С карты ВТБ списали 8300 рублей за услуги «Яндекс.Еды», которыми я не пользовался

Столкнулся с такой ситуацией!

Днем 22.02.2020, прилетает уведомление от ВТБ — оплата «Яндекс.Еды» примерно на 4200 рублей с зарплатной карты, которая нигде не привязана и не указана (для интернет-транзакций, Apple Pay и так далее я использую другую карту). Так и еще в «Яндекс.Еде» не зарегистрирован, никогда не пользовался и не пользуюсь.

Карта эта лежит как «иголка в яйце», нет доступа к ней. Шок.

Перевожу деньги на другую карту, а эту блокирую. И в ВТБ на горячей сказали, что транзакции проведены и их отменить нельзя (как так?, без запросов подтверждения, без кодов, без смс, без всего.) Звоню в ЯЕду - "Пишите нам на эл почту, будем разбираться". Написал, приложил скрины платежей, только непонятно сколько это будет рассматриваться.

Через 10 мин прилетает уведомление от ВТБ - оплата Яндекс.Еда ~4100р, с другой карты. Вообще капец. Звоню в ВТБ, все блокирую! и втб-онлайн в том числе. Для подкрепления написал заявление в полицию. Пускай разбираются и с ВТБ и ЯЕдой!За 10 мин сняли 8300р. Всю голову сломал, где и чей косяк? Как и где могли утечь данные ЗП карты!

Люди добрые, подскажите, никто не налетал на такое? Что делать, кого винить, кому обивать пороги?

Буду благодарен любым комментам и советам!

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

почему это его должно интересовать, а не ВТБ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну во всех нормальных странах - да, банки вам вернут деньги, если вы выполнили гайдлайн по подозрительным транзакциям. С чего вдруг я должен заниматься кибер-секьюрити деятельностью? 
Транзакция происходит не автоматически в момент оплаты. Под нее блокируются деньги. И в интересах банка разобраться прежде чем завершать транзакцию. Если автор вообще никогда не пользовался сервисом, то это не его проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну и еще немного статистики:
"Disputes that are filed by American Express and Discover cardholders are more likely to initiate chargebacks.

The chargeback ratio across all transactions is 91%"
9 из 10 споров в пользу покупателя товаров и услуг. Конечно, не 100 %, но всё же

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда