{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

А чем пополняли ЯД?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Картой дебетовой 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Так картой же можно платить напрямую за Google Ads. Ассист процессит российские карты. История всё мутнее и мутнее становится.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Я понятия не имел что такое ассист на момент пополнения. У меня есть Киви и есть Яндекс. Деньги, после того как пополнить яндексом не получилось я пополнил баланс через киви, так же абсолютно - картой своей и без комисии. Причем тут вообще это?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Понятия не имели, что можно в интернете платить картой, а не только суррогатами типа ЯДа и Киви?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Я картой и платил через Яндекс и Киви, зачем мне ассист? У меня никогда не было проблем с кошельками до этого момента. Всем бы такой опыт как у вас) 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Так, что Вам мешало оплатить с карты напрямую, а не использовать прокладки в виде анонимных кошельков с электронными деньгами ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Видимо то что для топикстартера это привычный способ оплаты и вообще первый выпавший. Так почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Попытаюсь объяснить: когда вы заказываете еду на дом, выбираете способ оплаты "Картой онлайн" , открывается окно посредника (сервис приема платежей). Если бы мне "тупому юзеру" гугл написал "Пополнить дебетовой картой" и открылось окно ассиста какого-то, я бы сразу это сделал. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Да какую еду, чувак, ты платишь за контекстную рекламу, причём хочешь сохранить анонимность в процессе оплаты, а косишь под "тупого юзера". Не пролезло!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Какую еще анонимность я пытаюсь сохранить? Я об этом думаю в последнюю очередь. Выбирая способ оплаты я руководствуюсь СКОРОСТЬЮ, для меня самым быстрым был ЯНДЕКС. Если у нас с вами расходятся в этом мнения, то я автоматом кошу под тупого юзера и это не пролезло?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

То есть для Вас самое быстрое и удобное в выборе оплаты конечного сервиса было перейти от туда в яндекс кошелек, перевести на него какую-то сумму с дебетной карты, потом опять вернутся в изначальный сервис, еще раз выбрать там яндекс кошелек и совершить окончательную транзакцию? И это вместо того чтобы с сервисе сделать оплату с карты ???

А почему Вы пользовались анонимным кошельком и не прошли сразу его верификацию чтобы в будущем не было никаких проблем с платежами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда