{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Водитель Uber высадил меня во время поездки за просьбу выключить музыку в машине

Привет, меня зовут Миша, и меня вчера выгнали из такси за вежливую просьбу выключить музыку.

Это был холодный весенний вечер, я собирался домой после безмятежного шоппинга. Подойдя к выходу торгового центра, я открыл приложение, заказал авто. Автомобиль подъехал, я сел на заднее сидение со стороны пассажира, поприветствовал водителя и сразу включил подкаст в наушниках.

Мне мешало громкое интервью на радио или нечто такое, отвратительно неприятное, и я попросил водителя выключить, поблагодарил его. Спустя две минуты он вернул громкость и невозмутимо продолжил ехать дальше. Я обратил его внимание на мою предыдущую просьбу, в ответ прозвучало: «А зачем?».

У меня не было желания объяснять водителю, что его вопрос неэтичен, и я лаконично ответил: «Мешает сконцентрироваться». Водитель резко остановился посреди улицы и в грубой форме произнёс что-то вроде: «Выходи из моей машины». Окей, я вышел, после написал в службу поддержки Uber, объяснил ситуацию, дали промокод на 100 рублей.

Но дело в другом.

За последние полгода, у меня было огромное количество эпизодов с невежественными водителями. Например: испачкал смокинг о грязный салон автомобиля, после позвонил в офис партнёра «Яндекса» такси «Норма» (номер предоставила поддержка Uber) и услышал: «А как вы докажете что смокинг не был испачкан до этого?». Стоит ли говорить, что компенсацию за химчистку мне никто не предоставил, несмотря на отправленные фотографии одежды и видео с состоянием салона авто.

Может логичным показаться вопрос: а зачем ты садился в такую машину? Заметил уже внутри, так как очень торопился, и брюки уже были испачканы слоем пыли и сухой грязью с сидений. Там словно картофель перевозили.

Я могу подробно перечислить все волнующие меня эпизоды, но это очевидно бессмысленно.

Водители, которые заезжают заправлять машину во время заказа, разговаривают громко по телефону, возмущаются ценами на поездки (постоянно), не следят за салоном автомобиля или просто грубо себя ведут, обсуждают политику в виде монолога, приезжают на грязном авто (снаружи и внутри) — это нормальное явление для партнёров «Яндекс.Такси».

Почему «Яндекс» не может разобраться с качеством предоставляемых услуг, перекладывая ответственность на партнёров, которые выполняют свои обязанности самым посредственным образом?

Если зайти на сайты по подбору персонала, можно увидеть десятки объявлений «подключение к системе за пять минут, выход на линию в этот же день». Может стоит пересмотреть концепцию подбора персонала? Перестать сотрудничать с партнерами и взять на себя полную ответственность, контролируя все аспекты перевозок пассажиров?

Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый Uber до состояния местного «Везёт».

Вчера было пять поездок. Две из них — грязное авто, открывал двери салфеткой, дождя не было. Один раз меня выгнали из машины. Ещё один раз был водитель, который смотрел видео во время вождения на скорости около 60 км/ч в WhatsApp. Последняя поездка была нормальная.

Я понимаю, этот пост здесь выглядит не совсем уместно, и моя манера изложения оставляет желать лучшего, однако мое впечатление от использования Uber Russia и «Яндекс.Такси» в Воронеже тоже оставляет желать лучшего.

Проблема существует, и её необходимо решать. Не раздачей промокодов, а повышением качества сервиса.

0
228 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

88 рублей это свежий скриншот. Бывают ситуации, когда остаётся только эконом, в остальных категориях нет доступных машин. Такое бывает часто. И вызываешь водителя за ~100₽ и он начинает рассказывать, что обычно он зарабатывает больше, что эта маленькая сумма и тому подобное. 

Не буду говорить, что я выбираю всегда комфорт, преимущественно я выбираю эконом, слишком часто езжу и не всегда хватает средств, я обычный человек. Смокинг был для мероприятия. Никакого снобизма, были конечно ситуации, когда я в нем за хлебом выходил, но это в прошлом)

Насчет водителя с авто, я пока не заработал на это, общественный транспорт не люблю, остаётся такси. 

И ещё раз повторюсь. Сервис должен быть надлежащего уровня. Все что происходит сейчас - это не приемлемо для цивилизованного человека.

Я не требую чтобы мне открывали дверь и приносили охлаждённый эвиан. Мне необходима чистая машина и вежливый молчаливый водитель, абсолютный минимум. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Yaroslav Kostrov

Посмотри в словаре значение слова "снобизм".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Соня Карлова
Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый убер до состояния местного «везёт»

Господи, откуда, откуда это все у людей в головах? Из Тедтокса? Твой любимый убер и есть местный «везет». В прямом смысле этого слова. Стоимость поездок в регионах настолько мизерная, что я вообще не понимаю, как на этом можно зарабатывать. Нет заработка — нет нормальных таксистов и сервиса, и никакой магический убер тут не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Когда он только появился в городе все было в порядке, чистые авто, вежливые водители, ачивки, работающий рейтинг, требования к автомобилям (по годам выпуска и моделям) спустя какое-то время появилось отдельное приложение Uber Russia, стали брать кого попало и все изменилось в худшую сторону

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Я думаю агрегаторы должны пересмотреть своё отношение к подобным явлениям. Это не нормально. Так не должно быть. 

Повышать заработную плату водителям, уменьшая комиссию, учить предоставлять классный сервис и не допускать возникновения подобных ситуаций.  

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Ware Wow

Это мало?!
Работа конечно тяжелая, но деньги нормальные.

Просто сейчас еще время такое, что людям для выживания работать особо не надо, поэтому и возникает у них отторжение на средний доход. Достигли социализма практически, зачем напрягаться если можно не напрягаться, а если я напрягаюсь, то хочу только за непомерно большие для рынка деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Silverjohn

Ну выгнали... и выгнали. Просто ты душноват, по тексту видно. Получай ВУ, как тут правильно заметили, юзай каршеринг, и никакие неприятные водители не нарушат твоего душевного спокойствия.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Хорошо, предположим что ты не можешь абстрагироваться от своего эго и увидеть ситуацию соразмерно со всех сторон

Объясню тебе на твоём языке

Представь что твоя мама садится в такси, просит водителя выключить радио, а в ответ он её просто выгоняет с пакетами на улицу, ну выгнал и выгнал

Потом твой ребёнок вызывает убер и едет с подружкой в мак, пить кофей и есть круассаны, а в это время водитель мемы листает и не следит за дорогой

На следующий день твоя женщина в белых брюках присаживается на грязное сидение убитого соляриса, а потом тебе на лицо

Нравится? Откуда же вы такие берётесь

Только не пиши про то что ты тигр в этом зоопарке и у тебя есть личный вертолёт для каждого члена семьи, а то мы опять вернёмся к вопросу про эго и неспособности видеть очевидное

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrey Osipov

Но есть же разные уровни такси, у Яндекса, например, эконом, комфорт, комфорт+, бизнес, в конце-концов. Пользуйтесь Бизнесом, платите больше и получайте сервис лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лупиков

В Новосибирске, например, бизнес класс очень дерьмовый и по сути равен комфорту. Воды нет, дверные ручки грязные, дверь не открывают, но поездка стоит в 1.5-2 раза дороже комфорта)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Файн
Автор

Выбор между комфортом и экономом. Разница только в цене и больше ни в чем другом. А комфорт плюс почти никогда не бывает доступен. И он того не стоит, это не гарантия чистоты и вежливого водителя. Если выбрать эконом за 88₽ можно всю дорогу слышать возмущение водителя, но я как пассажир не виноват в такой цене, я бы оставил чаевые, но за нытьё я этого делать не буду. Мне печально от такой ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Егор Рублев

Что же вы премиум не заказывайте?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Юрченко

Пипец, товарищи. Убер и Яндекс теперь одно и тоже. Это раз. 

Два - мне все водители ныли как один, мол как трудно заработать при таких ценах и вплоть до того, как приложение для водителей отвратно показывает точное нахождение клиента. Мол, у клиента все видно куда он точку ставит, а у бедного водителя, чуть ли невнятный радиус по геолокации.
Ныли-ныли, пока я как-то снова заказал убер и приехал молодой пацанчик на машине с логотипами Яндекса. 

В общем, он все рассказал от и до. По приложению, точка стоит как и у пассажира. Вижу точку - еду на точку. А по поводу дешевых заказов по 50 рублей, он говорит - это даже супер. Чем дешевле, тем поездка короче. Чем короче, тем и лучше. 

Его задача накатать за день 35 поездок. И яндекс всегда дает такую возможность. И если ты накатал меньше чем 6800 руб (а ты полюбому накатаешь меньше по баблу), яндекс в конце смены тебе переводит эти 6800 руб.
Я спрашиваю, а расходы? Мои расходы, говорит: машина в аренду - 1500 руб, заправляюсь я всегда не более чем на 800 рублей и плачу яндексу взнос 750 (то ли налоговый, то ли около того) - короче, чтобы проценты с него лишние какие-то не выщитывали. 

Итог: 3750 руб. имеется чистыми. Умножить на 24 рабочих дня: 90 000 руб.

Один нюанс. Работать надо не прохлаждаясь особо и по 13 часов. Тогда реально. 
А если на самоокупаемость, конечно это бред и не выгодно. Или работать по 5-8 часов.

Причем он сам в недоумении, говорит, я сам не знаю, почему они все ноют.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

А что вам мешает заказывать в другой службе такси? 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

а чего там водители что ли разные?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Файн
Автор

Нет качественных альтернатив или очень долго ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Юрченко

А почему автору попадаются такие таксисты, вопрос только лишь в его мышлении. Это может показаться неочевидным, но наше мышление формирует наше поведение. Оно также и порождает наше отношение ко всему и мы его считаем завышенно лучшим, чем у тех с которыми сталкиваемся. И получается, что наша слепая зона в том, что мы видим только плохое вокруг или негативное, считая это совершенно нормальным и обычным для себя. 

Для такого мышления стакан всегда наполовину пуст чем полон. Фокусируемся только на недостатках, причем бросая их в лицо своему оппоненту, считая, что имеем на это полное право. Не отслеживая совершенно при этом контекст, тон и плевав на такт вообще. Ну и получаем ответочку на которую заслуживаем. 
Вопрос тогда, как приложение подбирает нам таких кринджовых таксистов? Ответ прост, случайности неслучайны. Кто захочет в этом разобраться, поймет в итоге как это работает и почему. Причем, мистики тут ноль и волшебства никакого. 
Как относимся, так и получаем. Что хотим видеть то и видим в итоге. А корень всего, мы врем сами себе и этого не замечаем. Мало того, рационализируем и обьясняем сами себе и другим, чтобы убедить себя в своей же правоте. Держу пари, опросить тех таксистов с которыми был инцидент, они выдадут свою, причем, тоже правдивую версию произошедшего и даже пруфы предоставят. И мамой поклястся не забудут. И снова повторюсь, будут тоже правы также как и автор жалобной статьи. Причем пожалуются так, что автор почувствует неловкость и внутри себя признает частично и свою вину в том числе, даже если снаружи и продолжит оправдываться и спорить с пеной у рта. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Беспредметный комментарий.

Я ни разу не ссорился с водителями и не учил их хорошим манерам.
-
Это неблагодарное занятие.

Ваше мнение про восприятие довольно занятное, но оно никаким образом не относится к моим высказываниям.

На что бы пожаловались водители?
На пыль, которую я вытер своей одеждой? Или быть может на то что я вежливо попросил выключить радио?
Или на то что мой афганец на шее слишком дерзко звучит и не сочетается с запахом машинного масла в салоне?

Вы прочитали мою публикацию поверхностно, не удосужившись вникнуть в содержание, а теперь рассказываете мне про мое восприятие, а потом меня ещё высокомерным называют

А ну ещё и исказили факты в угоду своим выводам и теперь любой случайный обиженный таксист, так же не вникающий в мои воззрения, увидев ваш комментарий, поставит мне ещё десяток минусов, браво

Подведу итог и больше не буду отвечать на подобные комментарии.

Мне не нравится предоставляемый уровень сервиса. Это не завышенные требования, а вполне рациональные обоснованные доводы. Я не скандалист и предпочитаю решать все конфликты цивилизованным путём, посредством диалога. Я хочу от агрегаторов, по совместительству монополистов, контроля налаживания качественного взаимодействия между водителем и пассажиром. И это все.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Rodeus

Согласен. Показал ситуацию знакомым таксистам. Они мне сказали следующее. В большинстве ситуаций подобной этой виноват пассажир. И высокомерие пассажиров по отношению к водителям — весьма частая причина для отказов от поездки. Да, водители заряжены на быстрое и радикальное разрешение ситуации, типа высадки, но они так реагируют, потому что имеют сотни поездок в неделю и наработали себе конфликтную практику, чтобы суметь быстро распознать хама или чересчур высокомерную недоросль. Пассажиры находятся в своем измерении времени и воспринимают это как неадекватность водителя. А водителю просто некогда возиться, ему нужно брать следущий заказ из тех нескольких десятков, что ему предстоят ежедневно. В этой истории было бы конечно интересно выслушать версию водителя. Думаю, она могла бы заиграть совсем иными красками, нежели ее нам тут описали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Файн
Автор

Я сначала был крайне недоволен социальным неодобрением в лице индивидуумов, которые невнимательно читают комментарии, интерпретируя написанное мной крайне искаженным образом, игнорируя основной посыл публикации

В комментариях уже назвали глупым, нищим и представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, не хочу конечно проецировать частность на общее и говорить о нравственности и ментальной составляющей русскоязычного сегмента, однако это крайне токсично уважаемые и вы ведёте себя как неодухотворенные обезьяны, а не как успешные предприниматели и айти сообщество

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

С твоей манерой общения, это неудивительно. На моей памяти это единственный такой случай на портале, когда «потомственные дворяне исключительного происхождения» приходили сюда пожаловаться на испачканный смокинг на самом дешевом тарифе такси, а потом называли комментаторов «чернью» и «кисами».

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bender Rodriguez
> не хочу конечно проецировать частность на общее и говорить о нравственности и ментальной составляющей русскоязычного сегмента, однако это крайне токсично уважаемые и вы ведёте себя как неодухотворенные обезьяны

Это прекрасно :'D

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Так же я хочу обратить внимание администрации сие ресурса на Алёшу, который за пару минут оценил все мои комментарии в негативном ключе, я не думаю, что он так быстро читает и может дать объективную оценку моим умозаключениям.

Из-за низкой кармы у меня ухудшается количество доступного функционала на вашем сайте. Мне понравилась статья про бренд одежды в ленте, но я не смог её оценить из-за кармы. Это нехорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Читаю ваши комментарии и выражаю свое отношение к ним соответствующей оценкой, используя исключительно предусмотренные для этого функции портала. Представляете себе, без необходимости навешивать ярлыки на других людей чуть ли не в каждом комментарии. И, заметьте, я далеко не первый человек, который говорит вам об этом. Быть может поэтому у вас с кармой проблемы?

Да, Михаил, добавлю. Чтобы дать объективную оценку вашим, прости Господи, "умозаключениям", достаточно как раз пары минут. Попробуйте сами. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Измени свой стиль общения, и карма взлетит до небес. Пока что пеняй на себя. Нормальный по сути кейс заминусован, что бывает здесь редко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

много чего понаписали, но хочу просто сказать: яндекс никому ничего не должен. Яндекс должен себе заработать кучу денег за счет тех людей которые готовы подставить ж***.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Это не так, он должен как минимум обеспечить безопасность на дорогах, оказывая услуги такси.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кононович

А почему Вы решили что Uber это такси? Кто Вам сказал что Яндекс или Болт это такси? Вы в каком пункте Соглашения вычитали что Вас кто то обещал везти? Я один ничего не понимаю? Почему ТС не пользуется такси вместо мутных досок объявлений?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

То, что этот текст не соответствует реальному положению дел, и фактически Яндекс оказывает услугу такси, уже было доказано в суде: https://zen.yandex.ru/media/strahovka/kak-moskvichka-vyigrala-sud-u-iandekstaksi-i-zastavila-agregatory-strahovat-passajirov-5cab6adfcb4c3100af394925

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Юра Рыженков

Меня давно беспокоит проблема музыки в такси, отправил отзывов 8-10 в убер, но безуспешно.

Мне кажется должна быть простая инструкция для водителей такси.

1. Подьехать к клиенту
2. Выключить музыку/радио
3. Спросить у клиента, не желает ли он послушать музыку

Просто, но при этом уровень удовлетворения поднимется. Для меня всегда стресс ездить в такси из-за этого, потому что остается всегда два варианта:
1. Сидеть и злиться
2. Попросить выключить, и потенциально нарваться на неприятый разговор, который в большинстве случаев приведет к успеху, но немного расстроит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Vladimirovich

Будет жёсткий фейс контроль, будете долго ждать такси, да и хотите сервиса , платите деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Я пройду любой FCDC, а если кто-то не пройдёт - это отличный повод поработать над своим стилем

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Почему водилы жалуются, что мало получают? Куда ни глянь - больше 30К получается. У нас в Алматы один поделился со мной - почти 50К, если в рубли перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Новиков

Здравствуйте, Михаил! Я сотрудник службы поддержки Uber Russia. 

Нам бы очень хотелось, чтобы вопросы музыки, температуры в салоне или, скажем, маршрута решались мирно, поэтому всегда просим водителей быть сдержаннее и идти навстречу нашим пользователям. Разумеется, и на пользователей надеемся (я о вежливости и взаимоуважении). 

Если случаются ситуации, подобные вашей, мы на них глаза не закрываем — стараемся каждый вопрос разбирать в индивидуальном порядке, и, если получаем о каком-то водителе негативные отзывы или видим плохие оценки, он теряет доступ к заказам. 

Если у вас возникнут любые вопросы, предложения или замечания, мы всегда ждём вас в разделе «Служба поддержки» в приложении или по адресу почты [email protected]. В случае чего, обязательно пишите! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Как насчёт обучения перед приемом на работу?

Дистанционно, с целью ознакомления водителя с этическими нормами. В видео формате, по основным пунктам, и в конце мини экзамен, чтобы просто так видео не пролистывали.

Это несомненно улучшит текущую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Так же добавить в приложение Uber Russia чат. Часто бывает, что водителю не дозвониться, а это сделать необходимо. 

Или для связи с водителями, чьи возможности ограниченны физиологическими особенностями. Недавно ехал с таким человеком и пришлось через Заметки на телефоне объяснять, что он не туда повернул и там выезда нет. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Файн
Автор

Вчера возвращался домой, вызвал убер, он приехал, я сел в машину и водитель «я в ваш район не поеду, мне в другой сейчас нужно, выходите». Я говорю «отмените тогда». Итог: пришлось отменять самостоятельно. Это что вообще такое?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Малков

Дело не в Uber Russia и «Яндекс.Такси». Просто народ не тот. Не повезло, бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Исаев

возможно все было немного не так как автор описывает. можно было просто попросить потише сделать, чтобы обоим уровень звука был комфортен. вы-то в наушниках сидели и расслаблялись, а ему в тишине полной пришлось бы ехать - ни поговорить, ни радио не послушать. но это всё конечно не отменяет факт грубого поведения водителя. поступил по-быдлятски. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Козырин

ни убер, ни яндекс такси - не являются перевозчиками, они гады выбрали что они только сервис связывающий клиента с таксистом. - ВСЕ. С ними многие страны ругаются, накладывают штрафи и ведут судебные дела. Все очень просто. Не нравится убер или яндекс такси - СЧИТАЙ что их нет на рынке и не заказывай их. Нет вариантов? но при отсутсвтвии этих "неперевозчиков" ты бы что делал ? Вот и поступи как будто их нет, лови попутку, заказывай нормальное такси, води сам и тп и тд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А разве система рейтинга водителей не вытесняет таких водителей?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Все водители такие. Дело в нашем восприятие :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Система рейтинга вытесняет в основном тех водителей которые отказываются нарушать ПДД. Пассажиры очень не любят пользоваться ремнями безопасности на задних сидениях и отчаянно минусят. 2-3% маромоев-идиотов выбивают водителя по рейтингу.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это херня. Со мной и не такое было. Правда в другом сервисе, но это не так важно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Кто-то тут написал про Яндекс такси. Да, в регионах пока существуют такси не берущие 410 рублей за поездку в 8 км. А Яндекс именно так и держит.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Вообще, с постоянным расширением любых автопарков вплоть до невозможности преодолеть пробки - чем закончится ?

"Победой" наземного/подземного транспорта и транспорта формата "вместительного" самоката/велосипеда ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

В такси от недогугла как-то сел на сиденье, на котором перевозили протекший аккумулятор. Одежда в дырочках. На 60 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Это Вы про какое такси? Откуда у недогугла или гугла вообще такси?

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда