На мой взгляд тут проблема в злоупотреблении правом со стороны физического лица к компании.
У вас юридический отдел есть или юрист по подписке?
Иск подать и попросить обеспечительные меры наложить.
Естественно, по запросу в соц. сеточке это не решить, так как оператор не хочет подставляться под иск. Сама технология переадресации старая и не предполагает согласия от того, кому поступит звонок в конце цепочки.
В этом и проблема. Причём проблема не только МТС. Сегодня тестили, у Мегафона то же самое. Необходима валидация этой услуги на второй стороне, иначе получается вот такое!
Судиться с МТС я не вижу никакого смысла, требовать у них компенсации не в моих желаниях, я просто открываю им глаза на эту багу. Ведь по сути, это ошибка маркетологов.
На мой взгляд тут проблема в злоупотреблении правом со стороны физического лица к компании.
У вас юридический отдел есть или юрист по подписке?
Иск подать и попросить обеспечительные меры наложить.
Естественно, по запросу в соц. сеточке это не решить, так как оператор не хочет подставляться под иск. Сама технология переадресации старая и не предполагает согласия от того, кому поступит звонок в конце цепочки.
В этом и проблема. Причём проблема не только МТС. Сегодня тестили, у Мегафона то же самое. Необходима валидация этой услуги на второй стороне, иначе получается вот такое!
Судиться с МТС я не вижу никакого смысла, требовать у них компенсации не в моих желаниях, я просто открываю им глаза на эту багу. Ведь по сути, это ошибка маркетологов.