Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц
Запланировали на осень 2019 отпуск. Обратным рейсом решили лететь авиакомпанией «Победа» (дочка «Аэрофлота»). Купили билеты достаточно бюджетные, за 4998 рублей, еще в августе, планировали вылет из Милана (Бергамо) в Москву.
И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье — требуется срочная операция, а зная, сколько сложности возникнет, если сделать её в Европе, то и лететь после нельзя.
В одночасье отказываемся от всего и сдаем билеты/брони и так далее. Компанию предупредил заранее и аннулировал как страховку, так и сам билет. Учитывая, что в «Победе» билеты чаще невозвратные, то пришлось уточнять вопрос по возврату средств в нашем случае.
На что от авиакомпании получили ссылку на перечень законов/сводов правил и + список требуемых документов в случае вынужденного возврата (наша ситуация).
Прилет в Москву, сделал операцию, далее получаю на руки лист нетрудоспособности (больничный на неделю) и противопоказания к перелёту, даты которого совпадают с билетом.
Начинается всё самое долгоиграющее:
- Документы собраны и отправлено заказное письмо на их юридический адрес с уведомлением меня по SMS (прикладываю скриншоты общения по email).
- Поступает SMS, что отправление 12756241018995 было выдано 02.12.2019. Хорошо, ну, думаю (они заранее писали), 30 дней пройдёт, и вопрос будет решен — не тут то было!
- Проходит 30 календарных дней и разумеется информация не поступает. Вновь пишу им на [email protected], что это очень непунктуально тянуть время и не решать вопрос. И получаю стандартный ответ («Ваше обращение передано в соответствующий отдел для проверки. Пожалуйста, ожидайте ответ специалиста»).
Жду... Наступает 12.01.2020, обращаюсь вновь с уже сердечным ожиданием денежных средств, ибо все регламентные сроки вышли. С их стороны в дальнейшем только та же фраза, что передано (чтобы не заниматься тавтологией). И вы не поверите, но на кредитке (оплачивал ей) появляется сумма в 202 рубля, 98 копеек — это за страховку!
В надежде, что вот-вот поступят и за билет — жду... Жду... А их нет, хотя ранее сотрудник написал 15.01.2020: «Информируем Вас, что данная сумма — это возврат за услугу страхования. Остальная сумма за билет будет зачислена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте». До сих пор жду — третий месяц.
Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то?» А они заявляют, что возврата, мол, нет по моему билету. Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» (всё по стандарту у них). Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку:
- Ровно на возврат за страховку в 202,98 копеек, хотя есть такая прекрасная статья 108 Воздушного кодекса РФ, которая регламентирует возврат средств в виду вынужденной причины и, собственно, не оказанной услуги. Надеюсь, уважаемые «Победа», «Аэрофлот» обратят внимание на то, как они затягивают все сроки решения и противопоставляют всему написанному сотрудниками — не сделанному другими сотрудниками. Далее отправлю официальную претензию и уже напрямую начнем сотрудничать с органами: Министерством транспорта и Роспотребнадзором.
Так как уже нет ни сил, ни времени поддержите, пожалуйста, мою запись. Надеюсь, вместе мы будем добиваться справедливости гораздо быстрее!
Уважаемые пользователи vc.ru. Надеюсь, что вы понимаете посыл данной статьи: не в деньгах смысл сей, а бОльшей частью в том, чтобы к нам с вами относились достойно и исполняли свои же предписания. Чтобы любой конфликт могли решить максимально оперативно. Чтобы клиентский сервис никогда не страдал, а только улучшался!
Особенно путешествующие люди меня поймут, когда сталкиваются вот с таким ужасным отношением, как в Авиакомпании Победа.
Помогите найти правду в нашей истории, чтобы им не было повадно в будущем так "мариновать" клиентов.
Ну, что же?! Мы заставили авиакомпанию Победа начать работать, а не просиживать зп в отписках "Передали информацию". Вопрос был решён одним днём. Это наша с вами заслуга!
Спасибо каждому положительно откликнувшемуся на проблему! 🔥😊
И потому для отстаивания своих прав вы пишете в письма в техподдержку а не в прокуратуру и роспотребнадзор.
К вам будут относиться достойно и уважать только в том случае если будут знать что за любую ошибку они заплатят в 100 раз больше чем получат
Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь.
Вот тут Тинькофф вообще не упоминался, но влез.
А вот тут https://vc.ru/claim/106034-tinkoff-ignorit-zayavki-na-kasko
и тут https://vc.ru/claim/106116-s7-otmenila-reys-otkazala-v-obmene-bileta-zastavila-kupit-novyy-a-zatem-peredumala упоминался и ничего хорошего по итогу не произошло.
Пишите уже в любом посте, че. Там вон Гейтсу чудо-яхту не продали, напишите ему
"Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь."
Написал. Спасибо! 👍🏻
Здравствуйте, у меня та же ситуация с Победой ! Жду возврат 1.5 месяца . Все документы и действия по отмене билета были своевременно произведены. Посоветуйте, как от них добиться своих денег? Спасибо
Ого :( Держим за вас кулачки, чтобы всё завершилось успешно.
Вдруг мы тоже можем чем-то помочь? Вы не через нас билет искали случайно?
Спасибо! Искал через вас, а приобретал напрямую с сайта Победы.
При любом раскладе подавайте в суд, даже не думайте.
Во-первых, они вам задержали законный возврат за что начисляются пени по закону о защите прав потребителей (ЗЗПП).
Во-вторых, они ваши средства используют в своих целях, на это тоже есть закон и отдельные пени.
Плюс за моральный ущерб тысячи 3 можно смело требовать.
Плюс, за урегулирование вопроса ЗЗПП в судебном поряжке, им положен штраф 50% от суммы иска в вашу пользу.
Возможно, еще что-то есть, если порыться в законах. Я так сходу накидал, что я предъявлял суду по возврату от страховой. Суд многое удовлетворил.
Подавайте в суд.
Меня бесит, что в России каждое ЮЛ чувствует себя абсолютно безнаказанным, в наглую нарушая закон и им за это ничего не делают. Надо исправлять ситуацию.
ПС. Рыбу иска могу скинуть.
Ну да тысяч 7-8 соберётся, за 2-3 месяца геморроя
Скиньте
Тут разумней подать уже в суд и получить еще компенсацию за не возврат денежных средств в срок. Плюс мормалку может сколько то накинут.
Мормалка) Не слышал термина!))
Ждем комментариев от @Yota
Пластиковые окна тоже нужны
Самое обидное в этой ситуации, что деньги то вернут, но потраченные средства и время на это стоят намного дороже, на это и расчёт крупных компаний, сволочи
В точку, Дмитрий. Значит наша с вами задача - улучшать сервис в информационном веке по средствам медийности и соц.сетей) Будем прорываться!
О, аналогичная ситуация. Должна была лететь в Сочи на забег, но за пару дней до упала в обморок и, на тот момент, пока искали причину, кардиолог не рекомендовала перелёты.
Аэрофлот вернул деньги по ровно таким же документам в течение двух недель, а вот Победа до сих пор отписки в таком же ключе шлёт :(
Посмотрим, как будет решаться вопрос, то в случае чего - можем подать коллективный иск.
Можно в Твиттере написать с пингом твиттера Победы, официальным хештегом и ссылкой на архив документов. Мой неоднократный опыт показывает, что так вопросы мгновенно снимаются с мертвой точки.
Учту, уже думал об твиттере или фейсбук. Спасибо!
Я честно, вообще плохо понимаю, почему билеты на самолет невозвратные? Чем они отличаются от тех же билетов на поезд и автобус принципиально?
Например, на поезде там в зависимости от срока, который остался до поездки возвращают от 100% до 50%. Даже, по-моему за день до поездки если отменить, тебе вернут 50%. Я вот реально не понимаю, почему если покупаешь билет на самолет, то тебе уже с момента покупки недоступен возврат. Может кто-то объяснить?
Все лоукостеры живут за счёт набитых в притык самолетов (я про расстояние между креслами) и отсутствием дополнительных расходов на багаж, обслуживание и т.д.. У них начинает экономика не сходится если места пустые в самолете есть.
Поэтому и вводят такие неудобные условия для пассажиров.
Не все невозвратные. Билеты более дорогих классов бронирования как правило возвратные.
У РЖД есть невозвратные билеты
АК Победа это авиа маршрутка.
Каждый раз, летая им, ощущение что бортпроводник скажет "Передаём за проезд"
ну если по работе приходится летать между регионами, это вынуждает искать билеты подешевле, иначе просто разориться можно... победа хоть как-то помогает сэкономить. но сервис по отзывам у них так себе, конечно
меня умиляет вода в стаканчиках
думаю, что скоро в туалет начнут по талонам пускать
"И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье" - парнем?
а есть разница?
Предполагал, что начнутся шуточки и придирки к каждому слову.
Извините, читатель, но не могу через МП отредактировать текст.
Пропущено слово "здоровье".
на форуме винского есть отдельная ветка по вынужденному возврату билетов победы, напишите туда, вас проконсультируют.
Недавно сам подавал на вынужденный возврат билетов победы из-за переноса времени вылета на 30 минут раньше. опыт был положительный.
Пишите и направляйте досудебную претензию по закону о защите прав потребителей. Тогда зашевелятся.
Если бы сразу в суд обратились сейчас бы уже при деньгах были
Так в суд давно бы обратился и деньги бы уже вернули и сверху с них бы получил через суд
Выглядит, как отрыжка бренд маркетологов победы. Как обычно через негатив продвигают информацию об очень дешевых билетах от перевозчика. Их почерк .
+
Имя на скрине закрашено, но указать имя топикстартера не забыл )
Совок он и в Африке совок. Там где карту получали, туда и идите хD
Благо с Тинькофф хотя бы с банковскими продуктами не возникает споров. Тут я доволен)
сума
Летаю очень редко, но в декабре пришлось аж 4 раза слетать. Выбирал билеты по принципу "чтоб не победой" как раз из-за количества негативных историй про них. У нас, как у потребителей рычаг только один - наказание рублем, давайте использовать его.
лол, "чтоб не победой" как раз из-за количества негативных историй про них - звучит, как "назло маме уши отморожу".
Сколько раз зарекаюсь не летать победой, но снова соблазняюсь их распродажами))
Вот, я и многие товарищи сделали вывод, что лучше добавить 500-1тр и полететь иной другой бюджетной, нежели Победой.
Почему так быстро шуточки на тему слабо релевантных помощников закончились? Макдак что скажет? А сервис по написанию рефератов?
Ну а если серьезно, человеческое лицо, проявленное в таком виде просто воодушевляет!
Сегодня уже ровно 2 месяца как мое письмо было получено победой. В переписке по email написали, что рассмотрят в течение 30 дней. Тишина.
Не молчите и не ждите! Действуйте! 😉
Дмитрий, добрый день! Уточните, пожалуйста, так Вы подавали в суд или куда конкрено писали чтобы вернуть деньги, т.к. в моем случае, уже 1,5 месяца прошло, но деньги не возвращают... нет конкрентного решения... все время ожидайте ответа от службы обработки запросов.
Валентина, здравствуйте. Как ни странно, но подобных нарушителей закона, типа Победы пугает информационная "атака". Так, сразу после сей публикации и распространения по другим сетям - вопрос решился и деньги перечислили мгновенно 😄Ну, не чудо ли!?
Добрый день .А у меня вот ситуация что отказались от перелета из за срочной операции моей маме пенсионерки. Там был не лист трудоспособности соответственно, а просто справка с направлением на срочную операцию. Ссылки в справке на запрет к перелету не был (это з/к опухоль ). Победа отказала , вот не знаю что делать в роспотребнадсзор с 108 статьей и Статьей 32 Защиты прав потребителей или сразу в суд?... Есть вообще смысл без ссылки на запрет к перелету спорить с ними? ...
Добрый. Думаю, если после операции была справка об ограничениях в полетах/больничный и т.п,то можно с официальной претензией в письменной форме обратиться в Победу на юр.адрес., да и в любом случае уточнить причину отказа и ссылки на законы-чем они руковод-сь в вашем случае. Если понимаете, что прямое нарушение закона - то их в копию и всё в суд.
Здравствуйте!
2 месяца уже переписываюсь с победой по возврату денег, вернее с ее id роботами, а воз и ныне там...
Как поступить? Подскажите!
Точную дату предоставления ответа уточнить не представляется возможным. Документы рассматривает юридическая комиссия. На данный момент ответ на Ваше обращение не поступил. Как только поступит ответ Вас обязательно проинформируют. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте, Инна.
Ойй, как знакомы их отписки от юр службы - это те самые товарищи, которые сами решают как долго отвечать и решать вопрос клиента в нарушение установленных их компанией и законом сроков. Поэтому смело предавайте огласке ваш случай, с указанием скринов переписки и пр. Им только так можно напоминать о том , что они работают за зарплату и что работа обязана выполняться и соблюдаться исполнение законодательства (какое бы оно не было..).
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я написать претензию в авиакомпанию победа. Могу ли я вернуть деньги, которые заплатила за замену пассажира, если они в итоге отменили рейс и за сами билеты деньги вернут, но за переоформление пассажира - 5000 р возвращать не будут. Они сказали, что это их внутренние правила, с которыми я ознакомиться не могу.
Здравствуйте, Алина. Я, конечно, не эксперт, но во многих компаниях существуют внутренние регламенты, которые в договорах или иных документах просто работают как ссылка "Согласно внутреннему регламенту", поэтому можете написать официальную претензию к ним на юр адрес и уже по ответу подать в суд (это уже почтой, ходить даже не надо), но надо грамотно составить исковое заявление и приложить все документы и ссылки на отсутствие информации от компании по вашему вопросу, т.е. потенциально нарушение их же пунктов правил.
Добрый день! А вы не подскажите как лучше отправлять Победе больничный лист?
Добрый. Они могут ответить с официальной почты, либо вам нужно отправить заверенный 3 мя печатями лист нетрудоспособности или заверенный у нотариуса больничный. (1 способ проще)
Вместе с претензией прикладываете ти 2 документа в конверт и на юр.адрес.
А что делать если Победой мой пакет документов на возврат денег за билет (перелет отменила из-за болезни), направленный в заказном письме, тупо не получен? Письмо пролежало месяц у них на почте и вернулось обратно.
А всё ли верно было заполнено в письме? С этим вроде бы не было проблем - получили за несколько дней и даже подключал смс-информирование об этом.
Попробуйте узнать по номеру +7 499 681-13-27 отдел возвратов Победы (бесплатный). #победа #победааэро, что с почтой то?
Добрый день.
Оказываю помощь по возврату авиабилетов: в досудебном (через претензию), судебном порядке, а также через банк (если оплата была банковской картой).
Опыт работы авиаюристом - 5 лет. Знаю, как надо правильно действовать при возврате авиабилета, чтобы вернули деньги. Реальная судебная практика.
Готов бесплатно проконсультировать по телефону, помочь составить претензию, иск в суд и др.
Мой телефон: + 7 921 553 77 37, Максимилиан.
Помогите советом, пожалуйста. Покупала билеты своей дочке и маме по направлению Пермь-Санкт-Петербург на 06 февраля 2020г. ) 03 февраля дочка заболела, вызывали доктора и приняли решение по рекомендации врача отменить авиаперелет. Этим же днем я отменила бронь. На больничном ребенок пробыл до 10.03.2020г. За это время с ней сидела и бабушка и я. в Марте я направила документы на юр.адрес авиакомпании "победа" : оригинал справки с противопоказаниями к перелету с тремя печятями, св-во о рождении ребенка, паспорт моей мамы и мое св-во о рождении и браке, подтверждающие родство между ребенком и бабушкой. Получила отписку на почту с отказом, по причине того, что должен был прилагаться также больничный лист родственника осуществляющего уход за несовершеннолетним, но не в воздушном кодексе, ни в п. 227 Федеральных авиационных правил ни слова об этом. К слову, больничный лист по уходу у нас был, но сдан на работу. А также как быть с тем, если взрослый осуществляющий уход не работает и ему не выписывают БЛ по уходу за несовершеннолетнм.
Наталья, я, конечно, не юрист, но рекомендовал бы направить документы по электронной почте в суд +на моральную.
Какими конкретными пунктами победа это подкрепляет?
Хотя, сейчас, учитывая, что всё общество в интернете лучшим оружием будет инфо повод. Напишите статью и запостить, отметьте роспотреб, победу и подобных. В инстаграм и фейсбуке главное сделайте статьи с хэштегами. Победа зазнавшаяся компания, поэтому заберите то, что причитается вам, а мы поддержим! 😉
Столкнулась с ситуацией, когда вместо денег за отмененный АК "Победа" в одностороннем порядке рейс предложила ваучер на сумму 7199руб.. В случае неиспользования которого в течение года на полёты они обязуются вернуть мне мои деньги. Это через год, простите???? без процентов каких-либо...Пять месяцев болтовни не дали результата. Готов иск в суд - заплатят вдвое больше)))
Правильный подход!) Удачи и выиграть дело! :)
Комментарий удален модератором
Похоже, у меня эпопея с Победой только начинается. Мне пришлось аннулировать билет с возвратным тарифом. Деньги пришли быстро но только 50%. Пытаюсь выяснить в чем причина. Столкнулся с тем, что не понятно как Победе отправить запрос. По электронной почте пришли автоматические ответы такого содержания -
Запросы и обращения принимаются только при заполнении формы обратной связи на сайте авиакомпании https://feedback.pobeda.aero.
Если вы уже заполнили эту форму, пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно вам ответим.
Заполнил и отправил. Теперь жду ответа. Неужели ответят.