{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как я пробивался в поставщики Ozon

Ола, меня зовут Дима, и хочу вам рассказать, как я пытаюсь помочь Ozon расширить свой ассортимент и заработать денег, а он сопротивляется.

Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.

Забавная история начинается с такого ответа от Ozon:

Очнувшись после бурной пятницы, получил письмо счастья от Ozon:

Не стал мудрить и выбрал ближайший ко мне ПВЗ, о чем сообщил Ozon. Через пару дней решил поинтересоваться, как обстановка, на что Ozon отвечает:

Прошло еще пару дней, и оказалось, что все ПВЗ уже недоступны из-за высокой загрузки:

Рад был бы сказать, что все решилось быстро, но нет. Чем дальше, тем печальнее. По отработанной схеме пишу раз в день и в ответ получаю разные по содержанию, но одинаковые по смыслу письма:

Один день прошел, а пластинка не меняется:

Среда была по-моему:

Твердить одно и тоже продолжают:

Опять двадцать пять:

И еще:

Далее на смену Сергею пришла Людмила:

Издевательство продолжалось день за днем:

Так, не знаю какой по счету день, в бой пошла тяжелая артиллерия, специальный отдел:

Есть контакт! Специальный отдел занялся моей проблемой, и вскоре мне позвонили, и из пяти предложенных ПВЗ я выбрал один:

Но не тут то было. Через день все как обычно:

А дальше меня конкретно троллят:

Хотел уже плюнуть на все, но в среду, 12 января, мне обещают что в четверг, 13 января, рассмотрят мою проблему :

Угасало рвение к сотрудничеству с Ozon. В среду наткнулся на статью про увеличение сроков доставки Ozon и решил оставить недовольный отзыв про эту компанию и получил обратную связь от сотрудника Ozon который оказался таким же, так скажем, бабалолом:

Йогурт доеден. Кофе выпито. Нажимаю на «Опубликовать». Какой итог этой мини истории? Итога нет. Есть хокку: «Трава тянется к небу. Ozon бежит по ней. Ozon, не беги, иди...»

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Антон, добрый день! Нашёл ваше обращение, создано вчера вечером — ещё в работе у коллег, в ближайшее время должны ответить.
Аналитика с утра действительно барахлила, но сейчас уже всё починили)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

День добрый, Сергей. Хотелось бы, чтобы ответили быстрее, а лучше чтобы решили эту проблему. Так как продажи полностью стоят на нуле уже второй день.
А самое интересное, что всё это проихошло после того, как сама же тех.поддержка Озона изменила название магазина по тикету. И после этого всё встало...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Антон, переписывались с вами под соседней статьёй, вроде всё выяснили) Если будут ещё проблемы, дайте знать)

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда