{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц

Запланировали на осень 2019 отпуск. Обратным рейсом решили лететь авиакомпанией «Победа» (дочка «Аэрофлота»). Купили билеты достаточно бюджетные, за 4998 рублей, еще в августе, планировали вылет из Милана (Бергамо) в Москву.

И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье — требуется срочная операция, а зная, сколько сложности возникнет, если сделать её в Европе, то и лететь после нельзя.

В одночасье отказываемся от всего и сдаем билеты/брони и так далее. Компанию предупредил заранее и аннулировал как страховку, так и сам билет. Учитывая, что в «Победе» билеты чаще невозвратные, то пришлось уточнять вопрос по возврату средств в нашем случае.

На что от авиакомпании получили ссылку на перечень законов/сводов правил и + список требуемых документов в случае вынужденного возврата (наша ситуация).

Прилет в Москву, сделал операцию, далее получаю на руки лист нетрудоспособности (больничный на неделю) и противопоказания к перелёту, даты которого совпадают с билетом.

Начинается всё самое долгоиграющее:

  • Документы собраны и отправлено заказное письмо на их юридический адрес с уведомлением меня по SMS (прикладываю скриншоты общения по email).
  • Поступает SMS, что отправление 12756241018995 было выдано 02.12.2019. Хорошо, ну, думаю (они заранее писали), 30 дней пройдёт, и вопрос будет решен — не тут то было!
  • Проходит 30 календарных дней и разумеется информация не поступает. Вновь пишу им на [email protected], что это очень непунктуально тянуть время и не решать вопрос. И получаю стандартный ответ («Ваше обращение передано в соответствующий отдел для проверки. Пожалуйста, ожидайте ответ специалиста»).

Жду... Наступает 12.01.2020, обращаюсь вновь с уже сердечным ожиданием денежных средств, ибо все регламентные сроки вышли. С их стороны в дальнейшем только та же фраза, что передано (чтобы не заниматься тавтологией). И вы не поверите, но на кредитке (оплачивал ей) появляется сумма в 202 рубля, 98 копеек — это за страховку!

В надежде, что вот-вот поступят и за билет — жду... Жду... А их нет, хотя ранее сотрудник написал 15.01.2020: «Информируем Вас, что данная сумма — это возврат за услугу страхования. Остальная сумма за билет будет зачислена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте». До сих пор жду — третий месяц.

Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то?» А они заявляют, что возврата, мол, нет по моему билету. Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» (всё по стандарту у них). Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку:

  • Ровно на возврат за страховку в 202,98 копеек, хотя есть такая прекрасная статья 108 Воздушного кодекса РФ, которая регламентирует возврат средств в виду вынужденной причины и, собственно, не оказанной услуги. Надеюсь, уважаемые «Победа», «Аэрофлот» обратят внимание на то, как они затягивают все сроки решения и противопоставляют всему написанному сотрудниками — не сделанному другими сотрудниками. Далее отправлю официальную претензию и уже напрямую начнем сотрудничать с органами: Министерством транспорта и Роспотребнадзором.

Так как уже нет ни сил, ни времени поддержите, пожалуйста, мою запись. Надеюсь, вместе мы будем добиваться справедливости гораздо быстрее!

Запрашивал требуемые документы для вынужденного возврата
Факт оплаты с кредитной карты
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Летаю очень редко, но в декабре пришлось аж 4 раза слетать. Выбирал билеты по принципу "чтоб не победой" как раз из-за количества негативных историй про них. У нас, как у потребителей рычаг только один - наказание рублем, давайте использовать его.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

лол, "чтоб не победой" как раз из-за количества негативных историй про них - звучит, как "назло маме уши отморожу".

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Проще сразу исключить потенциально проблемные места, чем потом писать грустные статьи

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

По такой логике можно исключить все авиакомпании и не летать на 737, ведь у этого самолета самое большое количество катастроф. 

А можно критически мыслить и не весить на каждый выпад "потерпевших" от победы, когда 98% кейсов происходят по вине юзеров. Понятно, что победу хейтить очень модно. 

Но вот эти "проблемные места" звучат очень смешно. А в чем проблемность никто объяснить не может. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Ну вот целая статья же сверху, как раз с объяснением одной из проблем

Про 737 MAX - ага, я предпочту не лететь таким рейсом

Мой комментарий выше вовсе не про хейт, он про выбор при отсутствии полной информации. У Победы шанс получить проблемы с обслуживанием кажется выше, а авиакомпаний много, поэтому проще воспользоваться условным Аэрофлотом, и не тратить время на глубокий анализ

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда