{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Водитель Uber высадил меня во время поездки за просьбу выключить музыку в машине

Привет, меня зовут Миша, и меня вчера выгнали из такси за вежливую просьбу выключить музыку.

Это был холодный весенний вечер, я собирался домой после безмятежного шоппинга. Подойдя к выходу торгового центра, я открыл приложение, заказал авто. Автомобиль подъехал, я сел на заднее сидение со стороны пассажира, поприветствовал водителя и сразу включил подкаст в наушниках.

Мне мешало громкое интервью на радио или нечто такое, отвратительно неприятное, и я попросил водителя выключить, поблагодарил его. Спустя две минуты он вернул громкость и невозмутимо продолжил ехать дальше. Я обратил его внимание на мою предыдущую просьбу, в ответ прозвучало: «А зачем?».

У меня не было желания объяснять водителю, что его вопрос неэтичен, и я лаконично ответил: «Мешает сконцентрироваться». Водитель резко остановился посреди улицы и в грубой форме произнёс что-то вроде: «Выходи из моей машины». Окей, я вышел, после написал в службу поддержки Uber, объяснил ситуацию, дали промокод на 100 рублей.

Но дело в другом.

За последние полгода, у меня было огромное количество эпизодов с невежественными водителями. Например: испачкал смокинг о грязный салон автомобиля, после позвонил в офис партнёра «Яндекса» такси «Норма» (номер предоставила поддержка Uber) и услышал: «А как вы докажете что смокинг не был испачкан до этого?». Стоит ли говорить, что компенсацию за химчистку мне никто не предоставил, несмотря на отправленные фотографии одежды и видео с состоянием салона авто.

Может логичным показаться вопрос: а зачем ты садился в такую машину? Заметил уже внутри, так как очень торопился, и брюки уже были испачканы слоем пыли и сухой грязью с сидений. Там словно картофель перевозили.

Я могу подробно перечислить все волнующие меня эпизоды, но это очевидно бессмысленно.

Водители, которые заезжают заправлять машину во время заказа, разговаривают громко по телефону, возмущаются ценами на поездки (постоянно), не следят за салоном автомобиля или просто грубо себя ведут, обсуждают политику в виде монолога, приезжают на грязном авто (снаружи и внутри) — это нормальное явление для партнёров «Яндекс.Такси».

Почему «Яндекс» не может разобраться с качеством предоставляемых услуг, перекладывая ответственность на партнёров, которые выполняют свои обязанности самым посредственным образом?

Если зайти на сайты по подбору персонала, можно увидеть десятки объявлений «подключение к системе за пять минут, выход на линию в этот же день». Может стоит пересмотреть концепцию подбора персонала? Перестать сотрудничать с партнерами и взять на себя полную ответственность, контролируя все аспекты перевозок пассажиров?

Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый Uber до состояния местного «Везёт».

Вчера было пять поездок. Две из них — грязное авто, открывал двери салфеткой, дождя не было. Один раз меня выгнали из машины. Ещё один раз был водитель, который смотрел видео во время вождения на скорости около 60 км/ч в WhatsApp. Последняя поездка была нормальная.

Я понимаю, этот пост здесь выглядит не совсем уместно, и моя манера изложения оставляет желать лучшего, однако мое впечатление от использования Uber Russia и «Яндекс.Такси» в Воронеже тоже оставляет желать лучшего.

Проблема существует, и её необходимо решать. Не раздачей промокодов, а повышением качества сервиса.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Osipov

Но есть же разные уровни такси, у Яндекса, например, эконом, комфорт, комфорт+, бизнес, в конце-концов. Пользуйтесь Бизнесом, платите больше и получайте сервис лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн
Автор

Выбор между комфортом и экономом. Разница только в цене и больше ни в чем другом. А комфорт плюс почти никогда не бывает доступен. И он того не стоит, это не гарантия чистоты и вежливого водителя. Если выбрать эконом за 88₽ можно всю дорогу слышать возмущение водителя, но я как пассажир не виноват в такой цене, я бы оставил чаевые, но за нытьё я этого делать не буду. Мне печально от такой ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Сколько ни ездил в такси, даже за 79 р., ни разу не слышал нытье про низкие цены. Тем более для водителя сумма заметно больше при таких заказах, ибо Яндекс доплачивает. Да и других несчастий, как у вас, не приключалось. Может это просто специфика Воронежа?

Ответить
Развернуть ветку
petr

доплат в яндекс.такси нет. это миф. 
есть рекламные бонусы, которые яндекс не обязан выплачивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Ну значит водитель рассказывал (а главное показывал в своем приложении) мне миф о том, что при моей цене поездки 79 р. его цена 129 р. или около того. Типа компенсация за короткие поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

А Вам, как взрослому человеку реально было не стыдно что за Вас кто то заплатит? Возможно мать едущая с ребёнком, ибо Яндекс приравнивает перевозку детей к перевозке зверёнышей и берёт за это деньги. Вы сами вообще нормально себя ощущаете когда за Вашу поездку кто то доплачивает?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Гуд

А ты креслокупил водитеелю .а нет и после детей не помыл .ну это же ребенок умник

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Я купил бустер себе, и вожу детей бесплатно. И машину после пассажиров и детей точно так же убираю. Умник.
И воду для пассажиров покупаю сам. Я же в такси работаю. Там тебе не доска объявлений с Иностранцами за рулём.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Гуд

Ну еще отсасывай на дорошку а тебя по щеке потрепят .чучело

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда