«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.
Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.
Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».
Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.
Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:
На почту же пришло письмо
Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили
Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.
Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».
К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.
Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.
Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.
Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.
UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.
Ну если так почитать отзывы про яндекс, всё становится понятно https://otzyvmarketing.ru/money-yandex/
Потихоньку скатываются к уровню вебмани, от которых хотелось сбежать на другую планету. К счастью, теперь почти не использую эти мракобесные сервисы.
Даже у меня с ними был прикол. Решил заказать маме на день рождения торт. Нашел в родном городе Томске пекарню которая делает хорошие торты с доставкой. У них оплата через этот кастрированный сервис. У меня основная карта Сингапурского DBS, но только вот это угребище отказалось работать с картами которые выпущены вне России. Пришлось повозиться и оплатить переводом через приложение сбербанка жены.
Если у них яндекс.касса, то прием иностранных карт включается в личном кабинете или через техподдержку.
Спасибо. Теперь я понял хоть в чем была проблема. Хотя до сих пор не понял о каком типе мошенничества (или как тут пишут фрода) идёт речь. Может ты расскажешь как можно смошенничать при оплате картой другой страны?
Поясняю для тебя. Я живу в США, у меня есть карты американских Wells fargo и Chase. По приезду в Россию на каникулы, чтобы моя карта работала в офлайн магазинах я должен уведомить банк, иначе она не пройдет. Онлайн покупки с американской карты же я почти нигде на территории России не могу совершать потому что я могу обмануть российскую сторону как минимум так:
1. Заказать ноутбук с доставкой по России, оплатив США картой
Заметка: В США мои деньги защищены государством поэтому тут если у менч списались бабки я могу позвонить в банк и заявить что транзакция не моя. Так вот банк сразу же отменит транзакцию и вернет мне деньги без лишних вопросов, а потом уже будет разбираться, причем не вовлекая меня как своего клиента в процесс, всё конфиденциально. В конце разборки уведомят о результатах, а могут и не уведомлять. Если я наврал, бабки заберут обратно.
2. Дожидаюсь доставки ноутбука.
3. Через сутки звоню в банк и кричу истошно что я не покупал ноут со своей карты в России, банк бабки возвращает.
4. Компания российская ебется с доказательством того что все было легально, ни денег, ни ноута у них нет в этотм момент, ибо я могу сказать что ничего у них не покупал и карт американских вообще не имею. Проверить контора никак не может, ибо ООО российскому хуй кто даст такую инфу о моих иностранных счетах.
В интернете есть истории с такой схемой, когда рф конторы попадали и на товар и на бабки. В итоге теперь онлайн в рф нельзя ничего покупать картами других стран.
Кстати, работает и в другую сторону. Мой Сбер и Альфа блочат онлайн покупки в США с доставкой по стране, но с нашими банками можно договориться, а вот в РФ компании не хотят рисковать и просто отключают приём иностранных карт. Слишком много хитрых соотечественников вокруг ))
P.S. у меня есть ЕЩЕ примеры. Продолжать?
Да. все точно.
В США тоже есть много магазинов которые отправляют товар в основном только по стране и отказываются принимать платежи с карт иностранных банков. Или же платеж нормально проходит, но почти сразу же идет отказ и деньги после этого возвращают на карту до 30 дней..
Молодец, возьми с полки конфетку.