{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Водитель Uber высадил меня во время поездки за просьбу выключить музыку в машине

Привет, меня зовут Миша, и меня вчера выгнали из такси за вежливую просьбу выключить музыку.

Это был холодный весенний вечер, я собирался домой после безмятежного шоппинга. Подойдя к выходу торгового центра, я открыл приложение, заказал авто. Автомобиль подъехал, я сел на заднее сидение со стороны пассажира, поприветствовал водителя и сразу включил подкаст в наушниках.

Мне мешало громкое интервью на радио или нечто такое, отвратительно неприятное, и я попросил водителя выключить, поблагодарил его. Спустя две минуты он вернул громкость и невозмутимо продолжил ехать дальше. Я обратил его внимание на мою предыдущую просьбу, в ответ прозвучало: «А зачем?».

У меня не было желания объяснять водителю, что его вопрос неэтичен, и я лаконично ответил: «Мешает сконцентрироваться». Водитель резко остановился посреди улицы и в грубой форме произнёс что-то вроде: «Выходи из моей машины». Окей, я вышел, после написал в службу поддержки Uber, объяснил ситуацию, дали промокод на 100 рублей.

Но дело в другом.

За последние полгода, у меня было огромное количество эпизодов с невежественными водителями. Например: испачкал смокинг о грязный салон автомобиля, после позвонил в офис партнёра «Яндекса» такси «Норма» (номер предоставила поддержка Uber) и услышал: «А как вы докажете что смокинг не был испачкан до этого?». Стоит ли говорить, что компенсацию за химчистку мне никто не предоставил, несмотря на отправленные фотографии одежды и видео с состоянием салона авто.

Может логичным показаться вопрос: а зачем ты садился в такую машину? Заметил уже внутри, так как очень торопился, и брюки уже были испачканы слоем пыли и сухой грязью с сидений. Там словно картофель перевозили.

Я могу подробно перечислить все волнующие меня эпизоды, но это очевидно бессмысленно.

Водители, которые заезжают заправлять машину во время заказа, разговаривают громко по телефону, возмущаются ценами на поездки (постоянно), не следят за салоном автомобиля или просто грубо себя ведут, обсуждают политику в виде монолога, приезжают на грязном авто (снаружи и внутри) — это нормальное явление для партнёров «Яндекс.Такси».

Почему «Яндекс» не может разобраться с качеством предоставляемых услуг, перекладывая ответственность на партнёров, которые выполняют свои обязанности самым посредственным образом?

Если зайти на сайты по подбору персонала, можно увидеть десятки объявлений «подключение к системе за пять минут, выход на линию в этот же день». Может стоит пересмотреть концепцию подбора персонала? Перестать сотрудничать с партнерами и взять на себя полную ответственность, контролируя все аспекты перевозок пассажиров?

Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый Uber до состояния местного «Везёт».

Вчера было пять поездок. Две из них — грязное авто, открывал двери салфеткой, дождя не было. Один раз меня выгнали из машины. Ещё один раз был водитель, который смотрел видео во время вождения на скорости около 60 км/ч в WhatsApp. Последняя поездка была нормальная.

Я понимаю, этот пост здесь выглядит не совсем уместно, и моя манера изложения оставляет желать лучшего, однако мое впечатление от использования Uber Russia и «Яндекс.Такси» в Воронеже тоже оставляет желать лучшего.

Проблема существует, и её необходимо решать. Не раздачей промокодов, а повышением качества сервиса.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Юрченко

А почему автору попадаются такие таксисты, вопрос только лишь в его мышлении. Это может показаться неочевидным, но наше мышление формирует наше поведение. Оно также и порождает наше отношение ко всему и мы его считаем завышенно лучшим, чем у тех с которыми сталкиваемся. И получается, что наша слепая зона в том, что мы видим только плохое вокруг или негативное, считая это совершенно нормальным и обычным для себя. 

Для такого мышления стакан всегда наполовину пуст чем полон. Фокусируемся только на недостатках, причем бросая их в лицо своему оппоненту, считая, что имеем на это полное право. Не отслеживая совершенно при этом контекст, тон и плевав на такт вообще. Ну и получаем ответочку на которую заслуживаем. 
Вопрос тогда, как приложение подбирает нам таких кринджовых таксистов? Ответ прост, случайности неслучайны. Кто захочет в этом разобраться, поймет в итоге как это работает и почему. Причем, мистики тут ноль и волшебства никакого. 
Как относимся, так и получаем. Что хотим видеть то и видим в итоге. А корень всего, мы врем сами себе и этого не замечаем. Мало того, рационализируем и обьясняем сами себе и другим, чтобы убедить себя в своей же правоте. Держу пари, опросить тех таксистов с которыми был инцидент, они выдадут свою, причем, тоже правдивую версию произошедшего и даже пруфы предоставят. И мамой поклястся не забудут. И снова повторюсь, будут тоже правы также как и автор жалобной статьи. Причем пожалуются так, что автор почувствует неловкость и внутри себя признает частично и свою вину в том числе, даже если снаружи и продолжит оправдываться и спорить с пеной у рта. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Согласен. Показал ситуацию знакомым таксистам. Они мне сказали следующее. В большинстве ситуаций подобной этой виноват пассажир. И высокомерие пассажиров по отношению к водителям — весьма частая причина для отказов от поездки. Да, водители заряжены на быстрое и радикальное разрешение ситуации, типа высадки, но они так реагируют, потому что имеют сотни поездок в неделю и наработали себе конфликтную практику, чтобы суметь быстро распознать хама или чересчур высокомерную недоросль. Пассажиры находятся в своем измерении времени и воспринимают это как неадекватность водителя. А водителю просто некогда возиться, ему нужно брать следущий заказ из тех нескольких десятков, что ему предстоят ежедневно. В этой истории было бы конечно интересно выслушать версию водителя. Думаю, она могла бы заиграть совсем иными красками, нежели ее нам тут описали.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Гуд

5 балов 

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда