Водитель Uber высадил меня во время поездки за просьбу выключить музыку в машине

Привет, меня зовут Миша, и меня вчера выгнали из такси за вежливую просьбу выключить музыку.

Это был холодный весенний вечер, я собирался домой после безмятежного шоппинга. Подойдя к выходу торгового центра, я открыл приложение, заказал авто. Автомобиль подъехал, я сел на заднее сидение со стороны пассажира, поприветствовал водителя и сразу включил подкаст в наушниках.

Мне мешало громкое интервью на радио или нечто такое, отвратительно неприятное, и я попросил водителя выключить, поблагодарил его. Спустя две минуты он вернул громкость и невозмутимо продолжил ехать дальше. Я обратил его внимание на мою предыдущую просьбу, в ответ прозвучало: «А зачем?».

У меня не было желания объяснять водителю, что его вопрос неэтичен, и я лаконично ответил: «Мешает сконцентрироваться». Водитель резко остановился посреди улицы и в грубой форме произнёс что-то вроде: «Выходи из моей машины». Окей, я вышел, после написал в службу поддержки Uber, объяснил ситуацию, дали промокод на 100 рублей.

Но дело в другом.

За последние полгода, у меня было огромное количество эпизодов с невежественными водителями. Например: испачкал смокинг о грязный салон автомобиля, после позвонил в офис партнёра «Яндекса» такси «Норма» (номер предоставила поддержка Uber) и услышал: «А как вы докажете что смокинг не был испачкан до этого?». Стоит ли говорить, что компенсацию за химчистку мне никто не предоставил, несмотря на отправленные фотографии одежды и видео с состоянием салона авто.

Может логичным показаться вопрос: а зачем ты садился в такую машину? Заметил уже внутри, так как очень торопился, и брюки уже были испачканы слоем пыли и сухой грязью с сидений. Там словно картофель перевозили.

Я могу подробно перечислить все волнующие меня эпизоды, но это очевидно бессмысленно.

Водители, которые заезжают заправлять машину во время заказа, разговаривают громко по телефону, возмущаются ценами на поездки (постоянно), не следят за салоном автомобиля или просто грубо себя ведут, обсуждают политику в виде монолога, приезжают на грязном авто (снаружи и внутри) — это нормальное явление для партнёров «Яндекс.Такси».

Почему «Яндекс» не может разобраться с качеством предоставляемых услуг, перекладывая ответственность на партнёров, которые выполняют свои обязанности самым посредственным образом?

Если зайти на сайты по подбору персонала, можно увидеть десятки объявлений «подключение к системе за пять минут, выход на линию в этот же день». Может стоит пересмотреть концепцию подбора персонала? Перестать сотрудничать с партнерами и взять на себя полную ответственность, контролируя все аспекты перевозок пассажиров?

Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый Uber до состояния местного «Везёт».

Вчера было пять поездок. Две из них — грязное авто, открывал двери салфеткой, дождя не было. Один раз меня выгнали из машины. Ещё один раз был водитель, который смотрел видео во время вождения на скорости около 60 км/ч в WhatsApp. Последняя поездка была нормальная.

Я понимаю, этот пост здесь выглядит не совсем уместно, и моя манера изложения оставляет желать лучшего, однако мое впечатление от использования Uber Russia и «Яндекс.Такси» в Воронеже тоже оставляет желать лучшего.

Проблема существует, и её необходимо решать. Не раздачей промокодов, а повышением качества сервиса.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Юрченко

А почему автору попадаются такие таксисты, вопрос только лишь в его мышлении. Это может показаться неочевидным, но наше мышление формирует наше поведение. Оно также и порождает наше отношение ко всему и мы его считаем завышенно лучшим, чем у тех с которыми сталкиваемся. И получается, что наша слепая зона в том, что мы видим только плохое вокруг или негативное, считая это совершенно нормальным и обычным для себя. 

Для такого мышления стакан всегда наполовину пуст чем полон. Фокусируемся только на недостатках, причем бросая их в лицо своему оппоненту, считая, что имеем на это полное право. Не отслеживая совершенно при этом контекст, тон и плевав на такт вообще. Ну и получаем ответочку на которую заслуживаем. 
Вопрос тогда, как приложение подбирает нам таких кринджовых таксистов? Ответ прост, случайности неслучайны. Кто захочет в этом разобраться, поймет в итоге как это работает и почему. Причем, мистики тут ноль и волшебства никакого. 
Как относимся, так и получаем. Что хотим видеть то и видим в итоге. А корень всего, мы врем сами себе и этого не замечаем. Мало того, рационализируем и обьясняем сами себе и другим, чтобы убедить себя в своей же правоте. Держу пари, опросить тех таксистов с которыми был инцидент, они выдадут свою, причем, тоже правдивую версию произошедшего и даже пруфы предоставят. И мамой поклястся не забудут. И снова повторюсь, будут тоже правы также как и автор жалобной статьи. Причем пожалуются так, что автор почувствует неловкость и внутри себя признает частично и свою вину в том числе, даже если снаружи и продолжит оправдываться и спорить с пеной у рта. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Беспредметный комментарий.

Я ни разу не ссорился с водителями и не учил их хорошим манерам.
-
Это неблагодарное занятие.

Ваше мнение про восприятие довольно занятное, но оно никаким образом не относится к моим высказываниям.

На что бы пожаловались водители?
На пыль, которую я вытер своей одеждой? Или быть может на то что я вежливо попросил выключить радио?
Или на то что мой афганец на шее слишком дерзко звучит и не сочетается с запахом машинного масла в салоне?

Вы прочитали мою публикацию поверхностно, не удосужившись вникнуть в содержание, а теперь рассказываете мне про мое восприятие, а потом меня ещё высокомерным называют

А ну ещё и исказили факты в угоду своим выводам и теперь любой случайный обиженный таксист, так же не вникающий в мои воззрения, увидев ваш комментарий, поставит мне ещё десяток минусов, браво

Подведу итог и больше не буду отвечать на подобные комментарии.

Мне не нравится предоставляемый уровень сервиса. Это не завышенные требования, а вполне рациональные обоснованные доводы. Я не скандалист и предпочитаю решать все конфликты цивилизованным путём, посредством диалога. Я хочу от агрегаторов, по совместительству монополистов, контроля налаживания качественного взаимодействия между водителем и пассажиром. И это все.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Юрченко

Комментарий мой вам показался беспредметным, потому что вы услышать суть не захотели. Напротив, я ваш весь опус прочитал и суть понял с первого раза. Вы хотите... Агрегатор вам должен... Это все поняли и вас услышали. И высокомерным вас назвали только по той причине, что вы так и не удосужились услышать других. А все имели ввиду только одно, что упиваться своей обидой и не хотеть понимать мнения, желаний, чувств и настроения других - это ставит вас в одну шеренгу со всеми вашими таксистами. Они обижены жизнью и думают, что им должны, ведь каждый подобный вам "пассажир" считает, что заплатив 100-150 рублей ему обязаны карету подать из золота. Ведь вы, видите ли, в смокинге и еще и диктуете ему, что ему прикрутить, а что включить и где попылесосить. И вы не можете снизойти до их слабостей или до понимания их ситуации, потому что вы вообще никого не слышите в упор. Причем у вас так горело, что вы тут целый опус накатали только лишь для того, чтобы вас поняли и пожалели. И надавали по попе офигевшему агрегатору и наказали тех водил, которые таки не справились со своими эмоциями, а после сотни таких как вы, молча сорвались на вас. А почему? Потому что никто их не захотел выслушать и понять до вас. И глядя на вас, в итоге, они поступали так из-за своей слабости, обиды и главное - потому, что на вашем лице и вашем к ним обращении читали только одно - вот этому "пассажиру" наверняка что-либо обьяснять нет никакого смысла. А сил терпеть тупо уже не осталось.
Ведь на любое слово он ответит только одно, я тебе заплатил, значит я тебя имею как хочу. И плевать я хотел кто ты и что ты. Ты извозчик, лишь приложение к лошади. Прокладка между рулем, педалями и крутилкой громкости на радио. Ты подневольный агрегатору и гарант его гарантий. И хорошо им будет, если они хорошее к вам проявят первыми и то не факт. Зачастую воспримется как должное и максимум сухим спасибо отмахнутся.
И если здесь вы никого не удосужились услышать, то в реале можно представить ваше ЧСВ. Научитесь прощать людей и прощать самого себя вот мой вам совет. Другим хочется того же, что и вам. А агрегатор, кстати, вам ничего не должен. Он лишь посредник, связующее звено между очень разными и такими несовершенными людьми...
Кстати, интересно, хоть один из этих таксистов излил душу подобным образом в огласку в виде статьи? Или же уже разочаровался в надежде на понимание даже открыть свой рот и тупо превратился в агрессивно-пассивного человека?
Как кто считает? Отпишитесь, если есть что сказать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Я еще в самом начале обсуждения написал что меня устроит чистый автомобиль и молчаливый водитель, вы мне пишите про карету из золота, прокладки, агрегаторов, сто лет назад я бы вас на дуэль вызвал, потому что это квинтэссенция человеческого скудоумия и порочных когнитивных искажений, абсолютное проявление, декаданс во всем, вы в нем утопаете. Я начинаю понимать людей, которые используют вас как грязную рабочую силу, так как для других сценариев вы не годитесь. Вы рассуждаете о психологии, вы пабликов в вк по психологии для домохозяек перечитали, иначе это никак не объяснить, подменяете понятия, перетасовываете факты и строите свою реальность поверх уже существующей

Я надеюсь это все иллюзия, что сейчас я пойду выпью бокал бананового смузи и вы исчезнете из пространственно временного континуума и в мире останутся только благопристойные юноши с высокими морально-этическими нормами и милые принцессы, а не эта вопиющая бездна безграничного несовершенства в лице мужиков, про которых ещё помещик свияжский в небезызвестном романе Толстого красиво высказался, это невыносимо, вас только палка наставит на путь истинный

Все киса, целуй ножку и отправляйся в чёрный список

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Полыхаю ярче чем совокупность сверхновых, от того что настоящий посыл остался не понятым

Можно сделать нормальную заработную плату, комфортные условия, немного повысить цену и делать акцент на качестве.

В итоге:
Водитель счастлив, зарабатывает больше
Пассажир счастлив, едет с комфортом

Агрегатор не совсем счастлив, так как тратит огромное количество ресурсов для поддержания этой идиллии, но это окупается за счёт лояльности обеих сторон

И это и есть правильное этичное ведение бизнеса, а не эта грязь, которая есть сейчас

Службы отдела контроля качества, полноценное обучение, проверки на профпригодность, только представьте как сфера пассажирских перевозок преобразится

Сейчас в регионах нет альтернатив, есть только Яндекс-убер и местные службы, которые ещё дешевле и качество ещё ниже

Все советы по типу отправляйся в сан Франциско или Лондон, глупость, я здесь хочу жить с комфортом. Бизнес класса в моем городе нет. Вили тоже не работает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Там ещё выше человек написал, что классно, что ввели оценки для пассажиров, теперь тебя заблокируют за такие просьбы. То есть я попросил выключить музыку, а водителю я не понравился и он поставит единицу, он хотел слушать топ чарты на радио, а тут я хочу побыть в тишине

Очевидно что будет единица, ведь говорить спасибо, пожалуйста, хорошего вечера и всю дорогу медитировать это не по мужски, нужно по другому все делать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Попробуйте вместе с просьбой передать 100р. уверен поможет. вы заказали эконом, он дешевле даже тарифа доставка. Выбор музыки и тд. в него не включен.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

У меня нет слов
Только Memoji

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Вы там у себя в столицах наверное глубоко потешаетесь, но чтобы вы понимали уровень людей, тут водители иногда спрашивают что у тебя за сережки в ушах, когда видят айрподсы, было несколько раз. И смотрят на короткие костюмные брюки словно ты инопланетянин, когда подходишь к автомобилю, я даже не представляю, что будет если парень сделает себе маникюр, тут вообще в авто не пустят

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда