Приёмная
Victor Raine
15 164

«Тинькофф бизнес» берёт комиссию за неуспешную оплату клиента

Есть у меня проекты, где я принимаю деньги через интернет-эквайринг банков, в том числе через «Тинькофф бизнес».

В закладки
Аудио

Все работает уже несколько лет, банки потихоньку меняют тарифы, в одно время тариф начинает зависеть от объема платежей, затем от вида подписки в интернет-банке или типа карты Visa или MasterCard.

Большинство банков не меняют тарифы и интеграции годами, что идеально для меня, так как не нужно уделять этому вопросу время. Однако в один из дней я получил странное сообщение о комиссии «Тинькофф банка», которое породило множество вопросов.

Платим за непринятые платежи

Текст сообщения:

Сумма операций 0 руб. Комиссия банка 0,98 руб Victor

Денег мы не приняли, возвратов не было, удержаний так же, но есть комиссия банка. За что? Естественно, я пошел в чат, где сначала удивились, но затем рассказали, что это за комиссия.

Оплата за неуспешную транзакцию Victor

Вы платите комиссию в 49 копеек каждый раз, когда к вам заходит покупатель, выбирает оплатить, вводит данные и затем отказывается от платежа или не подтверждает его.

Вместо заключения

Конечно комиссия не большая, значения особого не имеет, однако пугает несколько вещей

  • Об этой комиссии никто не предупреждал, и если бы мы не получили 0 платежей в этот день, мы бы ее вообще не заметили еще долгое время. Банк постепенно превращается в другие с множеством звездочек в тарифах, примечаниях и правилах, которые нужно перечитывать каждый месяц.
  • Не всегда понятно, с чем был связан отказ покупателя в оплате, ему не пришел код, его не переадресовали на 3DS, платежная страница банка зависла, по сути мы платим за конверсии платежной страницы банка. Банк в чате предлагает собирать телефоны покупателей и звонить им, если они не смогли оплатить...
  • Эта комиссия открывает новый путь для конкурентной борьбы, теперь если вы видите платежную страницу «Тинькофф банка», вы можете ввести реквизиты и отменить транзакцию на 3D Secure, вам ничего не будет, однако владелец магазина заплатит 49 копеек, не уверен точно, сколько раз можно сделать такую операцию, но если её автоматизировать с помощью Selenium можно серьезно навредить компании, причем они даже не поймут, за что у них списали деньги.

Я не против того, что «Тинькофф банк» в рыночных условиях меняет комиссии, однако было бы неплохо получать предупреждения о них заранее и выносить их в отдельную строчку в сообщениях — комиссия за неуспешные платежи, комиссия за отправленные сообщения. Все это позволит банку быть прозрачным по отношению к своим пользователям.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Raine", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 157, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 107537, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 18:15:09 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Виктор, добрый день! 

31 января 2020 г. вы изменили тариф обслуживания в Тинькофф Бизнесе на «Простой», поэтому начали получать сообщения о комиссиях за неуспешные авторизации в феврале. 

Новый тариф, на который вы перешли в январе, действительно подразумевает комиссии за неуспешную авторизацию (изменения в тариф «Простой» были внесены в конце 2019 г, новость об этом мы публиковали на сайте). Новые условия тарифа касаются только новых клиентов банка, а также тех, кто подключает к интернет-эквайрингу новые магазины или меняет тариф расчетного счета (как произошло в вашем случае). 

Введение комиссии связано с тем, что банк платит за все авторизации международным платежным системам. То есть клиент платит не за услуги банка, а за авторизацию или трансфер денег через платежную систему. 

Это устроено так: после ввода данных на сайте, клиент интернет-магазина нажимает «Оплатить», банк передает информацию об оплате в платежную систему, а из системы информация отправляется в банк-эмитент. Эмитент должен подтвердить возможность списания денежных средств с карты покупателя, но если карта заблокирована или на ней недостаточно денег, приходит информация об отказе с кодом причины. 

Эту причину можно увидеть в личном кабинете — она отражается там практически моментально, дополнительно информация о каждой транзакции есть в реестрах о платежах. Реестр формируется ежедневно, его можно выгрузить из личного кабинета в любой момент. 

Также развеем ваши опасения: вредительство конкурентов, о котором вы пишете, тут исключено. Один заказ можно попытаться оплатить только 3 раза, если все мимо — его нужно будет оформлять заново. Если же оплаты будут повторятся, то сработает антифрод-мониторинг, и клиент будет оповещен. Обойти этот процесс с помощью автоматизации невозможно.   

Ответить
Перейти к комментарию
175

Нормальный банк снимает комиссию только с одобренной и авторизованной операции.
Снимать деньги за попытку оплаты - это полнейший бред и ещё одно доказательство, что с этим банком лучше не иметь дел.

Ответить
78

Подкидываю идеи Тинькову:

- брать комиссию, когда зашел в приложение банка (1 заход = 50 руб. Дольше 5 минут - 20 руб. за 1 минуту)
- брать комиссию, когда написал в чат поддержки (1 минута = 100 руб)
- брать комиссию, когда решил открыть там карту. Заранее. Оформлять как кредит под 45% годовых.

Ответить
32

Я им предлагал в чате различные идеи монетизации банковских услуг, вроде:

- брать комиссию если я выставил счет, но контрагент не заплатил по нему
- брать комиссию если я создал платежку, но не подписал её
- требовать документы валютного контроля если я создал валютный платеж, но отказался его оплачивать

Но пока они видимо все на утверждении

Ответить
17

 требовать документы валютного контроля если я создал валютный платеж, но отказался его оплачивать

Блочим счёт и выводим -20% :)))

Ответить
3

А как же комиссия за неудачную попытку входа в банк онлайн?

Ответить
2

Еще можно брать комиссию с кэшбека. Со спецпредложений — ещё и отдельно НДФЛ вычитать.

Ответить
–4

Подкидываю идёю - открой тарифы МПС и почитай

Ответить
0

Бот тинькова, не плачь ;) а лучше передай своему  руководству научиться заботиться о своих клиентах

Ответить
0

Я не бот тинькофф, я клиент многиих банков и , читай тариф МПС, особенно Visa

Ответить
0

Первая идея - типичный европейский банк. Там берут за каждую смску деньги, а чтобы войти в ИБ надо получить смску с кодом.

Ответить
0

Бред. Пруф в студию

Ответить
1

Так это не то. 
1. Это услуга с тарифом pay per action. Ее можно отключить. И ни за какие смс платить не придётся. 
2. В РФ тоже такое есть. Но с абонентской платой. Вот пример :
https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/classic_card_nd?tab=rates
3. Речь не идёт о плате за смс при входе в иб. А о плате за смс, чтобы узнать статус транзакции. Смс при входе в иб всегда бесплатные

Ответить
0

В российских банках технические смс бесплатны (подтверждение операций, 3DS и тп). У меня был счет в уже умершем латвийском банке, там за эти смс комса списывалась. 

Ответить
0

Из присланной Вами ссылки это не видно. Там сказано, что платные смс за другое 

Ответить
0

По ссылке не сказано, что технические смс бесплатны. SEB тоже не Дед Мороз, и берет за них комсу.

Ответить
–1

В рос.банках тоже не пишут, что тех.смс бесплатные.
В общем, вы пытались привести пример, но привели некорректно. Пытались оправдать Тинькова, но сдулись.

Ответить
20

Порфирий Петрович говорит Раскольникову: 
"Нехорошо, батенька... За двадцать копеек старушку убили." 

На что Раскольников отвечает: 
"Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль."

Ответить

Комментарий удален

10

Даже непонятно за что берут деньги. Затрат на клиринг никаких. За байты в логе операций походу)

Ответить
30

Я сначала предположил, что берут деньги за отправленные SMS коды для авторизации, однако потом осознал, что ведь не всегда это карта банка Тинькофф, в моем случае 95% платежей это Сбербанк. То есть код авторизации отправляет Сбербанк, а деньги получает Тинькофф.

Ответить
3

Ну тут есть еще такая вещь как платежные системы. Виза и мастеркард тоже берут свою долю от любой транзакции, и если некоторые громады-госбанки могут воспользоваться как раз госденьгами, чтобы вы не замечали такие платежи, коммерческим нужно как-то выживать на рынке, увы за ваш счет

Ответить
–3

есть затрыты , читай новые тарифы МПС а не ерунду мели

Ответить
1

Когда говорят "Деньги из воздуха" – я думаю: "Но это же пиздец, как сложно"
В чем смысл утверждения?

Ответить
4

из ничего

Ответить
0

Да не бывает лёгких денег.. или вам часто сотни тысяч на счёт валятся за слова? Даже не воздух

Ответить
0

бывают

Ответить
0

Голословите (пиздите)

Ответить
0

Хм, да нет, это очень частое наблюдение изнутри, самые большие деньги зачастую самые легкие, просто поднимите эту тему на какому нибудь вебмастерском форуме. Сам с этим сталкивался и не раз видел именно подтверждения от других людей. Возможно это не совпадение даже, а правило. 

Можно долбить тему и ничего не получать, а бывает нащупал и поперло, хотя работать можешь час в неделю, или в icq тебе подсказали направление, ты на том же трафе сразу x100 делаешь. Точка приложения усилия максимально важна, именно это и есть множитель.

Ответить
0

Мы с вами спорим про то, что считать усилием. 
Вы считаете, что момент, когда поперло и пошли легкие деньги – вот это все про то. 
Я считаю, что период пока ты искал эту точку – нужно включать в условие про легкие деньги. 

80 на 20, помните? Эти 20% усилий, которые дают 80% результата – не были бы 20% без 80% безрезультатных усилий. 

Безусловно, везучие люди есть. Выборки нету, мало данных, как они в 20 лет нащупали поток легких денег. 

Ответить
0

Ну возможно, тут трудно оценить в вакууме.
Можно ведь по разному посмотреть:
Можно сразу работать в нужном направлении, например кто-то спалил тему, или сами наткнулись. 
 
Тут как и везде всё нелинейно. Считать, что большие деньги - это по-умолчанию больший труд, ошибка. А возможно даже антагонистичная реальному положению дел позиция, то есть забивание гвоздей руками, изначально неверное направление. 
 
Говорю, я как бы не только на себе ловил эту тему, но и на форумах неоднократно всплывало, что люди писали мол, да-да, на их практике тоже самое, большие деньги были самыми легкими.
 
Просто это масштабировать сложнее, сложнее постоянно волну искать, поэтому конечно нужно быть готовым к труду. 
 
А может и нет... Вот опять примеры, только уже не личные, а вообще из недавнего откуда то, мнение, что хорошая тема сразу взлетает. Запилил кривой лендинг и поперло. Потому что тема живая. А если не прет, то может и смысла нет пытаться допиливать её годами? Что если это закон, правило жизни?

Ответить
0

философски.. прям аж задумался я про свое поперло со своими сайтам. 
Пойду сделаю лендос какой-нить. Есть идеи? Проверим наш радар волны)

Ответить
1

К сожалению нет, сейчас сам больше на "трудах" застрял

Ответить

Комментарий удален

0

Получают деньги за мизерное действие, которое должно согласно здравому смыслу выполняться бесплатно, например продают переходник lightning-3.5 отдельно от телефона

Ответить
14

Многие спрашивают, если тебе не нравится, что-то в банке, просто уходи из него, перейди в другой банк и работай спокойно. Отвечу почему я так не делаю:

- во первых если отовсюду уходить при неудобстве, то вменяемые банки в нашей стране закончатся уже через год

- во вторых я считаю, что у некоторых банков/компаний есть шанс исправится, если бы это было в синем, зеленом или красном банке, я бы даже не пытался писать заметку, писал бы договор с другим банком. Здесь я понимаю, что даже внутри банка есть разумные люди, которые против некоторых вещей, но их не услышали, сказав ты против того чтобы мы дополнительно зарабатывали? И любой подобный пост для них это возможность того, чтобы их услышали и перестали ориентироваться только на деньги, комиссии и ставки

- в третьих я ценю, когда пользователи в моем бизнесе не просто молча уходят к конкурентам, а пишут о том, что не работает и предлагают. Именно это помогает расти, есть же те, кто ходит кругами, ушли от нас, к конкуренту, вернулись к нам, вечно недовольны, но почему никогда не узнаешь.

Ответить
1

Теперь я понял логику Набиуллиной...)

Ответить
0

согласен на 100%

Ответить
–7

Чушь не пишите. Эта комиссия так то прописана самой МПС. Откройте тарифы, и банк уже решает переложить её на бизнес или включить в общие тарифы размазав по другим ставкам

Ответить
–17

Ну, блин, смс-ки то не бесплатные)) 

Ответить
0

а эт ваще законно? не в курсе просто

Ответить
–6

Законно, читай тариф МПС, особенно Visa

Ответить
1

да ты надоел)

Ответить
0

ты чего заладил со своими правилами?

Ответить
57

Олег, бот, ты чего молчишь?

Ответить
93

Видимо он умеет помалкивать когда надо

Ответить
3

Тогда, Тинькофф, человек?

Ответить
1

ИИ же 🤷‍♂️

Ответить
1

Да не, оператор. Живой

Ответить
0

Вспомнился анекдот про робота в секретной советской военной лаборатории :)

Ответить
1

Вы знаете правила. 

Ответить
–1

🙂 Спасибо, Кэп 👨‍✈️

Ответить
23

Дарю Олегу идею - сделать бота, который будет обходить магазины и осуществлять неоконченные операции.

Ответить
18

Что значит "дарю"?!
Я уже почти код закончил, тестами покрываю.
Это как с номерами 8 800 - разори конкурента пустыми звонками из регионов

Ответить
2

Вот так значит. Тогда я на проценте!

Ответить
0

Транзакция не совершена. С вас 10 рублей. (процент на неуспешные операции тоже Распространяется)

Ответить
7

Виктор, добрый день! 

31 января 2020 г. вы изменили тариф обслуживания в Тинькофф Бизнесе на «Простой», поэтому начали получать сообщения о комиссиях за неуспешные авторизации в феврале. 

Новый тариф, на который вы перешли в январе, действительно подразумевает комиссии за неуспешную авторизацию (изменения в тариф «Простой» были внесены в конце 2019 г, новость об этом мы публиковали на сайте). Новые условия тарифа касаются только новых клиентов банка, а также тех, кто подключает к интернет-эквайрингу новые магазины или меняет тариф расчетного счета (как произошло в вашем случае). 

Введение комиссии связано с тем, что банк платит за все авторизации международным платежным системам. То есть клиент платит не за услуги банка, а за авторизацию или трансфер денег через платежную систему. 

Это устроено так: после ввода данных на сайте, клиент интернет-магазина нажимает «Оплатить», банк передает информацию об оплате в платежную систему, а из системы информация отправляется в банк-эмитент. Эмитент должен подтвердить возможность списания денежных средств с карты покупателя, но если карта заблокирована или на ней недостаточно денег, приходит информация об отказе с кодом причины. 

Эту причину можно увидеть в личном кабинете — она отражается там практически моментально, дополнительно информация о каждой транзакции есть в реестрах о платежах. Реестр формируется ежедневно, его можно выгрузить из личного кабинета в любой момент. 

Также развеем ваши опасения: вредительство конкурентов, о котором вы пишете, тут исключено. Один заказ можно попытаться оплатить только 3 раза, если все мимо — его нужно будет оформлять заново. Если же оплаты будут повторятся, то сработает антифрод-мониторинг, и клиент будет оповещен. Обойти этот процесс с помощью автоматизации невозможно.   

Ответить
9

Рад вашему ответу, столько времени прошло, что уже начал думать, что пора собирать документы и уезжать из страны :)

По вопросам
- Когда переходишь на новый тариф, нет описания этой комиссии. Конечно, вы скажете, что нужно читать полные правила тарифа с примечаниями, но мы ведь о прозрачности?

- Про оплату, подождите, то есть я плачу за то, что у клиента, который что-то захотел у меня на сайте купить нет денег на карте или она заблокирована? Каким образом это может зависеть от меня как от магазина? Должен ли я написать, что если у вас на карте нет денег, проходите мимо? 

Я не обсуждаю причины этой комиссии от МПС, это их право, я говорю о том, что перекладывание всех накладных расходов на торговые точки не всегда правильно. У вас же наверное есть расходы на отправку закрывающих документов в МПС или на коммуникации с VISA? Но вы не вносите их отдельной строкой на торговые точки? Хотелось бы, чтобы конкуренция была единой, у вас ставка по эквайрингу N.NN процентов, у банка X ставка по эквайрингу M.MM процентов, а не так, что ставка одинаковая, но есть нюансы.

Так например насколько я знаю в авиабилетных системах вроде Amadeus уже давно появилась комиссия за поиск, SkyScanner ищет билет, и за каждый запрос платит 0.001 $ однако они не делают по итогам таблицу, вы искали этот билет 1 месяц, совершили 3000 поисков, и билет будет стоить на N дороже.

- Три раза, а потом создавать новый заказ? Мы сделали все возможное чтобы улучшить конверсию перехода к оплате, и новый заказ у нас в магазине создается переходом по одной ссылке, без формы и данных, хоть 300 заказов в минуту. Наверное у вас есть система антифрода, однако не хотелось бы её тестировать.

Еще раз вернусь к основной теме этого топика.

Риски того, что покупатель не смог оплатить на платежной странице банка не всегда зависят от нас, это может быть связано с тем, что есть проблемы с юзабилити страницы, не пришел код, у пользователя нет денег, его карта не проходит в магазине. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее переадресовать пользователя на платежную страницу, не теряя конверсий, доносим информацию о покупке, стоимости, создаем заказ... А потом оказывается, что если он не смог оплатить, то банк списывает комиссию с нас, вместо того, чтобы улучшать платежную страницу, валидировать данные, предупреждать о том, какие существуют проблемы у карт разных банков. 

Мы не против того, что вы ставите такую комиссию, которая вас устраивает, мы против скрытых платежей.

Ответить
8

Виктор, отвечаем на ваши вопросы: 

Для торгового эквайринга, который приводите в пример, подобных комиссий действительно нет, следовательно, мы о них не пишем. Но открыто пишем о них на сайте https://oplata.tinkoff.ru/, на котором авторизуются в личном кабинете клиенты сервиса интернет-эквайринга. 

В полных тарифах с момента их обновления плата за неуспешную авторизацию указана. Когда мы меняем тарифы, отправляем сообщения клиентам об этом только в случае, если изменение затрагивает клиента. В случае, когда клиент самостоятельно меняет тариф, мы исходим из сценария, что клиент ознакомился с условиями тарифа, на который переходит. 

«Про оплату, подождите, то есть я плачу за то, что у клиента, который что-то захотел у меня на сайте купить нет денег на карте или она заблокирована?» - фактически вы платите за сервис интернет-эквайринга, который предполагает такие сценарии. С нашей точки зрения это прозрачная и понятная, не скрытая, размазанная по тарифам, комиссия. Мы могли бы включить по примеру других игроков рынка эту стоимость в общую стоимость РКО и размазать ее на всех клиентов, но не стали это делать. Мы считаем, что клиент должен знать и понимать, за что он платит комиссию. 

По поводу системы антифрода: согласитесь, если у клиента три раза не проходит платеж — это тревожный сигнал и, скорее, нонсенс в случае, когда клиент действительно намерен совершить покупку. Вы именно поэтому и не получали сообщений от антифрод-мониторинга, ведь такие случаи крайне редки. И безопасность вас как нашего клиента в этом случае становится приоритетной. 

В целом мы, безусловно, согласны, что все условия для клиента должны быть понятны и прозрачны, поэтому мы дополнительно проанализируем, как можно улучшить наши интерфейсы с точки зрения информирования и пользовательского опыта. 

Спасибо вам за обратную связь! 

Ответить
1

Было бы интересно узнать, какой процент таких "неоплат", когда с клиента списывается 0.49р.? Неужели настолько большой по сравнению с торговым эквайрингом, где такая комиссия с клиента не берется.
@Tinkoffbank Tinkoffbank 

Ответить
6

Почему интересно в вашей логике комиссия МПС - это их право, а комиссия банка - не право банка? Конкуренция не будет единой (кст, что это значит?), ставка у всех разная, условия у всех разные, у кого-то в офис нужно идти. Откуда вы знаете, что Skyscanner не изменит экономику через некоторое время? Вы же тоже экономику своего проекта просчитываете и меняете со временем. Сначала доставочка 300 р, потом 350 р. Это же называется бизнес и рынок. Не? 

Ответить
11

Бизнес, согласен с вами, я не имею ничего против комиссии, это важный аспект получения прибыли.

Я говорю о двух вещах:

- разбивание комиссии на множество мелких, также как Озон допустим сделает (еще не сделал?) Доставка 199 рублей, SMS о доставке 10 рублей, письмо о доставке 3 рубля, не доставленное SMS сообщение 20 рублей, не доставленное письмо 10 рублей. 

И вот вы уже получаете посылку, а курьер вам говорит с вас 599 рублей за доставку, мы вам 6 раз не дозвонились, 5 раз sms не дошло и почту вы не читали ... А вы их выбрали где-нибудь на Яндекс.Маркете потому что у них самая дешевая доставка, да, бизнес, да комиссия, но осадочек остался.

- Комиссия за не успешные операции, с вас еще 300 рублей, потому что у поставщика не было этого товара. Да вы его оплатили, да вы выбирали из наличия на нашем сайте, но нам ведь пришлось отправлять курьера на другой склад за ним и кто-то должен за это заплатить? То есть вместо того, чтобы искать проблему у себя, почему остатки показываются неверно, или конверсия страницы плохая, счет за все накладные расходы выставляют вам.

Мое мнение миссия бизнеса не в том, чтобы только перепродавать оптовые услуги в розницу и перевыставлять счета нижним участникам цепочки, а еще и в том, чтобы решать и агрегировать риски, все эти комиссия за транзакцию, неуспешную, иностранную карту, превращать в 1 комиссию сервиса.

Ответить
0

потому что есть разница между ООО и физ лицами (даже если это ИП). Хотя бы в том что у бизнес пользователя есть юристы и бухгалтера и прочие специальные сотрудники типа финансового отдела у которых 8 часов в день уходит на разбор условий сотрудничества и оценки рисков. Если мне надо будет 10 раз платить за проезд в метро разные суммы отдельно за уборщиц отдельно за машинистов, отдельно за закупку вагонов раз в 10 лет это не ок.

Ответить
0

Я думаю что даже средний бизнес не понимает некоторые последствия своих действий. 

EDIT: не понимает в плане качества оценки рисков. В штате может быть 1-2 юриста / финансиста / бухгалтера и они не отражают весь спектр. 

Ответить
0

Я тут больше согласен с автором. 

Сколько может быть неуспешных авторизаций? Да довольно много. Они небольшие, но если банк начнет снимать деньги за каждый чих - это не здорово. 
Представьте, что дополнительно к счету за ЖКХ к вам будет еще счет за доставку счета ЖКХ. 

Банк может сделать адекватный сервис и простые ясные правила, но пошел по другому пути.

Ответить
8

Я вот смотрю кейсы на этом сайте и как поддержка Тинькоффа тут детально отвечает. И знаете что думаю? Может вам свой штат поддержки клиентов перевести на vc а всем клиентам узнавать что же произошло тут? А то что ни кейс - так поддержка не может нормально ответить, но когда все выходит в публичную плоскость - ваши ответы на vc полностью достаточны.

Ответить
1

Спасибо за разъяснение ситуации

Ответить
0

Скажите пожалуйста, а у всех систем оплата за неуспешную транзакцию есть? А то может быть стоит их разделить и тогда владельцы сайтов смогут рекомендовать карты какой-то определенной системы

Ответить
–2

Простота хуже воровства. Пословица такая старая есть.

Ответить
13

Смотрю я на пользователей Желтого банка и замечаю тенденцию, то они хвалят не нахвалятся, молятся не намолятся и через раз на бабки попадают) Как так?

Ответить
16

Вы про физ. лиц и про юр. лиц?
Про кредиты, дебетовые карты, расчетные счета, страховки, брокерские счета и мобильную связь?

Есть отличные продукты (дебетовая карта и мобильная связь, по моему мнению).
Есть продукты со спорными особенностями (как в этом посте).
Говорить в общем обо всем сразу — как-то не очень корректно, не?

Ответить
4

У вас и в бочке меда с говном нужно отдельно рассматривать вкус меда и вкус говна?

Ответить
3

Большинство крупных российских банков имеют ту самую "ложку говна", так как занимаются не только предоставлением банковских услуг. Будем деньги держать под матрацем, значит.

Ответить
2

Аналогии — любимый инструмент лжецов. Вы ведь сознательно использовали такую аналогию, где разные сущности все же влияют друг на друга (диффузия + влияние запаха на еду). Влияние выбора банка юрлицами на мой выбор банка как физлица — минимально или вообще отсутствует.

Ответить
0

Такой вы забавный :) Нет на свете ни одной компании/продукта/сервиса, который бы всем всем нравится. Особенно в банковском секторе. Даже если Олег каждому при открытии дебетовой карты по миллиону рублей просто так будет выдавать — все-равно найдутся недовольные 😂

Минусы есть везде, вы либо с ними миритесь, либо не пользуетесь.

Ответить
–18

Маркетинг + массовая глупость. Ровно тем же фанаты Apple и Илона Маска отличаются. Правда поклонники Apple уже начали кое о чём догадываться. Хотя и не многие. У остальных главные открытия ещё впереди...

Ответить
31

Вы на айфон всё накопить никак не можете? Или ойфоны для дураков, а ондроед за 6000 руб. ничем не хуже?

Ой, простите, не сразу понял, вы же один из немногих, кто прозрел и шарит, а остальные миллионы людей во всем мире — просто глупцы, что с них взять, они же все — не Андрей Федотов 😌

Ответить
0

Кстати, я купил свой iPhone SE за 7000 (б/у), поэтому недорогие варианты есть.

Ответить
0

В системе Андроид если дать приложению доступ к памяти, то оно будет иметь доступ вообще ко всем данным всех программ. Вы у всех программ видели исходники?

Ответить
2

у вас мир всё еще делится на чёрное и белое?

Ответить
0

Может подскажете идеальный банк, которым пользуетесь вы? Я без сарказма.

Ответить
0

Авангард.

Ответить
2

Если у них все тот же убогий интерфейс, что и в 2014 году, то, спасибо, нет.

Ответить
2

вам вообще тарифы адкватные или интерфейс?

Ответить
0

Вероятно, что автор выше просто пошутил)

Ответить
1

А по-моему отличный банк. Да интерфейс не модный, но все работает на отлично

Ответить
0

у Авангарда есть теперь и новый интерфейс..

Ответить
0

Нет идеального! Все банки, плюс политики, многие "серые" предприниматели толкающие некачественный мусор, будто "НЕНАВИДЯТ" граждан своей страны, в которой сами же и живут. 

Ответить
18

Такое есть не только у Тинькофф, похожее есть у многих сервисов по приёму платежей, многие такое вкрутили при последней волне подключений по 54 фз, на самом деле там сейчас за такую не прошедшую операцию берет деньги и виза и мастеркард (как нам сами представители Visa говорили) и что бы не терять деньги банк начал брать эту комиссию с клиента. Большие типо втб точно не берут, но при этом процент эквайринга у них выше процентов на 20% выше изначально. 

Ответить
3

Скоро будут комиссии просто за то что карточка в кармане лежит 

Ответить
37

Комиссия за выпуск и обслуживание карты всегда была, даже если ей не пользоваться.

Но скоро станут брать деньги за то что вы прошли мимо магазина с картой в кармане и ничего не купили :)

Ответить
25

 Но скоро станут брать деньги за то что вы прошли мимо магазина с картой в кармане и ничего не купили :)

С магазина :D

Ответить
4

Угу. 10% за каждый товар, на который смотрели дольше 10 секунд, и 50% за товар, который держали в руках. 

Ответить
1

Тинькофф. За выпуск и доставку карты ничего не платил. И за вторую карту не платил. И за обслуживание не плачу. Что я делаю не так?

Ответить
–3

Не в Рокетбанке 🤭

Ответить
12

Мы пытались подключиться к платежной системе Cloudpayments и там внезапно оказалась комиссия за попытки оплаты. В данный момент ими владеет Тинькофф, так что происхождение этой комиссии закономерно)
Когда задавали вопрос в саппорт Cloudpayments, типа что это за комиссия такая, которой ни у кого больше нет? Нам ответили, что "ну это же маленькая сумма, совсем незаметная в ваших ежемесячных тратах".

Ответить
8

Так надо было сказать, что если вам ребят эта сумма маленькая и совсем незаметная, то перечисляйте при каждой неудачной транзакции мне эту сумму.

Ответить
8

А почему комиссия 0,49 р. фиксированная? Надо брать % от платежа!

Ответить
8

... и два раза в сутки, до тех пор пока не очнешься и не отключишь.

Ответить
2

Потом нагонять Олега ботов для оформления заказа и его отмены = Profit.

Ответить
0

Нет просто надо повторять в автомате попытку платежа пока нет получится. И и ьбрать по 49 копеек да. Нынче компы быстрые можно за час много раз попробовать. 

Ответить
10

Что-то комментария Тинькоффа не увидел. Обычно они быстро реагируют и отвечают в теме. Видимо это работает только с физ. лицами. Бизнес и так никуда не денется.

Ответить
9

Тут должна быть шутка, про "первый в России"

Ответить
5

Вообще это даже на лендинге у них написано, а не только в тарифах. Тоже удивило очень, нигде больше такого нет у крупных игроков.

Рекомендую подключить Я.Кассу и забить)

Ответить
0

Не нашел у них этой информации на лендинге эквайринга, есть проценты за успешные транзакции, но нет за неуспешные, возможно вы имеете ввиду другой лендинг.

Пока это удалось найти только в пояснениях к тарифному плану 6 шрифтом в пункте 21.1

Ответить
0

Но сейчас ведь ее нет ...
https://www.tinkoff.ru/business/internet-acquiring/

Ответить
8

Ну простите, то, что у банка много похожих лендингов, на части из которых есть информация, а на части нет, это тоже некая проблема. Возможно их стоит все проверить.

Если идти по ссылкам с главной страницы, то попадаешь именно на www.tinkoff.ru/business/internet-acquiring/

Ответить
2

Я знаю. Но зачем нужен такой экваринг???

Ответить
0

А где вы видели дешевле? И потом для онлайн-сервисов нормальный %, тут маржинальность высокая. Если купля-продажа, тогда может быть и высоко)

Ответить
2

Сбер даст 2.1 точно, мы платим 1.9.

Ответить
2

В Сбере вроде рекуррентных платежей нет. А у Тинькофф и Кассы они есть.

Ответить
1

эквайринг сбера — это ад и пиздец как для разработчика, так и для покупателя

Ответить
0

для покупателя то вроде норм, что не так?

Ответить
1

Apple/Google Pay нет, насколько я помню

Ответить
–1

много лишнего и неочевидного там с сохранением карты

Ответить
0

я как пользователь вроде норм, главное не забывать убрать галочку сохранить карту

Ответить
0

Возможно, я говорил лишь о ставке. У нас ПСБ, уже много лет, вообще никаких проблем.

Ответить
0

кроме того, что сам банк - такое себе. :)

Ответить
5

Как тебе такое, Олег?

Ответить
3

я верно понимаю, что можно написать скрипт и потихоньку разорять конкурентов?

Ответить
4

все уже написано и работает, обращайтесь)) 490р за 1000 запросов, по промокоду ВИСИ скидка 50%

Ответить
4

Банк в чате предлагает собирать телефоны покупателей и звонить им, если они не смогли оплатить...

и требовать с них свои 49 копеек?

Ответить
3

Лет пять назад подключали заказчику оплату на сайт, мерчант выбирался из предложенных им вариантов.
И один "платежный провайдер" из пост-советской Европы тоже хотел около 0,12 (евро)центов за попытку оплаты.
Также он не смог хоть как-то вразумительно ответить на вопрос "а что мешает конкуренту начать вбивать в форму оплаты заведомо недостоверные данные?"

Ответить
1

Мне кажется аналитики банка просто сравнили количество успешных транзакций в логах, и количество попыток оплаты и сказали, а давайте просто брать по 12 центов, но за каждую попытку, это ведь выгоднее чем брать 100 центов только за успешные.

Ответить
0

Нет, это категорично  был не избирательный/персональный тариф, а очень хитрожопый провайдер услуги:)

Ответить
3

Это именно тарифы на эквайринг? 
Сурово банк поступает.. С миру по нитке - 5 млрд $ капитализации :) 

Ответить
3

вот бы еще в магазинах ввели комиссию за выход без покупок) пришел за хлебом, хлеба нет... 5р на выходе оплати и будь здоров! 

Ответить
0

Так монетки в тележку уже сейчас вставлять надо) 

Ответить
2

Очередные 5 млрд сами собой не наберутся

Ответить
2

Пора сделать просмотр страниц сайта Тинькофф платными для физлиц, тогда после 5 минут навигации можно впухнуть на пару тыщ и звонки от коллекторов. За оставленную, но не офориленную заявку на любой продукт банка - штраф 50 000 руб и судебный иск. А с самого Тинькова надо брать бабло за визит в магазин без покупок. 

Ответить
0

Есть одна проблема - что если пользователь не залогинен? Заявление в полицию на поиск кто это был по IP? 
С заявками у них кстати интересно... отправлять заявку вообщем то не обязательно, если какие то контактные данные в брошенной заявке есть - будут связываться и "дозаполнять" вместе с пользователям (пытаясь убедить пользователя что оно ему таки надо). Замечено и на услугах для физиков и на мобайле и на бизнесе.  

Ответить
–3

Технологичный банк

Ответить
0

обычный внутренний телефон БЦ. что такого?

Ответить
2

Обычный, да необычный. Где это видано, чтоб беспроводной DECT на шнур цепляли?

Ответить
6

противоугонка

Ответить
–1

А почему именно Тинькофф? Сколько % они берут? Думаю, 2,2, как минимум.

Ответить
3

Ну может расчетный счет у человека в Тинькофф. И он без комиссии тогда выводит деньги на расчетный счет.

Ответить
1

Комиссия для тех у кого расчетный счет в Тинькофф практически такая же, как для тех, у кого нет счета в банке.

Ответить
0

Нет у них без комиссии, на сколько мне известно.

Ответить
1

Если ваш клиент пытался оплатить на сайте, но у него не получилось

— Ну, не шмогла я

Ответить

Комментарий удален

1

Не относится к этой истории, но чтобы вы поняли что может быть еще забавнее 

многие из вас видели как в сша легко народ платит или передает деньги чеками банка. Вписал сумму, отдад чек человеку или послал по почте, его получили, отдали в свой банк и ваш банк перевел денег получателю. 

но знаете ли вы что если человек предъявит чек, а на вашем счету не будет хватать денег для оплаты, то штраф в районе 25-75 баксов заплатит тот, кому вы дали этот чек? А теперь представьте что чеки какие то могут лежать годами непредьявленными. А потом разом перед Рождеством, например, из предъявят в один период? А у вас при этом премию не дали. Короче получатель денег никак не знает есть ли у вас деньги, но Штрафы все равно платит он. 

как вам такое? 

Ответить
0

покрывают расходы на отправку кодов подтверждения через смс, что такого?

Ответить
0

Всегда думал что банки и крупный бизнес покупают сразу пакетом... Или вообще анлим. Или это не так? 

Опять же а если у человека другой банк а не Тинькофф, получается что Тинькофф вообще не тратится на отправку кодов

Ответить
0

Там не анлим и конские ценники ибо банк и он безнадежно обязан))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, пожалуйста, посмотрим детали и рассмотрим возможность корректировок. 

Ответить
0

Так нельзя. Тинькофф ищет скрытые варианты роста капитализации для своих акционеров... куда мы идём, б...

Ответить
0

А разве МПС не берут деньги за не неуспешную авторизацию уже давно? 

Ответить
0

А реально, что будут делать с теми, кто напишет скриптик для конкурентов?

@tinkoff

Ответить