{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как я пробивался в поставщики Ozon

Ола, меня зовут Дима, и хочу вам рассказать, как я пытаюсь помочь Ozon расширить свой ассортимент и заработать денег, а он сопротивляется.

Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.

Забавная история начинается с такого ответа от Ozon:

Очнувшись после бурной пятницы, получил письмо счастья от Ozon:

Не стал мудрить и выбрал ближайший ко мне ПВЗ, о чем сообщил Ozon. Через пару дней решил поинтересоваться, как обстановка, на что Ozon отвечает:

Прошло еще пару дней, и оказалось, что все ПВЗ уже недоступны из-за высокой загрузки:

Рад был бы сказать, что все решилось быстро, но нет. Чем дальше, тем печальнее. По отработанной схеме пишу раз в день и в ответ получаю разные по содержанию, но одинаковые по смыслу письма:

Один день прошел, а пластинка не меняется:

Среда была по-моему:

Твердить одно и тоже продолжают:

Опять двадцать пять:

И еще:

Далее на смену Сергею пришла Людмила:

Издевательство продолжалось день за днем:

Так, не знаю какой по счету день, в бой пошла тяжелая артиллерия, специальный отдел:

Есть контакт! Специальный отдел занялся моей проблемой, и вскоре мне позвонили, и из пяти предложенных ПВЗ я выбрал один:

Но не тут то было. Через день все как обычно:

А дальше меня конкретно троллят:

Хотел уже плюнуть на все, но в среду, 12 января, мне обещают что в четверг, 13 января, рассмотрят мою проблему :

Угасало рвение к сотрудничеству с Ozon. В среду наткнулся на статью про увеличение сроков доставки Ozon и решил оставить недовольный отзыв про эту компанию и получил обратную связь от сотрудника Ozon который оказался таким же, так скажем, бабалолом:

Йогурт доеден. Кофе выпито. Нажимаю на «Опубликовать». Какой итог этой мини истории? Итога нет. Есть хокку: «Трава тянется к небу. Ozon бежит по ней. Ozon, не беги, иди...»

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Shein

Вы не один в этой битве. :)
Также, примерно с середины января, пытаюсь перевести магазин на работу с пунктом приема заказов. Увы, у меня техподдержка вообще молчит и никакой реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, подключили вам схему работы «Продажа со своего склада», сейчас ещё коллеги дошлют вдогонку подробности. Проверьте, пожалуйста, всё ли отображается в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shein

Спасибо за помощь. Жаль, что для действий пришлось написать публично.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда