OZON отказывается забирать бракованный крупногабаритный товар курьером

Сделала заказ на Озоне - 12404142-0190.Купила зеркало. Два раза доставка была перенесена, без указания причины. Ну ок. Дождалась курьера, забрала заказ, открываю - полностью разбитое зеркало. Пишу в озон о возврате товара, и получаю ответ, что мне необходимо самой его донести до ближайшего пункта, чтобы вернуть! Зеркало упаковано в транспортный короб, высотой 160 см и длиной 60. Вес более 10 кг. И на любые мои попытки объяснить ситуацию в чате, что я не могу физически его отнести, что оно больше моего роста, и это просто невыполнимое действие, мне отвечают отказом. Не понимаю, как действовать в такой неприятной ситуации. Ко всему прочему абсолютно не клиентоориентированный чат, который после каждого шаблонного ответа оператора закрывает обращение, и каждый раз нужно заново писать всю историю.

22
5 комментариев

Нужно написать претензию продавцу или маркетплейсу с требование возврата д/с за товар ненадлежащего качества. Отправить её нужно на юр. адрес Почтой России ценным письмом с описью вложения или через сервис эл. писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
В претензии указать, что согласно со статьёй 18 п.7 ЗОЗПП возврат крупногабаритного товара ненадлежащего качества и такого же товара весом более 5кг должен быть осуществлён силами продавца и за его счёт.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если в ответе на претензию вам откажут в возврата товара силами продавца или маркетплейса, то нужно будет обращаться в суд.

5
Ответить

У меня товарищ покупал зеркало, курьер оставил его и ушел, зеркало естественно битое было, курьер сказал, что при нем распаковывать не нужно, ему все равно.

1
Ответить

Добрый день. Простите, что ждали зеркало дольше обещанного времени и получили разбитым. Посылку привезли в ваш город позже, чем планировали. Проработаем эту историю с коллегами в службе доставки.
В вашем регионе заказы привозит наш партнёр, но возвраты он не забирает. Понимаем, что вес покупки немалый. Вы можете вызвать такси, чтобы отвезти товар в пункт выдачи, а мы компенсируем эти затраты. Рекомендуем воспользоваться тем сервисом, в котором можно получить чек. После поездки пришлите его нам - вернём деньги.

Ответить

Здравствуйте. По заявке 12404142-R3 вчера отправили деньги за зеркало на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка занимает 1-3 дня. Чек затрат от вас не получили :(

Ответить

здравствуйте, мне тоже приехало разбитое зеркало, они же не могут отказать в возврате средств ?

Ответить