Маркетплейс Ozon задерживает выплаты поставщикам
Стройная система выплат впервые (по словам старожилов) дала сбой.
Апдейт ситуации: примерно в 19:00 МСК появился номер платежки.
Апдейт 2: деньги пришли утром 18.02, хотя статус "Ожидает оплаты" остался.
Скрин из моего кабинета, с 14 февраля нет выплаты. Сегодня техподдержка ответила: «Извините сегодня все оплатим», но уже 16:48 и статус так и не поменялся, оплата не отправлена.
Случай не единичный, жалуются также на форуме Nonfoodmarket.
13
показов
7.4K
открытий
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. У нас действительно очень редко случаются перебои с выплатами: понимаем, насколько это важно для продавцов. Но, к сожалению, в этот раз система подвела: выяснилось, что часть выплат, отправленных в пятницу, не прошла. Сегодня всё исправляем до конца дня, то есть продавцы увидят деньги сегодня-завтра, совсем крайний срок из-за специфики некоторых банков — среда.
Сергей, добрый день.
ООО "Лаборатория Спортивных Технологий". Тоже нет оплаты с объявленной 14.02. Есть номер платежки 32438.
Мы только начали работать и сразу проблема.
Спасибо.
Дмитрий.
Хм, вообще если номер платёжки есть - значит, от нас оплата прошла. Может быть, меняли реквизиты недавно? Могут быть задержки из-за этого ещё)
Реквизиты не менял очень давно. Всё равно проверили. Всё правильно.
Тогда попробуйте, пожалуйста, связаться с банком и уточнить у них статус платежа
Платеж, как я понимаю, должен быть от ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" ?
Угу!
Сергей, добрый день. Ещё раз обращаюсь ( ООО "Лаборатория Спортивных Технологий"). В выплатах висит два платежа с номерами платежек, но денег нет. Как можно это понимать ? Все выплаты одномоментно?
Поясните, если возможно.
С уважением,
Дмитрий.
Сориентируете, от каких дат платёжки?
Дмитрий, проверили ещё раз, от нас деньги ушли — отправил в личные сообщения скрин из системы. Пожалуйста, попробуйте связаться с банком, уточнить по статусу
Сергей, спасибо.
Деньги действительно в банке, но на счёт не зачислены. Внятно причину объяснить не могут. Буду разбираться.
Вам спасибо за внимание.
Дмитрий.
Сергей, здравствуйте.
Компания ООО "Лаборатория Спортивных Технологий" Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой, т.к. техподдержка нам не отвечает. Как Вы и писали деньги в наш банк поступили, но не были зачислены, т.к.с путанных и противоречивых объяснений банка реквизиты в платежном поручении указаны неправильно. Один платеж уже вернулся в "Интернет Решения". В техподдержку ещё раз отправили реквизиты с пояснениями причин. Ответа нет.
Если можете помогите.
Спасибо.
Дмитрий