Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту.Проблема может быть в том, что письмо с кодом уже было сформировано, но дальше возникла ошибка и оно не было не доставлено. Операторы не могут убедиться что код вы не получили кроме как с ваших слов, поэтому и тянут с решением, пока сотрудники с соответствующим доступом по логам установят, отправлено письмо или нет и почему именно оно не дошло и не будет ли попытки повторной доставки почтовым сервером, когда заказ уже будет отменён и вам вернут деньги. Может оно в очереди на отправку так и висит, пока таймаут не выйдет.
Тогда почему о таких подробностях я узнаю от вас) А не от поддержки, которая ничего внятного ответить не может :D Операторы же могут смотреть статус моих заказов, и видеть что товар "не доставлен" как на скрине. А сотрудники с соответствующим доступом 4 день не могут проверить один электронный код, даже если он в очереди :(
Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту.Проблема может быть в том, что письмо с кодом уже было сформировано, но дальше возникла ошибка и оно не было не доставлено. Операторы не могут убедиться что код вы не получили кроме как с ваших слов, поэтому и тянут с решением, пока сотрудники с соответствующим доступом по логам установят, отправлено письмо или нет и почему именно оно не дошло и не будет ли попытки повторной доставки почтовым сервером, когда заказ уже будет отменён и вам вернут деньги. Может оно в очереди на отправку так и висит, пока таймаут не выйдет.
Тогда почему о таких подробностях я узнаю от вас) А не от поддержки, которая ничего внятного ответить не может :D
Операторы же могут смотреть статус моих заказов, и видеть что товар "не доставлен" как на скрине. А сотрудники с соответствующим доступом 4 день не могут проверить один электронный код, даже если он в очереди :(