«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.
Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.
Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».
Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.
Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:
На почту же пришло письмо
Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили
Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.
Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».
К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.
Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.
Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.
Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.
UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.
А чем пополняли ЯД?
Картой дебетовой
Так картой же можно платить напрямую за Google Ads. Ассист процессит российские карты. История всё мутнее и мутнее становится.
Я понятия не имел что такое ассист на момент пополнения. У меня есть Киви и есть Яндекс. Деньги, после того как пополнить яндексом не получилось я пополнил баланс через киви, так же абсолютно - картой своей и без комисии. Причем тут вообще это?
Понятия не имели, что можно в интернете платить картой, а не только суррогатами типа ЯДа и Киви?
Я картой и платил через Яндекс и Киви, зачем мне ассист? У меня никогда не было проблем с кошельками до этого момента. Всем бы такой опыт как у вас)
Так, что Вам мешало оплатить с карты напрямую, а не использовать прокладки в виде анонимных кошельков с электронными деньгами ?
Видимо то что для топикстартера это привычный способ оплаты и вообще первый выпавший. Так почему бы и нет?
Попытаюсь объяснить: когда вы заказываете еду на дом, выбираете способ оплаты "Картой онлайн" , открывается окно посредника (сервис приема платежей). Если бы мне "тупому юзеру" гугл написал "Пополнить дебетовой картой" и открылось окно ассиста какого-то, я бы сразу это сделал.
Да какую еду, чувак, ты платишь за контекстную рекламу, причём хочешь сохранить анонимность в процессе оплаты, а косишь под "тупого юзера". Не пролезло!
Какую еще анонимность я пытаюсь сохранить? Я об этом думаю в последнюю очередь. Выбирая способ оплаты я руководствуюсь СКОРОСТЬЮ, для меня самым быстрым был ЯНДЕКС. Если у нас с вами расходятся в этом мнения, то я автоматом кошу под тупого юзера и это не пролезло?
То есть для Вас самое быстрое и удобное в выборе оплаты конечного сервиса было перейти от туда в яндекс кошелек, перевести на него какую-то сумму с дебетной карты, потом опять вернутся в изначальный сервис, еще раз выбрать там яндекс кошелек и совершить окончательную транзакцию? И это вместо того чтобы с сервисе сделать оплату с карты ???
А почему Вы пользовались анонимным кошельком и не прошли сразу его верификацию чтобы в будущем не было никаких проблем с платежами?
Комментарий удален модератором