«Альфа-банк» требует звонка для разблокировки карты, но я нахожусь в роуминге
9 месяцев назад стал клиентом «Альфы» и стал активно использовать альфа-карту с преимуществами. Все супер, честный кэшбек 2%. Радовался. До вчерашнего дня.
Находясь в Индии, попробовал пополнить кошелек в dom.gosuslugi.ru. Два раза приходил пуш, два раза его правильно вводил, но операцию отклонили. И сразу блокировка.
И теперь самое интересное: чтобы разблокировать карту, обязательно (!) нужен звонок в колл-центр «Альфы» со стороны клиента.
А роуминг у Мегафона из Индии — 199 рублей в минуту.
Может быть, позвонить со Skype? Нет, отвечает техподдержка.
Может быть, вы сами мне позвоните на контактный? Как это делает тот же «Тинькофф»? Нет, отвечает техподдержка.
Так что, мне платить по 200 рублей в минуту, причем неизвестно, сколько минут потребуется? Я должен платить за то, чтобы вы мне разблокировали карту?
«Банк не несет ответственности за тариф мобильной связи клиента».
Занавес.
https://emotion.megafon.ru/
через wi-fi в роуминге по домашнему тарифу
Обожаю читать истории "экономных любителей расчетов по картам и получения кэшбека" !
Топикстартер такой модный, поехал в Индию, наверное, попить вдоволь смузи, попробовать коктейлей из тропических фруктов, а тут такой облом!
А не пробовал автор посчитать "цену вопроса" ?
Сколько займет разговор с техподдержкой банка? Пять минут или десять?
Пусть будет 10 минут по ставке 199 рублей за минуту.
Получаем в графе "затраты" сумму в две тысячи рублей.
Вопрос простой:
1. Если неудобство ТС от блокировки карты оценивается автором дороже 2 тысяч рублей - надо звонить в банк
2. Если у автора в бумажнике этих карточек - как у старика махорки, то надо достать из бумажника карту другого банка
Автор, есть у тебя ещё карточки других банков в бумажнике?
Или ты - ненастоящий любитель смузи?
"Или ты - ненастоящий любитель смузи?" - Или банк г***?
(Минус тебе за словесный **нос.)
С учетом того, сколько трахов мне стоило закрыть пустую "кредитку" в "альфе" - пора уже закрывать там "дебитку".
А заранее в Альфе неужто нельзя сообщить, что уезжаешь?
А что им еще надо сообщить? И главное - зачем?
Сообщить, конечно, можно, но они с этой информацией ничего не делают - у них ее банально некуда ввести. Советуют что-нибудь купить в аэропорту :)
Операции были онлайн, на российских сервисах с российской карты.
Но суть-то не в этом.
А в том - почему нельзя сюда позвонить на контактный номер.
А что не так? Таковы условия работы.
Вы находитесь в другой стране, там попытались провести платеж с Российской карты в Российском банке. Не прокатило.
Какие у вас там условия связи банк и правда волновать не должно.
Почему-то кажется, что вы и не уведомили банк о своей поездке.
А надо уведомлять банк о своих поездках?
Точно читали описание?
Платежи были онлайн, только российские сервисы.
Нал не снимал в Индии, в индийских магазинах не расплачивался.
Но основной посыл в том - почему мне СБ позвонить не может. У желтого банка именно так работает.
смирись, росбанки не умеют работать с фродом, поэтому блочат все подряд. Тут всегда надо иметь альтернативный вариант и обо всем в деталях рассказать банку перед поездкой.
Совсем плохо, если ты потеряешь карточку. Росбанки не отправляют карточку по почте за границу
Ни один банк не отправляет?
смирись, росбанки не умеют работать
Купить местную симку?
С контактного номера звонок просят.
"Занавес." - Позвони в авиакомпанию "обеда". Там бабло зарабатывают на колл-центре, а не авиа-перевозках.
Здравствуйте, Андрей!
Когда по карте проходят подозрительные операции, то можем заблокировать её в целях безопасности, но перед этим пытаемся связаться по номеру, который оставили нам. Если не смогли дозвониться, то карта блокируется до момента подтверждения.
Есть несколько вариантов как можно подтвердить покупку/оплату. Например, в личном кабинете Альфа-Клик. Бывают и моменты, когда нужно позвонить нам.
Понимаем, что не всегда удобно звонить по телефону, и мы сделали возможность звонка в skype.
Напишите нам в личные сообщения, постараемся помочь с разблокировкой.
За один день?
В свое время был в такой же ситуации, позвонил сам в контактный центр со скайпа все разблокировали
ЗЫ в скайпе можно звонить со своего номера (тогда звонил с общего пула)
Люди в чатах — это первая линия «технической поддержки», почему в кавычках? Потому что в большинстве случаев они «оказывают только консультационные услуги». Если хотите реальной помощи, то или звоните — скайп/viber, разницы нет — и общайтесь голосом, доказывая, что вы не верблюд, либо пишите на почту.
В сбере такая же ситуация была, я на Украине была у сестры и затребовали с указанного в контракте номера позвонить ( про скайп некому было подсказать) пришлось просить дочь деньги переслать, карту только по приезду в Москву разблокировать удалось, очень неудобно вышло.
На Филиппины улетал на 7 месяцев. Предупредил Тинькофф и BCS. Платил и снимал деньги. Переводил потом на местную карту. Без проблем.
Ох уж эти релокантские проблемы
Проблемы негров шерифа не ебут. Минусуй ущербный. Можешь виртуальную сим-карту взять и с инета звонить без роумингов. Но неграм не догнать.
Комментарий удален модератором