{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц

Запланировали на осень 2019 отпуск. Обратным рейсом решили лететь авиакомпанией «Победа» (дочка «Аэрофлота»). Купили билеты достаточно бюджетные, за 4998 рублей, еще в августе, планировали вылет из Милана (Бергамо) в Москву.

И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье — требуется срочная операция, а зная, сколько сложности возникнет, если сделать её в Европе, то и лететь после нельзя.

В одночасье отказываемся от всего и сдаем билеты/брони и так далее. Компанию предупредил заранее и аннулировал как страховку, так и сам билет. Учитывая, что в «Победе» билеты чаще невозвратные, то пришлось уточнять вопрос по возврату средств в нашем случае.

На что от авиакомпании получили ссылку на перечень законов/сводов правил и + список требуемых документов в случае вынужденного возврата (наша ситуация).

Прилет в Москву, сделал операцию, далее получаю на руки лист нетрудоспособности (больничный на неделю) и противопоказания к перелёту, даты которого совпадают с билетом.

Начинается всё самое долгоиграющее:

  • Документы собраны и отправлено заказное письмо на их юридический адрес с уведомлением меня по SMS (прикладываю скриншоты общения по email).
  • Поступает SMS, что отправление 12756241018995 было выдано 02.12.2019. Хорошо, ну, думаю (они заранее писали), 30 дней пройдёт, и вопрос будет решен — не тут то было!
  • Проходит 30 календарных дней и разумеется информация не поступает. Вновь пишу им на [email protected], что это очень непунктуально тянуть время и не решать вопрос. И получаю стандартный ответ («Ваше обращение передано в соответствующий отдел для проверки. Пожалуйста, ожидайте ответ специалиста»).

Жду... Наступает 12.01.2020, обращаюсь вновь с уже сердечным ожиданием денежных средств, ибо все регламентные сроки вышли. С их стороны в дальнейшем только та же фраза, что передано (чтобы не заниматься тавтологией). И вы не поверите, но на кредитке (оплачивал ей) появляется сумма в 202 рубля, 98 копеек — это за страховку!

В надежде, что вот-вот поступят и за билет — жду... Жду... А их нет, хотя ранее сотрудник написал 15.01.2020: «Информируем Вас, что данная сумма — это возврат за услугу страхования. Остальная сумма за билет будет зачислена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте». До сих пор жду — третий месяц.

Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то?» А они заявляют, что возврата, мол, нет по моему билету. Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» (всё по стандарту у них). Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку:

  • Ровно на возврат за страховку в 202,98 копеек, хотя есть такая прекрасная статья 108 Воздушного кодекса РФ, которая регламентирует возврат средств в виду вынужденной причины и, собственно, не оказанной услуги. Надеюсь, уважаемые «Победа», «Аэрофлот» обратят внимание на то, как они затягивают все сроки решения и противопоставляют всему написанному сотрудниками — не сделанному другими сотрудниками. Далее отправлю официальную претензию и уже напрямую начнем сотрудничать с органами: Министерством транспорта и Роспотребнадзором.

Так как уже нет ни сил, ни времени поддержите, пожалуйста, мою запись. Надеюсь, вместе мы будем добиваться справедливости гораздо быстрее!

Запрашивал требуемые документы для вынужденного возврата
Факт оплаты с кредитной карты
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Kozlov

Я честно, вообще плохо понимаю, почему билеты на самолет невозвратные? Чем они отличаются от тех же билетов на поезд и автобус принципиально?
Например, на поезде там в зависимости от срока, который остался до поездки возвращают от 100% до 50%. Даже, по-моему за день до поездки если отменить, тебе вернут 50%. Я вот реально не понимаю, почему если покупаешь билет на самолет, то тебе уже с момента покупки недоступен возврат. Может кто-то объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сейчасов

Не все невозвратные. Билеты более дорогих классов бронирования как правило возвратные.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

По-моему, бесплатный возврат есть только у одной АК на самом дорогом тарифе - KLM. У всех остальных надо заплатить довольно много денег, причем за возврат каждого сегмента

Ответить
Развернуть ветку
color

Да не, много у кого есть. И эконом-премиумы всякие АФЛ и так далее. Просто они по цене обычно раза в два дороже эконома минимум.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда