{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ибрагимов

Ну если так почитать отзывы про яндекс, всё становится понятно https://otzyvmarketing.ru/money-yandex/
Потихоньку скатываются к уровню вебмани, от которых хотелось сбежать на другую планету. К счастью, теперь почти не использую эти мракобесные сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Даже у меня с ними был прикол. Решил заказать маме на день рождения торт. Нашел в родном городе Томске пекарню которая делает хорошие торты с доставкой. У них оплата через этот кастрированный сервис. У меня основная карта Сингапурского DBS, но только вот это угребище отказалось работать с картами которые выпущены вне России. Пришлось повозиться и оплатить переводом через приложение сбербанка жены. 

Ответить
Развернуть ветку
pongo

Если у них яндекс.касса, то прием иностранных карт включается в личном кабинете или через техподдержку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Спасибо. Теперь я понял хоть в чем была проблема. Хотя до сих пор не понял о каком типе мошенничества (или как тут пишут фрода) идёт речь. Может ты расскажешь как можно смошенничать при оплате картой другой страны?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Поясняю для тебя. Я живу в США, у меня есть карты американских Wells fargo и Chase. По приезду в Россию на каникулы, чтобы моя карта работала в офлайн магазинах я должен уведомить банк, иначе она не пройдет. Онлайн покупки с американской карты же я почти нигде на территории России не могу совершать потому что я могу обмануть российскую сторону как минимум так:
1. Заказать ноутбук с доставкой по России, оплатив США картой
Заметка: В США мои деньги защищены государством поэтому тут если у менч списались бабки я могу позвонить в банк и заявить что транзакция не моя. Так вот банк сразу же отменит транзакцию и вернет мне деньги без лишних вопросов, а потом уже будет разбираться, причем не вовлекая меня как своего клиента в процесс, всё конфиденциально. В конце разборки уведомят о результатах, а могут и не уведомлять. Если я наврал, бабки заберут обратно.
2. Дожидаюсь доставки ноутбука.
3. Через сутки звоню в банк и кричу истошно что я не покупал ноут со своей карты в России, банк бабки возвращает.
4. Компания российская ебется с доказательством того что все было легально, ни денег, ни ноута у них нет в этотм момент, ибо я могу сказать что ничего у них не покупал и карт американских вообще не имею. Проверить контора никак не может, ибо ООО российскому хуй кто даст такую инфу о моих иностранных счетах.

В интернете есть истории с такой схемой, когда рф конторы попадали и на товар и на бабки. В итоге теперь онлайн в рф нельзя ничего покупать картами других стран.

Кстати, работает и в другую сторону. Мой Сбер и Альфа блочат онлайн покупки в США с доставкой по стране, но с нашими банками можно договориться, а вот в РФ компании не хотят рисковать и просто отключают приём иностранных карт. Слишком много хитрых соотечественников вокруг ))

P.S. у меня есть ЕЩЕ примеры. Продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Да. все точно. 
В США тоже есть много магазинов которые отправляют товар в основном только по стране и отказываются принимать платежи с карт иностранных банков. Или же платеж нормально проходит, но почти сразу же идет отказ и деньги после этого возвращают на карту до 30 дней..

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Молодец, возьми с полки конфетку.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда