«Яндекс.Диск» показывает рекламу на страницах файлов, хотя в описании тарифного плана обещают её отсутствие

У «Яндекс.Диска» есть платная Pro-подписка.

В закладки

Одно из преимуществ Pro-подписки — отсутствие рекламы на «Диске». Стрелочка на картинке указывает на эту привилегию. В справке «Диска» говорится то же самое.

Расценки

Однако это заявление не соответствует действительности.

Если поместить файл на «Диск», скопировать ссылку общего доступа, и перейти по ней (не залогиниваясь в «Диск»), отобразится страничка скачивания файла:

Всё нормально, рекламы нет.

Если навести курсор на файл, появится кнопка «Просмотреть». Если щёлкнуть по ней, отобразится страничка просмотра файла:

Вопреки обещаниям, реклама присутствует.

Служба поддержки отвечает так:

Самое важное из ответа: «Инструмент просмотра документов ... прямого отношения к „Диску“, увы, не имеет».

На мой взгляд, имеет прямое отношение, так как эта функциональность неразрывно связана с работой с файлами.

За иконку спасибо Никите Голубеву.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Морозов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106592, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 10:05:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Промо
Как творческие люди продвигают свои работы в TikTok
Интервью с тремя героями — о развитии каналов, отличиях TikTok от других соцсетей и монетизации.
0
{ "id": 106592, "author_id": 88227, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/106592\/get","add":"\/comments\/106592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/106592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Так вы не авторизованы, откуда Яндексу знать что вы заплатили что бы невидеть рекламу ?

Ответить
15

Ну зачем так сразу? Нормально же общались...

Ответить
3

Насколько я понял автора, что обещают, что не будет на публичных страницах! То есть если пользователь заплатил за хостинг - то его файлы можно смотреть без рекалмы.

Ответить
0

В идеале так и должно быть. Верно

Ответить
1

Верно, но есть нюанс,  техподдержка Яндекс ,  которая  или не знает свойства продукта или наоборот знает, что реклама в этом случае будет в любом случае и залогинены вы или нет разницы нет.

Ответить
0

Письмо фейк

Ответить
1

Если так , то зачем ТС так набрасывает? Хотя сложно искать рациональность в поступках людей.

Ответить
0

Как откуда? У каждого файла уникальная ссылка. По ссылке можно определить, в каком аккаунте лежит файл. Следовательно, если куплена Pro-подписка, то значит не показывать рекламу

Ответить
0

Так предположим, вы эту ссылку отправили мне, а у меня нет pro, по вашей логике раз pro есть, у вас, а ссылку открыл я, не какой рекламы мне показывать не должны?

Ответить
0

Классический гон на яндекс, на его рекламу и всё, что с ним связано, и только потому, что ты не зашёл в свой акк, и возможно даже его не имеешь. ШТОЖ.

Ответить
10

Открой для себя Google.Диск -в чем смысл  пользоваться неудобным софтом от Яндекса?

Ответить
4

Субъективно. Если не пользоваться гуглодоками, аналога которых у Яндекса нет, то получаем два идентичных продукта, один из которых дешевле (Яндекс).

Ответить
2

Гугл отвратителен в большинстве своих сервисов. Постоянно работаю с большим количеством людей, которые кидают ссылки на файлообменники и у самого несколько платных облачных хранилищ. Даже облако от мейл ру не такое убогое, как гуглодиск 💁🏻‍♂️ Яндекс по UX во много раз удобнее.

Ответить
2

Если просто файлообменник- то я бы Вам рекомендовал box.com - это просто огонь. Для меня большой плюс гугл-доки, но для обмена файлами все-таки BOX. У Яндекса есть масса "жадных" фишек - такие менеджерские хитрости. Например, Вы скидывает файл другому пользователю, а он не может его скачать не поставив Яндекс.Диск (от какого-то объема). По-моему, это зашквар

Ответить
0

Спасибо, изучу. Хотя с Я.Д никогда не сталкивался с просьбой установить, хотя отправляю порой 10-ки гигов инфы за раз. Может у всех клиентов есть Диск 💁🏻‍♂️

Ответить
0

Разницы между сервисом гугла и яндекса нет. Каждый выбирает тот, к которому привязана почта. ИМХО

Ответить
1

Разница есть и не маленькая. Пришлось заводить яд-аккаунт почты ради яДиска,а юзаю исключительно почту Гугла 

Ответить
9

  Вопрос тем кто пользуется Яндекс-едой, вам заказы, уже приносят в упаковке с нанесенной рекламой продуктов и услуг, не относящихся к  общепиту приготовившего заказ?  Потому что я ожидая что скоро в Яндекс -такси  появится Pro тариф, на котором  у вас будет возможность отключить аудио рекламу во время поездки,  но только аудио, "потому что другие виды рекламы во время поездки   прямого отношения к  выбранному вами тарифу, увы, не имеет»

Ответить
1

Все верно, ты не можешь отключи в рекламу в яндекс такси, отключить баннеры на улице, ведь банеры на улице не знают кто едет в машине

Ответить
9

Яндекс заигрался в монетизацию. Можно понять. Просмотр документов имеет отдельную разработку, которая должна окупаться, иначе бы просмотра не было, а была бы только кнопка скачать и смотри уже на своём ломаном микрософте эти файлы.
Но с другой стороны  —  надо прозрачнее писать соглашения для оплачиваемых тарифов. И не отмахиваться от пользователей, типа

—  Идите нахер, там не так написано, сам виноват, что не читал внимательно, когда захотел нам платить ежемесячно деньги. Теперь терпи.

а 

— Передали ваш запрос в юридическую службу, выясним, что можно улучшить и вернемся с ответом. Вот вам промокод на 1 месяц бесплатного плюса за неудобства!

Эх... 😣

Можно выгнать Яндекс из РФ в Нидерланды, но РФ из Яндекс не выгнать никак...))

Ответить
1

они и не отвечали так, как ты написал. корректно же ответили, что это, увы, два разных сервиса. 

Ответить
4

Нативная реклама портативных бензиновых генераторов  —  хороша!

Ответить
2

Мне кажется, что так и есть :)

Ответить
4

С одной стороны Яндекс показывает годный кейс монетизации коллективной безответственности.

С другой — `Crime pays well. Until you get caught`.

Ответить
0

Siloviki тож не дураки. Давно уже абонементами торгуют. Catch me if you will.

Ответить
0

Например через федерации баскетболиста а волейбола.

Ответить
4

У яндекса всё как всегда.

Ответить
3

Хоть не содержанки) а хороший гена в хозяйстве сгодится всегда

Ответить
2

Откройте для себя adblock

Ответить
2

Brave лучше

Ответить
0

Как может браузер быть лучше расширения для браузера?

Ответить
0

Хромиум, я думаю, лучче, чем Яндекс.Браузер (который по сути расширение Хромиума)

Ответить
0

Бггг, потому что встроенный и оптимизированный функционал, а не навешанный из вне.

Ответить
0

В Brave встроенная система скрытия рекламных блоков, не нужно устанавливать никакие расширения. У меня есть большое предположение, что Adblock и подобные расширения просто плоплачены, т.к. вы все равно видите Яндекс блоки :) 

Ответить
1

Хитропопый Яндекс в своем репертуаре

Ответить
2

Яндекс не будет показывать рекламу в "Диске" тогда, когда вы залогинены и у вас куплен Pro. Если вы не залогинены, или Pro не куплен, он будет показывать рекламу.

Ответить
1

А залогинившись, рекламу показывает?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "40d86181" } { "page_type": "default" }