Приёмная
Silverjohn
4845

Маркетплейс Ozon задерживает выплаты поставщикам

Стройная система выплат впервые (по словам старожилов) дала сбой.

В закладки

Апдейт ситуации: примерно в 19:00 МСК появился номер платежки.

Апдейт 2: деньги пришли утром 18.02, хотя статус "Ожидает оплаты" остался.

Скрин из моего кабинета, с 14 февраля нет выплаты. Сегодня техподдержка ответила: «Извините сегодня все оплатим», но уже 16:48 и статус так и не поменялся, оплата не отправлена.

Случай не единичный, жалуются также на форуме Nonfoodmarket.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Silverjohn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 14, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 107524, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 16:43:32 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. У нас действительно очень редко случаются перебои с выплатами: понимаем, насколько это важно для продавцов. Но, к сожалению, в этот раз система подвела: выяснилось, что часть выплат, отправленных в пятницу, не прошла. Сегодня всё исправляем до конца дня, то есть продавцы увидят деньги сегодня-завтра, совсем крайний срок из-за специфики некоторых банков — среда. 

Ответить
0

А у меня до сих пор не пришли(

Ответить
0

Добрый день! Подскажете название компании? Проверим, в чём дело

Ответить
0

Пришли деньги, спасибо. Просто некоторые переживания были.

Ответить
0

Можете мне помочь, тоже выплат нет.

Ответить
0

Сергей, добрый день. 
ООО "Лаборатория Спортивных Технологий". Тоже нет оплаты с объявленной 14.02. Есть номер платежки 32438.  
Мы только начали работать и сразу проблема.
Спасибо.
Дмитрий.

Ответить
0

Хм, вообще если номер платёжки есть - значит, от нас оплата прошла. Может быть, меняли реквизиты недавно? Могут быть задержки из-за этого ещё)

Ответить
0

Реквизиты не менял очень давно. Всё равно проверили. Всё правильно.

Ответить
0

Тогда попробуйте, пожалуйста, связаться с банком и уточнить у них статус платежа

Ответить
0

Платеж, как я понимаю, должен быть от ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" ?

Ответить
0

Сергей, добрый день. Ещё раз обращаюсь (  ООО "Лаборатория Спортивных Технологий"). В выплатах висит два платежа с номерами платежек, но денег нет. Как можно это понимать ? Все выплаты одномоментно? 
Поясните, если возможно.

С уважением, 

Дмитрий. 
 

Ответить
0

Сориентируете, от каких дат платёжки?

Ответить
0

Дмитрий, проверили ещё раз, от нас деньги ушли — отправил в личные сообщения скрин из системы. Пожалуйста, попробуйте связаться с банком, уточнить по статусу

Ответить
0

Сергей, спасибо.
Деньги действительно в банке, но на счёт не зачислены. Внятно причину объяснить не могут. Буду разбираться. 
Вам спасибо за внимание. 
Дмитрий.

Ответить
0

Сергей, здравствуйте.
Компания ООО "Лаборатория Спортивных Технологий" Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой, т.к. техподдержка нам не отвечает. Как Вы и писали деньги в наш банк поступили, но не были зачислены, т.к.с путанных и противоречивых объяснений банка реквизиты в платежном поручении указаны неправильно. Один платеж уже вернулся в "Интернет Решения".  В техподдержку ещё раз отправили реквизиты с пояснениями причин. Ответа нет.  
Если можете помогите.

Спасибо.

Дмитрий 

Ответить
0

Я вообще не понимаю, как можно увеличить свой оборот денежных средств если такие задержки ! У меня в статусе стоит две планируемые даты, одна 13.03 и 25.03 первой так и нет, уже вторая близиться дата, чего ожидать.. деньги в холле, инвестиции кончаются. Помогите разобраться.

Ответить
7

Из-за коронавируса.

Ответить
–1

Главный IT-шний же уволился, тем там все через жопу будет работать ))))

Ответить

Комментарий удален

1

Да поняли бы уже давно, что ты тут для рекламы своего чата и канала.

Ответить
0

Не, мы тут за идею)

Ответить
0

Как вам можно написать? Не в телеге. Почему то тут сообщения отключены.

Ответить
0

Написал в личку)

Ответить
0

Я не вам писал. А юзеру "Маркетплейс Главное".

Ответить
3

Не знаю, как выплаты, но ответа от поддержки по вопросам загрузки товаров я ждал полторы недели ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Аналогично.

Ответить
2

- Вася, заводи блокер, сервис наебн*лся
- Тьпу, кажись я объекты перепутал

Ответить
1

уже 25-е число, как раз по договору крайний день оплаты.
Не увидели даже документов в ЭДО.
Обычно, озон присылает на ЭДО, мы сверяем, подтверждаем и подписываем. Далее в течении суток приходят средства на счёт. Сейчас тишина.
Уже и их apple business chat не отвечает. Раньше хоть оттуда ответ можно было дождаться. 

Ответить
1

Да, сегодня деньги тоже ни мне, ни знакомым не пришли. Все в статусе "ожидают оплаты".

Ответить
0

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, сегодня утром все платежи должны были дойти

Ответить
1

Нам тоже сегодня обещали перевести, но пока тишина. 

Ответить
1

Деньги сегодня утром пришли - подтверждаю.
Но это было тревожно, тем более что пришлось на выходные и понедельник.
С возвратами - да сложность.
Потихоньку новые возвраты поступают, но некоторые старые зависли.

Ответить
1

До сих пор не пришли деньги

Ответить
0

Здравствуйте! Вы про задержку выплат 14-го февраля или компенсаций по возвратам?

Ответить
0

Эти черти, со своим проектом озон инвест, мне даже не перезванивали, когда я задавал вопросы, смертно обещая перезвонить. Когда у меня были вопросы, почему вместо обещанной доходности 18% годовых я получил 4-5% за 6 месяцев.

Можете проверить пруфы, могу предоставить. По телефону и письмам в почте. Просто жесть, 3 раза обещали. И 3 раза не перезванивали и на почту не отвечают! Позорище. И это они так с инвесторами работают.

Ответить
2

Когда несете деньги ТУДА - все ок, когда что-то хотите поиметь ОТТУДА - стоп. Система ниппель - "туда дуй, оттуда ..уй"

Ответить
1

а зачем с вами им общаться, когда в озон.инвест и так деньги собираются за минуты?

Ответить
0

Тоже верно, бизнес подход!

Ответить
0

Здравствуйте, Никита! Я из Ozon.
Доходность действительно до 18% годовых - по 1,5% в месяц. Итого за 6 месяцев у вас должно было набраться 9%.

Рассмотрим на примере: 
Пользователь инвестирует 1 млн. рублей на срок 6 месяцев с доходом в 18% годовых. Ежемесячно будет возвращаться часть вложенных средств, и будет доход от
возвращаемых денег.
В первый месяц размер вложенных средств, которые получит инвестор, составит:
· 160 525,21 руб (возврат основного долга)
· 15 000 руб. (1,5% от используемой суммы в размере 1 млн руб)
Во второй месяц размер вложенных средств, которые получит инвестор составит:
· 162 377,09 руб. (возврат основного долга)
· 12 952,12 руб. (1,5% от используемой суммы в размере 839 474,79 руб ) 
За 6 месяцев инвестор получит доход 46 241,62 руб. за вычетом НДФЛ.

Можете прислать мне в ЛС, в Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay или на почту nganin@ozon.ru детали ваших обращений, я постараюсь вам помочь.

Ответить
0

Аналогично, сегодня не было оплаты.

Ответить
0

Ладно выплаты, у меня с августа валяются возвраты у них🤣🤣🤣🤣🤣 никак не выдадут

Ответить
0

Юрий, добрый вечер! Странно: у нас действительно были проблемы с возвратами летом и осенью, но сейчас, насколько знаю, все эти товары продавцам уже должны были развезти. Уточните название вашей компании?

Ответить
0

ЧТД. После того, как они в прошлом году взял займ в 10 миллиардоа, начались проблемы. Видимо возвращать тяжко. А страдают покупатели и поставщики. 

Сам я оттуда удалился, после того, как мне три раза не доставили заказ. Каждый раз причины переноса были абсурдные. С возвратом денег у них тоже проблемы. Возвращали частями, при этом утверждая, что всё нормально. 

Ответить
0

С возвратами и спорными отправлениями совсем проблема, в крупногабаритных грузах уж точно. Поддержка не отвечает на вопросы по поводу возврата и спорных отправлений, даже по тем по которым назначена компенсация и прошел обещанный срок в 60 дней. По другим вопросам отвечают, но как дело касается возврата - игнорят. Не возвращают даже отправления которые не успели покинуть пэк вязовский, хотя сам easyway говорит что можно забрать возврат. Я так понимаю у ozon технически не настроены возвраты крупногабаритных грузов и им ничего не остается как включать игнор...

Ответить
0

Алексей, добрый день! Подскажете название своей компании? 

Ответить
0

Мегаполия

Ответить
0

Добрый день, мы только начали работать с Озон и , к сожалению, впечатление очень неприятное((. сегодня 26,02,20 до сих пор не получили выплату за 14,02.
Поддержка не отвечает, впечатление такое, что скрываются , будем надеяться, что это не так конечно). Хотя для многих сейчас лучший бизнес-это мошенничество((
Когда регистрировались у них посмотрели адреса, куда можно самим отгружать товар, посмотрели у нас есть пункт на соседней улице, решили очень удобно зарегистрировались, оплатили фото товара для сайта Озон. Выяснилось, что отвозить на соседнею улицу нельзя (нигде это указано не было), можно только через пол Москвы кататься. Озон написал , что типа перегружен пункт, ездили туда пустой абсолютно, ребята хотели принять товар, но штрих код не считывается. От того , что возим через пол москвы-постоянные проблемы технические- не успеваем- снизили рейтинг, цены у нас очень низкие ( не закладывали туда такие огромные транспортные расходы), повысишь цены -люди не будут покупать. Вчера они прислали письмо , чтобы увеличили количество отгрузок в неделю. Вот мы уже и думаем с чего и как их увеличивать , с чего оплачивать водителя, бензин, денег ни рубля еще не получили от Озон никакой поддержки , ни консультаций, хотя по договору они обязуются, работаешь по сути на их комиссию и на заправить машину, они с тобой общаются только письмами угрозами-снизим рейтинг, заблокируем итд. Спросили как будем списывать коды маркировки-месяц молчат, но прислали письмо, что за неверную маркировку штраф 150тр. Поддержка работает только на угрозы

Каждый вторник звонят разные девушки и задают одни и те же вопросы, пытаются выяснить почему у нас снизился рейтинг-отвечаем- от того, что у нас проблемы с отгрузкой , и эти проблемы делаете ВЫ нам, а потом сами нам еще и рейтинг снижаете. Мы решим эту проблему в кротчайшие сроки-никаких решений нет. Перезвонить на этот тел невозможно
Озон позиционирует себя как современную лидирующую компанию, а на деле.... ни денег , ни нормального сотрудничества. Про то что нельзя отвозить в пункт через 1 км, а можно только через 30 км вообще слов нет, даже ирония. Такое ощущение , что в одном отделе хотят увеличить отгрузки, чтобы продажи были больше, а в другом препоны людям придумывают , чтобы не могли отвозить через день и экономически это не выгодно было, пусть едут на другой конец типа)) Вообщем полное ощущение , что тебя и твой товар просто используют(((
Вот такое впечатление(((

Ответить
0

Олеся, спасибо, что поделились! Вчера действительно была рассылка про минимум три рабочих дня, но давайте попробуем разобраться конкретно с вашим случаем. Подскажете название юр.лица?

Ответить
0

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, сегодня утром все платежи должны были дойти

Ответить
0

Добрый день, юр. лицо ИП Сушкова ОС , к сожалению, деньги пришли только от 14,02,20.  остальные написали , что перевели на несуществующий расч счет, как так непонятно, сменили реквизиты,теперь когда они придут обратно, переведут снова, до этого писали что тех сбой, вообщем ждем...

Подскажите , пожалуйста, вчера обнулили работу склада (раньше была 2 дня отгрузка, специально делали меньше -очень далеко возить, а близко не разрешают, могли бы отгружать каждый день), делаем , чтобы отгрузка была 3 раза-не получается -ошибка, на поддержку никто не отвечает, как работать вообще не понятно, сейчас у нас висит 3 заказа, новые получается мы теперь не получаем, вот нам  что везти 3 заказа за 30 км? или вообще отменить их?
хотели отгрузить на ваш склад тогда, чтобы не ездить так далеко, не выгодно экономически , задали конкретный вопрос, можно ли отгрузить обувные коробки( разные) на паллете- ответы просто отписки или инструкция, там ответа нет.
Недавно через 2 мес бесконечных запросов по смене пункта отгрузки (чтобы можно было отгружать на соседнюю улицу) пришел ответ , что номер обращения вот такой №61974, а когда будет ответ не понятно и как работать прямо сейчас тоже не понятно

Ответить
0

Добрый день! Подскажите по выплате за период с 16.02.20 по 29.02.20 должна была поступить до 15.03.20 но до сих пор по указанным реквизитам выплата не поступила, в чем причина задержки?
название магазина «ВипЧехол» номер платежного поручения 479989

Ответить
0

Добрый день! Очень жаль что ни кто не отвечает на мой вопрос, и поддержка кормит обещаниями, мы так и не получили выплату за февраль, к кому обращаться не понятно, несём убытки в связи с невыплатой, хотя продолжаем каждый день отгружать товары и сбоя в поставке не допускаем, стараемся соответствовать потребностям клиентам, плохо что озон так относиться к поставщикам, даже причину невыплаты назвать не могут!!!

Ответить
0

Вы в поддержку писали?
И реквизиты проверьте на всякий случай. А я то когда зарегался селлером в Озоне, торговать начал через полгода только.. за это время у меня поменялся банк, а я и забыл. В итоге они отправили деньги на закрытый счет. Писал в саппорт, они поменяли реквизиты и дней через 5 по новой мне отправили.
Может у вас ошибка где-то. Первым делом в саппорт надо запросить где выплата...  они 2-3 дня будут отвечать.

Ответить
0

В поддержку пишу уже 6-ой раз, отвечают что передали запрос в фин отдел и мне ответят на почту, это было 19.03, до сих пор нет ни какого ответа! В поддержке подтвердили что с реквизитами всё в порядке.

Ответить
0

Мы ждем оплату с февраля месяца. Сначала говорили, что техническая ошибка, оплата будет в ближайшее время. Сегодня уже 24 марта, а оплаты всё нет. 

Ответить
0

За какой период ждёте? Интересно это глобальная проблема или единичные случаи

Ответить
0

за январь ждем =(

Ответить
0

Поддержка молчит, создали уже третье обращение, ответа нет, выплаты нет, не понятно куда писать, к кому обращаться, уже нет возможности ждать выплату. Нам нужно платить по счетам, без выплат этого сделать не можем, образовываются долги, зачем такие проблемы создавать!

Ответить

Прямой эфир