Маркетплейс Ozon задерживает выплаты поставщикам

Стройная система выплат впервые (по словам старожилов) дала сбой.

Апдейт ситуации: примерно в 19:00 МСК появился номер платежки.

Апдейт 2: деньги пришли утром 18.02, хотя статус "Ожидает оплаты" остался.

Скрин из моего кабинета, с 14 февраля нет выплаты. Сегодня техподдержка ответила: «Извините сегодня все оплатим», но уже 16:48 и статус так и не поменялся, оплата не отправлена.

Случай не единичный, жалуются также на форуме Nonfoodmarket.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. У нас действительно очень редко случаются перебои с выплатами: понимаем, насколько это важно для продавцов. Но, к сожалению, в этот раз система подвела: выяснилось, что часть выплат, отправленных в пятницу, не прошла. Сегодня всё исправляем до конца дня, то есть продавцы увидят деньги сегодня-завтра, совсем крайний срок из-за специфики некоторых банков — среда. 

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

А у меня до сих пор не пришли(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Радецкий

Сергей, добрый день. 
ООО "Лаборатория Спортивных Технологий". Тоже нет оплаты с объявленной 14.02. Есть номер платежки 32438.  
Мы только начали работать и сразу проблема.
Спасибо.
Дмитрий.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей Волков

Я вообще не понимаю, как можно увеличить свой оборот денежных средств если такие задержки ! У меня в статусе стоит две планируемые даты, одна 13.03 и 25.03 первой так и нет, уже вторая близиться дата, чего ожидать.. деньги в холле, инвестиции кончаются. Помогите разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Назаров

Добрый день. ООО "ПродРазвозка". Поставки делаем с 03.06.2020. На текущую дату 17.07.2020 от ООО Интернет Решения не поступило ни одной оплаты. Поддержка не отвечает, секретарь говорит ждите, разберемся. Прошел месяц. Когда поступит оплата за реализованный товар?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ганин

Из-за коронавируса.

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главный IT-шний же уволился, тем там все через жопу будет работать ))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Попков

Да поняли бы уже давно, что ты тут для рекламы своего чата и канала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Колыхалов

Как вам можно написать? Не в телеге. Почему то тут сообщения отключены.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Амелин

Не знаю, как выплаты, но ответа от поддержки по вопросам загрузки товаров я ждал полторы недели ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

- Вася, заводи блокер, сервис наебн*лся
- Тьпу, кажись я объекты перепутал

Ответить
Развернуть ветку
Rafael Gadimov HORECA Project Solutions

уже 25-е число, как раз по договору крайний день оплаты.
Не увидели даже документов в ЭДО.
Обычно, озон присылает на ЭДО, мы сверяем, подтверждаем и подписываем. Далее в течении суток приходят средства на счёт. Сейчас тишина.
Уже и их apple business chat не отвечает. Раньше хоть оттуда ответ можно было дождаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Evgeny

Да, сегодня деньги тоже ни мне, ни знакомым не пришли. Все в статусе "ожидают оплаты".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Irvin Goodspeed

Нам тоже сегодня обещали перевести, но пока тишина. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

Деньги сегодня утром пришли - подтверждаю.
Но это было тревожно, тем более что пришлось на выходные и понедельник.
С возвратами - да сложность.
Потихоньку новые возвраты поступают, но некоторые старые зависли.

Ответить
Развернуть ветку
Rabbi Coin

До сих пор не пришли деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте! Вы про задержку выплат 14-го февраля или компенсаций по возвратам?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Эти черти, со своим проектом озон инвест, мне даже не перезванивали, когда я задавал вопросы, смертно обещая перезвонить. Когда у меня были вопросы, почему вместо обещанной доходности 18% годовых я получил 4-5% за 6 месяцев.

Можете проверить пруфы, могу предоставить. По телефону и письмам в почте. Просто жесть, 3 раза обещали. И 3 раза не перезванивали и на почту не отвечают! Позорище. И это они так с инвесторами работают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Когда несете деньги ТУДА - все ок, когда что-то хотите поиметь ОТТУДА - стоп. Система ниппель - "туда дуй, оттуда ..уй"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

а зачем с вами им общаться, когда в озон.инвест и так деньги собираются за минуты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Ganin

Здравствуйте, Никита! Я из Ozon.
Доходность действительно до 18% годовых - по 1,5% в месяц. Итого за 6 месяцев у вас должно было набраться 9%.

Рассмотрим на примере: 
Пользователь инвестирует 1 млн. рублей на срок 6 месяцев с доходом в 18% годовых. Ежемесячно будет возвращаться часть вложенных средств, и будет доход от
возвращаемых денег.
В первый месяц размер вложенных средств, которые получит инвестор, составит:
· 160 525,21 руб (возврат основного долга)
· 15 000 руб. (1,5% от используемой суммы в размере 1 млн руб)
Во второй месяц размер вложенных средств, которые получит инвестор составит:
· 162 377,09 руб. (возврат основного долга)
· 12 952,12 руб. (1,5% от используемой суммы в размере 839 474,79 руб ) 
За 6 месяцев инвестор получит доход 46 241,62 руб. за вычетом НДФЛ.

Можете прислать мне в ЛС, в Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay или на почту [email protected] детали ваших обращений, я постараюсь вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

ну вот, техдир Озона со-командой двинул в Али Экспресс, и начались перебои..

 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Аналогично, сегодня не было оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Ладно выплаты, у меня с августа валяются возвраты у них🤣🤣🤣🤣🤣 никак не выдадут

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Юрий, добрый вечер! Странно: у нас действительно были проблемы с возвратами летом и осенью, но сейчас, насколько знаю, все эти товары продавцам уже должны были развезти. Уточните название вашей компании?

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Икс

ЧТД. После того, как они в прошлом году взял займ в 10 миллиардоа, начались проблемы. Видимо возвращать тяжко. А страдают покупатели и поставщики. 

Сам я оттуда удалился, после того, как мне три раза не доставили заказ. Каждый раз причины переноса были абсурдные. С возвратом денег у них тоже проблемы. Возвращали частями, при этом утверждая, что всё нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Наумов

С возвратами и спорными отправлениями совсем проблема, в крупногабаритных грузах уж точно. Поддержка не отвечает на вопросы по поводу возврата и спорных отправлений, даже по тем по которым назначена компенсация и прошел обещанный срок в 60 дней. По другим вопросам отвечают, но как дело касается возврата - игнорят. Не возвращают даже отправления которые не успели покинуть пэк вязовский, хотя сам easyway говорит что можно забрать возврат. Я так понимаю у ozon технически не настроены возвраты крупногабаритных грузов и им ничего не остается как включать игнор...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, добрый день! Подскажете название своей компании? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олеся

Добрый день, мы только начали работать с Озон и , к сожалению, впечатление очень неприятное((. сегодня 26,02,20 до сих пор не получили выплату за 14,02.
Поддержка не отвечает, впечатление такое, что скрываются , будем надеяться, что это не так конечно). Хотя для многих сейчас лучший бизнес-это мошенничество((
Когда регистрировались у них посмотрели адреса, куда можно самим отгружать товар, посмотрели у нас есть пункт на соседней улице, решили очень удобно зарегистрировались, оплатили фото товара для сайта Озон. Выяснилось, что отвозить на соседнею улицу нельзя (нигде это указано не было), можно только через пол Москвы кататься. Озон написал , что типа перегружен пункт, ездили туда пустой абсолютно, ребята хотели принять товар, но штрих код не считывается. От того , что возим через пол москвы-постоянные проблемы технические- не успеваем- снизили рейтинг, цены у нас очень низкие ( не закладывали туда такие огромные транспортные расходы), повысишь цены -люди не будут покупать. Вчера они прислали письмо , чтобы увеличили количество отгрузок в неделю. Вот мы уже и думаем с чего и как их увеличивать , с чего оплачивать водителя, бензин, денег ни рубля еще не получили от Озон никакой поддержки , ни консультаций, хотя по договору они обязуются, работаешь по сути на их комиссию и на заправить машину, они с тобой общаются только письмами угрозами-снизим рейтинг, заблокируем итд. Спросили как будем списывать коды маркировки-месяц молчат, но прислали письмо, что за неверную маркировку штраф 150тр. Поддержка работает только на угрозы

Каждый вторник звонят разные девушки и задают одни и те же вопросы, пытаются выяснить почему у нас снизился рейтинг-отвечаем- от того, что у нас проблемы с отгрузкой , и эти проблемы делаете ВЫ нам, а потом сами нам еще и рейтинг снижаете. Мы решим эту проблему в кротчайшие сроки-никаких решений нет. Перезвонить на этот тел невозможно
Озон позиционирует себя как современную лидирующую компанию, а на деле.... ни денег , ни нормального сотрудничества. Про то что нельзя отвозить в пункт через 1 км, а можно только через 30 км вообще слов нет, даже ирония. Такое ощущение , что в одном отделе хотят увеличить отгрузки, чтобы продажи были больше, а в другом препоны людям придумывают , чтобы не могли отвозить через день и экономически это не выгодно было, пусть едут на другой конец типа)) Вообщем полное ощущение , что тебя и твой товар просто используют(((
Вот такое впечатление(((

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Олеся, спасибо, что поделились! Вчера действительно была рассылка про минимум три рабочих дня, но давайте попробуем разобраться конкретно с вашим случаем. Подскажете название юр.лица?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, сегодня утром все платежи должны были дойти

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Добрый день, юр. лицо ИП Сушкова ОС , к сожалению, деньги пришли только от 14,02,20.  остальные написали , что перевели на несуществующий расч счет, как так непонятно, сменили реквизиты,теперь когда они придут обратно, переведут снова, до этого писали что тех сбой, вообщем ждем...

Подскажите , пожалуйста, вчера обнулили работу склада (раньше была 2 дня отгрузка, специально делали меньше -очень далеко возить, а близко не разрешают, могли бы отгружать каждый день), делаем , чтобы отгрузка была 3 раза-не получается -ошибка, на поддержку никто не отвечает, как работать вообще не понятно, сейчас у нас висит 3 заказа, новые получается мы теперь не получаем, вот нам  что везти 3 заказа за 30 км? или вообще отменить их?
хотели отгрузить на ваш склад тогда, чтобы не ездить так далеко, не выгодно экономически , задали конкретный вопрос, можно ли отгрузить обувные коробки( разные) на паллете- ответы просто отписки или инструкция, там ответа нет.
Недавно через 2 мес бесконечных запросов по смене пункта отгрузки (чтобы можно было отгружать на соседнюю улицу) пришел ответ , что номер обращения вот такой №61974, а когда будет ответ не понятно и как работать прямо сейчас тоже не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Фидель Авелов

Добрый день! Подскажите по выплате за период с 16.02.20 по 29.02.20 должна была поступить до 15.03.20 но до сих пор по указанным реквизитам выплата не поступила, в чем причина задержки?
название магазина «ВипЧехол» номер платежного поручения 479989

Ответить
Развернуть ветку
Фидель Авелов

Добрый день! Очень жаль что ни кто не отвечает на мой вопрос, и поддержка кормит обещаниями, мы так и не получили выплату за февраль, к кому обращаться не понятно, несём убытки в связи с невыплатой, хотя продолжаем каждый день отгружать товары и сбоя в поставке не допускаем, стараемся соответствовать потребностям клиентам, плохо что озон так относиться к поставщикам, даже причину невыплаты назвать не могут!!!

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Вы в поддержку писали?
И реквизиты проверьте на всякий случай. А я то когда зарегался селлером в Озоне, торговать начал через полгода только.. за это время у меня поменялся банк, а я и забыл. В итоге они отправили деньги на закрытый счет. Писал в саппорт, они поменяли реквизиты и дней через 5 по новой мне отправили.
Может у вас ошибка где-то. Первым делом в саппорт надо запросить где выплата...  они 2-3 дня будут отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Поставщик

Мы ждем оплату с февраля месяца. Сначала говорили, что техническая ошибка, оплата будет в ближайшее время. Сегодня уже 24 марта, а оплаты всё нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Фидель Авелов

За какой период ждёте? Интересно это глобальная проблема или единичные случаи

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик

за январь ждем =(

Ответить
Развернуть ветку
Фидель Авелов

Поддержка молчит, создали уже третье обращение, ответа нет, выплаты нет, не понятно куда писать, к кому обращаться, уже нет возможности ждать выплату. Нам нужно платить по счетам, без выплат этого сделать не можем, образовываются долги, зачем такие проблемы создавать!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чуханов

ОЗОН задерживает выплату вознаграждения с 15 апреля. Уже просрочено 2 платежа, на подходе третий. Сумма приличная. Служба поддержки никак не реагирует на обращения ни в чате на сайте, ни в СМС бизнес-чате. Готовим обращение в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бажин

Добрый день, Сергей из Ozon Marketplace) Решите пожалуйста нашу проблему.Обращение #263940. За январь,февраль и март не получили выплаты. Помогите разобраться,техническая поддержка молчит,телефонов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Назаров

17.07.2020 не оплачены поставки с 03.06.2020. Поддержка молчит. К кому обратиться? Кто ответит на вопрос КОГДА БУДЕТ ОПЛАТА?

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Крайнова

Вам выплатили денежки?как решали вопрос?тоже такая проблема 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Снежана Матунович

У нас выплата стоит на 25 июня, но уже прошел месяц, мы так ничего и не получили. Техподдержке пишем каждый день. У них один ответ - вы в очереди на обращение к специалисту. Но как можно быть в очереди больше двух недель. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Снежана, такая проблема не только у вас
работаем с Озоном больше года и сейчас похоже тоже попали под раздачу.
Выплата, которая должна была быть 25 июля не дошла до нас. 
Я так понимаю это обычная практика у Озона постоянно или периодически прокручивать деньги поставщиков

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев

Сегодня в списках на выплату пусто. У всех так?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

нет. у меня как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Крайнова

У нас стоит,что выплачено,но денег на счету нет.Что это значит?И когда поступят деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Если это ваша первая выплата, внимательно проверьте реквизиты банковские в личном кабинете - там может быть ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Солмаз

Я оплатила квитанцию 13.03.2023 г. сегодня 24.03.2023 г. задолжность до сих пор висит, почему? Не произвели выплаты 24.03.2023 г. когда ждать выплат.

Ответить
Развернуть ветку
Солмаз

Сегодня уже 2023 а смотрю у ОЗОНА проблемы с выплатами и с бухгалтерией, мне деньги не выплатили и квитанции об оплате не видят. Мда АУУУУ Люди вы ХДЕ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Нужен ваш ID или номер обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда