«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.
Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.
Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».
Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.
Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:
На почту же пришло письмо
Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили
Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.
Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».
К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.
Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.
Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.
Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.
UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.
Таких моментов у банков и агрегаторов полно, когда ты СВОИ БАБКИ не можешь тупо забрать также легко и просто, как внес. Своеобразное и легализованное воровство..😑 "суть ЯДа", о которой умалчивают, в том, что они не гарантируют возврата ваших средств и не страхуют, никак. На то он и ЯД!
Мы гарантируем возврат денег в случае расторжения договора — они возвращаются на счет в банке по заявлению клиента.
также легко, быстро и просто как бы я внес их на счет??? Верните СЕГОДНЯ бабки человеку без проволочек и отмазок и посмотрим.
Так Вы призываете вернуть деньги человеку которому они принадлежат или сделать их вывод в пользу третьих лиц ?
Вернуть туда, откуда пришли и никакого гемора.
Если сделали это недавно, то пишите в банк, чтобы возвращали средства.
Пополнение кошелька, это не покупка товара или не оказание услуги, В данной ситуации банк вернуть средства не сможет.
К сожалению, это такой же товар. ЭД не приравнены к деньгам, а соответственно товар.
Если вы утверждаете что ЭД это товар, то пополняя кошелек человек получил этот товар в полном объеме. А то что он купленным потом не помет воспользоваться и передать третьему лицу уже значения не имеет. Товар все равно находится у пользователя.
А вообще советую почитайте описание электронных денег и к чему они приравниваются.. ;)
Не может он воспользоваться )))
Но от этого же человек не перестает быть полноправным владельцем так называемого "товара". Его ограничили только в передаче "товара" в пользу третьих лиц.
А он сам - третье лицо в данном случае или аноним? :)
Ну в статье человек предлагает вывести деньги на номер телефона в пользу третьего лица (в виде оператора связи). И человек предоставил какие-нибудь заверенные документы что он это именно он, а не куратор какого-нибудь бомжа на которого записал кошелек?
Аноним предоставил данные, что он аноним?
Так человека и просят предоставить документ, что он это и есть владелец кошелька и указать куда он хочет чтобы "ЕМУ" перевели деньги.
А то я тоже скажу, что деньги эти мои и чтобы человек не выдавал себя за меня.. ;)
Погоди. Какой документ? Он залогинился в кошелёк? Да? Вот он его. Кошелёк АНОНИМНЫЙ!!!
Во первых в статье же написано, что человек указал все свои паспортные данные.
Во вторых если Яндекс вернет деньги непонятно кому, к ним же в первую очередь и будут претензии.
И в третьих владельца кошелька могли взломать и таким образом пытаются украсть у владельца кошелька деньги.
Это упрощённая идентификация, которая приравнивается к анонимной, так как возможности проверить документы - нет.
Это именно анонимный кошелек.
И непонятный Вася Пупкин или возможный взломщик кошелька который сейчас просит дать ему возможность вывести деньги в неизвестном направлении и возможно по этой причине отказывается предоставить свои документы когда у него попросили прислать подтвержденные документы или предоставить их лично.
Так а почему не вернуть деньги на тот счёт с которого они были списаны? Почему человек должен тратить время и деньги чтобы вернуть свои деньги?
Так а разве человек подтвердил, что он владелец кошелька или именно он владелец карты с которой пришли средства на кошелек? А если он все же владелец карты, то на основании чего он требует обратный возврат средств не подтверждая свою личность как владелец кошелька?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чарджбэк надо делать и пошли на хер.
Покупаемый "Товар" зачислен на указаный при транзакции кошелек и они там находятся в данный момент? Так каком чарджбэке идет речь ?
Именно поэтому и надо возвращать таким жёстким путём обратно. Не могу воспользоваться. Не по своему усмотрению.