететь таким рейсом

Мой комментарий выше вовсе не про хейт, он про выбор при отсутствии полной информации. У Победы шанс получить проблемы с обслуживанием кажется выше, а авиакомпаний много, поэтому проще воспользоваться условным Аэрофлотом, и не тратить время на глубокий анализ

Ответить
0

Сколько раз зарекаюсь не летать победой, но снова соблазняюсь их распродажами))

Ответить
0

Вот, я и многие товарищи сделали вывод, что лучше добавить 500-1тр и полететь иной другой бюджетной, нежели Победой.

Ответить
0

Почему так быстро шуточки на тему слабо релевантных помощников закончились? Макдак что скажет? А сервис по написанию рефератов?
Ну а если серьезно, человеческое лицо, проявленное в таком виде просто воодушевляет!

Ответить
0

Сегодня уже ровно 2 месяца как мое письмо было получено победой. В переписке по email написали, что рассмотрят в течение 30 дней. Тишина.

Ответить
0

Не молчите и не ждите! Действуйте! 😉

Ответить
0

Дмитрий, добрый день! Уточните, пожалуйста, так Вы подавали  в суд или куда конкрено писали чтобы вернуть деньги, т.к. в моем случае, уже 1,5 месяца прошло, но деньги не  возвращают... нет конкрентного решения... все время ожидайте ответа от службы обработки запросов.

Ответить
0

Валентина, здравствуйте. Как ни странно, но подобных нарушителей закона, типа Победы пугает информационная "атака". Так, сразу после сей публикации и распространения по другим сетям - вопрос решился и деньги перечислили мгновенно 😄Ну, не чудо ли!?

Ответить
0

Добрый день .А у меня  вот ситуация что отказались от перелета из за срочной операции моей маме пенсионерки. Там был не лист трудоспособности соответственно, а просто справка с направлением на срочную операцию. Ссылки в справке на запрет к перелету не был (это з/к опухоль ). Победа отказала , вот не знаю что делать в роспотребнадсзор с 108 статьей и Статьей 32 Защиты прав потребителей или сразу в суд?... Есть вообще смысл без ссылки на запрет к перелету спорить с ними? ... 

Ответить
0

Добрый. Думаю, если после операции была справка об ограничениях в полетах/больничный и т.п,то можно с официальной претензией в письменной форме обратиться в Победу на юр.адрес., да и в любом случае уточнить причину отказа и ссылки на законы-чем они руковод-сь в вашем случае. Если понимаете, что прямое нарушение закона - то их в копию и всё в суд.

Ответить
0

Здравствуйте!
2 месяца уже переписываюсь с победой по возврату денег, вернее с ее id роботами, а воз и ныне там...
Как поступить? Подскажите! 

Точную дату предоставления ответа уточнить не представляется возможным. Документы рассматривает юридическая комиссия. На данный момент ответ на Ваше обращение не поступил. Как только поступит ответ Вас обязательно проинформируют. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
0

Здравствуйте, Инна.
Ойй, как знакомы их отписки от юр службы - это те самые товарищи, которые сами решают как долго отвечать и решать вопрос клиента в нарушение установленных их компанией и законом сроков. Поэтому смело предавайте огласке ваш случай, с указанием скринов переписки и пр. Им только так можно напоминать о том , что они работают за зарплату и что работа обязана выполняться и соблюдаться исполнение законодательства (какое бы оно не было..).

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за понимание! Я не ожидала такого от авиакомпании! Они просят соблюдать их правила и требования, а сами кто?)
Отдельное спасибо Алине Павловой, которая сделала запрос и на следующий день пришел ответ по возврату!
Теперь начинается второй сериал « А где мои деньги?»...
3 месяца + ???

Ответить
0

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я написать претензию в авиакомпанию победа. Могу ли я вернуть деньги, которые заплатила за замену пассажира, если они в итоге отменили рейс и за сами билеты деньги вернут, но за переоформление пассажира - 5000 р возвращать не будут. Они сказали, что это их внутренние правила, с которыми я ознакомиться не могу.

Ответить
0

Здравствуйте, Алина. Я, конечно, не эксперт, но во многих компаниях существуют внутренние регламенты, которые в договорах или иных документах просто работают как ссылка "Согласно внутреннему регламенту", поэтому можете написать официальную претензию к ним на юр адрес и уже по ответу подать в суд (это уже почтой, ходить даже не надо), но надо грамотно составить исковое заявление и приложить все документы и ссылки на отсутствие информации от компании по вашему вопросу, т.е. потенциально нарушение их же пунктов правил.

Ответить
0

Добрый день! А вы не подскажите как лучше отправлять Победе больничный лист?

Ответить
0

Добрый. Они могут ответить с официальной почты, либо вам нужно отправить заверенный 3 мя печатями лист нетрудоспособности или заверенный у нотариуса больничный. (1 способ проще)
Вместе с претензией прикладываете ти 2 документа в конверт и на юр.адрес.

Ответить
0

А что делать если Победой мой пакет документов на возврат денег за билет (перелет отменила из-за болезни), направленный в заказном письме,  тупо не получен? Письмо пролежало месяц у них на почте и вернулось обратно. 

Ответить
0

А всё ли верно было заполнено в письме? С этим вроде бы не было проблем - получили за несколько дней и даже подключал смс-информирование об этом.
Попробуйте узнать по номеру +7 499 681-13-27 отдел возвратов Победы (бесплатный). #победа #победааэро, что с почтой то?

Ответить
0

Добрый день.
Оказываю помощь по возврату авиабилетов: в досудебном (через претензию), судебном порядке, а также через банк (если оплата была банковской картой).
Опыт работы авиаюристом - 5 лет. Знаю, как надо правильно действовать при возврате авиабилета, чтобы вернули деньги. Реальная судебная практика. 
Готов бесплатно проконсультировать по телефону, помочь составить претензию, иск в суд и др.
Мой телефон: + 7 921 553 77 37, Максимилиан. 

Ответить
0

Помогите советом, пожалуйста. Покупала билеты своей дочке и маме по направлению Пермь-Санкт-Петербург на 06 февраля 2020г. ) 03 февраля дочка заболела, вызывали доктора и приняли решение по рекомендации врача отменить авиаперелет. Этим же днем я отменила бронь. На больничном ребенок пробыл до 10.03.2020г. За это время с ней сидела и бабушка и я. в Марте я направила документы на юр.адрес авиакомпании "победа" : оригинал справки с противопоказаниями к перелету с тремя печятями, св-во о рождении ребенка, паспорт моей мамы и  мое св-во о рождении и браке, подтверждающие родство между ребенком и бабушкой. Получила отписку на почту с отказом, по причине того, что должен был прилагаться также больничный лист родственника осуществляющего уход за несовершеннолетним, но не в воздушном кодексе, ни в п. 227 Федеральных авиационных правил ни слова об этом. К слову, больничный лист по уходу у нас был, но сдан на работу. А также как быть с тем, если взрослый осуществляющий уход не работает и ему не выписывают БЛ по уходу за несовершеннолетнм.

Ответить
0

Наталья, я, конечно, не юрист, но рекомендовал бы направить документы по электронной почте в суд +на моральную.
Какими конкретными пунктами победа это подкрепляет?
Хотя, сейчас, учитывая, что всё общество в интернете лучшим оружием будет инфо повод. Напишите статью и запостить, отметьте роспотреб, победу и подобных. В инстаграм и фейсбуке главное сделайте статьи с хэштегами. Победа зазнавшаяся компания, поэтому заберите то, что причитается вам, а мы поддержим! 😉

Ответить
0

Победа подкрепляет п. 227 Федеральных авиационных правил. Я написала в роспотребнадзор, жду ответа третий день...сейчас все дольше работает. Хочу дождаться ответа от их юриста и потом то, конечно, буду ругаться в сети. Цена вопроса 15 000 и моя лояльность к этой авиакомпании как постоянного клиента. 

Ответить
0

Я перестал им быть после 2го случая, когда они специально звиягивали сроки решения и вовсе писали отписки: то они подумают, то не согласовано, то вновь думают, а потом просто - молчат..
В общем лучше доплатить 1-1.5тр и лететь более лояльными, не зажравшимися компаниями. Жаль, что наши лоукостер даже и близко не стоит к Lufthansa, где если они нарушили или что, то выплата поступает автоматически с учётом иных компенсаций. Желаю вам успеха в решении вопроса!

Ответить

Прямой эфир