Вы случайно не PHP Middle?

Водитель Uber высадил меня во время поездки за просьбу выключить музыку в машине

Привет, меня зовут Миша, и меня вчера выгнали из такси за вежливую просьбу выключить музыку.

В закладки

Это был холодный весенний вечер, я собирался домой после безмятежного шоппинга. Подойдя к выходу торгового центра, я открыл приложение, заказал авто. Автомобиль подъехал, я сел на заднее сидение со стороны пассажира, поприветствовал водителя и сразу включил подкаст в наушниках.

Мне мешало громкое интервью на радио или нечто такое, отвратительно неприятное, и я попросил водителя выключить, поблагодарил его. Спустя две минуты он вернул громкость и невозмутимо продолжил ехать дальше. Я обратил его внимание на мою предыдущую просьбу, в ответ прозвучало: «А зачем?».

У меня не было желания объяснять водителю, что его вопрос неэтичен, и я лаконично ответил: «Мешает сконцентрироваться». Водитель резко остановился посреди улицы и в грубой форме произнёс что-то вроде: «Выходи из моей машины». Окей, я вышел, после написал в службу поддержки Uber, объяснил ситуацию, дали промокод на 100 рублей.

Но дело в другом.

За последние полгода, у меня было огромное количество эпизодов с невежественными водителями. Например: испачкал смокинг о грязный салон автомобиля, после позвонил в офис партнёра «Яндекса» такси «Норма» (номер предоставила поддержка Uber) и услышал: «А как вы докажете что смокинг не был испачкан до этого?». Стоит ли говорить, что компенсацию за химчистку мне никто не предоставил, несмотря на отправленные фотографии одежды и видео с состоянием салона авто.

Может логичным показаться вопрос: а зачем ты садился в такую машину? Заметил уже внутри, так как очень торопился, и брюки уже были испачканы слоем пыли и сухой грязью с сидений. Там словно картофель перевозили.

Я могу подробно перечислить все волнующие меня эпизоды, но это очевидно бессмысленно.

Водители, которые заезжают заправлять машину во время заказа, разговаривают громко по телефону, возмущаются ценами на поездки (постоянно), не следят за салоном автомобиля или просто грубо себя ведут, обсуждают политику в виде монолога, приезжают на грязном авто (снаружи и внутри) — это нормальное явление для партнёров «Яндекс.Такси».

Почему «Яндекс» не может разобраться с качеством предоставляемых услуг, перекладывая ответственность на партнёров, которые выполняют свои обязанности самым посредственным образом?

Если зайти на сайты по подбору персонала, можно увидеть десятки объявлений «подключение к системе за пять минут, выход на линию в этот же день». Может стоит пересмотреть концепцию подбора персонала? Перестать сотрудничать с партнерами и взять на себя полную ответственность, контролируя все аспекты перевозок пассажиров?

Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый Uber до состояния местного «Везёт».

Вчера было пять поездок. Две из них — грязное авто, открывал двери салфеткой, дождя не было. Один раз меня выгнали из машины. Ещё один раз был водитель, который смотрел видео во время вождения на скорости около 60 км/ч в WhatsApp. Последняя поездка была нормальная.

Я понимаю, этот пост здесь выглядит не совсем уместно, и моя манера изложения оставляет желать лучшего, однако мое впечатление от использования Uber Russia и «Яндекс.Такси» в Воронеже тоже оставляет желать лучшего.

Проблема существует, и её необходимо решать. Не раздачей промокодов, а повышением качества сервиса.

{ "author_name": "Михаил Файн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 229, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 111113, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Mar 2020 20:23:38 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
229 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Если честно у меня какой-то странный диссонанс от поста. Ничего личного, но веет каким-то снобизмом, ханженством, даже не могу выразить свои эмоции. Смокинг, 88 рублей и т.д.......Раз уж столько негативных эмоций, то наймите водителя с нормальным авто. Я честно не хочу обидеть

Ответить
3

88 рублей это свежий скриншот. Бывают ситуации, когда остаётся только эконом, в остальных категориях нет доступных машин. Такое бывает часто. И вызываешь водителя за ~100₽ и он начинает рассказывать, что обычно он зарабатывает больше, что эта маленькая сумма и тому подобное. 

Не буду говорить, что я выбираю всегда комфорт, преимущественно я выбираю эконом, слишком часто езжу и не всегда хватает средств, я обычный человек. Смокинг был для мероприятия. Никакого снобизма, были конечно ситуации, когда я в нем за хлебом выходил, но это в прошлом)

Насчет водителя с авто, я пока не заработал на это, общественный транспорт не люблю, остаётся такси. 

И ещё раз повторюсь. Сервис должен быть надлежащего уровня. Все что происходит сейчас - это не приемлемо для цивилизованного человека.

Я не требую чтобы мне открывали дверь и приносили охлаждённый эвиан. Мне необходима чистая машина и вежливый молчаливый водитель, абсолютный минимум. 

Ответить
4

Повторюсь, ничего личного, передал ощущения от прочитанного. Показалось будто хотите придать себе несуществующей важности

Ответить
1

Хотите идеальный сервис? Покупайте авто и нанимайте водителя! Скажу про Яндекс и Uber в Калининграде. Минимальная поездка Яндекс - 79 р,Uber- 69р. Из них оба сдерают 24% комиссии! Надеюсь не надо вам считать чистый доход водителя?! При этом еще и аренда авто 1100-1300 р/сутки. Плюс мойка авто 200-250 р. Теперь берём ситуацию про грязный салон. 99% клиентов,а особенно когда их двое ,лезут в одну дверь двигаясь по салону пачкая всё вокруг и им пох ,что это чужая вещь! Что касается с наружи. Перед выходом водитель вымыл машину. Прошёл небольшой дождь,снег или летом поливочная машина и машина опять в грязном налёте. И что снова на мойку? Так тогда к мойке в 200 р прибавляется потерянное время заработка,а это в среднем 200-300 р/час. А агрегаторы дают только определённое время для работы,а потом блокируют. Мне как таксисту самому приятно ездить на чистом авто,но с учётом бешеных % комиссии и определённого времени работы становится пофиг на чистоту,так как я сойдя со смены потеряю +500 р. Для начала вы бы Яндексу и Uber кидали претензии почему они не индексировали цены с 2011 года и почему сдерают бешенную комиссию,а потом претензии к водителю. А то как в той поговорке получается. Хотите и рыбку съесть ,и на х... сесть! И за копейки проехать ,и идеальное авто!!!

Ответить
1

Согласен, что цены на такси низкие, и сам постоянно удивляюсь, как за такие деньги возят :) Но с другой стороны, вы, водители, продолжаете же возить за такие деньги! Почему??? Если все так плохо, почему не бросили это гиблое дело? Что, нет альтернатив работе в такси? Получается, что нет, раз все еще таксуете. И поэтому не надо ныть, что плохо все. Вы же не крепостные, ищите более достойную работу. А пока вы продолжаете колоться, но есть кактус, Яндекс и иже с ним будут драть с вас три шкуры. Рыночная экономика, понимаете ли.

Ответить
–1

Вы раз за разом вызываете эконом  а это надо переступить чету как напится с лужи или поесть с помойке выже не будете придевлять что еда не свежая .а если вы опускаетесь до бомжатника не нойте бутте готовы что машина грязная здесь один сервис доехал и слава богу .сказали спасибо и вышли к человеку относятся по его поступкам за то дешево.

Ответить
1

Водителю убер от 100р в лучшем случае 20р остаётся вот и считай сколько ему на мойку нужно работать, а чистую машину каждый клиент хочет. В России тариф 8р. Км. Мин. В Европе до 140р. Км. Мин. Разница в 15 раз. 

Ответить
0

Почему сервис агрегатор не может предоставить бесплатные мойки для своих водителей? Потому что он не отвечает за водителей, для этого есть «партнёры», которые вообще ни за что не отвечают, нужно это все изменить. Все хотят только денег, а делать по человечески никто не хочет.

Ответить
1

Яндекс уничтожил все крупные парки ещё в 17 году где было по 3-5 тыс. машин, я сам работал в таком парке в 15 году, чтоб там взять машину нужно было экзамен пдд сдать, знание Москвы(гостиницы, клубы и т. д.) и вождение по Москве. Яндекс выжил их с рынка чтоб они не могли диктовать ему условия. В 15 году комиссия состовляла 8% сейчас до 35% плюс 2% банк, 6% государство, на оставшиеся нужно заправить 1000-1500р, помыть 100-200, аренда(аммортизация). В ютубе есть ролик где директор яндекс такси говорит на не нужны умные думающие водители, нам нужны роботы(рабы) водители нажал кнопку поехали. 

Ответить
0

можно ссылку на ролик?

Ответить
0

Сделали бы льготное обслуживание авто, скидки на расходники, бесплатные автомоечные комплексы для водителей, но нет, это никому не нужно, всех все устраивает

Хотел ещё про нормальные дороги и надземные переходы с удобными транспортными развязками написать, но это уже не к Яндексу относится

Очевидные истины

Ответить
0

Измени - перестань пользоваться Доской объявлений и закажи наконец такси. Яндекс это не такси, читай Пользовательское Соглашение.
Ты же первый решил обмануть систему и поехать за 88₽ - чем теперь недоволен?

Ответить
1

"И ещё раз повторюсь" - если ты повторяешься, то уже не надо еще раз.

Ответить
0

А на авто без водителя тоже не заработали?

Ответить
–1

Ради смокинга можно было и такси заказать вместо того, чтобы вызывать кого попало из интернета.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Посмотри в словаре значение слова "снобизм".

Ответить
1

А что не так? Всё верно использовал человек термин, судя по контексту

Ответить
14

Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый убер до состояния местного «везёт»

Господи, откуда, откуда это все у людей в головах? Из Тедтокса? Твой любимый убер и есть местный «везет». В прямом смысле этого слова. Стоимость поездок в регионах настолько мизерная, что я вообще не понимаю, как на этом можно зарабатывать. Нет заработка — нет нормальных таксистов и сервиса, и никакой магический убер тут не поможет.

Ответить
–2

Когда он только появился в городе все было в порядке, чистые авто, вежливые водители, ачивки, работающий рейтинг, требования к автомобилям (по годам выпуска и моделям) спустя какое-то время появилось отдельное приложение Uber Russia, стали брать кого попало и все изменилось в худшую сторону

Ответить
6

Угадаешь, почему так произошло? Даю подсказку: жадные люди\люди без денег не готовы\не хотят платить за вежливых водителей с ачивками. Поэтому качество сервиса уравнялось с уровнем цены за поездку (и то не факт).

Ответить
5

А, точно, они же должны работать в минус.

Ответить
0

Но точно не строить «империю» за счёт людей, которые стараются выжить и поэтому соглашаются на большие комиссии и работу по двенадцать часов. Нужно соблюдать баланс между прибылью и нормальными условиями для труда.

Как итог, в результате некомпетентного руководства, а я называю это именно так, испытывают неудобства клиенты, а так же сами рабочие люди, а компания получает прибыль, нет, так не должно быть.

Ответить
6

Михаил, пойми. Вся проблема исключительно в том, что ты нищий, но насмотрелся зарубежных телесериалов, и требуешь, шоп было как в Сан-Францисках. А так не будет, у тебя денег столько нет. И ни у кого здесь столько денег нет. Поэтому единственный вариант, это быть как-то попроще по жизни, что ли. Ближе к земле, понимаешь?

Ответить
–2

Соня, поймите. Вся проблема исключительно в том, что такие как вы привыкли к отвратному сервису, и научились пресекать любые попытки что-то изменить или перевернуть вековые устои. А этого не случится, у вас гражданской сознательности нет. И ни у кого здесь её нет. Поэтому единственный вариант, это быть как-то осознаннее по жизни, что ли. Ближе к совершенствованию себя и мира вокруг, понимаешь?

Ответить
1

За 100 рублей вы не можете в теории в 100% случаев получать хороший сервис в плане поездки. Не все водители приятные люди, тоже самое касается и пассажиров. Люди понимают тут ваше раздражение, все пользуются такси, но когда вы делаете скриншот, мол, мне за 100 рублей не повезло, это вызывает у многих только смех. Такие вот дела.

Ответить
0

«Вековым устоям» с бешенной оптимизацией цены на услуги такси всего несколько лет.

Ответить
0

Ты же понимаешь что это метафора?

Ответить
0

Я понимаю, что ты ее употребил не к месту

Ответить
0

Михаил правильно говорит, что прибыль нельзя делать на чём угодно, должны быть какие-то ограничения и социальная ответственность бизнеса, иначе бизнес делает прибыль, воруя у общества. Приведу пример. Многие курьеры Яндекс.Еды откровенно нарушают ПДД как на тротуарах, так и на проезжей части, создавая неприятные и опасные ситуации для людей, которые не являются клиентами Яндекс.Еды. В итоге каждый раз, когда такой курьер доставляет заказ и Яндекс получает с него комиссию, эту комиссию частично оплачивают люди, которых этот курьер подрезал, выехал перед ними на встречку, заставил отойти на тротуаре и т.д., при этом эти люди взамен за свой дискомфорт и опасность, например, ДТП ничего от Яндекса не получают. Аналогично — такси. Я, например, могу заказать такси эконом-класса в Москве потому, что мне не принципиальны марка и модель машины. Но это не означает, что сама поездка с учётом особенностей машины должна быть повышенной опасности, что означает, что перевозчик ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАТЬ, что водитель работал НЕ БОЛЕЕ 8 ЧАСОВ. Если водителю платят мало, у него экономический стимул перерабатывать, а перевозчик не следит за ситуацией и не увеличивает плату, он ворует деньги у меня, поскольку фактически экономит на моей безопасности, а я с этого ничего не получаю.

Ответить
–2

Я так понимаю, компания должна нести убытки? Вы ничего не перепутали?

Ответить
3

Михаил желает за 1.5 доллара, чтобы его личный водитель возил. 
А за 15 баксов ездить не желает. 

Ответить
1

Если по 15 баксов на такси каждый раз отдавать, то на смокинги денег не напасёшься. 

Ответить
2

Тебе в Сан-Франциско, похоже, стоит переехать. Или хотя бы в Лондон.

Ответить
0

Мозг не пробовали включить?? Сколько заплатили столько и получили. Аж смешно в смокинге в эконом)))))Убер заказывают нищеброды ) и водитель видя что это убер и относиться к вам соответственно и правильно делает. Так что или начните уважать других и может начнут уважать вас. А уберу Яндексу абсолютно пофиг что на пассажиров что на водителей.тепеоь классно водители могут оценивать пассажиров и так вам снизят рейтинг за ваши требования в экономе как в бизнесе и вообще заблокируют доступ к сервису чего вами желаю)) 

Ответить

Комментарий удален

2

))))) Киса, ты точно на тот портал зашел?! Алекс Бентли и Виктор Делюкс тусуют не здесь. Тут только залетная «чернь», острые на язык айтишники и молчаливые по большей части бизнесмены :)

Ответить
–1

Вы реально думаете что в Uber, который нахолиься в Калифорнии кого то брали и берут? Вы реально с луны что ли? Нет там ни одного водителя. И никогда не было.

Ответить
11

Странно рассчитывать на качество сервиса от работников которые работают за нищенский доход.  По СПб на машинах такси  Bolt есть надписи, приглашаем на работу водителей 2 500 рублей чистыми за 10 часовую смену. Те такие деньги ( очевидно до уплаты налога) за 10 часовую достаточно геморойную работу рассматривается как конкретное преимущество, перед тем же сервисом Yandex, где у водителей считается заработать 2 000 рублей  за смену уже нормальным.
 На что вы рассчитываете, какого сервиса от людей  кто зарабатывает буквально себе на выживание?  Yandex ( и ему подобные агрегаторы) не несет никаких рисков и издержек перевозки, забирает себе 30% от заказа  практически только за маркетинг, при этом формирует стоимость и условия.  

Ответить
0

Я думаю агрегаторы должны пересмотреть своё отношение к подобным явлениям. Это не нормально. Так не должно быть. 

Повышать заработную плату водителям, уменьшая комиссию, учить предоставлять классный сервис и не допускать возникновения подобных ситуаций.  

Ответить
0

Если вы обеспечиваете нормальный доход, то вы можете выбирать кто будет работать на вас.

Ответить
7

40к + чай в месяц это нормальный доход, за то что ты крутишь руль. Скажем так, это даже хорошая зп для человека который ничего не умеет. И даже дело не в зарплате, а в минталитете. У всех водителей подход, типа "я тебя везу, значит я главный". Я понимаю, что и не все посажиры хорошие, и много мудаков. Но ты оказываешь сервис, и должен быть со всеми обходителен и добр. 

Ответить
3

  Это ненормальный и неэтичный  доход. Оправдывать такое аморально. Любая, даже неквалифицированная  работа ,  должна обеспечивать  достойный и справедливый уровень жизни, а иначе вы получаете несправедливое общество и все заканчивается 17 годом. Если вы этого не понимаете и считаете нормальным, что может существовать работа которая не обеспечивает базовые человеческие потребности и продолжение рода, то у меня нет с такими как вы общей темы для дискуссии.
Всего вам доброго.

Ответить
6

"Любая, даже неквалифицированная работа , должна обеспечивать достойный и справедливый уровень жизни" это херня. Больше зарплата в неквалифицированном труде - больше стремление к автоматизации. В США уже некоторые довыёбывались и их выставили на улицу, заменив роботами.

Ответить
3

Ну и будут у нас по улицам ходить толпы голодных и озлобленных людей. 
Криминал и вот это вот все. Будет как в Африке какой-нибудь. 

Ответить
0

А кто сказал, что общественное устройство США это образец для подражания. Тем не менее там нет такой разницы  в доходах как у нас и имея работу там практически всегда это не нищета.

Ответить
5

Тем не менее там нет такой разницы в доходах как у нас 

смешно

Ответить
–2

Было бы смешно если бы  это не было бы правдой. У них средняя зарплата близка к медианной, у нас разница чуть ли не в два раза. Смейтесь дальше.

Ответить
0

Очень интересно про нищету работающих в США. 
Минимальный уровень оплаты труда от 10 до 15 в час.
Это доход 1600 в месяц. Это нищета?

Ответить
0

в общем-то да, по меркам США это нищета.

Ответить
0

У них да

Ответить
1

А как там дела с безработицей? Говорят, там работы очень много. В сфере обслуживания роботов мало. 

Ответить
0

Вчера данные вышли, безработица 3,5%, рост зарплаты 3%  к февралю 2019.  Безработица на минимальных уровнях за 50 лет.  Все проклятый Обама, да и Трамп не дурак.

Ответить
–1

Это происходит во всем мире, в том числе и в России, и никак не связано с требованием работников повысить им доход. Тот же Сбер уволил кучу людей, которых смог заменить алгоритмами, умеющими выполнять однообразные процедуры с документами.

Ответить
2

Вам же сказали, это нормальный доход!
И он обеспечивает нормальный средний уровень жизни в стране.
Вы потомственный дворянин что ли? Оглянитесь вокруг!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

До 17 года был сервис и опытные водители, не каждая услуга связана с безопасностью вашего здоровья. 

Ответить
1

Почему бы людям, считающим, что таксисты ничего не умеют, не пересесть на каршеринг?

Ответить
2

Уже пересел.

Ответить
0

40к - Вам достаточно для жизни? А для Вашей семьи?

Ответить
0

Это фактически ничем не хуже 1600$  в США.

Ответить
0

неверно. цены на продукты, одежду и технику практические такие же. 
поэтому после затрат от 40к ничего не останется.

Ответить
0

на одежду- да. На технику- местами да. На продукты- нет, на всё остальное- значительно выше.

Та же мобильная связь на наши деньги- 3к.

Транспорт общественный, например- от 7к в месяц.
 И дальше можно продолжать бесконечно.

Электричество, например, обойдётся в 50$ за студию, это  примерно в 10 раз дороже чем в России.

Самая дешёвая медстраховка начинается от 150$ примерно...

В общем, удачи выжить на 1600 в США.

Ответить
0

Это больше 1600 в сша это как 20к у нас мы считали по 90+ ценам на необходимое человеку

Ответить
–2

Истина. Но лучше, когда любой человек, независимо от уровня достатка может пользоваться качественными услугами  

Ответить
1

Это как это «независимо от уровня достатка»?

Ответить
–1

Это был ответ на комментарий Алекса. Он говорил, что если у вас есть много средств, то вы можете позволить себе выбирать любого водителя, подразумевая личного.
Я в свою очередь отметил, что хорошо если любой человек, независимо от достатка, сможет пользоваться качественными условиями, а не только имея личного водителя

Ответить
3

Вот я и спрашиваю, вы имеете в виду, что раз нет достатка, то можно платить меньше и получать то же самое, что за большие деньги? Об этом речь?

Ответить
–3

Нет вы не правильно меня поняли. Яндекс если бы обеспечивал достойный уровень оплаты водителям такси, расширил бы выборку  за счет людей,  которые сейчас не рассматривают такую работу из-за низкой оплаты,  и тогда можно было бы не брать в водители такси хамов и им подобных.

Ответить
–1

Почему Яндекс должен заботиться о каких то посторонних водителях? Водители являются его клиентами а не сотрудниками. Вы головой то думаете прежде чем пишете? Яндекс.Такси это IT-компания которая никого не возит, в ней нет ни одного водителя, ни одного автомобиля, более того - среди его сотрудников нет ни одного человека с Профессиональным Водительским Удостоверением.

Ответить
–2

Совершенно верно. В таком случае автора поста точно никто бы не высадил. Сомневаюсь, что его бы погнали из вагона метро. 

Ответить
–1

Пользуйся, почему ты вместо того чтобы Заказать такси установил себе бесплатную доску объявлении для вызова из интернета кого попало? Просто закажи такси и будет тебе счастье.

Ответить
2

Делайте сервис и понижайте свою комиссию. Лол, какой хитрый.
Или может давай они цену для тебя поднимут?!
Нет?! Комиссию свою должны снизить?!
Хорошо придумал.

Ответить
1

Честно: мне нравится, что такси стало пользоваться так просто, и это дёшево. Больше вовлечения агрегаторов в повышение качества - больше цены. Сейчас, пользуясь такси, я вполне ожидаю треша, но это дёшево. В то же время за рубежом как: машина приличная, чистая, Мерседес, водитель - такой же треш-гастер, дорогу не знает нифига, едет чисто по навигатору, всё как у нас, стоимость - ну, условные 50 евро. Я брал такси в целом ряде европейских стран, ну не знаю, стран 5 наверное в общем счёте.
Платить больше за такой вот сервис или меньше - за сервис как у нас - ну, каждый тут сам делает выбор в ту или иную сторону.

Ответить
1

агрегаторы не платят зарплату водителям. это заблуждение. 
агрегаторы диктуют низкие цены и изымают заметную часть выручки. что остается водителю, как и на что он живет - их не касается совершенно.

Ответить
–2

В "Агрегаторах" нет ни одного водителя, ни одного автомобиля. Отдела Контроля Качества и Техподдержки у них тоже нет - у Яндекса их заменяет колл-центр на аутсорсе и Алиса. Вы думали каким образом они ценник для маромоев выставляют? Именно так.

Ответить
–1

А я думаю что для того чтобы ехать на такси и предъявлять претензии недостаточно разместить свою хотелку на бесплатной доске объяалений, даже если в её названии есть слово такси. Надо просто обратиться в Таксомоторную компанию и заказать такси. Не?

Ответить
1

Это мало?!
Работа конечно тяжелая, но деньги нормальные.

Просто сейчас еще время такое, что людям для выживания работать особо не надо, поэтому и возникает у них отторжение на средний доход. Достигли социализма практически, зачем напрягаться если можно не напрягаться, а если я напрягаюсь, то хочу только за непомерно большие для рынка деньги.

Ответить
–1

В регионе мне таксист радостно докладывал что в сутки 1500 имеет так будто это про доллары речь. На арендованной машине при том

Ответить
1

Сколько чистыми у него осталось, он смог посчитать?
В Астрахане после аренды и топлива - остается 500 рублей за смену.

Ответить
–1

1500 это его чистые

Ответить
1

За 16ч работы, по закону не более 8ч., а это в лучшем случае 0р, выходя на линию в 8утра до 5ч водитель работает на бензоколонку, агрегатора(комиссия), на парк(аренда), только потом он может что то себе заработать. 

Ответить
0

Давайте посчитаем? 
Вариант 1 - провинция:
300р/час выручка
минус комиссия, пусть 20%
остается 240р/час
бензин в час 100 рублей.
осталось 140р.
аренда ведра 1000р в сутки
за 12 часов 1680 рублей минус 1000 рублей аренда.
заработок 680 рублей. налогов и мойки здесь нет.
Вариант 2 - стольный град
500р/час выручка
комиссия 30%
остается 350 рублей
бензин те же 100 рублей
осталось 250 рублей
аренда эконом 1300-1600
за 12 часов 3000 рублей минус 1500 аренда, 
осталось 1500 рублей, вот это уже чистыми.
налогов и мойки здесь тоже нет.
пахать в Москве за 45 тр 30 дней по 12 часов - это повод для гордости?

Ответить
0

Для тюмени для молодого парня видимо да, я так понял он там живет в этом таксти поямо как Алекс Брежнев

Ответить
0

Ну в регионах вообще с доходами жопа, но нужно учитывать что в Москве и СПб жизнь за счет стоимости и  аренды жилья дороже + транспортные издержки тоже выше на жизнь.

Ответить
8

Ну выгнали... и выгнали. Просто ты душноват, по тексту видно. Получай ВУ, как тут правильно заметили, юзай каршеринг, и никакие неприятные водители не нарушат твоего душевного спокойствия.

Ответить
–7

Хорошо, предположим что ты не можешь абстрагироваться от своего эго и увидеть ситуацию соразмерно со всех сторон

Объясню тебе на твоём языке

Представь что твоя мама садится в такси, просит водителя выключить радио, а в ответ он её просто выгоняет с пакетами на улицу, ну выгнал и выгнал

Потом твой ребёнок вызывает убер и едет с подружкой в мак, пить кофей и есть круассаны, а в это время водитель мемы листает и не следит за дорогой

На следующий день твоя женщина в белых брюках присаживается на грязное сидение убитого соляриса, а потом тебе на лицо

Нравится? Откуда же вы такие берётесь

Только не пиши про то что ты тигр в этом зоопарке и у тебя есть личный вертолёт для каждого члена семьи, а то мы опять вернёмся к вопросу про эго и неспособности видеть очевидное

Ответить
12

Данной простыней ты только подтвердил, что не просто душный клиент, а в целом мудак. Но это не страшно, вас таких много.

Ответить
–6

У меня рейтинг 5.0 в оригинальном приложении убер, я безупречный клиент, можешь оставить свои оценочные суждения при себе, они не конструктивны

Ответить
2

Нехер ребенку ездить в мак на убере. Метро и автобус.

Ответить
–2

Вы вот тут сейчас на подном серьёзе смогли предположить что кто то вменяемый воспользуется Убером для перевозки мамы, ребёнка или женщины? Я бы это воспринял как оскорбление - мой ребёнок, которому 19 лет знает как цвета светофора что Убер, Яндекс,Гетт, Везёт,Максим, Болт это не такси. Это способ быстро вызваать из интернета кого попало для Маргиналов. Никто из тех, кто читал пользователсское соглашение не пользуется этими помойками.

Ответить
0

Мои вызывают такси белое .а не бомж такси а если твои родственики вызывают помойку че ждут то

Ответить
4

Но есть же разные уровни такси, у Яндекса, например, эконом, комфорт, комфорт+, бизнес, в конце-концов. Пользуйтесь Бизнесом, платите больше и получайте сервис лучше.

Ответить
1

В Новосибирске, например, бизнес класс очень дерьмовый и по сути равен комфорту. Воды нет, дверные ручки грязные, дверь не открывают, но поездка стоит в 1.5-2 раза дороже комфорта)

Ответить
0

Вам дверь открыть должны?)

Ответить
0

В полтора даже два раза дороже комфорта у яши это эконом и есть 

Ответить
–2

Выбор между комфортом и экономом. Разница только в цене и больше ни в чем другом. А комфорт плюс почти никогда не бывает доступен. И он того не стоит, это не гарантия чистоты и вежливого водителя. Если выбрать эконом за 88₽ можно всю дорогу слышать возмущение водителя, но я как пассажир не виноват в такой цене, я бы оставил чаевые, но за нытьё я этого делать не буду. Мне печально от такой ситуации. 

Ответить
1

Сколько ни ездил в такси, даже за 79 р., ни разу не слышал нытье про низкие цены. Тем более для водителя сумма заметно больше при таких заказах, ибо Яндекс доплачивает. Да и других несчастий, как у вас, не приключалось. Может это просто специфика Воронежа?

Ответить
1

или личности

Ответить
–1

Рассказал только о своём опыте, не утверждаю что у всех такой же

У меня было так же много поездок и с приятными вежливыми водителями

Моя мотивация написать о негативном опыте была обусловлена желанием обратить внимание представителей сервиса на необходимость более тщательного контроля, быть может даже полноценного обучения, дистанционно, с элементарными правилами и коротким экзаменом

Ответить
1

Ваша вчерашняя статистика поездок - 1 нормальная из 5 (!) - как бы говорит о том, что либо карма у вас такая, либо в Воронеже действительно все очень плохо с такси. А может и то, и другое совпало в резонанс ;)

Ответить
0

доплат в яндекс.такси нет. это миф. 
есть рекламные бонусы, которые яндекс не обязан выплачивать. 

Ответить
0

лол. как это нет? если ты делаешь норму, то процент у тебя будет выше

Ответить
2

верно, делается это в рамках договора на рекламное продвижение. при любых сомнениях - яндекс.такси не выплачивает обещанные рекламные бонусы. в этом случае получается водитель возил по той цене, которую фактически заплатили пассажиры (минус комиссия). причины отказа яндекс.такси не объясняет. 

Ответить
–2

в общем и целом далеко от истины. считай равно пестёшь с твоей стороны.

Ответить
0

Давно нет

Ответить
0

Ну значит водитель рассказывал (а главное показывал в своем приложении) мне миф о том, что при моей цене поездки 79 р. его цена 129 р. или около того. Типа компенсация за короткие поездки.

Ответить
1

не миф, при условии, что он этот бонус реально получит. 
ему могут это бонус не выплатить под любым предлогом. полно таких жалоб. оспорить отказ невозможно.

Ответить
–1

А Вам, как взрослому человеку реально было не стыдно что за Вас кто то заплатит? Возможно мать едущая с ребёнком, ибо Яндекс приравнивает перевозку детей к перевозке зверёнышей и берёт за это деньги. Вы сами вообще нормально себя ощущаете когда за Вашу поездку кто то доплачивает?

Ответить
0

А ты креслокупил водитеелю .а нет и после детей не помыл .ну это же ребенок умник

Ответить
–1

Я купил бустер себе, и вожу детей бесплатно. И машину после пассажиров и детей точно так же убираю. Умник.
И воду для пассажиров покупаю сам. Я же в такси работаю. Там тебе не доска объявлений с Иностранцами за рулём.

Ответить
–2

Ну еще отсасывай на дорошку а тебя по щеке потрепят .чучело

Ответить
–1

А вы когда-нибудь платили картой в магазине? Вам не было стыдно, что комиссию за ВАШ платеж картой заплатит магазин??

Ответить
0

Я работаю в такси и в том числе принимаю оплату с помощью терминала. Вы не путайте комиссию эквайера и 70% стомости поездки. Кстати достаточно часто при оплате картой предлагают включить в счёт 10% что с лихвой покрывает и комиссию и налоги с этой суммы.

Ответить
–1

Во-первых, вопрос был про оплату картой в магазине, а не в такси. А во-вторых, если вы такой сердобольный таксист, что ж вы берете доплату с матерей за провоз ребенка, а не возвращаете ее? Нормально себя чувствуете? Не стыдно ли вам?

Ответить
1

Вы прикалываетесь так? Перевозка в такси детей бесплатна. Доплата существует только за второе ДУУ, и за перевозку животных. Вы с какой планеты вообще? Если Вы про Яндекс.Такси то это и не такси совсем а смертельно опасный аттракцион для маргиналов, ни один вменяемый человек никогда не воспользуется этим "Сервисом", как и остальными ему подобными.

Ответить
–1

Конечно, прикалываюсь, ведь это я написал: "Яндекс приравнивает перевозку детей к перевозке зверёнышей и берёт за это деньги".
Хотя постойте, это ж ваши слова! Я, конечно, понимаю, что работа в такси тяжелая и сказывается на памяти, но не настолько же ;)))

Ответить
0

Я везде, если Вы не заметили, акцентирую внимание на том, что Яндекс это не такси. Так же я Вам привёл скриншот Заказа Такси где указана стоимость дополнительных опций и пожеланий. Где Вы увидели платную перевозку детей? Где те доплаты о которых Вы вещаете? Что за чушь Вы несёте?

Ответить
–1

Сочувствую пассажирам, которых вы возите. Вы же забудете куда ехать-то надо, раз не помните свои же слова. Бросайте это гиблое дело! И да, минусуйте на здоровье, оно у вас совсем расшатано ;)))

Ответить
–1

Раньше была сейчас нет

Ответить
0

В Москве пользуюсь экономом и комфортом - треш и ужас, конечно, только по необходимости. Это и дешевле такси. Поэтому каршеринг. А у вас как с каршером?

Ответить
0

У меня прав нет, не могу сказать

Наверное это выход из этой ситуации 

Ответить
0

Тут у нас - выход, конечно. Но надо смотреть ещё по уровню ушатанности машин. ВОЗМОЖНО, что у вас будет больше неприлично ушатанных - не факт, но возможно. А в целом, получайте права - в любом случае пригодится. И не будет привязки к такси. Тут у меня каршер выходит дешевле, плюс к другим бенефитам.

Ответить
–1

Я не винават .? Ты вызвал бомжатню это твое решение .

Ответить
1

Что же вы премиум не заказывайте?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

А что вам мешает заказывать в другой службе такси? 

Ответить
1

а чего там водители что ли разные?

Ответить
1

Не, старые-то службы остались, где водители свои, а не "расшаренные" 

Ответить
0

Начнём с того, что Яндекс в принципе не такси, как и всякие Гетт, Убер, Ситимобил и другие помойки. Попробуйте просто заказать себе такси самостоятельно, не прибегая к услугам "Сервисов для заказа такси". Это проще и качественнее. В такси не берут иностранцев и водителей не имеющих профессионального стажа - это к вопросу о других водителях. Да, другие.

Ответить
–1

Нет качественных альтернатив или очень долго ждать. 

Ответить
3

ого! вот всё что вы описали - высокого качества? 

Ответить
3

А почему автору попадаются такие таксисты, вопрос только лишь в его мышлении. Это может показаться неочевидным, но наше мышление формирует наше поведение. Оно также и порождает наше отношение ко всему и мы его считаем завышенно лучшим, чем у тех с которыми сталкиваемся. И получается, что наша слепая зона в том, что мы видим только плохое вокруг или негативное, считая это совершенно нормальным и обычным для себя. 

Для такого мышления стакан всегда наполовину пуст чем полон. Фокусируемся только на недостатках, причем бросая их в лицо своему оппоненту, считая, что имеем на это полное право. Не отслеживая совершенно при этом контекст, тон и плевав на такт вообще. Ну и получаем ответочку на которую заслуживаем. 
Вопрос тогда, как приложение подбирает нам таких кринджовых таксистов? Ответ прост, случайности неслучайны. Кто захочет в этом разобраться, поймет в итоге как это работает и почему. Причем, мистики тут ноль и волшебства никакого. 
Как относимся, так и получаем. Что хотим видеть то и видим в итоге. А корень всего, мы врем сами себе и этого не замечаем. Мало того, рационализируем и обьясняем сами себе и другим, чтобы убедить себя в своей же правоте. Держу пари, опросить тех таксистов с которыми был инцидент, они выдадут свою, причем, тоже правдивую версию произошедшего и даже пруфы предоставят. И мамой поклястся не забудут. И снова повторюсь, будут тоже правы также как и автор жалобной статьи. Причем пожалуются так, что автор почувствует неловкость и внутри себя признает частично и свою вину в том числе, даже если снаружи и продолжит оправдываться и спорить с пеной у рта. 

Ответить
–3

Беспредметный комментарий.

Я ни разу не ссорился с водителями и не учил их хорошим манерам.
-
Это неблагодарное занятие.

Ваше мнение про восприятие довольно занятное, но оно никаким образом не относится к моим высказываниям.

На что бы пожаловались водители?
На пыль, которую я вытер своей одеждой? Или быть может на то что я вежливо попросил выключить радио?
Или на то что мой афганец на шее слишком дерзко звучит и не сочетается с запахом машинного масла в салоне?

Вы прочитали мою публикацию поверхностно, не удосужившись вникнуть в содержание, а теперь рассказываете мне про мое восприятие, а потом меня ещё высокомерным называют

А ну ещё и исказили факты в угоду своим выводам и теперь любой случайный обиженный таксист, так же не вникающий в мои воззрения, увидев ваш комментарий, поставит мне ещё десяток минусов, браво

Подведу итог и больше не буду отвечать на подобные комментарии.

Мне не нравится предоставляемый уровень сервиса. Это не завышенные требования, а вполне рациональные обоснованные доводы. Я не скандалист и предпочитаю решать все конфликты цивилизованным путём, посредством диалога. Я хочу от агрегаторов, по совместительству монополистов, контроля налаживания качественного взаимодействия между водителем и пассажиром. И это все.

Ответить
3

Комментарий мой вам показался беспредметным, потому что вы услышать суть не захотели. Напротив, я ваш весь опус прочитал и суть понял с первого раза. Вы хотите... Агрегатор вам должен... Это все поняли и вас услышали. И высокомерным вас назвали только по той причине, что вы так и не удосужились услышать других. А все имели ввиду только одно, что упиваться своей обидой и не хотеть понимать мнения, желаний, чувств и настроения других - это ставит вас в одну шеренгу со всеми вашими таксистами. Они обижены жизнью и думают, что им должны, ведь каждый подобный вам "пассажир" считает, что заплатив 100-150 рублей ему обязаны карету подать из золота. Ведь вы, видите ли, в смокинге и еще и диктуете ему, что ему прикрутить, а что включить и где попылесосить. И вы не можете снизойти до их слабостей или до понимания их ситуации, потому что вы вообще никого не слышите в упор. Причем у вас так горело, что вы тут целый опус накатали только лишь для того, чтобы вас поняли и пожалели. И надавали по попе офигевшему агрегатору и наказали тех водил, которые таки не справились со своими эмоциями, а после сотни таких как вы, молча сорвались на вас. А почему? Потому что никто их не захотел выслушать и понять до вас. И глядя на вас, в итоге, они поступали так из-за своей слабости, обиды и главное - потому, что на вашем лице и вашем к ним обращении читали только одно - вот этому "пассажиру" наверняка что-либо обьяснять нет никакого смысла. А сил терпеть тупо уже не осталось.
Ведь на любое слово он ответит только одно, я тебе заплатил, значит я тебя имею как хочу. И плевать я хотел кто ты и что ты. Ты извозчик, лишь приложение к лошади. Прокладка между рулем, педалями и крутилкой громкости на радио. Ты подневольный агрегатору и гарант его гарантий. И хорошо им будет, если они хорошее к вам проявят первыми и то не факт. Зачастую воспримется как должное и максимум сухим спасибо отмахнутся.
И если здесь вы никого не удосужились услышать, то в реале можно представить ваше ЧСВ. Научитесь прощать людей и прощать самого себя вот мой вам совет. Другим хочется того же, что и вам. А агрегатор, кстати, вам ничего не должен. Он лишь посредник, связующее звено между очень разными и такими несовершенными людьми...
Кстати, интересно, хоть один из этих таксистов излил душу подобным образом в огласку в виде статьи? Или же уже разочаровался в надежде на понимание даже открыть свой рот и тупо превратился в агрессивно-пассивного человека?
Как кто считает? Отпишитесь, если есть что сказать

Ответить
–1

Я еще в самом начале обсуждения написал что меня устроит чистый автомобиль и молчаливый водитель, вы мне пишите про карету из золота, прокладки, агрегаторов, сто лет назад я бы вас на дуэль вызвал, потому что это квинтэссенция человеческого скудоумия и порочных когнитивных искажений, абсолютное проявление, декаданс во всем, вы в нем утопаете. Я начинаю понимать людей, которые используют вас как грязную рабочую силу, так как для других сценариев вы не годитесь. Вы рассуждаете о психологии, вы пабликов в вк по психологии для домохозяек перечитали, иначе это никак не объяснить, подменяете понятия, перетасовываете факты и строите свою реальность поверх уже существующей

Я надеюсь это все иллюзия, что сейчас я пойду выпью бокал бананового смузи и вы исчезнете из пространственно временного континуума и в мире останутся только благопристойные юноши с высокими морально-этическими нормами и милые принцессы, а не эта вопиющая бездна безграничного несовершенства в лице мужиков, про которых ещё помещик свияжский в небезызвестном романе Толстого красиво высказался, это невыносимо, вас только палка наставит на путь истинный

Все киса, целуй ножку и отправляйся в чёрный список

Ответить
2

Дуэль?! А ты владеешь оружием? Я бы принял твое предложение о дуэли. Но у тебя шансы на выживание нулевые, я — разрядник по шпаге, киса :) И от отдачи огнестрельного оружия меня не унесет за горизонт.

Каждый твой комментарий, которым ты отвечаешь здесь тем, кто указывает тебе на тебя самого как на весьма вероятную причину конфликта в такси, насквозь пропитан высокомерием. Ты не в подворотне с пацанчиками в диалог вступил, а с читателями портала об интеллектуальной деятельности. Но считаешь возможным давать оценку своим оппонентам, считая их неотесанными мужиками, а себя принцем. Хотя «мужики» эти пишут как минимум грамотнее тебя.

Ответить
0

Полыхаю ярче чем совокупность сверхновых, от того что настоящий посыл остался не понятым

Можно сделать нормальную заработную плату, комфортные условия, немного повысить цену и делать акцент на качестве.

В итоге:
Водитель счастлив, зарабатывает больше
Пассажир счастлив, едет с комфортом

Агрегатор не совсем счастлив, так как тратит огромное количество ресурсов для поддержания этой идиллии, но это окупается за счёт лояльности обеих сторон

И это и есть правильное этичное ведение бизнеса, а не эта грязь, которая есть сейчас

Службы отдела контроля качества, полноценное обучение, проверки на профпригодность, только представьте как сфера пассажирских перевозок преобразится

Сейчас в регионах нет альтернатив, есть только Яндекс-убер и местные службы, которые ещё дешевле и качество ещё ниже

Все советы по типу отправляйся в сан Франциско или Лондон, глупость, я здесь хочу жить с комфортом. Бизнес класса в моем городе нет. Вили тоже не работает

Ответить
–1

Там ещё выше человек написал, что классно, что ввели оценки для пассажиров, теперь тебя заблокируют за такие просьбы. То есть я попросил выключить музыку, а водителю я не понравился и он поставит единицу, он хотел слушать топ чарты на радио, а тут я хочу побыть в тишине

Очевидно что будет единица, ведь говорить спасибо, пожалуйста, хорошего вечера и всю дорогу медитировать это не по мужски, нужно по другому все делать

Ответить
0

Попробуйте вместе с просьбой передать 100р. уверен поможет. вы заказали эконом, он дешевле даже тарифа доставка. Выбор музыки и тд. в него не включен.

Ответить
–1

У меня нет слов
Только Memoji

Ответить
–1

Вы там у себя в столицах наверное глубоко потешаетесь, но чтобы вы понимали уровень людей, тут водители иногда спрашивают что у тебя за сережки в ушах, когда видят айрподсы, было несколько раз. И смотрят на короткие костюмные брюки словно ты инопланетянин, когда подходишь к автомобилю, я даже не представляю, что будет если парень сделает себе маникюр, тут вообще в авто не пустят

Ответить
1

Недавно была статья про оценки пассажирам в Яндекс Такси. Буквально на неделе. Там было много комментариев от таксистов, в том числе и с излияниями души. Реакция была на них разная, от понимающей, до «получи свои 49 рублей минималки в зубы и молча вези. А если не нравится, найди себе работу».

Ответить
1

Согласен. Показал ситуацию знакомым таксистам. Они мне сказали следующее. В большинстве ситуаций подобной этой виноват пассажир. И высокомерие пассажиров по отношению к водителям — весьма частая причина для отказов от поездки. Да, водители заряжены на быстрое и радикальное разрешение ситуации, типа высадки, но они так реагируют, потому что имеют сотни поездок в неделю и наработали себе конфликтную практику, чтобы суметь быстро распознать хама или чересчур высокомерную недоросль. Пассажиры находятся в своем измерении времени и воспринимают это как неадекватность водителя. А водителю просто некогда возиться, ему нужно брать следущий заказ из тех нескольких десятков, что ему предстоят ежедневно. В этой истории было бы конечно интересно выслушать версию водителя. Думаю, она могла бы заиграть совсем иными красками, нежели ее нам тут описали.

Ответить
0

5 балов 

Ответить
2

Пипец, товарищи. Убер и Яндекс теперь одно и тоже. Это раз. 

Два - мне все водители ныли как один, мол как трудно заработать при таких ценах и вплоть до того, как приложение для водителей отвратно показывает точное нахождение клиента. Мол, у клиента все видно куда он точку ставит, а у бедного водителя, чуть ли невнятный радиус по геолокации.
Ныли-ныли, пока я как-то снова заказал убер и приехал молодой пацанчик на машине с логотипами Яндекса. 

В общем, он все рассказал от и до. По приложению, точка стоит как и у пассажира. Вижу точку - еду на точку. А по поводу дешевых заказов по 50 рублей, он говорит - это даже супер. Чем дешевле, тем поездка короче. Чем короче, тем и лучше. 

Его задача накатать за день 35 поездок. И яндекс всегда дает такую возможность. И если ты накатал меньше чем 6800 руб (а ты полюбому накатаешь меньше по баблу), яндекс в конце смены тебе переводит эти 6800 руб.
Я спрашиваю, а расходы? Мои расходы, говорит: машина в аренду - 1500 руб, заправляюсь я всегда не более чем на 800 рублей и плачу яндексу взнос 750 (то ли налоговый, то ли около того) - короче, чтобы проценты с него лишние какие-то не выщитывали. 

Итог: 3750 руб. имеется чистыми. Умножить на 24 рабочих дня: 90 000 руб.

Один нюанс. Работать надо не прохлаждаясь особо и по 13 часов. Тогда реально. 
А если на самоокупаемость, конечно это бред и не выгодно. Или работать по 5-8 часов.

Причем он сам в недоумении, говорит, я сам не знаю, почему они все ноют.

Ответить