{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как я пробивался в поставщики Ozon

Ола, меня зовут Дима, и хочу вам рассказать, как я пытаюсь помочь Ozon расширить свой ассортимент и заработать денег, а он сопротивляется.

Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.

Забавная история начинается с такого ответа от Ozon:

Очнувшись после бурной пятницы, получил письмо счастья от Ozon:

Не стал мудрить и выбрал ближайший ко мне ПВЗ, о чем сообщил Ozon. Через пару дней решил поинтересоваться, как обстановка, на что Ozon отвечает:

Прошло еще пару дней, и оказалось, что все ПВЗ уже недоступны из-за высокой загрузки:

Рад был бы сказать, что все решилось быстро, но нет. Чем дальше, тем печальнее. По отработанной схеме пишу раз в день и в ответ получаю разные по содержанию, но одинаковые по смыслу письма:

Один день прошел, а пластинка не меняется:

Среда была по-моему:

Твердить одно и тоже продолжают:

Опять двадцать пять:

И еще:

Далее на смену Сергею пришла Людмила:

Издевательство продолжалось день за днем:

Так, не знаю какой по счету день, в бой пошла тяжелая артиллерия, специальный отдел:

Есть контакт! Специальный отдел занялся моей проблемой, и вскоре мне позвонили, и из пяти предложенных ПВЗ я выбрал один:

Но не тут то было. Через день все как обычно:

А дальше меня конкретно троллят:

Хотел уже плюнуть на все, но в среду, 12 января, мне обещают что в четверг, 13 января, рассмотрят мою проблему :

Угасало рвение к сотрудничеству с Ozon. В среду наткнулся на статью про увеличение сроков доставки Ozon и решил оставить недовольный отзыв про эту компанию и получил обратную связь от сотрудника Ozon который оказался таким же, так скажем, бабалолом:

Йогурт доеден. Кофе выпито. Нажимаю на «Опубликовать». Какой итог этой мини истории? Итога нет. Есть хокку: «Трава тянется к небу. Ozon бежит по ней. Ozon, не беги, иди...»

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Roman Pivovarov

Да тоже встрял с ОЗОН поддержка нуливая. История один в один, тока я уже месяц как отгружаю в 0 или в убыток, написали что перевести на  FBS смогут 29 Января (так как откроется 2 новых пункта приема). Но по данный день ответа нет уже 18 февраля (игнор включили). 

Но самое забавное, что в кабинете поставщика умудрились отправить заказ который был отменен за 3 дня до этого. Но выводился как рабочий, но нему сформировали акты и накладную. 

Получается возвратить товар мне может только курьер, а его вызов опять таки стоит 1680р... ))) некисло придумано. Задал этот вопрос поддержке (вновь игнор)

Очень жалею, что связался с этой конторой. Никому не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, добрый день! Подскажете номер обращения в поддержку?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Вопрос по заказу который отменили № 344687 
Вопрос по смене на FBS (начало беседы № 303649) окончание беседы после 29.01.2020 тут № 315688 ...

Так как продукция не массовая и не самая дорогая (не айфоны продаю) вызов курьера сжирает всю возможную прибыль, а при отказах вообще судя по всему вводив в убытки. Или ставит перед выбором просто утилизировать товар дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Спасибо, смотрим

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Вижу чегото сдвигается с мертвой точки... 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда