{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мой бывший сотрудник взял кредиты и поставил переадресацию со своего номера на мой. Теперь мне звонят коллекторы​

Уверен, в детстве каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад.

Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.

Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить iPhone 5S в идеальном состоянии за 10 тысяч рублей ломятся к вам.

Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1000-2000 рублей, то отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пары слов связать, не будет вовсе.

В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера, и лавочка прикрылась.

Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13 февраля, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб-студии (корпоративная SIM-карта «Мегафон») начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.

Звонки были самые разные, от банка с буквой «т» до мелких компаний, в названии которых обязательно красуется слово «займ» и есть приставка «микро».

Пообщавшись с парой коллекторов, мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено) набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона, я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.

То есть перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.

Пообщавшись со своим телефонным оператором, кстати, отмечу, что поддержка корпоративных клиентов «Мегафон» работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер, с которого перенаправляются звонки).

Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки.

Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соцсетях, подумал я.

Разумеется, у меня были вопросы!​

К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.

Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

​Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, так как вы не являетесь владельцем номера, с которого переадресуются вызовы.

Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!

Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

То есть подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Услуга, конечно, платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения! :)

Что в итоге:

  • В свой телефон я поставил новую SIM-карту, благо есть свободные.
  • Номер, на который поступают звонки, поставил в нокию-фонарик и кинул в ящик стола, чтобы иметь возможность отслеживать ситуацию.
  • А прекрасные ребята из МТС отвечают на моё обращение уже 46 часов, что, на мой взгляд, явный перебор по времени.

P.S. Своего шутника я достаточно просто нашёл, так как SIM-карта у меня корпоративная, я залез в базу сотрудников компании и нашёл, что в 2019 году у нас работал такой человек, к сожалению, пообщаться и узнать, из-за чего он затаил обиду, мне не удалось.

Надеюсь, данный пост не только поднимет вам настроение, но и позволит задуматься о том, насколько непродуманны те или иные услуги операторов рынка.

Надеюсь, МТС тоже обратит внимание на этот пост и внесёт изменения в правила валидации переадресаций вызовов.

0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Егор Рублев

Набрать кредитов и не отдавать их, чтобы затроллить IT-директора. Сильный ход!

Ответить
132
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Думаю, это просто совпадение.
Раз уж коллекторы без конца звонят, пусть звонят тому, кого я хочу затроллить) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Jericho Stark

Хм, а что будет, если поставить обратную переадресацию на изначальный номер, куда звонят коллекторы? Бесконечный цикл? :)

Ответить
86
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Офигенный вопрос. Телефон в офисе оставил.
Протестирую в понедельник - отпишу!

Ответить
85
Развернуть ветку
badResistor

еще вариант переадресацию на службу поддержки МТС. Пусть ддосят их возможности

Ответить
120
Развернуть ветку
Евгений Красняк

Это лайк)) орнул

Ответить
19
Развернуть ветку
Олег

0890 но визит в пункт МТС лично - получится может и быстрее!

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

ага вместе с личными звонками, да?

Ответить
2
Развернуть ветку
Stanislav K

Есть выборочная переадресация. 

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

ага, ты их там отделишь от того потока говна? все равно номер в утиль.

Ответить
0
Развернуть ветку
WoolF .

Личных можно предупредить том, что номер сменил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Voynov

Ничего не будет. Вторая переадресация не сработает так как один раз звонок уже был переадресован и кстати МегаФон на техническом уровне знает что звонок на ваш номер был откуда то переадресован (мой ведрофон даже показывает при входящем звонке что он был переадресован) и теоретически можно заблокировать приём переадресованных вызовов, но практически мегафону срать на это и работать ради вас там точно не захотят)

Ответить
2
Развернуть ветку
Пашко Титов

Очень может быть что захотят. Товарищ является корпоративным клиентом. К ним отношение более чуткое. П крайней мере, я как работник оператора связи, могу сказать что обращение даже не привилигированого B2B дойдёт у нас до 3ей линии поддержки. В данном случае отдел эксплуатации систем. Но вот дальше все зависит от возможностей платформы и сложности изменений. У нас например на 5 уровне телефонии нет доступа к подробной Sip информации. Возможно на 4 есть, т.к. Он отвечает именно за соединения. Но тут я не мостак, потому что не разбираюсь в протоколе. Даже если это не получится решить быстро, будет сформирован инцидент, и мы но нему даже пообщаемся с маркетингом и обсудим возможность дать клиентам инструмент для расширения возможностей чёрного списка. Но такой путь затянет результат до конечного пользователя на несколько месяцев. Если даже будет принят🤷‍♂️

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Buzhinskiy

Там будет занято, или просто отобьёт звонок, т.к. невозможно дозвониться на тот номер, который в этот момент набирает какой либо номер.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Murat Oshroev

ржу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Затролльте коллекторов, поставьте переадресацию на них!

Ответить
21
Развернуть ветку
Олег

Обратится к юристам, занимающиеся такими вопросами. Они помогут.

Ответить
11
Развернуть ветку
Mr Banny

Удивительно человечно и точно

Ответить
3
Развернуть ветку
ИгорьOK

Это не тот бот!
Это чувак, который под него косит. У аккаунта бота карма скрыта.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

это тот

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

И этот?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антонов
Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

не скрыта у него карма, это баги местные

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Шапошников

Вроде при переадресации при звонке в роуминг, все разговоры оплачивает инициатор. Поэтому отдайте телефон друзьям улетающим в Рио-Де-Жанейро и пусть они там основательно пообщаются с коллекторами.  

Ответить
30
Развернуть ветку
Маленький бокал

в 2020 я поражаюсь такой глупости. Не важно где находится абонент Московского региона. Если я звоню ему - я оплачиваю звонок до Москвы. в какой бы жопе пингвина Антарктики не находился принимающий звонок абонент. Роуминг это для владельца принимающего звонок.
И вот, что заставляет человека комментировать если он не знает наверняка, а только лишь "вроде", "мне кажется" или "наверно"? 

Ответить
58
Развернуть ветку
Евгений Шапошников

эээ.. полегче, под словом "инициатор" само собой имелось в виду "инициатор переадресации", иначе какой вообще смысл в этом?

Ответить
5
Развернуть ветку
Маленький бокал

Инициатор переадресации (злоумышленник, который переадресовывает звонки коллекторов на бедняжку мегафончика) - так же не будет ничего платить за роуминг, в какой бы Рио-Де-Жопейро не улетели друзья жертвы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пашко Титов

Вы не правы. Оператор ни когда не возьмётся на себя траты по международным звонкам. Платить будет именно злоумышленник. Если почитать внимательно про тарификацию услуги, можно найти много интересного. Другое дело что входящая международная будет тоже платной т.к. Симка в роуминге

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Пашко Титов

а ты смешной)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Ага:) очень:) в зеркало посмотрю и смеюсь смеюсь:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Шапошников
Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Не тупи дядь. Ты говоришь про Серёжу а доводы приводишь про Машу.
Так не съехать. Твои пункты говорят о переадресации сделанной абонентом. Они не затрагивают случаи когда ты не делаешь переадресации. 
Ой короче, я понял. Ты, сука, троль.

Ответить
0
Развернуть ветку
YaBlogo.su

А при чём тут случаи "когда ты не делаешь переадресации"? Наоборот - все говорят как раз об этом, а ты сейчас решил съехать что имел в виду другое? Или "не тупи дядь" ты это себе?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

вроде как оплачивает звонки и тот, кто звонит, и тот, кто переадресовывает (как обычный звонок согласно тарифов)

Ответить
9
Развернуть ветку
Артем Летюшев

За пару дней можно разорить и коллекторов и отдел поддержки мтс)

Ответить
3
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Коллекторы платят только за исходящий на Московский номер, а за переадресацию оплата тоже как за звонок на Москву. Следующая переадресация за рубеж оплатиться соответсвенно тоже тем, кто ее настроил. И за звонок москвичу зарубежом заплатит сам москвич за рубежом

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Летюшев

О да, идея славная, подключите круг переадресации, накиньте у того же мтс тестовый период цифровой телефонии и отправьте на другой конец света.

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Это работает только тогда, когда переадресацию включили, находясь в роуминге

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Митрохин

Получается можно сейчас пойти купить симку, на нее разместить несколько объявлений на Авито, Юле и пр. с выгодными предложениями, официально номер подтвердить на площадках, а потом завернуть переадресацией на любой другой номер телефона!

Ответить
46
Развернуть ветку
Артем Летюшев

Спасибо за хорошую шутку, можно так взять телефон друга и устроить основательную подлянку. На 1 апреля зайдет.

Ответить
16
Развернуть ветку
Алексей Митрохин

Я уже тоже раздумываю 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Тссс... троллинг ещё не был так прост прежде

Ответить
5
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Еще можно оставлять номер на всевозможный сайтах с виджетом "мы вам перезвоним через минуту".

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Перезвонят. Это хорошо, но ждать и надеяться не стоит. Продолжайте искать время, даром не теряйте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Митрохин

Здесь будет сложно сохранить инкогнито. Если только эти сайты сделать самому на шаблонах и пустить на них рекламу через директ. Но это дорого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

на авито можно пожаловаться на обьявление и его модераторы уберут быстро

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Митрохин

А как они найдут это объявление? Или на него пожалуются пользователи Авито..

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

когда на твой номер позвонят  то берешь и спрашиваешь как теья еашли, потом находишь это обьявление в Авито и под ним кнопка пожаловаться

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Митрохин

Тогда стоит подстраховаться и на нескольких площадках объявления разместить. Есть очень хорошие региональные. Там нет кнопки Пожаловаться ☺️

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Виноградов

Поддержка МТС — те ещё имбецилы.

Ответить
43
Развернуть ветку
Скрипач не нужен

А в Мегафоне, например, поддержки в чате просто нет. Ты пишешь, и тебе рандомно отвечает бот.

Ответить
8
Развернуть ветку
Боря Бро

Лайфхак - если в чате Мегафона написать слово «Оператор» или просто левый набор символов, то бот подключит в чат живого оператора😉

Ответить
7
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Дожили. Лайфхаки чтобы привлечь живых операторов. Слава роботам!

Ответить
11
Развернуть ветку
Иван Виноградов

В мтс то же самое. Мне ещё очень нравится эффективность бота. Процент попадания в тему вопроса клиента — примерно ноль.

Ответить
8
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

В Вайбере всегда отвечает человек, причем быстро и по делу.
Сам не являюсь абонентом мегафона, решаю иногда по номеру мамы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Прям как на VC

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

 Нормальная там поддержка, не надо.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Артем Летюшев

Можно сделать смешную многоходовочку. Купите симкарту у МТС и попросите перенести ваш номер с мегафона на мтс. А затем сделайте переадресацию на номер того, кто вас подставил.

Ответить
36
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

за 900 рублей абонентки с одной стороны и 900 рублей с другой стороны будут просто два номера, которые будут вечно заняты. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Артем Летюшев

Но зато какой перфоманс)

Ответить
13
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Вы сделали мой день этим комментом!)

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Andreevich

Корпоративная поддержка мегафона - дно.
Я заметил что во многие компании после кризиса 2014 года вместо специалистов набирают студентов или дурачков на минимальные зарплаты.
В корпоративной поддержке мегафона - по моему субъективному ощущению - работают люди такого плана.
Принципы:
- заставь клиента рассказать проблему минимум 3 сотрудникам!
- соедини не с тем сотрудникам что нужен!
- не пытайся разобрать проблему клиента!
- лучше ответить чушь чем ничего не ответить или дать предварительный ответ и попытаться разобраться!
- слабо знать продукт компании. Слоган «минуту я уточню!»

Есть ещё много принципов у Мегафона )))

Ответить
25
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

У меня 3 номера разных операторов. Один номер больше 15 лет. Мегафон подключил год назад, и телефон, который нигде не светится вообще. На него спама приходит на порядок больше основного телефона, так ещё постоянные подписки лезут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"телефон, который нигде не светится вообще" - не факт, у номера мог быть предыдущий владелец

Ответить
7
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Евменов

Мегафон толкает эти подписки каждый день.Думаю вернуться всей компанией в Теле2. При всех их косяках они были адекватнее, без этих подписок дурацких и 10 -ти личных кабинетов на каждую услугу и сервис.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Федотов

Лучше ответить чушь, чем не ответить ничего это прям стандарт почти во всех сферах, где есть техподдержка/консультанты и прочие друзья

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Евменов

Три сотрудника это обязательный минимум. Но я не рассказываю полностью сразу: сначала тему, потом название проблемы, потом начало сути проблемы, а потом уже нужный человек отвечает. Мегафон с номера 8-800 блокирует звонки с Тинькофф мобайл. Я узнал о проблеме случайно, оставил заявку. Перезвонили мне через 2-3дня с ответом что решили проблему (на самом деле нет). И мне сложно понять, с чего они взяли, что решили проблему, если я не могу попрежнему с номеров Тинькова дозвониться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите на mobile.help@tinkoff.ru ваш номер и описание ситуации, проверим со своей стороны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Евменов

Спасибо. Написал на почту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Хе-хе, году этак в 2010ом с подругой случилась забавная история. За один рабочий день в офисе ей позвонили 15 раз с незнакомых номеров - якобы в интернете её номер указан как номер проститутки. Она не могла не отвечать, поскольку её работа подразумевала, что ей постоянно кто-то звонит. Думала, что ей кто-то мстит, разместив её номер. А к концу дня ей позвонил какой-то мужик (сутенёр или кто-то в этом роде) и извинился: мол, перепутал в объявлении местами две цифры. После этого звонки прекратились.

Ответить
11
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Сутенёр тоже человек.

Ответить
16
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Ага, больше, чем операторы

Ответить
1
Развернуть ветку
Коля Колокольчиков

Я так до сих пор делаю))

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Всегда так делаю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

Ну она хоть не упустила шанс? Без инвестиций такой поток клиентов!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

А что если звонки на телефон должника,  перенаправлять на личные телефоны менеджеров коллекторских агентств? 

Ответить
9
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Мне кажется чтобы круг замкнулся, нужно ставить переадресациею на те номера, с которых идут звонки от коллекторов))

Ответить
11
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Поставить переадресацию на номер того, кого нельзя называть или кого-то из приближенных...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Serj Koss

Навального?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Нет, я вообще-то про Волан Де-Морта

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Его украл Гоголь и после написал произведение нос.

Ответить
8
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Кого украл?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Кого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Это я спросил

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

В следующий раз отвечу лучше. Может быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Но это не точно

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Я ошибся, это неприятно, но я учусь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Я заметил. Ты молодец!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

Пожалуйста

Ответить
3
Развернуть ветку
Oleg C

У нас была похожая ситуация, только хуже. Компания мошенников набрала предоплаты за товар и включили переадресацию на наш офисный номер. Не мобильный! А мы торгуем этим товаром и сотрудник есть с именем, которым представлялись мошенники, ох и намучились мы пояснять жертвам, что их кинули. Обращение к оператору номера также ничего не дало. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Alex Cox

Телефоны определяют такие звонки.

Ответить
11
Развернуть ветку
Максим Федоров

Автор, я правильно понимаю  — некий террорист/мошенник/злоумышленник вредит, ему содействует крупный ИТ гигант и вы не подали на них в полицию/суд?

Пффф. обычное соучастие

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Максим, а вы с нашими ментами вообще общались? Может обращались когда за помощью? Вы попробуйте, а потом приходите снова. И что за "пфффф" – кошку изображаете?

Ответить
15
Развернуть ветку
Михаил Качалов

" а вы с нашими ментами вообще общались?" - тут вероятней надо в РКН обращаться

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

вероятней всего лучше поднять шум на vc или где еще – так толку будет гораздо больше чем обращаться в суд, ментовку или РКН ))

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Вообще то РКН работает вполне нормально, если жалобу написать. Историй хватает, вот первое что нагуглил: https://pikabu.ru/story/kak_ya_pozhalovalsya_v_roskomnadzor_5657207

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Максим, я правильно понимаю, что вы думаете, что некий террорист/мошенник/злоумышленник вредит, ему содействует крупный ИТ гигант, а автор не подал на них в полицию/суд, и по вашему мнению это является соучастием? 

Ответить
9
Развернуть ветку
Syzygy

План действий:
1. Покупаем сим-карту МТС в переходе
2. Светим везде номер
3. Переадресовываем звонки на номера Роскомнадзора

Проблема с переадресацией будет решена в тот же день, к гадалке не ходи.

Ну а вообще, это МТС, чего от них ещё ждать.

Ответить
5
Развернуть ветку
Serj Koss

...через полгода безуспешных попыток заблокировать МТС (попутно заблокировав МГТС, КПСС, СТС и все общественные туалеты в пределах МКАД. Ну так, до кучи...)

Ответить
9
Развернуть ветку
Артем Летюшев

Вообще я бы на вашем место поигрался немного интереса ради с их системой переадресации, особенно если включить еще и IP-телефонию, то можно устроить лабиринт.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitriy Sedov

Кроме всего прочего, через мультифон<->астериск (например) можно посмотреть на заголовки при звонке. Я уже давненько телефонией не занимаюсь, актуальных данных не имею, но раньше (11-12 год) можно было определять с какого именно телефона произошла переадресация (мтт, синтерра). Это усложнит принятие звонков, но если автор статьи сможет терминацию на ип-телефон завернуть, то хотя бы базовую фильтровку сделает и будет пользоваться телефоном не только с фонарика :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Рюмин

К сожалению такого уже нет в заголовках. Недавно проверяли на астер + sip мультифон, астер + sip задарма

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitriy Sedov

Печально :( Очень полезная фишка была

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Petrov

Я с московского номера через астериск и сип шлюз отправляю звонки на Google phone. Он, если адресат в контактной книге Google аккаунта, то просто звонит, иначе на голосовую почту. Таким образом спама нет, а если кому-то надо, прозвонятся. Если есть такой же сервис в России, было бы еще круче. Понятно, что все можно слепить на астериске самому, но тут как-то все и так просто вышло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Асманов

Да уж проблема у вас.. Что ж мои подсказки такие. 1) Пожалуйтесь в МТС повторно толко на фрод. Может сработает. Убрать переадресацию действительно нельзя, а вот заблокировать абонента можно например за фрод скажите что от него идёт реклама. Проверить это не возможно, а по договору запрещено. В общем единственый вариант добиться блокировки. 2) Позвонить на номер А сработает переадресация на ваш номер поднять трубку включить удержание, позвонить второй раз, звонок придёт на вторую линию снова поднять, держать пока автоматически не сбросит по времени (обычно час) повторять пока у него не кончатся деньги. Переадресация услуга платная. Но нужно найти какой-то дешёвый вариант для исходящего вызова.. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Не подскажите номер суркова, сечина, мизулиной?

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

не, лучше подскажите

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Строев епта. Я не исправляю ошибки автозамены, даже если их вижу. Это борьба с пустотой

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Никто не любит, когда его исправляют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

А мне норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Отлично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

вместо этого приходится объяснять встречным-поперечным, что это не ты такой, а автозамена )

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Обычно всем пофиг и давно уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Всё-таки вот эта несогласованность действий от большой тройки иногда разочаровывает. Олег вон даже подтверждает, хоть и бот

Ответить
0
Развернуть ветку
pit chernoff

Олег, подтверди

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Клянусь.

Ответить
38
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Полностью согласен.
Бывают у них странные казусы)

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan krapivin

Мне больше интересно, почему студия называется «кусок пердежа».

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Приложение "небери трубку" давно это решает. Все номера ранжируются

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег

У меня 2 телефона, один личный-я никогда не отвечаю, если номер неизвестен! А со второго отвечаю всем.

Ответить
4
Развернуть ветку
Рустам Фатов

врать не хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

А хорошо врать ещё лучше.

Ответить
20
Развернуть ветку
Рустам Фатов

это подход мошенника

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Дашичев

Надо ещё третий телефон и с него вообще никому не отвечать. Как идея? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Рекомендую использовать телефон для авторизации левого аккаунта в соц сетях. Можно брать кредиты от его лица и подтверждать по телефону. Можно перехватить странички во вконтактах всяких, если они привязаны к нему.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andy Lenty

Смс скорее всего не переадресовываются. Иначе тогда можно было бы зайти в личный кабинет мтс и отключить переадресацию уже нашему герою самому.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Часто есть авторизация по голосовому звонку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Агишев Андрей

Вряд ли МТС здесь ответят, им ещё голубиная почта не дошла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Витя Гоцман

Действительно, зачем спрашивать подтверждение второй стороны для переадресации) просто офигительно

Ответить
2
Развернуть ветку
Наглая морда.

А что если поставить переадресацию обратно на частный номер МТС ? Можно так положить каналы связи ?  

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег

Сможете.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Пасютин

Ты уверен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Теперь уже и не знаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

ты такой душный, пстец

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

Вам нужна услуга персональный ассистент, все звонки с незнакомых номеров обработаются ассистентом,  весь спам будет отправлен на голоcовую почту, полезные звонки отправятся на ваш мобильный.

Мечта интроверта!

Ответить
0
Развернуть ветку
Egor Glukhov

Труъ-интроверт просто обрубит все звонки не из списка контактов. А доставщик пиццы пусть в мессенджеры пишет. :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Маленький бокал

Номер корпоративный? Тогда уведомите руководство и пусть сами дрючатся с МТС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Номер корпоративный, только принадлежит он Мегафону.
А звонки идут с обычного номера физ. лица оператора МТС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Понял. Но рецепт не меняю. Пусть официальными письмами обмениваются - ваше руководство и опсосы

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Уже в процессе!

Ответить
2
Развернуть ветку
Dimaloss

Артемий, удачи Вам, но Мегафон даже Вашему руководству скажет тоже самое. Мы тоже корп клиенты Мегафона, никакой лояльности их стороны к абонентам давно не наблюдаю

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Simon

Позвонить, сказав, что хотите отказаться от их услуг и прикинувшись дурачком попросить объяснить как это сделать. Раньше помогало иногда.

Ответить
6
Развернуть ветку
Useforlogin

Так а почему просто не вернуть звонки обратно на тот номер, с которого идет переадресация? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Egor Glukhov

Думаю, в такой "зацикленной" переадресации звонки просто перестанут проходить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andy Lenty

Наверное потому что и прямые звонки на номер этого человека пойдут в переадресацию и до него никто не дозвониться, дешевле отключить телефон уж тогда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Acerbys .

Потому что за последующую переадресацию - платить вам.

Ответить
0
Развернуть ветку
panotour360.ru

Поставьте переадресацию на колцентр Мегафона или МТС. От вас исходящий бесплатный на 8-800, будет весело :).

Ответить
1
Развернуть ветку
Казбек Абдурахманов

Если корпоративный номер позволяет, то напишите заявление у любого оператора на переход к ним. После этого позвонят из Мегафон и будут уговаривать остаться. Спросят причину, так и скажи что из-за этого. Они решат эту проблему

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс

Артемий, очень просто решить этот вопрос. Позвони в поддержку МТС, назови номер, фио владельца, и попроси удалить переадресацию с номера, и попроси еще тариф поменять на какой-нибудь самый плохой. Теперь ты контролируешь ситуацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Не работает это так. Надо подтвердить, что ты владелец, назвать паспортные данные и т.д. У меня их нет ((

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс

Без паспортных данных удалится переадресация), попробуй, правила в МТС поменяли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

Спасибо, попробую!

Ответить
0
Развернуть ветку
Казбек Абдурахманов

Он же работал у вас. Без паспортных данных??

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Лукин

У вас работал человек, но его паспортные данные вы не записали.

Окей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Oleksiienko

Подать в суд на МТС за спам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Обратитесь в главный офис мтс к руководящим лицам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

А лучше настроить на них  переадресацию

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Настроить сбор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Мордвинов

Какой сбор ты решил настраивать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

таёжный

Ответить
7
Развернуть ветку
Georgy Vachnadze

Сейфулин, чего-то ты не договариваешь! Может грешки за тобой имеются перед этим товарищем? ;)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Возможность переадресации на любой номер заложена в стандарте GSM с 1991 года и не зависит от оператора: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Переадресация_вызова

Для переадресации подтверждение принимающего абонента не требуется.

МТС виноват не в том, что не может снять переадресацию, а в том, что делает вид, что может что-то сделать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

возмоджеость рассылки емайлов тоже описано в RFC, но спамеров таки режут и мир от этого нарущения стандартов только лучше стал

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

При чем тут стандарт gsm?
При исходящих звонках и caller id можно подставлять любой и валидация владельца не требуется. Однако это не мешает оператору проверять смсками, а владец ли этого номера хочет поставить его на свои исходящие звонки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur G

На мой взгляд тут проблема в злоупотреблении правом со стороны физического лица к компании.

У вас юридический отдел есть или юрист по подписке?

Иск подать и попросить обеспечительные меры наложить.

Естественно, по запросу в соц. сеточке это не решить, так как оператор не хочет подставляться под иск. Сама технология переадресации старая и не предполагает согласия от того, кому поступит звонок в конце цепочки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Сейфулин

В этом и проблема. Причём проблема не только МТС. Сегодня тестили, у Мегафона то же самое. Необходима валидация этой услуги на второй стороне, иначе получается вот такое!

Судиться с МТС я не вижу никакого смысла, требовать у них компенсации не в моих желаниях, я просто открываю им глаза на эту багу. Ведь по сути, это ошибка маркетологов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nabus Team

Не врублюсь, а что мешает на этом заработать в текущей ситуации? Пулл коллекторов известен я так понимаю. Записываете первый звонок с предупреждентем о записи и разьяснением  что вы не он. Они естественно на это положат и продолжат. Пишите заявление просто как бумажнвй факт для суда. Собираете записи звонков . 2-3 на одну коллекторскую компанию и вперед. Моральный ущерб 30 тыс руб на каждую.  Если есть время и желание я думаю все получится у вас. 

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Антипов

И это только одна ситуация в сфере услуг МТС. За вонючие 30 руб. готовы  ума сводить людей) Смешно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Terentev

Такая же байда была. Какой-то айьишник в каком то юрлице поставил переадресацию звонков на мой номер. В день по 5-6 звонков было. Я да же нашел что за компания и позвонил им. Потом прекратилось. Никто ничего не может сделать.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
pit chernoff

Олег. что думаешь насчет МТС?

Ответить
0
Развернуть ветку
pit chernoff

Политкорректно молчим? )))) Ай да сцукин сын.

Ответить