Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Не играйте в столото - весь сказ. Наибут

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте, «Столото» действительно не хранит данные карты у себя, но сайт подключен к сервису по приему платежей «Яндекс.Касса». Мы делаем процесс платежей как для физлиц, которые платят, так и для юрлиц, которые принимают оплату, максимально удобными и безопасными. Вот как всё работает в данном случае: вы авторизуетесь на сайте «Столото» по номеру телефона, Яндекс.Касса видит, что с этого номера была оплата с определенной карты, и показывает 6/4 номера (п.8 условий использования сервиса https://money.yandex.ru/page?id=527708). Это полностью безопасно, ведь мы не показываем полный номер карты и другие её данные, а для подтверждения оплаты надо ввести CVC-код (трехзначный номер с обратной стороны карты) и одноразовый пароль из смс — сделать платеж сможет только владелец карты.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Так вопрос в том, как отвязать свою карту от сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Вопрос с отвязкой карты уже решили. Извините за неверную консультацию в письме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Валерий, здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Если вы еще не обращались в нашу службу поддержки, пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения номер телефона, с которого был оформлен заказ, и чуть более подробное описание ситуации. Постараюсь помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Acerbys .

Да в ФАС в электронке на них жалобу накатайте, пущай сами бегают и разбираются. В миг все исправят.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Про письма не согласен, так как это вполне себе надёжный способ коммуникации (включая сквозную интеграцию с бизнес-инструментами), но то, что в тех. поддержке ЯД (на первой линии, то есть в чате) сидят хлебушки — это святая правда. Они ничего не знают, ничего не могут.

В целом же, это натуральный тёмный паттерн с «удерживанием» твоих данных в системе. Галочка с «не привязывать карту, блять» должен быть выделен и находиться НАД кнопкой оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Tven

Здравствуйте. Я много лет пользовался системой Яндекс деньги и провел операции на не один миллион рублей. Я являюсь владельцем профессионального кошелька. В связи с кризисом этого года я решил податься в криптотематику. Хотел купить Asic для майнинга. На Авито выбрал продавца. Продавец предлагал скинуть деньги на сбербанк, но так как я живу в Крыму ( сбербанк у нас не работает) я предложил оплату киви или Яндекс деньги на крайняк. Ранее я читал на сайте Яндекс денег о защите покупки и решил выбрать способ оплаты Яндекс деньги. После этого я пополнил Яндекс деньги со своей банковской карты нашего местного банка. Когда мне дали кошелек для оплаты я перевел с примечанием "Оплата за "конкретный товар о котором шла речь на Авито "

Дело в том что после оплаты человек на Авито сразу написал что я лоханулся и он ничего мне не отправит. После этого с сразу написал в Яндекс деньги и приложил все доказательства. Даже готов дать доступ в Авито аккаунт .

[22260812] Обращение в службу поддержки Яндекс.Денег - отвечают как роботы бессердечные, одними и теми фразами.

Итог нулевой. Все мои деньги канули в лету и Яндекс деньги даже не соизволили заблокировать кошелек на который принимал платеж мошенник.

Говорят идите в полицию. А что полиция вернёт мне мои деньги? Так вы относитесь к постоянным клиентам? Я ещё сотни тысяч трачу на Яндекс директ. После этого случая никому не рекомендую пользоваться системой Яндекс деньги и выводить средства пока они целы.  Я очень огорчён тем, что на меня плюют.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда