Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

Выбор телевизора в наше время, к сожалению, стал достаточно нетривиальной задачей. Если раньше выбор плюс-минус сводился к выбору диагонали и имеющемуся бюджету, то сейчас для выбора качественного экземпляра нужно знать технологию подсветки, тип матрицы экрана, частоту обновления и прочие технические термины. По крайней мере если вы хотите, чтобы приобретенный телевизор радовал вас качеством изображения и надежностью.

На рынке телевизоров существуют несколько лидеров, включая Samsung и LG. Они же — лидеры в сфере изготовления матриц (дисплеев) для других производителей. Например, в этом вашем iPhone 11 Pro используется дисплей производства Samsung. И в телевизорах Sony тоже используется матрица производства Samsung, а в OLED-телевизорах Sony матрица производства LG. Как говорится, век живи — век учись.

Но как это происходит и в других технологических сферах, наши китайские друзья уже давно положили глаз и на рынок телевизоров, создавая большую конкуренцию для корейских гигантов.

С одной стороны, вы можете купить огромный 4К-телевизор от Xiaomi буквально за $400–500 (пусть он будет и посредственного качества, да простят меня фанаты этого бренда), но и упомянутые выше корейские бренды вынуждены идти по пути удешевления производства, что неминуемо приводит к ухудшению качества выпускаемых изделий. И судя по всему, одним из «пострадавших» от этих технологических войн стал и я.

Осенью прошлого года, закончив ремонт в спальне, решил купить новый, красивый, современный телевизор, чтобы торжественно повесить его на стену и перед сном радовать себя контентом в 4К.

Поскольку до этого основным поставщиком телевизоров для нашей семьи являлась Samsung, то в принципе выбор производителя особо не стоял. Исходя из нужных характеристик, была выбрана определенная модель телевизора данного производителя, но через какое-то время «вау-эффект» от просмотра 4К-контента прошел, а качество изображения как-то не радовало глаз.

Детально покопав про данный телевизор, я понял, почему так случилось, поэтому было принято решение слить данный телевизор через Avito и более внимательно подойти к выбору другой модели.

Честно говоря, еще буквально пару лет назад я бы и не посмотрел на продукцию LG, так как мой опыт и опыт моих знакомых был достаточно отрицательный от использования техники LG.

Но, видимо, кто-то в руководстве LG понял, что так «дальше жить нельзя» и вроде LG стала выпускать неплохие продукты. В общем, игнорировать продукцию LG стало практически невозможно, особенно когда речь зашла о выборе телевизора.

В прошлом году был куплен неплохой бюджетный телевизор LG на дачу, несколько месяцев назад стиральная машина, а в конце декабря после долгих мук выбора был приобретен достаточно дорогой телевизор от LG. Но, судя по всему, я рано расслабился, и LG нанесла ответный удар.

Неделю промучившись с настройкой свежеприобретенного телевизора, стало ясно, что с телевизором что-то не так. Это что-то не так заключалось в том, что по всему экрану телевизора были обнаружены достаточно сильные засветы матрицы.

Для непосвященных в тайны изготовления современных телевизоров поясняю. Современный телевизор это некий бутерброд, который включает LED-подсветку, матрицу, состоящую из сотен маленьких светодиодов и какое-то супер нано покрытие на экран (в случае выбранного мной телевизора). Это все должно приводить к чистой и яркой картинке. Но если телевизор собран криво, то LED-подсветка начинает засвечивать изображение на экране, что приводит к некачественному отображению картинки на телевизоре.

Так как данная ситуация определенно является браком изготовления телевизора, было принято решение обратиться на горячую линию LG. По результатам общения с горячей линией, была оформлена заявка на выезд инженера АСЦ для диагностики телевизора на дому.

Не буду рассказывать о том, что инженер смог приехать только с третьего раза, так как у первого инженера случилось сотрясение мозга, а второй вроде как просто заболел. Так вот чудом уцелевший третий инженер таки до меня доехал, увидел мой чудесный телевизор и радостно сообщил, что такие засветы он давно не видел.

Тут я обрадовался, ибо бремя доказывания наличия дефекта у современных товаров тот еще квест, но судя по тому, что инженер сразу был готов выписать акт технического состояния с подтверждением заявленного дефекта, у меня появилась уверенность, что данный телевизор можно будет сдать взад, точнее по месту приобретения.

Инженером АСЦ было предложено два варианта решения вопроса:

  1. Выдача акта технического состояния товара, которые будет подтверждать наличие заявленного дефекта у телевизора. И на основании данного акта, если телевизор покупался в приличном магазине, можно будет попробовать вернуть или обменять мой экземпляр.
  2. Второй вариант предполагал достаточно долгий квест, который заключался в том, что будет заказана новая матрица, далее будет произведена ее замена. Но так как по мнению инженера АСЦ и исходя из аналогичных случаев, речь идет о заводском дефекте изготовления телевизора, то замена матрицы не приведет к решению вопроса. Но исходя из сервисной политики LG, акт неремонтопригодности (далее — акт НРП) выдается только в том случае, если заявленный дефект подтверждается не менее трех раз в течение гарантийного периода.
Акт технического состояния, выданный инженером АСЦ LG

Тут нужно сделать небольшую ремарку, что по ЗоЗПП если речь идет о технически сложном товаре, то действительно для появления у потребителя права на возврат товара, заявленный дефект должен быть либо неремонтопригодным, включая невозможность ремонта изделия в 45-дневный срок, либо заявленная неисправность имеет повторяющийся характер. За точность формулировок могу ошибаться, но общий смысл, думаю, понятен.

Поскольку мне не хотелось терять время и телевизор был приобретен в магазине с которым я сотрудничаю уже достаточно давно и покупаю у них практически всю технику, то было принято решение идти по пути номер один.

Некоторое время назад я отвез телевизор по месту приобретения вместе с актом и сдал в гарантийный отдел. Так как были выходные, то специалист этого отдела попросил у меня дождаться буднего дня, чтобы руководство рассмотрело данный вопрос и приняло решение о возврате телевизора. Но через несколько дней меня ждало разочарование, ибо магазин отказался принимать телевизор обратно.

По словам представителя магазина, LG занимает достаточно жесткую позицию в отношении возврата их продукции, поэтому согласование на возврат можно получить только в том случае, если АСЦ LG выдает клиенту акт НРП. Что как мы помним, происходит только в том случае, если заявленный дефект подтверждается после трех попыток ремонта.

И вот тут получается самое интересное. Получается, что исходя из принятой сервисной политики LG в России, для получения акта НРП нужно три раза вызвать представителя АСЦ для диагностики телевизора, два раза попытаться починить телевизор и только после этого можно получить вожделенный акт. Даже если у телевизора есть заводской брак и многократная замена компонентов не приведет к решению проблемы.

Могу предположить, что LG «выгоднее» потратить кучу денег на попытку ремонта бракованного экземпляра, чем увеличивать статистику брака, ибо если в Советском Союзе не было секса, то у современного технологического гиганта процент брака должен стремиться к нулю.

И если за слитые на гарантийный ремонт бракованных телевизоров деньги корейское начальство вряд ли даст люлей локальным менеджерам, то за каждый подтвержденный бракованный телевизор, видимо, и калужский завод, и локальный менеджмент знатно отхватывает от руководства корпорации.

Как человек отработавший несколько лет в другой прекрасной корейской корпорации, могу предположить что это совершенно может быть в стиле такой компании.

Но тут безусловно дисклеймер, что сказанное выше является сугубо личным оценочным суждением, но мне не приходит в голову никаких других объяснений данной ситуации и огромного нежелания LG признавать заводской брак изготовления телевизора, пусть даже если эта информация и транслируется через АСЦ LG и от представителя магазина, который продает телевизоры LG десятками тысяч в год и соответственно является одним из крупнейших продавцов данной марки телевизоров в России.

Так как раньше я работал в сфере консьюмерского бизнеса, в том числе по направлению телевизоров, то я пообщался со знакомыми, которые все еще работают по данному направлению и все они подтвердили наличие подобного рода проблем с возвратом телевизоров LG обратно производителю и достаточно жестким отношением LG к своим поставщикам, что приводит к конфликтным ситуациям между этими поставщиками (магазинами) и их клиентами.

Согласен, что описанная выше ситуация могла произойти из-за неудачного для меня стечения различных обстоятельств. Возможно, это все было выдумано АСЦ LG и магазином, чтобы «слить» меня с возвратом телевизора, но информация о сервисной политике LG подтверждается несколькими источниками и схожа один в один с той ситуацией, в которую попал я, приобретя телевизор LG.

Я достаточно скрупулезно подхожу к выбору техники, но время от времени все равно так или иначе сталкиваюсь с бракованными товарами. И никогда раньше возврат такой техники не был сопряжен со столь сложными процедурами.

Например, у Logitech процесс обмена техники очень простой. Достаточно полностью привести в нерабочее состояние бракованную мышку или клавиатуру (по согласованию с Logitech), прислать фотографию с подтверждением и Logitech оперативно вышлет новый экземпляр.

Засвистели колонки Harman Kardon — отнес в АСЦ, для проформы подождали 20 дней, т.к. данный производитель не поставляет запчасти в Россию, соответственно главное чтобы АСЦ признал наличие брака и через некоторое время получаешь акт НРП и возвращаешь товар в магазин. Ну и так далее.

Почему LG имеет такое отношение к клиентам с точки зрения покупателя мне не понятно, поскольку очевидно, что клиент, попавший в такую ситуация вряд ли когда-либо еще посмотрит на технику LG. Поэтому дамы и господа, как говорится лучше учится на чужих ошибках, поэтому выбирайте технику с умом, дабы не попасть в такую же чудесную ситуацию, как я.

Ну а что дальше будет происходить с моим телевизором, это мы узнаем в ближайшие 45 дней.

Upd. 12.02.2020

Несколько минут назад со мной связалась представитель LG и сообщила, что мне был одобрен возврат телевизора и компенсация его стоимости. Не знаю случилось ли это благодаря данной статье, которую за неполные сутки прочли 20 тысяч человек, но справедливость восторжествовала!

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon

Берите самсунг. Там потеря функционала сюрпризом не будет, перед тем как её заблочить вас обязательно предупредят)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Я купил взамен телевизор Sony и полностью им доволен. Время покажет, но пока какие-то проблем с ним тьфу-тьфу-тьфу нет. 

По ситуации с Samsung в курсе. Пока выбирал телевизор зарегистрировался на нескольких профильных форумах по выбору телевизора и там сейчас дикий плач ярославны и в каждом посте про телевизоры Samsung громкая канонада взрывающихся пуканов юзеров, кому смарт заблокировали. Хотя имхо ситуация простая. Кроилово ведет к попадалову. Сэкономили 30-40 тысяч покупая телик из-за бугра, но всегда нужно помнить что ты живешь в прекрасной стране. Поэтому мне проще переплатить покупая "белую" технику здесь и не иметь подобного рода проблем, чем столкнуться с такой ситуацией и потерять деньги потом в случае чего. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Юрий Малков

Хорошая попытка, Самсунг, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Самое забавное, что когда то давно я действительно работал в самсунге. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

О чем пост? Какая то вода про то, как автор выбирал то ли тещу то ли телевизор. Технически сложный товар не работает? Ну так сдай на ремонт. Это брак матрицы, ее заменят и будет телек как новый. 
Не хочешь ждать? Так нефиг брать ЛГ. Сам же в посте написал, что никакого доверия не вызывает. Потом правда написал, что пять раз взяли ЛГ, но зачем? Так и не понятно. 
Условия никто не нарушил.  Хотите лучших условий, ну так платите. Хороший товар не может стоить дешево.
И на сяоми зря наехали, в отличие от ЛГ который берут иши дураки или старперы, сяоми топ за свои деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

52 тысячи за телевизор это дешево? 

Согласен, что пост длинный, но также было написано, что по словам инженера АСЦ замена матрицы не приведет к решению вопроса, так как скорее всего речь идет о браке корпуса. А это уже LG не готово признавать. Тут больше проблема в том, что LG могло бы спокойно согласовывать возврат телевизора в случае наличия заводского брака как это делают многие другие производители и не надо три раза доказывать что ты не верблюд. Я предполагаю, что это делается специально, чтобы занизить показатели брака. Если это действительно так, то это очень хреновое отношение к клиентам. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раися Вперде

это пост о том, как маркетинговый отдел самуснга в россии пытается отмыть репутацию

заметили что на vc их стали поливать говном даже в посте про телефоны, пытаются отвести внимание и показать что всё не так уж плохо у самсунга, бывает хуже.

зарегистрировал профиль чисто чтобы поделиться инфой про телевизор.

пишет что до этого зергистрировался на нескольких форумах про телевизоры и что там ноют те ! кто хотел намутиться через серые схемы !, а не те кого самсунг кинул. 
VC для него это очередной форум про телевизоры? а на вышеупомянутых форумах про телевизоры есть этот пост?

начал со вступления, как учили на курсах контенщиков. рассказал нам про рынок, и конечно же напомнил что самсунг лидер, и даже для ваших любимых айфонов матрицы делает (очень нужная инфа в посте про телевизоа LG)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Андронов

Сяоми телевизоры редкое не удобное овно, для очень не богатых людей собранный в рязани хлам, если бы сяоми родной то да, а рязанский или где его тут собирают, хлам не сильно известного бренда это полный ужас, у самого был еле скинул, так телевизор на пол года, лджи тоже не панацея но с ксиоми не сравниш в десятки раз лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Колокольцев

вот, да) без амбилайта вообще не беру единожды попробовав) а значит только филипс)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Петин

Подскажите, что за модель?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Шаврин

Взял себе лыжу олед, выбор стоял между филей и лж. Подсветка амбилайт , в моем случае, мне не нужна. И время отклика больше у фили, посему выбор очевиден. Но филя шикарен, конечно👍

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

"С одной стороны вы можете купить огромный 4к телевизор от Xiomi буквально за 400-500 долларов (пусть он будет и посредственного качества, да простят меня фанаты этого бренда),"

лол ) я не фанат марки совсем. Но могу сказать, что у каждой фирмы есть как топовые линейки так и массовые. Так что ваша логика дилетансткая настолько чтойаибу.

