Тинькофф "пассивен" в принятии решений. Банк "не хочет" предоставить положенные кредитные каникулы

На протяжении двух месяцев пытаемся воспользоваться правом на кредитные каникулы в #тинькоффбанк но получаем "размытые" ответы от менеджеров банка, а на горячей линии кормят "завтраками"

Тинькофф "пассивен" в принятии решений. Банк "не хочет" предоставить положенные кредитные каникулы
22

Здравствуйте.

Не можем предоставить кредитные каникулы без документов, которые подтверждают ухудшение финансового состояния, информацию по залогу или поручительству. 11 февраля рассказали об этом. По вашей просьбе подготовили официальный ответ и отправили его 22 февраля. В нем предложили оформить реструктуризацию долга, но не указали информацию об отказе. Второй ответ отправили 6 марта. Готовили их дольше, чем обычно, из-за большого количества обращений. Дату "5 февраля" в официальном ответе не указывали, даты верные.

Поддержка не принимает решение по реструктуризации, поэтому передавали обращения и ориентировали по срокам решения и подготовки ответов.

Ответить