Как я пробивался в поставщики Ozon
Ола, меня зовут Дима, и хочу вам рассказать, как я пытаюсь помочь Ozon расширить свой ассортимент и заработать денег, а он сопротивляется.
Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.
Забавная история начинается с такого ответа от Ozon:
Очнувшись после бурной пятницы, получил письмо счастья от Ozon:
Не стал мудрить и выбрал ближайший ко мне ПВЗ, о чем сообщил Ozon. Через пару дней решил поинтересоваться, как обстановка, на что Ozon отвечает:
Прошло еще пару дней, и оказалось, что все ПВЗ уже недоступны из-за высокой загрузки:
Рад был бы сказать, что все решилось быстро, но нет. Чем дальше, тем печальнее. По отработанной схеме пишу раз в день и в ответ получаю разные по содержанию, но одинаковые по смыслу письма:
Один день прошел, а пластинка не меняется:
Среда была по-моему:
Твердить одно и тоже продолжают:
Опять двадцать пять:
И еще:
Далее на смену Сергею пришла Людмила:
Издевательство продолжалось день за днем:
Так, не знаю какой по счету день, в бой пошла тяжелая артиллерия, специальный отдел:
Есть контакт! Специальный отдел занялся моей проблемой, и вскоре мне позвонили, и из пяти предложенных ПВЗ я выбрал один:
Но не тут то было. Через день все как обычно:
А дальше меня конкретно троллят:
Хотел уже плюнуть на все, но в среду, 12 января, мне обещают что в четверг, 13 января, рассмотрят мою проблему :
Угасало рвение к сотрудничеству с Ozon. В среду наткнулся на статью про увеличение сроков доставки Ozon и решил оставить недовольный отзыв про эту компанию и получил обратную связь от сотрудника Ozon который оказался таким же, так скажем, бабалолом:
Йогурт доеден. Кофе выпито. Нажимаю на «Опубликовать». Какой итог этой мини истории? Итога нет. Есть хокку: «Трава тянется к небу. Ozon бежит по ней. Ozon, не беги, иди...»
Вы не один в этой битве. :)
Также, примерно с середины января, пытаюсь перевести магазин на работу с пунктом приема заказов. Увы, у меня техподдержка вообще молчит и никакой реакции.
Алексей, доброе утро! Не смог вас идентифицировать по фамилии) Подскажете название юр.лица или номер обращения в техподдержку?
Сергей, добрый вечер,
у меня тоже проблема. И не одна. Тех поддержка вообще не отвечает не на один наш вопрос.
1) У нас потерялся акт приема передачи заказов, а один из заказов из этого акта вы не нашли. Мы предложили его привести вам, но с самого утра нам никто не отвечает. мы не знаем, что делать, конечный клиент наврятли от этого в восторге. Обращение #356425
2) по другому нашему заказу 13237029-0008-1 ждем ответ со вчерашнего дня. Мы не смогли его передать вовремя и попросили вас передать его на день позже, но ответа так и нет. Обращение #345375
3) У нас был вопрос по крайнему времени передачи заказов в пункт выдачи. На пункте выдачи говорят нам, что это 16-00. В личном кабинете стоит 13-00. Когда в итоге крайнее время?
Это я уже не говорю про какие то технические постоянные ошибки возникающие на каждом этапе сборки/печатания акт и т.п. Мы про них тоже писали, но вы на них никак не отреагировали...
Дмитрий, добрый вечер!
1) Посмотрим, что можно сделать в вашем случае, коллеги отпишутся в обращении
2) Насколько знаю, если не привезти заказ в пункт приёма вовремя, он отменяется. Но сейчас тоже ещё детально разберём вашу ситуацию
3) Скорее всего, это два разных времени: 13:00 — время, к которому нужно собрать заказ, а 16:00 — окончание работы пункта приёма. Вот здесь подробнее расписали все тонкости) https://clck.ru/MJipR