Маркетплейс Ozon задерживает выплаты поставщикам

Стройная система выплат впервые (по словам старожилов) дала сбой.

Апдейт ситуации: примерно в 19:00 МСК появился номер платежки.

Апдейт 2: деньги пришли утром 18.02, хотя статус "Ожидает оплаты" остался.

Скрин из моего кабинета, с 14 февраля нет выплаты. Сегодня техподдержка ответила: «Извините сегодня все оплатим», но уже 16:48 и статус так и не поменялся, оплата не отправлена.

Случай не единичный, жалуются также на форуме Nonfoodmarket.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. У нас действительно очень редко случаются перебои с выплатами: понимаем, насколько это важно для продавцов. Но, к сожалению, в этот раз система подвела: выяснилось, что часть выплат, отправленных в пятницу, не прошла. Сегодня всё исправляем до конца дня, то есть продавцы увидят деньги сегодня-завтра, совсем крайний срок из-за специфики некоторых банков — среда. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Радецкий

Сергей, добрый день. 
ООО "Лаборатория Спортивных Технологий". Тоже нет оплаты с объявленной 14.02. Есть номер платежки 32438.  
Мы только начали работать и сразу проблема.
Спасибо.
Дмитрий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Хм, вообще если номер платёжки есть - значит, от нас оплата прошла. Может быть, меняли реквизиты недавно? Могут быть задержки из-за этого ещё)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Радецкий

Реквизиты не менял очень давно. Всё равно проверили. Всё правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Тогда попробуйте, пожалуйста, связаться с банком и уточнить у них статус платежа

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Радецкий

Платеж, как я понимаю, должен быть от ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Угу!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Радецкий

Сергей, добрый день. Ещё раз обращаюсь (  ООО "Лаборатория Спортивных Технологий"). В выплатах висит два платежа с номерами платежек, но денег нет. Как можно это понимать ? Все выплаты одномоментно? 
Поясните, если возможно.

С уважением, 

Дмитрий. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Сориентируете, от каких дат платёжки?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Дмитрий, проверили ещё раз, от нас деньги ушли — отправил в личные сообщения скрин из системы. Пожалуйста, попробуйте связаться с банком, уточнить по статусу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Радецкий

Сергей, спасибо.
Деньги действительно в банке, но на счёт не зачислены. Внятно причину объяснить не могут. Буду разбираться. 
Вам спасибо за внимание. 
Дмитрий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Радецкий

Сергей, здравствуйте.
Компания ООО "Лаборатория Спортивных Технологий" Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой, т.к. техподдержка нам не отвечает. Как Вы и писали деньги в наш банк поступили, но не были зачислены, т.к.с путанных и противоречивых объяснений банка реквизиты в платежном поручении указаны неправильно. Один платеж уже вернулся в "Интернет Решения".  В техподдержку ещё раз отправили реквизиты с пояснениями причин. Ответа нет.  
Если можете помогите.

Спасибо.

Дмитрий 

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда