Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Беру. Уточните номер заказа, пожалуйста. Всё проверю и вернусь к вам с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эмир

«предложите мне беру бонусы 100 рублей скидки с 3000 покупки? 🤣»
Если друг по ссылке зарегестрируется и тоже на 3000 купит)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Спасибо, что уточнили. Проверил информацию, по заказу 13022376 уже проработали ошибку с партнёрами по доставке, чтобы в будущем такие вопросы решать быстро.

Этот заказ 14211254 передали на возврат после звонка от вас в службу доставки DPD, в нём вы сообщили, что заказ неактуален, поэтому его передали на возврат раньше, чем наступило 26 февраля. 

На вашу почту я направил индивидуальный промокод на скидку, надеюсь, что воспользуетесь им и вернётесь к нам!

Со своей стороны мы всегда изучаем обращения пользователей и работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. В мае нашему маркетплейсу исполняется два года, мы нацелены на счастье клиентов и обещаем радовать вас! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

Качество работы у посреднических курьерских служб в Москве конкретно у Беру падает на дно в катастрофических масштабах (если судить с годом ранее):
1) указываешь время доставки на вечер — курьер звонит перед обедом и спрашивает можно ли сейчас привезти, а то ему неудобно вечером, а если сейчас нет, то соре, только завтра сможет привезти;
2) дичайший акцент у некоторых курьеров, постоянно приходится переспрашивать что тот говорит;
3) у меня огороженный двор, и попасть ко мне целая эпопея, в комментарии к заказу всегда чётко расписываю как ко мне попасть — почти всегда эта инфа не передаётся курьеру. Смысл тогда этого поля?

Причём это только и исключительно у Беру, у других сервисов таких болезней не наблюдал.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

А ещё они сливают личные данные. Мне через час после регистрации начали звонить рекламщики. Именно с теми данными, которые вводились в беру - вымышленные имя и фамилия, так что "спутать" никак нельзя!
Звонки начинались с 8 утра и заканчивались в 23 часа. Уже полгода приходится блокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Беру год назад и беру сейчас - совершенно два разных маркетплейса. Как по уровню цен, так и по сервису работы с клиентами 🤔 имхо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда