Ошибка с доставкой на «Беру»

Добрый день, столкнулся с ошибкой и хотел бы предупредить о ней других. Это уже не первый подобный случай.

В закладки

В эти выходные по какой-то причине служба доставки DPD забрала заказ обратно, как мне сообщили в пункте выдачи, — 23 числа.

Срок хранения заказа — до 26 февраля. Заказ делал через «Беру», у них, кстати, отвратительно работает служба поддержки, единственное, что предложили — приехать и забрать заказ из конкретного и довольно дальнего терминала.

Собственно, ничего кроме времени и купонов не потерял, но хочу предупредить вас не оплачивать заказы заранее, иначе в подобной ситуации деньги вам не вернут.

Даже признавая ошибку сервиса DPD, «Беру» не встанет на вашу сторону.

Не уверен, что ещё раз воспользуюсь из услугами, в прошлый раз, когда я забирал заказ из другого терминала (PickPoint), на нём были следы взлома монтировкой и устройство бесконтактной оплаты было выломано, пришлось звонить в их поддержку и вместе с системным администратором (!) проводить транзакцию по этапу, с перезагрузкой интерфейса, проверкой на ошибки.

Сам заказ был частично повреждён (упаковка) и часть заказа (бытовая химия) пролилась на остальные его элементы, так себе был опыт, возмещения никакого не было.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 108778, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 18:53:58 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '87111422');
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Здравствуйте! Я представитель Беру. Уточните номер заказа, пожалуйста. Всё проверю и вернусь к вам с ответом. 

Ответить
5

Что вы хотите перепроверить? 
14211254 - заказ, который увезли обратно по накладной ДПД 
13022376 - повреждённый заказ, который был получен путём получасового разбирательства с повреждённым терминалом ПикПоинта
По обоим случаям писал и звонил в техподдержку, предложите мне беру бонусы 100 рублей скидки с 3000 покупки? 🤣
Или у вас появилась машина времени, которая умеет исправлять ваши косяки и проблемы, которые они создают клиентам? 

Ответить
2

«предложите мне беру бонусы 100 рублей скидки с 3000 покупки? 🤣»
Если друг по ссылке зарегестрируется и тоже на 3000 купит)

Ответить
–2

Спасибо, что уточнили. Проверил информацию, по заказу 13022376 уже проработали ошибку с партнёрами по доставке, чтобы в будущем такие вопросы решать быстро.

Этот заказ 14211254 передали на возврат после звонка от вас в службу доставки DPD, в нём вы сообщили, что заказ неактуален, поэтому его передали на возврат раньше, чем наступило 26 февраля. 

На вашу почту я направил индивидуальный промокод на скидку, надеюсь, что воспользуетесь им и вернётесь к нам!

Со своей стороны мы всегда изучаем обращения пользователей и работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. В мае нашему маркетплейсу исполняется два года, мы нацелены на счастье клиентов и обещаем радовать вас! 

Ответить
0

Этот заказ 14211254 передали на возврат после звонка от вас в службу доставки DPD, в нём вы сообщили, что заказ неактуален, поэтому его передали на возврат раньше, чем наступило 26 февраля. 

Вот только это ложь, я позвонил в службу поддержки, когда мой заказ из пункта ВЫДАЧИ забрал курьер DPD по накладной, позвонил и хотел узнать где он, мне предложили поехать в другую часть города и забрать заказ, признали ошибку - я отказался от заказа, т.к у меня нет желания ездить за вашими курьерами по всему городу, чтобы они  отдали мне мой заказ. 
Может хватит лгать? Я тут со скриншотами сижу и записью звонка. 

Ответить
2

Качество работы у посреднических курьерских служб в Москве конкретно у Беру падает на дно в катастрофических масштабах (если судить с годом ранее):
1) указываешь время доставки на вечер — курьер звонит перед обедом и спрашивает можно ли сейчас привезти, а то ему неудобно вечером, а если сейчас нет, то соре, только завтра сможет привезти;
2) дичайший акцент у некоторых курьеров, постоянно приходится переспрашивать что тот говорит;
3) у меня огороженный двор, и попасть ко мне целая эпопея, в комментарии к заказу всегда чётко расписываю как ко мне попасть — почти всегда эта инфа не передаётся курьеру. Смысл тогда этого поля?

Причём это только и исключительно у Беру, у других сервисов таких болезней не наблюдал.

Ответить
1

А ещё они сливают личные данные. Мне через час после регистрации начали звонить рекламщики. Именно с теми данными, которые вводились в беру - вымышленные имя и фамилия, так что "спутать" никак нельзя!
Звонки начинались с 8 утра и заканчивались в 23 часа. Уже полгода приходится блокировать.

Ответить
0

Беру год назад и беру сейчас - совершенно два разных маркетплейса. Как по уровню цен, так и по сервису работы с клиентами 🤔 имхо

Ответить

Прямой эфир