Отношение компании LG к своим клиентам

Здравствуйте. Я прочитал статью о телевизорах lg от 11.02.20, и у меня сложилось впечатление что рассказывают о моей ситуации. Я в прошлом году в ноябре приобрёл телевизор LG 55SM8600PLA и обнаружил на экране непонятные засветы.Но компания LG мне предлогают только ремонт, даже не знаю как быть, ведь я купил новый товар. Обратившись после обнаружения проблемы на горячую линию данной комнании, сотрудники сразу начали ссылаться на ремонт и предоставлять контактые данные сервисных отделов. Мной был задан вопрос:"Почему купив новый телевизор, мне должны его ремонтировать, а не вернуть денежные средства или обменять на аналогичный новый товар". На что сотрудник начал ссылаться на внутренний регламент компании, а не на 18 статью защиты прав потребителей. Так же это и относиться к сотрудникам компании Эльдорадо, где и приобретался данный товар. Прочитав данную статью, я понял что случай не единичный. Сложилось отчётливое впечатление, о том что компания LG, не несёт ответственности за производимый ими товар ненадлежащего качества. После длительных диалогов с сотрудниками обеих компаний, я так и не получил вразумительный ответ соответствующий законодательству РФ. Каждый раз когда я обращался на горячую линию либо Эльдорадо, либо LG они меня "посылали" друг к другу, давая понять что у них нет слаженной системы в решений подобных вопросов. Сервисные центры, которые сотрудничают с компанией LG в нашем городе, предлогают сразу забрать товар на ремонт, без диагностики. А в случае того если я отказываюсь от ремонта, то диагностика будет платной,а без акта я не могу вернуть его в магазин. В данной ситуации нам остаётся только оформлять претензию и подавать иск в суд, так как в до судебном порядке данную сложившуюся ситуацию решить невозможно.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Andre Kisennger

сложные товары подлежат экспертизе - то бишь проверке, диагностике в тех центре
так везде и это прописано в законе

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

В компании LG ссылаясь на внутренний регламент мне пояснили что после проведения экспертизы в случае отказа от ремонта я должен оплачивать услугу за свой счёт так как это будет не гарантийный случай а доп.услуга.Вот и получается что в любом случае клиент страдает от потери времени и средств

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

это незаконно
диагностика в тех центре продавца должна быть бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

В том и проблема

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
На что сотрудник начал ссылаться на внутренний регламент компании, а не на 18 статью защиты прав потребителей.

Шансы вернуть или обменять технически сложный товар в течение 15 дней минимальны. Всё равно пошлют на гарантийный ремонт. Если ремонт нерентабельный или затянут сроки - сможете обменять или вернуть товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

1. обнаружение существенного недостатка товара; 
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

многие путают и считают что если в купленном товаре обнаружен дефект и его отремонтировали в сервисе то они имеют право на обмен
сложные бытовые товары обмену не подлежат
купили машину - дальше ремонтируем по гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов
Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Ну как бы и машины у нас сдавали обратно... Правда там мафия действовала и судьи были свои. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Товар признали некачественным.Пришёл официальный ответ от юристов эльдорадо по моему письменому обращению. Ответ положительный. Компания согласна возместить уплаченную сумму за товар

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Для них в приоритете внутренний регламент компании а не закон утверждённый правительством РФ

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Исходя из вашего текста, они вам предлагают ремонт, т.е. всё делают по закону.

Сдайте товар в магазин, получите квитанцию о гарантийном ремонте, ждите 45 дней. Если не уложатся в срок, обменяете или вернёте деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Я уже общался с юристом обещали помочь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Вот чек

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

На горячей линии (Эльдорадо) мне сказали так как я не купил дополнительную гарантию от магазина то мне нужно обратиться к изготовителю. Я попытался объяснить девушке что это противоречит 18 статье закона защиты прав потребителей, но она продолжала ссылаться на внутренний регламент компании.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Здравствуйте. Вчера обратились в магазин в котором приобретался телевизор и оформили заявление на проверку качества товара и возврат уплаченных денежных средств. Теперь ждём 10 дней и надеемся на объективное решение вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voronoff

Напишите пожалуйста чем в итоге все разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Я по исходу ситуации обязательно напишу статью на этом сайте и не только. С полным описанием всей своей ситуации с данной компанией поэтапно. Мне кажется что важно чтобы о таких проблемах с которыми может встретится каждый человек, знало как можно больше людей

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

На днях забрали телевизор при этом никаких бумаг не дали. Сотрудники общаются не корректно. Заявление на возврат писал 19.02 до сих пор возврат не оформлен. Ждём звонка. В общем работа компании оставляет желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Ещё и когда грузили в машину телевизор несколько раз стукнули его в будке

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бдюдов

Между прочем по проверенной информации компанию ЭЛЬДОРАДО выкупил М. ВИДЕО

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда