{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Водитель Uber высадил меня во время поездки за просьбу выключить музыку в машине

Привет, меня зовут Миша, и меня вчера выгнали из такси за вежливую просьбу выключить музыку.

Это был холодный весенний вечер, я собирался домой после безмятежного шоппинга. Подойдя к выходу торгового центра, я открыл приложение, заказал авто. Автомобиль подъехал, я сел на заднее сидение со стороны пассажира, поприветствовал водителя и сразу включил подкаст в наушниках.

Мне мешало громкое интервью на радио или нечто такое, отвратительно неприятное, и я попросил водителя выключить, поблагодарил его. Спустя две минуты он вернул громкость и невозмутимо продолжил ехать дальше. Я обратил его внимание на мою предыдущую просьбу, в ответ прозвучало: «А зачем?».

У меня не было желания объяснять водителю, что его вопрос неэтичен, и я лаконично ответил: «Мешает сконцентрироваться». Водитель резко остановился посреди улицы и в грубой форме произнёс что-то вроде: «Выходи из моей машины». Окей, я вышел, после написал в службу поддержки Uber, объяснил ситуацию, дали промокод на 100 рублей.

Но дело в другом.

За последние полгода, у меня было огромное количество эпизодов с невежественными водителями. Например: испачкал смокинг о грязный салон автомобиля, после позвонил в офис партнёра «Яндекса» такси «Норма» (номер предоставила поддержка Uber) и услышал: «А как вы докажете что смокинг не был испачкан до этого?». Стоит ли говорить, что компенсацию за химчистку мне никто не предоставил, несмотря на отправленные фотографии одежды и видео с состоянием салона авто.

Может логичным показаться вопрос: а зачем ты садился в такую машину? Заметил уже внутри, так как очень торопился, и брюки уже были испачканы слоем пыли и сухой грязью с сидений. Там словно картофель перевозили.

Я могу подробно перечислить все волнующие меня эпизоды, но это очевидно бессмысленно.

Водители, которые заезжают заправлять машину во время заказа, разговаривают громко по телефону, возмущаются ценами на поездки (постоянно), не следят за салоном автомобиля или просто грубо себя ведут, обсуждают политику в виде монолога, приезжают на грязном авто (снаружи и внутри) — это нормальное явление для партнёров «Яндекс.Такси».

Почему «Яндекс» не может разобраться с качеством предоставляемых услуг, перекладывая ответственность на партнёров, которые выполняют свои обязанности самым посредственным образом?

Если зайти на сайты по подбору персонала, можно увидеть десятки объявлений «подключение к системе за пять минут, выход на линию в этот же день». Может стоит пересмотреть концепцию подбора персонала? Перестать сотрудничать с партнерами и взять на себя полную ответственность, контролируя все аспекты перевозок пассажиров?

Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый Uber до состояния местного «Везёт».

Вчера было пять поездок. Две из них — грязное авто, открывал двери салфеткой, дождя не было. Один раз меня выгнали из машины. Ещё один раз был водитель, который смотрел видео во время вождения на скорости около 60 км/ч в WhatsApp. Последняя поездка была нормальная.

Я понимаю, этот пост здесь выглядит не совсем уместно, и моя манера изложения оставляет желать лучшего, однако мое впечатление от использования Uber Russia и «Яндекс.Такси» в Воронеже тоже оставляет желать лучшего.

Проблема существует, и её необходимо решать. Не раздачей промокодов, а повышением качества сервиса.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Я думаю агрегаторы должны пересмотреть своё отношение к подобным явлениям. Это не нормально. Так не должно быть. 

Повышать заработную плату водителям, уменьшая комиссию, учить предоставлять классный сервис и не допускать возникновения подобных ситуаций.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

40к + чай в месяц это нормальный доход, за то что ты крутишь руль. Скажем так, это даже хорошая зп для человека который ничего не умеет. И даже дело не в зарплате, а в минталитете. У всех водителей подход, типа "я тебя везу, значит я главный". Я понимаю, что и не все посажиры хорошие, и много мудаков. Но ты оказываешь сервис, и должен быть со всеми обходителен и добр. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

"Любая, даже неквалифицированная работа , должна обеспечивать достойный и справедливый уровень жизни" это херня. Больше зарплата в неквалифицированном труде - больше стремление к автоматизации. В США уже некоторые довыёбывались и их выставили на улицу, заменив роботами.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну и будут у нас по улицам ходить толпы голодных и озлобленных людей. 
Криминал и вот это вот все. Будет как в Африке какой-нибудь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Тем не менее там нет такой разницы в доходах как у нас 

смешно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
petr

Очень интересно про нищету работающих в США. 
Минимальный уровень оплаты труда от 10 до 15 в час.
Это доход 1600 в месяц. Это нищета?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

в общем-то да, по меркам США это нищета.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Гуд

У них да

Ответить
Развернуть ветку
petr

А как там дела с безработицей? Говорят, там работы очень много. В сфере обслуживания роботов мало. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это происходит во всем мире, в том числе и в России, и никак не связано с требованием работников повысить им доход. Тот же Сбер уволил кучу людей, которых смог заменить алгоритмами, умеющими выполнять однообразные процедуры с документами.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вам же сказали, это нормальный доход!
И он обеспечивает нормальный средний уровень жизни в стране.
Вы потомственный дворянин что ли? Оглянитесь вокруг!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Зайцев

До 17 года был сервис и опытные водители, не каждая услуга связана с безопасностью вашего здоровья. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Почему бы людям, считающим, что таксисты ничего не умеют, не пересесть на каршеринг?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Уже пересел.

Ответить
Развернуть ветку
petr

40к - Вам достаточно для жизни? А для Вашей семьи?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Это фактически ничем не хуже 1600$  в США.

Ответить
Развернуть ветку
petr

неверно. цены на продукты, одежду и технику практические такие же. 
поэтому после затрат от 40к ничего не останется.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

на одежду- да. На технику- местами да. На продукты- нет, на всё остальное- значительно выше.

Та же мобильная связь на наши деньги- 3к.

Транспорт общественный, например- от 7к в месяц.
 И дальше можно продолжать бесконечно.

Электричество, например, обойдётся в 50$ за студию, это  примерно в 10 раз дороже чем в России.

Самая дешёвая медстраховка начинается от 150$ примерно...

В общем, удачи выжить на 1600 в США.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Гуд

Это больше 1600 в сша это как 20к у нас мы считали по 90+ ценам на необходимое человеку

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Истина. Но лучше, когда любой человек, независимо от уровня достатка может пользоваться качественными услугами  

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Это как это «независимо от уровня достатка»?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Это был ответ на комментарий Алекса. Он говорил, что если у вас есть много средств, то вы можете позволить себе выбирать любого водителя, подразумевая личного.
Я в свою очередь отметил, что хорошо если любой человек, независимо от достатка, сможет пользоваться качественными условиями, а не только имея личного водителя

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вот я и спрашиваю, вы имеете в виду, что раз нет достатка, то можно платить меньше и получать то же самое, что за большие деньги? Об этом речь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Совершенно верно. В таком случае автора поста точно никто бы не высадил. Сомневаюсь, что его бы погнали из вагона метро. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Почему Яндекс должен заботиться о каких то посторонних водителях? Водители являются его клиентами а не сотрудниками. Вы головой то думаете прежде чем пишете? Яндекс.Такси это IT-компания которая никого не возит, в ней нет ни одного водителя, ни одного автомобиля, более того - среди его сотрудников нет ни одного человека с Профессиональным Водительским Удостоверением.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Пользуйся, почему ты вместо того чтобы Заказать такси установил себе бесплатную доску объявлении для вызова из интернета кого попало? Просто закажи такси и будет тебе счастье.

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда