Как я пробивался в поставщики Ozon
Ола, меня зовут Дима, и хочу вам рассказать, как я пытаюсь помочь Ozon расширить свой ассортимент и заработать денег, а он сопротивляется.
Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.
Забавная история начинается с такого ответа от Ozon:
Очнувшись после бурной пятницы, получил письмо счастья от Ozon:
Не стал мудрить и выбрал ближайший ко мне ПВЗ, о чем сообщил Ozon. Через пару дней решил поинтересоваться, как обстановка, на что Ozon отвечает:
Прошло еще пару дней, и оказалось, что все ПВЗ уже недоступны из-за высокой загрузки:
Рад был бы сказать, что все решилось быстро, но нет. Чем дальше, тем печальнее. По отработанной схеме пишу раз в день и в ответ получаю разные по содержанию, но одинаковые по смыслу письма:
Один день прошел, а пластинка не меняется:
Среда была по-моему:
Твердить одно и тоже продолжают:
Опять двадцать пять:
И еще:
Далее на смену Сергею пришла Людмила:
Издевательство продолжалось день за днем:
Так, не знаю какой по счету день, в бой пошла тяжелая артиллерия, специальный отдел:
Есть контакт! Специальный отдел занялся моей проблемой, и вскоре мне позвонили, и из пяти предложенных ПВЗ я выбрал один:
Но не тут то было. Через день все как обычно:
А дальше меня конкретно троллят:
Хотел уже плюнуть на все, но в среду, 12 января, мне обещают что в четверг, 13 января, рассмотрят мою проблему :
Угасало рвение к сотрудничеству с Ozon. В среду наткнулся на статью про увеличение сроков доставки Ozon и решил оставить недовольный отзыв про эту компанию и получил обратную связь от сотрудника Ozon который оказался таким же, так скажем, бабалолом:
Йогурт доеден. Кофе выпито. Нажимаю на «Опубликовать». Какой итог этой мини истории? Итога нет. Есть хокку: «Трава тянется к небу. Ozon бежит по ней. Ozon, не беги, иди...»
Да тоже встрял с ОЗОН поддержка нуливая. История один в один, тока я уже месяц как отгружаю в 0 или в убыток, написали что перевести на FBS смогут 29 Января (так как откроется 2 новых пункта приема). Но по данный день ответа нет уже 18 февраля (игнор включили).
Но самое забавное, что в кабинете поставщика умудрились отправить заказ который был отменен за 3 дня до этого. Но выводился как рабочий, но нему сформировали акты и накладную.
Получается возвратить товар мне может только курьер, а его вызов опять таки стоит 1680р... ))) некисло придумано. Задал этот вопрос поддержке (вновь игнор)
Очень жалею, что связался с этой конторой. Никому не советую.
Роман, добрый день! Подскажете номер обращения в поддержку?
Вопрос по заказу который отменили № 344687
Вопрос по смене на FBS (начало беседы № 303649) окончание беседы после 29.01.2020 тут № 315688 ...
Так как продукция не массовая и не самая дорогая (не айфоны продаю) вызов курьера сжирает всю возможную прибыль, а при отказах вообще судя по всему вводив в убытки. Или ставит перед выбором просто утилизировать товар дешевле.
Спасибо, смотрим
Вижу чегото сдвигается с мертвой точки...