И ты значит взял сони и доволен, мдо? ) ехехех ) нуну )
про "канонаду" от самсунга это отдельный смех, да...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Прости, но твой поток сознания читать нереально. Но один вопрос все-таки есть. Если учесть что у Xiomi по сути одна линейка телевизоров, то какая она топовая или массовая? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Могу выложить чек, если акта недостаточно. Телевизор сейчас в гарантийном отделе магазина на 45 дневной проверке, так что сфотографировать возможности нет. Про особенность технологии знаю и что по углам могут быть засветы. Но в моем конкретном случае засветы по всему экрану. Огромные пятна по всему экрану. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Неизвестный

ЛГ не берите, Самсун не берите. А что брать то?  Что б без брака, без блоков и прочей фигни. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

LG можно брать OLED, у Самсунга можно брать не ниже 8 серии или QLED. Sony в моем конкретном случае оказался топ, но они стоят в среднем дороже чем аналоги от Samsung или LG, поэтому многие считают, что это переплата не за что. А так в целом к сожалению с телевизорами сейчас беда как и с любой техникой. Ибо даже покупка дорогого телика не является уже гарантией отсутствия косяков. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Ivanov

Забавно читать эту статью через несколько дней после случая с Samsung.
"С одной стороны вы можете купить огромный 4К телевизор от Xiaomi буквально за $400–500" - это вы там засветы не видели.
"Честно говоря, еще буквально пару лет назад я бы и не посмотрел на продукцию LG, так как мой опыт и опыт моих знакомых был достаточно отрицательный от использования техники LG." - компания LG делит с Samsung 1-2 места во всех странах мира! Безусловно, это является основанием для того, чтобы даже не смотреть в их сторону
"Так вот чудом уцелевший третий инженер таки до меня доехал, увидел мой чудесный телевизор и радостно сообщил, что такие засветы он давно не видел." - то, что доехал только третий инженер, не вина производителя, а особенность работы любого сервис-центра в нашей стране. И, не поверите, если зайдете в СЦ, найдете там много-много тех же Самсунгов, Сони и Филипсов. Shit happens - все А-бренды имеют примерно один уровень надежности, который снизился за последние годы.
"Могу предположить, что LG «выгоднее» потратить кучу денег на попытку ремонта бракованного экземпляра, чем увеличивать статистику брака" - черт побери, если вы хоть немного в индустрии или в IT, вы должны знать, что выгоднее товар поменять, потому что итог чаще всего тот же, но за каждое обращение в потребителя в СЦ вендор платит за каждое обращение, за каждый выезд, за каждый чих.
"По словам представителя магазина, LG занимает достаточно жесткую позицию в отношении возврата их продукции, поэтому согласование на возврат можно получить только в том случае, если АСЦ LG выдает клиенту акт НРП" - это означает, что магазин, которому вы доверяете, не имеет прямого контракта с вендором и не может к нему обратиться по официальным каналам. И сказанное выше касается ЛЮБОГО вендора в 2020, потому что все понимают, что антихайп может подняться по любому поводу.
"Почему LG имеет такое отношение к клиентам с точки зрения покупателя мне не понятно, поскольку очевидно, что клиент, попавший в такую ситуация вряд ли когда-либо еще посмотрит на технику LG" - и это самый крутой вывод из этого текста! Вы попали не с техникой LG, а с КОНКРЕТНЫМ СЦ, которому выгодны ваши обращения, и с КОНКРЕТНЫМ МАГАЗИНОМ, которому НЕ выгодно, чтобы LG обратил на них внимание.

Можете поливать меня грязью, но этот текст, написанный грамотным языком, вызывает у меня, как у человека, с 2003 года работающего в индустрии (не в LG, не в Samsung) одни вопросы. Если у вас проблема, звоните на горячую линию вендора и предъявляйте претензию. Рынок России для любого вендора сейчас - это дикие джунгли, где товар продается ниже себестоимости за счет магазинов-"обнальщиков", где с сервисными центрами работать сложно, где только несколько игроков понимает, что бизнес должен приносить деньги. Не купите LG? Но Самсунг-то, горячо любимый вами, тоже не угодил.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Я последний раз телевизор покупал в 2013 году. Я имею в виду до истории этого/прошлого года. Поэтому продукцией компании LG, в других направлениях техники, удавалось спокойно пренебрегать. Но прошлой осенью, например, я купил стиралку LG, потому что лучших вариантов исходя из требуемых в моем случае параметров просто не было. Также был куплен большой телевизор на дачу и опять-таки он был оптимален по соотношению цена/качество/функционал по сравнению с телевизорами других производителей. Так что не смотря на определенные предрассудки об LG в прошлом, как вы видите за последние несколько лет я приобрел несколько товаров этого производителя. И когда я покупал сабжевый телевизор, то не предполагал, что получу такой геморрой с ним. 

"черт побери, если вы хоть немного в индустрии или в IT, вы должны знать, что выгоднее товар поменять, потому что итог чаще всего тот же, но за каждое обращение в потребителя в СЦ вендор платит за каждое обращение, за каждый выезд, за каждый чих."
Так а я тоже не понимаю этой позиции! Если бы LG сказала, что чувак, нам очень жаль, что ты попал в такую ситуацию, удовлетворенность клиентов философия нашей компании. У тебя есть подтверждение наличие дефекта у твоего телевизора? Отлично. Мы поговорим со своим СЦ и если они считают, что замена матрицы не приведет к решению вопроса, то выдадим акт НРП без всякой необходимости обращаться в АСЦ три раза с одним и тем же дефектом. Как строилось общение LG со мной по факту? Сначала позвонил на горячую линию, где меня специалист по телефону активно отговаривала вызывать инженера АСЦ, т.к. засветы это нормально и вообще звонят тут всякие. Еле уговорил передать заявку в АСЦ. Потом мне звонит представитель АСЦ и говорит, что засветы это тоже нормально и скорее всего LG пошлет в жопу. Тем не менее приезжает инженер АСЦ и подтверждает наличие заявленного дефекта. И сообщает, что скорее всего замена матрицы не приведет к решению вопроса, т.к. у телевизора скорее всего дефект изготовления корпуса. Я перенаправляю акт в LG, на что получаю ответ, что нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но как вам сказал инженер АСЦ пока заявленный дефект не проявится три раза мы возврат телевизора подтверждать не будем. А пока мы вам готовы предложить гарантийный ремонт. И до свидания. Потом я звоню в магазин, общаюсь с одним из руководителей и он подтверждает мне, что LG выдает акт НРП только после 3х подтверждений дефекта, а без него геморрой с этим телевизором ложится на него. С учетом ситуации на рынке ритейла я его тоже могу понять. Хоть и с объемов моих покупок в этом магазине могли бы и пойти на встречу. И на всякий случай уточню, что это один из крупнейших онлайн ритейлеров, который продает телики LG пачками каждый день. Так что вряд ли LG о них не знает. Но даже если такой крупный магазин не может договориться с LG в случае подобного рода ситуаций, то значит что-то в этом деле не в порядке. И почему LG создает для конечного покупателя такие проблемы с возможностью возврата телевизора у которого АСЦ подтвержден дефект, я тоже не понимаю. По крайней мере когда у меня возникали проблемы с другими товарами, то я либо решал вопрос напрямую с производителем, либо сдавал товар в АСЦ и поскольку я возвращаю товары только если в них серьезные дефекты, то всегда с первого раза получал акт НРП. В чем проблема LG делать также я не понимаю. Тем более если погуглить, то покупателям теликов LG в Европе или в США при таких же дефектах либо меняют телик, либо возвращают за него обратно деньги. 

Относительно Самсунга. Как я уже и говорил выше когда-то я в нем работал, уже пять лет не работаю. Никакой особой любви к данному бренду не испытываю. Всю технику выбираю только после изучения всех характеристик и к бренду не привязан. На даче у меня три телевизора - LG, Samsung и не поверите BBK. Дома телевизор Sony. Правда телефоны за последние лет 6 практически все были Samsung, только один раз в прошлом году проходил какое-то время с Huawei, но не очень понравилась их оболочка и что у телефона через полгода практически сдохла батарейка. В итоге продал его по трейд-ину и взял Galaxy S10 через практически полгода как он вышел. Был бы фанатом Samsung, наверно купил бы его сразу после выхода. Единственное куда точно можете записать, это в фанаты связки Intel + Nvidia. AMD никогда не куплю. :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mihael Isaev

Значит я так никогда и не куплю себе телек. Ну и фиг с ним, пусть LG с Самсунгом посчитают недополученную прибыль после подобных статей 😛

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsegeyko

:))) Мля! Уже так терплю и изучаю (открываю открытия :)) больше пол года. И главное без телека. Уже привык почти...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Илецкий

У своей лыжи ослабил винты позади экрана и засветы ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsegeyko

В одном коменте на Ютубе , один продаван у которого тоже ЛЖ, говорит, что через месяц тел лучше стал показывать, чем свежие из коробки. Может таки действительно ipsка "улеживается"... :)))

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Производители задолбали играть в одноразовую технику. Пора штрафовать в 10% годовой выручки.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

При покупке проглядели или вообще не проверяли?

Если проблема с картинкой явно мешает, то сложно проглядеть. Если еле заметно, то может и фиг бы с ним?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

А еще у телика есть проблема, что у него просто дикий ШИМ. И это на телевизоре топовой модели в серии NanoCell. Это меня честно говоря окончательно убило. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Владимир n a
Автор

Проверял только на битые пиксели и вообще в целом на работоспособность. В магазине никто не будет выключать свет, чтобы можно было проверить на засветы. Потом какое-то время смотрели только "светлый" контент, но все равно что-то бросалось в глаза. Долго, долго настраивал картинку и все равно никак. Потом в какой-то из выходных дней жена уже легла спать, соответственно чтобы ей не мешать полностью выключил свет. А тут еще фильм оказался достаточно темный. В общем как говорится присмотрелося, а там засветы дикие по всему экрану. Но поскольку телик купили 20 декабря, а с 26 по 8 января уехали отмечать НГ, а обнаружил я все это дело только где-то в середине января, то 15 дневный срок на возврат товара уже был прошляпан. Если бы вызвал инженера в течении 15 дней с момента покупки, то легко бы вернул телик в магазин. Тут уже магазину пришлось бы впаривать этот телик обратно поставщику. А поскольку срок был просран, то теперь возврат только по акту НРП. А чтобы получить акт НРП нужно пройти описанный в посте квест. А квест этот по моему мнению специально создан LG, чтобы занизить процент брака, ибо не все клиенты готовы терять столько времени на решение этой проблемы и бодания с АСЦ. 

Ответить
Развернуть ветку
Pashok Razor

Тема действительно интересная, но дочитать не смог, настолько много воды и рассуждений (я с этим магазином давно сотрудничаю....)
Автор пиши по делу, а так это на сборник сочинений похоже

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

К сожалению, краткость - сестра таланта это не про меня. Но честно говоря этот пост больше психологически выговориться, потому что не думаю, что он поможет как-то изменить ситуацию. Но если хотя бы пару людей после прочтения этого поста передумают брать телевизоры или любую другую технику этого производителя, то для меня это уже будет небольшая победа. 

Ответить
Развернуть ветку
Olha Leh

У меня тоже LG, правда ему уже лет так 10.. Служил достаточно таки отлично. Ни разу не чинили. А вот на днях - пропала картинка. Кто-то говорит что нужно уже новый покупать, более современный, но после этой статьи потерялась в ответе нужно ли покупать или же заняться ремонтом старого...??

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsegeyko

Телевизоры "закончились" начиная примерно с 16го года. Начиная с того периода и по сегодняшний линейки с каждым годом теряют по тех. характеристикам. Но не по ценам!
На сегодняшний день честный телик типа 120Гц, 10бит матрица, можна купить только самую верхнюю! модель в 4К и то слегка подобрезали кое что... (вся тройка Сасунг, Сони, Лж) либо! никому не нужный 8К за конские деньги!
Ну и совсем бюджетные модели остались практически без изменений. Уменьшать особо некуда :))
Хотя, Нет! :)) Матрицы теперь уже пару лет как китайские от BOE.
Даже некоторых топовых моделях. Люди у кого начальные, средние модели выпуска 15-15года сравнивают с сегодняшними топами - недоумевают от артефактов картинки, от засветов, от материалов, от сборки...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Иванов

 «В Iphone 11 используется дисплей производства Samsung»

В iPhone 11 Pro используется дисплей от Samsung. В обычном iPhone 11 не от самсунга.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Ну из всего текста это безусловно самая важная опечатка. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дё

Очень важная информация, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dot 314

Заранее прошу просить, но наболело. Заинтересовался только из-за ситуации с Самсунгами.

Сразу скажу, что я рад, что у автора закончилось позитивно, но откровенно устал от громких заголовков с нытьем по мелким вопросам.

Статья неквалифицированная, неграмотная проработка вопросов на всех уровнях, достаточно ситуации с покупкой/продажей телевизора-предшественника, чтобы не продолжать чтение.

Человек не озаботился в достаточной степени решением проблемы, но вместо нормального для зрелой личности решения вопросов «пробивным» способом, когда коммуницируешь с людьми и выясняешь нюансы, излил свои обиды в Интернет. Хотите сервиса платите деньги, берите премиальные бренды, где вас оближут, сдувая пылинки с задницы, и сделают все за вас. 

Нет - читайте законы и практику. И учитесь взаимодействовать с внешним миром. Никто вам ничего не должен, если вы сами не приложите усилий, чтобы это получить.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Не согласен с вашим комментарием. Во-первых, по хорошему уровень сервиса не должен зависеть от того премиальный бренд или нет. Особенно когда речь идет о таком крупном производителе, тем более работающем на консьюмерском рынке. Хотя согласен с тем, что тема с ухудшением качества изготавливаемых телевизоров год от года не нова, но тем не менее все равно является достаточно важной. Об этом говорит и тот факт, что за неполные сутки статью просмотрели более 20 тысяч человек. Если бы вопрос был мелким, то и количество просмотров / комментариев было бы соответствующим. Если для вас конкретно это не кажется мелкой проблемой, то говорите за себя. 

