«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Таких моментов у банков и агрегаторов полно, когда ты СВОИ БАБКИ не можешь тупо забрать также легко и просто, как внес. Своеобразное и легализованное воровство..😑 "суть ЯДа", о которой умалчивают, в том, что они не гарантируют возврата ваших средств и не страхуют, никак. На то он и ЯД!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы гарантируем возврат денег в случае расторжения договора — они возвращаются на счет в банке по заявлению клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

также легко, быстро и просто как бы я внес их на счет??? Верните СЕГОДНЯ бабки человеку без проволочек и отмазок и посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Так Вы призываете вернуть деньги человеку которому они принадлежат или сделать их вывод в пользу третьих лиц ? 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Вернуть туда, откуда пришли и никакого гемора.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если сделали это недавно, то пишите в банк, чтобы возвращали средства.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Я не держу у них бабки вдолгую и заметил эти "негласные" косяки постольку-поскольку "слава богам". Много раз требовал объяснений от них, но все бестолку, уходят от ответа. Никто ничего не гарантирует. Почему возникло опасение? Когда внезапно однажды у меня вскрыли идентифицированный кошелек, ну и начал копать, пока не дошел до истин. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Эх, в палку вам уже поздно. ) Лучше уж ей платить. Я ещё не в России обслуживаюсь ))

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Вы будете удивлены, но палка еще быстрее может заблокировать любую суммы на счету и отказаться ее вообще возвращать ссылаясь на нарушение своих правил.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Моего паспорта там нет, как того требует закон. Пока проблем нет. На палке денег не держу. 

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда