«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.
Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.
Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».
Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.
Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:
На почту же пришло письмо
Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили
Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.
Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».
К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.
Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.
Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.
Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.
UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.
Здравствуйте, сейчас проверим информацию и вернёмся.
От подобных тредов пуканы у SEOшников яндексных подпекает небось, чтобы рейтинг не падал. В приличной стране за такие "соглашения" и такой подход уже давно на XX мильонов групповых исков впендюрили бы.
И интернете можно почитать множество случаев как PayPal или западные банки закрывают счета фирмам и простым людям без объяснения причин..
Ага, и мне закрывали. А потом приходили бумажки, с предолжением присоединиться к групповому иску против пейпала (и ибея) именно по поводу подобной фигни и воровства (по сути) денег с заблокированных аккаунтов.
И бумажки эти приходили от ибея и пейпала, конечно же? Присоединитесь к иску против нас :-) Осподя, что в головах творится.
вот по этому кейсу приходили например - https://topclassactions.com/lawsuit-settlements/lawsuit-news/824807-paypal-account-hold-class-action-settlement-checks-mailed/
От пейпала чек на какие то копейки пришел.
С ибеем тоже народ судился но это было лет 15 назад, когда они мне писали и я уже не помню нихрена. По моему ничего не получли.
От кого такие письма приходят - ну почитайте где нибудь как в США class action lawsuits работают и кто на них бабки делает. Естестевенно, что ни ибей ни пейпал по доброй воле и гроша ломаного не вернут никому.
А чего вы так возбудились то?