Я не являюсь экспертом в телевизорах, поэтому пишу с позиции обычного клиента. Я не обязан разбираться во всех существующих в мире технологиях. Да, при выборе первого телевизора я ориентировался только на отзывы в интернете, что оказалось неправильной тактикой. Только после обосратушек с телевизором Samsung я начал более детально читать форумы по выбору и обсуждению телевизоров и осознал весь масштаб проблемы. 

Я пытался решить вопрос и через LG всеми доступными мне способами, так и через магазин. Если у компании такая политика, то об этом должны знать все. И если прочтение моего поста спасет от покупки некачественного телевизора, то значит "моя миссия выполнена". Да, современный консьюмерский рынок достаточно суров для обычного потребителя, но покупка премиальных брендов уже тоже не дает гарантии качества. Достаточно посмотреть в сторону автомобильного рынка. Но это тема для отдельного долгого срача, который никогда не закончится. 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsegeyko

Вы явно троль, судя по нюнсам в написании букав.
Что значить берите премиальные бренды.?! ЛЖ и есть один из трех премиальных брендов пока оставшихся на рынке тв /своими силами/, а не силами кЕтайских братьев.
Не пишите пургу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пепек Кроних

У меня поломался премиальный бренд и что????От этого ничего не поменялось!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

У меня телевизор Samsung проработал две недели и оказалось, что поддержки в России у них нет https://medium.com/@ivanook/4eba84c3552

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Почитал ваш пост. Честно говоря ничего не понял. Что сломалось, как сломалось. Сервисных центров Samsung куча в Москве. Возврат в течении двух недель так это не от производителя зависит, а от того что любой телевизор считается сложным техническим товаром и если брак вылез не в первые две недели или вы не успели в течении этого срока заявить о браке, то тогда только ремонт. За исключением случаев, когда речь идет о повторном или неисправимом дефекте. Ни коим образом не хочу защищать самсунг, но ваш пост не очень понятен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Казаков

Пожалуйста, разбейте текст на абзацы, так его будет удобнее читать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Так я вроде на абзацы разбил, иначе сам понимаю, что эту простыню читать по другому невозможно. Или как-то по другому надо разбить? Я просто два года читатель, но никогда не писатель на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

На этот вопрос я уже отвечал выше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Furtaev

LG это же GoldStar, если вы забыли. Это возврат к истокам бренда, а не повышение % брака.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Чем больше "боли" будет публиковаться от ВЛАДЕЛЬЦЕВ бытовой техники, тем внимательнее потенциальные покупатели будут смотреть в сторону проката и краткосрочной аренды (лизинга) быстро-устаревающих товаров.
Экономика совместного потребления - тренд 21 века !
Пора пилить стартап для желающих избежать геморроя от "общения" с отделами гарантийного ремонта компаний-монстров.
Кто со мной - пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Если не прав, может кто поправит...
У телека брак корпуса, так что нельзя корпус тоже по гарантии заменить на новый ?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

По словам инженера можно менять все что внутри, но брак корпуса типа LG признавать не готово. Но я опять-таки не эксперт, поэтому транслирую только то что мне сказал инженер АСЦ. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аркадий Сомов

Ну не поднимите Самсунг. Хорош уже лапши гнать. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ufimtsev

Действительно, купил дорогую модель lg, есть засветки, заниматься проблемой лень , живу с этим как есть(

Ответить
Развернуть ветку
Петров Дмитрий

Sony ничем не лучше. Телевизор за 109т.руб. засвет в левом верхнем углу (немного уменьшил отогнув рамку экрана). С USB и Dlna при воспроизведении половины видео файлов фризы или нет плавности. На LG ничего такого нет. Вот и делайте выводы. А подсветку надо выбирать DIRECT. У меня по мимо сони два lg 2019 года, проблем вообще нет ни с засветкой ни с воспроизведением файлов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

У меня было подобное с 55" самсунгом, в магазине смотрели - вроде все нормально, когда привезли домой и повесили на стену - выяснилось, что показывает он через строчку.
В итоге утащил обратно в магазин и только через 60 дней мне его поменяли на другой.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Вчера включил свой не слишком крутой LG, а там заставка и шарики вертит, вспомнил Самс и эту статью и реально напрягся, тк такая фигня первый раз.
Но ниче запустился через минуту или больше, похоже глобальный апдейт на OS накатил.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 Но исходя из сервисной политики LG акт неремонтопригодности (далее — акт НРП) выдается только в том случае, если заявленный дефект подтверждается не менее трех раз в течении гарантийного периода.

Это как фотографировать в магазине нельзя. LG обязана следовать законам о защите прав потребителей. Свои хотелки можно засунуть глубоко. 

Через 45 дней после сдачи в магазин или СЦ вы можете обменять телевизор на такой же без доплаты, вернуть деньги или обменять на другую модель с доплатой или частичным возвратом средств. Не хотят? Выждите месяца два и подавайте в суд с требованием вернуть 1% неустойки (статья 23) за отказ выполнить ваши законные требования с 46 дня. Получите полную стоимость телевизора, до 100% неустойки и моралку на 1-2 тысячи, включая расходы на юриста.

Лучше всего сдавать через магазин. С момента сдачи в магазин начинается 1 день гарантийного ремонта. Даже сетевые магазины делают отправки 2 раза в неделю. А маленькие еще реже. Так вы выиграете время. Если нет ростовского СЦ, это дополнительно затягивает сроки. Ну и не забывайте про обратный завоз в магазин. Не уложились в 45 дней - прощайте.

По закону еще требуется 10 дней на ответ от СЦ, заявление пишется на 46 день. Фактически это занимает не 45, а 56 дней. Если сдали через магазин, то не важно пришел ли акт о неремонтопригодности. Если через СЦ, то нужен акт, который вам не хотят выдавать.  

Прочитайте пункт 1 статьи 20, пункт 2 статьи 18,  пункт 1 статьи 24 и статью 23. - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/c771be122fddbc6e3087cbf43aa39a85a960a296/#dst30

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Взял  Sony 65 9505 и Вам советую.

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Крыжовник

Вам попался какой-то странный мастер или вы неверно поняли его. Вам бы поставили новую панель и телек бы исправно трудился. Никаких сложностей с ремонтом подобных дефектов нет ни у lg ни у samsung ни у sony ни у любой другой компании которая поставляет на сервис новые панели.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Моя позиция такая. У телевизора обнаружен существенный недостаток, что подтверждается актом АСЦ. Дальше у клиента есть выбор - либо согласится на его гарантийный ремонт, либо чтобы производитель взял его взад. По факту LG предлагает только его ремонт (на хотя об этого они не отказываются), но когда речь идет о том, чтобы забрать его обратно, компания создает для этого определенные препятствия для клиента. Мы все прекрасно понимаем, что мало кто будет проходить через весь этот квест, два раза чинить телевизор, чтобы только на третий раз получить акт НРП. Как бабки брать так все первые, а как речь заходит о том, что покупатель хочет вернуть бракованный товар, то тут нужно постараться. И я понимаю, что есть ЗоЗПП, но клиентоориентированный подход же тоже должен быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Checker Facer

Если корпус действительно кривой - матрицы можно менять вечно - пережимать матрицу при сборке будет в одних и тех же местах

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ефремов

Купил 3 дня назад LG и не разу не пожалел 55 дюймов картинка чёткая, красивая, звук прекрасный. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ефимов

Автор зря ругает Lg, ведь на из месте так сделал бы кто угодно. Как было описано в самой статье, технически сложный товар нельзя просто так вернуть в магазин, это закон, а не позиция какого-то производителя

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Сталкивался с заводским браком у товаров других производителей, а также с дефектами, которые вылезали через некоторое время после использования. Всегда отвозил в АСЦ производителя и получал акт НРП. В том числе с первого раза. Я всегда обращаюсь только если есть реальный косяк. То есть не потому что мне что-то в товаре не понравилось. У телевизора есть большой дефект. По словам инженера он скорее всего не может быть решен. Почему нельзя в таком случае сделать сервисную политику таким образом , что если у телевизора есть обширный дефект, который подтвержден АСЦ, то дать клиенту возможность вернуть товар? Другие производители так же делают, а LG гордость не позволяет? Особенно эта тема, что они на это соглашаются только если дефект сохранится после двух ремонтов. Моя проблема лишь в том, что я осознал наличие проблемы по прошествии 14 дневного срока, т.к. это случилось перед НГ и я уезжал из Москвы на некоторое время. Если бы обнаружил сразу, то без проблем вернул товар в магазин. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ц.

LG не Калужский, от туда Самсунг

Ответить
Развернуть ветку
Австралийский дед

Представитель даже авторизованного сервиса никак не может представлять официальную позицию компании. Глупо цепляться за его слова. 

К тому же, слова словами, а окончательный ответ на бумаге.

Собственно в этой простыне мы видим общение с более или менее любой компанией по крупной БТ. Вполне ожидаемо. 

Ответить
Развернуть ветку
Австралийский дед

Для примера: у Сони примерно таким же образом все устроено. 

Фиг чо докажете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калинин

Если речь о каком-то там покрытии, то ты взял теоевизор LG с матрицей от Samsung. Потрму что эти VA матрицы, это фишка Самса. Большая и глупая ошибка. Лучше бы все таки изучил рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Это телевизор с IPS матрицей. Но тут вопрос не в матрице, а в качестве изготовления тв. 

Ответить
Развернуть ветку
Serjio Roma

Не знаю в каком магазине Вы купили, но позиция LG Россия (а не "корейцев") понятна, хотя бы из факта - "единственный официальный магазин LG" торгует без чеков и гарантиек. Чеки получаете от левой службы доставки, у которой торговля даже не зарегистрирована.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Несколько минут назад со мной связалась представитель LG и сообщила, что мне был одобрен возврат телевизора и компенсация его стоимости. Не знаю случилось ли это благодаря данной статье, которую за неполные сутки прочли 20 тысяч человек, но справедливость восторжествовала! Если решение этого вопроса протолкнул кто-то из российского представительства LG, то спасибо этому сотруднику. :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кабанов

Аналогичная ситуация с холодильником sidebyside. ((( Просто отвратительный сервис, хамское отношение к потребителю. +Сложилось впечатление, что они учет заявок ведут в ексель.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеевич

Такая заказная статья от Самсунга, что глаз режет. Сколько заплатили, автор?
ЭлДжи норм тв, и сейчас обходит Самсунга по качеству.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Ну а я также могу сказать, что ты засланный казачок LG, который зарегистрировался 31 минуту назад. :) Пруфы что я никак не связан с самсунгом выше в комментах выкладывал. 

Ответить
Развернуть ветку
sdf

Много шараг, которые имеют лицензии АСЦ. И по уровню знаний и опыту они уступают даже одиночным мастерам. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аленичкин

Дешёвый ширпотреб от LG брать опасно.
Простенькие телевизоры по цене-качеству убивают другие фирмы. Средние столкнут Вас с проблемами, такими как тот же засвет матрицы.
А телевизоры из отдела Signature (Особенно LG OLED W), лучше остальных по характеристикам (Личного опыта с этим классом у меня не было, поэтому я Вам ничего более сказать не могу.)
Вывод дешевле-лучше, среднее-риск, а за цену от 200000₽, до 700000₽. Можно взять хороший телевизор. (если не сравнивать с Samsung-ом за 5000000 (пять лямов от сама, против семиста тыщ от лыж))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кот

Что я делаю не так?): имея 2 телевизора один lg другой самсунг, обоим лет по 10. лыжа пишет без проблем, самс 3 раза  пришлось ремонтировать своими руками (2раза проблемы блока питания 1раз блока кнопок). Стиралка лыжа 15 лет замена блокировки двери и замена подшипника пашет дальше, у двух самсунгов лет через 10 накрылась крестовина ну и менял раз манжету бака и ремень. Помогал родне ремонтировать. Очень похоже на лотерею, как повезет. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Статья полезная. Не думал что сервис в LG такой. Но в итоге все завершилось хорошо. Надеюсь после ремонта ТВ будет служить вам долго. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Так нет. Ремонт предложили сразу. Просто по словам инженера АСЦ ремонт не имел смысла, поскольку у телевизора заводской брак изготовления и замена матрицы не приведет к решению вопроса. Поэтому я взял у инженера акт технического осмотра и попытался на его основании вернуть телевизор по месту приобретения. Но магазин мне тоже сказал, что даже им LG одобрит компенсацию стоимости телевизора только в том случае, если LG выдаст акт неремонтопригодности, а по правилам LG даже если у телевизора неисправимый дефект, то акт НРП они выдают только после того как дефект был подтвержден 3 раза. Т.е. для меня это обернулось бы в долгий квест. Я бы согласился на гарантийный ремонт, инженер бы приехал и поменял матрицу - проблема сохранилась. Дальше я бы снова обратился в LG, снова приехал инженер и поменял матрицу - проблема сохранилось. Дальше я бы снова позвонил в LG, снова приехал инженер и вот только на третий раз согласовал бы выдачу акта НРП. Просто меня во всей этой истории больше всего убивает, что почему нельзя сразу выдавать клиентам акт НРП, если у телевизора заводской дефект. Ну вот благо решилось. Сейчас жду от LG обещанный акт НРП и дальнейшие инструкции для компенсации стоимости телевизора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бу

Конечно мы хотим за свои кровные получать VIP сервис. Но кто сказал, что при наличии дефекта, вам должны заменить технику, а не отремонтировать? Если у вас в новом авто, что то выйдет из строя, вы так же заявляете о замене? Это так не работает. Есть техника, есть дефект = ремонт.
P.S. Автор не верно мыслит, 2-3 ремонта на одном изделии намного хуже для показателей компании, чем одно списание. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Да никто не хотел вип сервиса, хотелось хоть какого-то сервиса. 

Если у авто что-то выйдет из строя, то при определенных условиях действительно можно требовать либо замену авто, либо возврата ее стоимости. Посмотрите канал Yardrey на ютубе например как он возвращает по закону машины. 

Так и мне тоже была непонятна ситуация. У телевизора был неисправимый дефект. Зачем нужно было его три раза потенциально чинить, чем просто списать и все. Это собственно и привело к созданию данного поста.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ikar Colorpaging

После как в бородатом году купил телефон LG G4, и он через 2 месяца ушел в boot loop.. по тем временам телефон стоил весьма солидную сумму, и ни о каком возврате ремонте речь и не шла. Тупо послали. Я понял, что LG это компания, у которой я не буду больше ничего покупать.

Ответить
Развернуть ветку
detachments dmitriy
Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Там уже прибежали толпы фанатов LG, которые говорят что это все заказуха от Samsung? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GraphDes

Вздор а не статья,автор явно ждал всеобщего внимания к своей проблеме выдвинув репутацию компании в негативном спектре.Прежде чем что-то писать и высказываться о том или ином аспекте роли деятельности компаний и их услуг,ознакомьтесь сперва с продуктом который приобретаете и где собираетесь приобретать досконально.Вы сравниваете компании где в нашей стране почти нет техобслуживания а именно logitech и harman kardon и это наверняка связано с акустическими система где их проще заменить чем отремонтировать.Ваши примеры вызывают лишь только смех.Позвольте уточнить вы изучали технологические свойства матрицы?По какому принципу работает матрица,как работают диоды физические свойства диодов,архитектура? А вашем случае даже наночастицы за этими диодами.Судя по статье основанной на предыстории опыта и влияние закон на договор купли-продажи в том числе и гарантии от производителя,а так же косвенно преплетая сторонии компании в другой технологической среде  с уверенностью могу сказать что технику которую вы используете,политику компаний и сервисные центры вы не знаете,а лишь строите выводы на предположениях.Статья лишь подчеркивает вашу безграмотность в данных делах а так же усомниться в вашей профпригодности,не говоря уж о психологическом противоречии где несколько раз выделяли что это сугубо ваше мнение и только.А теперь внесем точности в деталях,поскольку компания LG собирает все на своих заводах и находятся они почти в каждой стране и где то вовсе освобождены от налогов плюс ко всему себестоимость детали без маркетинга и таможни снижают цену в более чем два раза с учетом прав на собственную технологию.Допустим ваш телевизор стоит 60 000р ,матрица на него 20 000 и даже после двух ремонтов компания не теряет в деньгах нежели выдать готовый продукт,так вы в свою очередь сравнили сложно технический продукт устройств матриц  в среде с акустическими деталями где себестоимость и вовсе копейки поэтому компаниям проще заменить чем ремонтировать (все равно что сравнить стиральную машину и автомобиль).А теперь о договоре купли-продажи, в каждом магазине своя политика лояльности и в каждом из них свои гарантийные условия,где-то гарантия идет от магазина на собственных условиях со своим сервисным центром, в остальных от производителя где отправляют товар в сц для выяснения обстоятельств.Поэтому прежде чем писать статью убедитесь во всех аспектах,перечнях и сферах услуг,а так же изучить технические свойства и убедиться в своих намерениях,чем публично высказывая и неоднократно выделяя сугубо свое личное мнение,в ином случае пишите без контекста или высказывайтесь в тесном кругу,при этом не позоря себя и окружающих.И пища вам для размышлений: Представьте я прийду к вам на работу толком вас не зная и публично выскажусь что я о вас думаю,сугубо свое мнение и выставлю вас на амбразуру.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Не прошло и недели, как пришел PR отдел LG. :) 

О какой профпригодности вы говорите? Я обычный клиент. Я не обязан разбираться во всех этих технологиях и так далее. Я просто хотел качественный товар, которые я купил на честно заработанные деньги. Вот и все. Вся "техническая" информация была основана на той информации, которая мне была предоставлена инженером АСЦ LG. Относительно политики признания товара бракованным - это было подтверждено и АСЦ, и магазином, и несколькими альтернативными источниками. И да, все что касалось моих предположений относительно происходящего было отдельно выделено. 

И в целом не я выставлял LG в негативном свете. А сама компания, точнее ее подход к клиентам выставил ее в негативном свете. Я уж не говорю о том, что когда мне звонил представитель LG относительно решения о том, что телевизор будет признан неремонтопригодным, то они сами не знали где он находится. Мне пришлось самому связываться с магазином, чтобы узнать телевизор еще в магазине или он уже уехал в АСЦ.  

Вы уж извините, но я как-то не верю, что на общественных началах, просто из-за любви LG вы написали эту простыню. Не говоря уже о том, что судя по тому, что вы зарегистрировались сегодня, вы это сделали сугубо для ответа в этом посте. Так что лучше бы не позорились анонимными ответами. Честно бы сказали какое отношение вы имеете к LG и разложили бы по полочкам в чем я был не прав. А так еще раз повторюсь выглядит как попытка спихнуть данную проблему на сторону клиента, а не признать что у LG есть проблемы с сервисным обслуживанием, по крайней мере в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владимир n a
Автор

Небольшой апдейт. Сегодня наконец-то получил окончательное подтверждение о возврате денежных средств за телевизор. Обещают перевести в течении 10 дней. 

Спасибо всем, кто писал комментарии с поддержкой. Спасибо всем, кто хейтил. Главное, что vc является популярной площадкой и я предполагаю, что именно благодаря посту здесь вопрос был решен положительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Купив говно на IPS, какое качество там автор хотел увидеть интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Ну вопрос то не в IPS, а в качестве изготовления. Ну была бы там VA матрица, что особо бы изменилось? Тем более фанатства на тему VA матриц я не понимаю. Меня IPS полностью устраивает. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Ура. 26 числа стоимость телевизора была полностью компенсирована и средства поступили на мой счет. Спасибо LG за столь ценный урок. По крайней мере следующий телевизор будет выбирать проще, ибо в списке будут отсутствовать модели данного прекрасного бренда. В прочем как и при выборе какой-либо другой техники. Ну или по крайней мере до тех пор пока не изменится сервисная политика в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Это кстати тем, кто сейчас по гарантии возвращать будет, потому что у меня помню был момент с DNS, там смотря от поломки, не всегда еще вернуть могут... Так что заранее почитайте все равно, что бы знать нюансы, как они технику принимают

https://vozvrat-tehniki.ru/vozvrat-televizora.html

Ответить
Развернуть ветку
Р А

Да просто у наших русских сборщиков телевизоров и машин руки растут из жопы.
Я всегда покупаю технику из за бугра и авто приобрёл чисто с японии, пусть и праворукая, зато не собранная рукажопами!!

Ответить
Развернуть ветку
///Mr. Daur

подскажите стоит ли брать возвратные телевизоры?
очень хорошая цена на 65дюйм ЛЖ, была по сервису произведена замена платы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Титов

Детально покопав про данный телевизор, я понял, почему так случилось,

И почему так получилось, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Два момента. Первый. Низкая яркость матрицы. Что-то типа 270 кд/м2. Поэтому изображение казалось темным, а фильмы в HDR вообще было невозможно смотреть. И второй это все та же проблема с ШИМ, которая была и у лыжного телевизора. Я лично очень восприичив к ШИМ, поэтому для меня это был значительный минус. На данный момент ШИМ отсутствует только практически у всех телевизоров Sony или OLED LG. У QLED Samsung он отсутствует только в режиме изображения "Кино". Поскольку для меня LG умер как бренд, то видимо все телевизоры у меня теперь будут только от Sony, который я собственно и купил на замену сабжу. Самое забавное, что и свежекупленным Sony была проблема. Из коробки дико свистел блок питания - у телевизоров Sony он внешний. Сначала мне показалось это очень неудобным, так как пришлось его крепить на кронштейн стяжками, но как оказалось это очень удобно с той точки зрения, что сейчас практически во всех телевизорах бп находятся внутри. Соответственно если бп начинает свистеть, то нужно разбирать телевизор. В общем позвонил я в поддержку Sony и порядка трех дней бодался с ними, чтобы доказать, что бп реально свистит. В итоге все-таки уговорил их на выезд инженера из АСЦ. Буквально на следующий день приехал инженер, послушал бп, сказал что действительно он знатно свистит, подключил другой - проблема исчезла. Я расписался в бумажке и чувак уехал. По времени все заняло 10 минут. 

А в целом что меня бесит сейчас во всех телевизорах, что во всех заявлена поддержка 4к, но железо практически у всех теликов (хотя по большей части речь идет о телевизорах средней ценовой категории) 4к фильмы тянет достаточно паршиво. У самсунговского с проигрываем 4к рипов вообще беда была. У лыж по лучше. Сони плюс-минус без проблем, но некоторые рипы идут с затыками. Самое забавное, что на приставке Xiomi за 5 тысяч такой проблемы нет.  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Гранкин

у меня сейчас аналогичная ситуация с горящим пикселем.. на сайте lg указано, что это недопустимо. брал телевизор 07. 10.20, 08.10.20 был обнаружен дефект, жду сервисмена... магазин (мвидео) отказался от обмена (либо в 10 дней жди сервисмена для фиксации, либо 21 дней на экспертизу туда же в асц) устно сказали, что при выдаче заключёния о браке - приаещут домой на обмен новый. Если все будет по схеме автора - буду вынужден писать свое оценочное личное суждение на всех просторах сети интернет, в т. ч. и про мвидео (в днс, к примеру, часто идут навстречу и просто меняют)... так что фишка мвидео обменяем товар за 2 недели - работает только для сушилок для обуви.. хотя действуют по закону, да, молодцы... 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гранкин

у меня сейчас аналогичная ситуация с горящим пикселем.. на сайте lg указано, что это недопустимо. брал телевизор 07. 10.20, 08.10.20 был обнаружен дефект, жду сервисмена... магазин (мвидео) отказался от обмена (либо в 10 дней жди сервисмена для фиксации, либо 21 дней на экспертизу туда же в асц) устно сказали, что при выдаче заключёния о браке - приаещут домой на обмен новый. Если все будет по схеме автора - буду вынужден писать свое оценочное личное суждение на всех просторах сети интернет, в т. ч. и про мвидео (в днс, к примеру, часто идут навстречу и просто меняют)... так что фишка мвидео обменяем товар за 2 недели - работает только для сушилок для обуви.. хотя действуют по закону, да, молодцы... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Емцев

Хорошая статья, но прочитал её к сожалению поздно, поскольку мой телевизор LG проработав 4.5 года из заявленных производителем 5 лет срока службы, приказал долго жить))). Сервисный центр предложил отремонтировать за 8,5 тыс. руб. Но прочитав эту статью, я скорее всего не буду этого делать, а куплю лучше Самсунга и буду жить спокойнее...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Князев

Покупая телевизор Samsung можно попасть в очень похожую ситуацию https://vc.ru/claim/184773-servis-samsung-priznal-ispravnym-novyy-televizor-s-neravnomernoy-podsvetkoy

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

чет потерли уже или сам потер?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудаев

Ничего не понимаю. Сначала говорится пятнах-засветках, а это дефект узла подсветки. То есть - оптические центры светодиодов не совпадают с оптическими центрами прикрывающих светодиоды рассеивающих линз. Потом говорится о том, что надо менять матрицу. Она-то здесь каким боком? Матрица свет не производит, она только позволяет ему пройти сквозь себя. И вишенкой на торте - дефект корпуса. А это штампованное корыто чем не угодило? Оно вообще к свету отношения не имеет, тем более, что покрыто белым пластиковым фартуком-отражателем.
Видимо. как автор статьи, так и сервис-инженер - большие фантазеры.
Ну ладно, хоть удачно все завершилось для автора.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Дядь я как клиент вообще не должен в этом разбираться. По факту телик был с дефектом. Каким конкретно? Я не знаю. Писал со слов мастера и той инфы которую я подчерпнул в интернете. Ну и поменьше дартаньянства и серьезных щщей и люди к тебе потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

А почему Вы исключаете вариант что продавец его тряхнул? Отвезли в официальный сервис и пусть они там решают, по моему глупо ремонтировать телевизоры по телефону или через посредников

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Я понятное дело не эксперт в изготовлении телевизоров, хоть раньше и опосредованно взаимодействовал с этим направлением товаров. По телефону ничего не ремонтировал. Позвонил на горячую линию LG, мне назначили выезд инженера АСЦ, который продиагностировал телевизор у меня дома и приговорил его. По словам инженера у телевизора брак изготовления корпуса, что и приводит к неравномерному прилиганию матрицы к подсветке. Но по требованиям LG они не могут признать такой брак, поэтому они мне могут два раза поменять матрицу, но это не приведет к решению проблемы. И после этого я могу вызвать их третий раз и только после этого они выдадут акт НРП. И на основании этого акта я смогу вернуть телевизор продавцу. Просто все бы это заняло несколько месяцев. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Болуженков

Но ведь по ЗоЗПП есть существенный недостаток - это когда он появляется несколько раз в гарантийный период. ПО факту - 2 раза достаточно , на сколько я знаю. А что там у себя LG пишет вас касаться не должно если оно идет в разрез с законом. 
Т.е. в вашем случае -  ремонтируем раз, дефект вновь проявляется - документируем - подаем на возврат ввиду существенного недостатка. И если я нечего не путаю, в таком случае, сделать это можно как в АСЦ , так и в магазине или напрямую у производителя/поставщика. 

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

По ЗоЗПП достаточно, чтобы телевизор не починили в течение 45 дней. После этого покупатель может попросить возврат средств. Какие-то собственные законы LG не имеют юридической силы. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Artur Airikh

это пост о том, как маркетинговый отдел самуснга в россии пытается отмыть свою ж....

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Комментарий о том как маркетинговый отдел LG (кстати вы путаете маркетинговый и PR отдел) пытается отмыть свою ж...

А вообще всем кто во мне видит сотрудника самсунг надо объединится в секту, а я у вас буду божеством. Будете на меня молиться.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда