{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Блокировка аккаунта Авито

Всех приветствую.

Я из Спб, зовут Сергей.

Готов подписаться под всем «негативом» в сторону Авито, потому, как эта торговая площадка действительно себя изжила, а все пользователи находятся под постоянным колпаком у бездушных Ботов, которые рано или поздно нажмут кнопку блокировки Вашего аккаунта.

Ниже в хронологическом порядке привожу копию четырех -дневной переписки с этой «Командой», которой предшествовало почти 10 (!!!) лет «дружбы», очень высокий (исключительно «пятизвездочный») рейтинг и отсутствие малейших нарушений «правил поведения» с моей стороны, как пользователя.

02.03.2020., 22:10.

Моя супруга в своем (!!!) аккаунте разместила объявление о продаже б/у матраса. После проверки модератора это объявление и ее аккаунт были заблокированы.

Захожу в свой аккаунт и вижу следующее:

02.03.2020., 22:12 Авито

Ваша учётная запись на сайте Avito заблокирована модератором по причине «Несколько учётных записей»: Вы используете несколько учётных записей для подачи объявлений. Это запрещено. Пожалуйста, пользуйтесь только одной учётной записью. Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Все ваши объявления были заблокированы.

________________________________________________--

02.03.2020., 23:02 Сергей

Здравствуйте. Не могу войти в свой профиль, система пишет, что он заблокирован. Пожалуйста, помогите разобраться и разблокируйте, профиль работает с 2011 г и на нем только положительные отзывы.

________________________________________________________

02.03.2020., 23:02 Авито

Уважаемый пользователь!

Благодарим за обращение в службу поддержки Avito.

Мы получили ваш запрос 18763808 и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru, возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Пожалуйста, не дублируйте ваш запрос, это увеличит время ответа.

Команда Авито

______________________________________________________________

03.03.2020, 16:33 Агент поддержки

Здравствуйте, Сергей.

Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль [email protected].

Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.

Команда Авито

____________________________________________________________

03.03.2020, 17:03 Сергей

Добрый день.

Это не так, я не размещал объявления с нескольких аккаунтов. Аккаунт у меня один, он привязан к одному единственному телефону и одному ящику э/п. Аккаунт работал много лет, имел только положительный рейтинг, объявления не дублировались, и правила размещения объявлений не нарушались. Прошу вас разблокировать профиль [email protected].

С уважением.

__________________________________________________________________

04.03.2020, 12:54 Агент поддержки

Здравствуйте, Сергей.

Вы размещали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории, это вводит в заблуждение покупателей. Мы получаем жалобы, поэтому блокируем такие профили.

Команда Авито

_______________________________________________________________________-

05.03.2020, 16:54 Сергей

Здравствуйте.

Я вам «русским по белому» написал, что я не размещал объявления с нескольких аккаунтов, аккаунт у меня ОДИН, и последний раз с него размещались объявления задолго до Вашей блокировки.

Я, как нормальный человек, имею семью, мы проживаем в одной квартире и под одной крышей, у нас на всех ОДНА точка доступа в интернет и ОДИН основной компьютер, а вот аккаунты у всех разные и интересы на Вашем ресурсе у каждого тоже разные. И никто из нас правила размещения объявлений не нарушал, жалоб на них никогда не поступало и все профили имели исключительно положительные рейтинги. Ваша же «система» воспринимает нас как одного пользователя с несколькими аккаунтами, и Вы об этом знаете намного лучше меня.

Подавляющее большинство Граждан нашей страны имеют больше чем одну SIM- карту, больше чем одну банковскую карту и т. д. и пользуются этим свободно и на законных основаниях, потому, как это не запрещено. Почему вы своими нелепыми «Правилами» запрещаете пользоваться членам одной семьи одними компьютером и точкой доступа, и если они, даже просто по незнанию таких «Правил», их по-Вашему мнению нарушают, Вы блокируете их ВСЕХ «без суда и следствия»???? 90% населения нашей страны не могут себе позволить иметь отдельное жилье, компьютер и точку доступа для Мужа, Жены и их совместных Детей, или Вы об этом тоже не догадываетесь, потому, как живете на другой Планете - АВИТО?????

Повторяю в очередной раз, что ни я , ни члены моей семьи не нарушали Ваших правил, и тем не менее Вы заблокировали наши профили. Я хочу видеть Ваши конкретные и обоснованные доказательства в ОБРАТНОМ.

Вы своими неразумными действиями нанесли мне моральный вред, т. к. некоторые лоты из моих объявлений были согласованы с покупателями, оплачены ими и готовились к отправке. Заблокировав мой аккаунт Вы закрыли мне доступ к моим сообщениям, переписке и контактам, что отчасти делает невозможным выполнение мною своих обязательств по завершению сделки. Мои же покупатели, которые искренно поверили мне, как честному продавцу (прежде всего на основании высокого рейтинга и почти 10-летнего «возраста» моего аккаунта), на сегодняшнюю минуту видят во мне МОШЕННИКА, коих на вашем ресурсе чрезвычайно много, и в данном случае благодаря именно Вам. Кто за это ответит и вернет мне мое ДОБРОЕ ИМЯ?????

Прошу отключить блокировку аккаунта [email protected] и обеспечить доступ к моим сообщениям и переписке, т. к. последнее является исключительно моей личной информацией, Вы же к ней не имеете никакого отношения, а ваши действия ущемляют и нарушают уже МОИ Права.

Прошу это сообщение донести не модератору-БОТУ, а сотруднику с «человеческим лицом». Если же в Вашей Компании такие отсутствуют, то пусть мне ответит кто-то из Руководителей. Если и эти должности у Вас занимают БОТЫ, то прошу сообщить мне об этом. В таком случае оставлю за собой право решать этот вопрос по-другому.

Сергей.К

Санкт-Петербург

+7(911)132-4…….…

____________________________________________________________________-

06.03.2020, 14:28 Агент поддержки

Сергей, по вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Один пользователь может иметь только один профиль, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профиль [email protected]. Он останется заблокированным.

Команда Авито

_______________________________________________________________--

06.03.2020, 21:20 Сергей

Очередной дежурный ответ очередного дежурного модератора (читай Бота)...

Среди членов моей Семьи нет сотрудников Вашей Команды, которые могут подтвердить Ваши «умозаключения», следовательно, доказательств у Вас никаких нет, а значит все Ваши обвинения абсолютно беспочвенны...

-А ничего, что у всей Вашей Команды уши как у осла? Вы Спросите «почему??»..

Да, потому,.. ЗНАЮ и ВСЕ!!

Правда, похожий ответ??

Что же касается п.3 Ваших Правил размещения объявлений, то там НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО о недопустимости использования одного компьютера и одной точки доступа (IP-адреса) разными пользователями, а такое понятие, как «блокировка аккаунта»- напрочь отсутствует. Члены моей семьи-это не «рамки одной компании или совместного бизнеса» это отдельные пользователи с отдельными аккаунтами и подтвержденными Вами же (!!!) номерами мобильных телефонов и ящиков э/п, которые работают значительно дольше, чем существует торговая площадка Авито.

Команда Авито, вот поразительно, что создав такой мощный (и полезный) ресурс Вы не в состоянии решить самый элементарный вопрос, не способны привести ни малейших аргументированных доказательств «вины» пользователей, Вы ВСЕГДА ограничиваетесь только жалкими электронными отписками, взятыми из таких же электронных ячеек, потому, как на большее у всей вашей кОМАНДЫ просто не хватает «оперативных ресурсов».

У вас отсутствуют телефоны «горячей линии» (которые сегодня имеют даже очень маленькие, но Уважающие себя и своих Клиентов компании), единственный способ связи-кнопка «Помощь», которую еще надо суметь найти и разобраться куда идти дальше.., а в конце этого пути- СТЕНА.

И организован такой «Сервис» абсолютно сознательно, только для того, что бы получать свою прибыль и не нести никакой ответственности за любые непредвиденные ситуации которые могут произойти на вашей торговой площадке при взаимоотношениях «покупатель-товар-деньги-продавец», а происходят такие ситуации очень часто и не всегда приятные. Вы же всегда делаете вид, что к вам это не имеет никакого отношения, хотя все эти ситуации происходят именно в «Вашем Доме».

И дело в настоящий момент касается не только меня (моего личного аккаунта), а сотен (даже тысяч) Ваших вчерашних пользователей по всей Стране.

Зайдите на любую интернет-площадку с отзывами, на любой профильный форум, там «ТОННЫ» негатива о Вашей работе, о Вашем неуважении и хамском отношении к пользователям, которые, кстати, приносят вам деньги, и больше всего возмущений, связано именно с блокировкой личных аккаунтов без малейших объяснений с вашей стороны.

Зато, уже давно не секрет, что площадка Авито стала настоящим «бродвеем» для разгула мошенников и жуликов всех мастей. Добропорядочных покупателей, ровно как и продавцов десятками ежедневно обманывают на Вашем Ресурсе, Вы же в таких случаях ВСЕГДА стоите в стороне и НИКОГДА не принимаете НИКАКОГО участия в дальнейших событиях, и только потому, что вам за это (за безопасность пользователей) никто не платит. Я уже не говорю о лавинах спама, которые обрушиваются на мобильные номера абонентов, которые имели неосторожность разместить объявления в определенных разделах Вашего Ресурса, прежде всего «недвижимость» и «транспортные средства».

И это Вы называете «клиенто - ориентированностью» и «лояльностью» к пользователям Вашего Ресурса???

Я оставляю за собой право поделиться с пользователями Сети и СМИ впечатлениями о нашей с вами десятилетней «дружбе» и ее печальном завершении, а также приношу извинения всем своим подписчикам и партнерам за нелепость спровоцированной вами ситуации.

Довожу до Вашего сведения, что в случае блокировок любой из моих банковских карт (счетов, денежных сумм) по заявлениям третьих лиц или по требованию правоохранительных органов и подозрению меня в мошенничестве, я незамедлительно подам Иск к вашей организации за действия ( о чем писал выше), которые привели к ограничению моих Прав и Свобод с обязательным требованием компенсации причиненного мне морального вреда.

На КОМАНДУ, господа, Вы ну никак не тянете, в лучшем случае- на Сообщество продвинутых БОТОВ с крайне ограниченным «оперативным» мышлением.

Честь имею…

___________________________________________________

Вот такая история, ни прибавить не убавить. Делайте выводы.

Уверен, что любая Монополия, будь то Власть, Бизнес, Ресурс (а Авито и есть, практически, монополист на рынке России в своей нише) рано или поздно начинает манипулировать той самой «живой массой», которая и возвела их на этот «пьедестал», потому как они стали «Великими», а эта масса стала для них ничтожной.

«...не сотвори себе Кумира..» - вот об этом надо помнить всегда..

Всем Удачи, берегите себя..

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Очень много текста. 
Если вы не меняете IP адрес и используете несколько аккаунтов, то любая примитивная система отслеживания сразу залочит вас в качестве пользователя нескольких аккаунтов - тут даже думать не надо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Русский

Такая же тема.
5 лет аккаунт отца жил, а тут ему его взяли и заблочили. Притом что он взял ипотеку в другом регионе, готовиться переезжать и в связи с этим распродаёт движимое и недвижимое имущество.
Четкий такой подарок от авито во время режима самоизоляции.
Вот так бездоказательно и безаппеляционно блокировать многолетние аккаунты с положительным рейтингом.
Как этим бездарям можно доверять?
Нужно обличать эту не побоюсь этого слова помойку. А когда-то так хорошо раскручивались.

Притом куча аккаунтов мошенников в целости.
Авито занялось уничтожением порядочных продавцов и скоро превратиться лишь в пристанище кидал.

Авито, ваш проект стал попахивать.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Юсипов

Проверка профиля - сложный и многоступенчатый процесс. Мы учитываем не только IP и устройство. Иногда бывают ошибки. 
Ошибок, судя по отзывам, масса. Многоступенчатый процесс - сомневаюсь. Такой же многоступенчатый как отписки при обращении в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
OlegBert

К сожалению, моя история похожа на выше перечисленные и не вижу смысла заниматься ее описанием, скажу лишь, что профилю 8 лет без замечаний и то, что никто не хочет заморачиваться даже для объяснения и самое главное, что запрет на всю жизнь без права восстановления, причем не только тебя, но и всей твоей семьи. Очень похоже на фашистские методы, когда за подозрение в сотрудничестве с партизанами расстреливали всю семью. Такое скотское отношение к собственному народу в этой стране это норма. Мы для них просто ТЛЯ.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Терентьев

Аналогичная ситуация!!!! Сначала забанили мой аккаунт, которому 9 лет и масса положительных отзывов и предложили пользоваться аккаунтом моей жены, а затем и жену туда же!!!!! Бьюсь уже 4-й день, похоже это утопия!!!! Причина блокировка такая же, использование нескольких профилей! Как можно считать аккаунт супруги, где в основном распродаются детские вещи и мой аккаунт, где продаётся авто, квартира и аудио и видео техника одним аккаунтом!? Телефоны разные, электронная почта разная, переписка, у меня с мужиками у неё с девочками!!!!! Слов нет!!!!! В авито нет людей, или они идиоты!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Хаменок

Всем добрый день . У меня точно такая же ситуация , моему аккаунту ( [email protected]  ) на Авито  много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , то есть какой-то вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации не до человека , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как нелегко потерять то что приходится нарабатывать годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег , и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!.
У меня такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается. Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Причем во всех смыслах . Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций . Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Попов

Я тоже писал в службу поддержки. Четвёртый день с ними переписываюсь. Всё без толку. Твердят, что какой-то там профиль принадлежит мне и предлагают пользоваться им. Ничего больше слышать не хотят. Хотя у меня, как и у многих, только один профиль с наработанной репутацией, контактами, своей группой клиентов (можно сказать, целая жизнь, целая эпоха). Которые теперь наверняка начнут от меня отворачиваться, ибо подумают, что я мутный тип. Помимо службы поддержки, писал также представителю Авито на данном ресурсе и представителю Авито в группе "В контакте". Хотя, возможно, это один и тот же человек (уже, наверное, думает, как я его достал). Обещали передать мой профиль ещё раз на рассмотрение. Этим представителям огромный респект хотя бы за то, что общаются по-человечески, а не как роботы. Стараются посодействовать. Но, я думаю, всё равно всё зависит от тех спецов, которые уже проверяли и проверяют профили. Вот, сижу жду вердикта. Хотя очень сомневаюсь, что там будут заморачиваться моим единичным случаем (тем более я бесплатный пользователь, денежной выгоды от меня нет) и досконально во всём разбираться. Попробуйте тоже во всех группах писать. Может, будет какой-то эффект. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Starostin

По поводу репутации полностью согласен. Уж лучше бы денег каких-то просили за восстановление аккаунта, тогда бы хоть можно было понять причну и цель попадания добросовестных аккаунтов в блокировки. Да и пользователям с наработанными аккаунтами было бы проще - плюнул, денег отдал, но хотя бы аккаунт наработанный не потерял. А так просто бред какой-то, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Anyov

Здравствуйте.
17 июля аналогичная ситуация. Профиль [email protected] заблокирован из-за дублирующих объявлений. Пока переписывался со Службой поддержки и указал, что есть еще жены аккаунт, который уже давно не используем, то пусть его блокируют, а мой восстановят. Итог - два блокированных аккаунта.
"Бот" отвечает, что доказательства нарушения мной их правил они дать не могут, мол политика не позволяет.
Теперь и заказать ничего не могу с доставкой с другого региона.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Anyov

Неделя упорных переписок с личной почты в службу поддержки и результат есть!
Профиль разблокировали.
Прям каждый день, не дожидаясь ответа, делал запрос в той же переписке, чтоб разблокировали. И очередным утром пришел положительный ответ ))

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Здравствуйте, подписываюсь под каждым вашем словом! Пользуюсь авито 8 лет у меня один профиль привязанный к единственному номеру телефона и к единственной почте! Сегодня с толкнулась с тем что вы выше описали мне приписывают чужой профиль и предлагают пользоваться им что в принципе не возможно так как я понятия не имею чей он, а мой профиль восстановить отказываются ссылаясь на какие то проверки хотя никаких доказательств не предоставляют! Ответ приходит я так понимаю от робота одно и тоже приписывая мне чужой профиль с чужой почтой но и как я понимаю с соответсвенно с чужим номером! В восстановлении профиля отказывают но предлагают остаться с ними и пользоваться каким то образом чужим профилем! Авито просто само себя закапывает! Блокируя людей и не давая не восстановить профиль не создать новый!   

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Danilov

Точно такая же история произошла со мной. Заблокировали аккаунт, с человеком поговорить не удалось, несколько дней переписки с ботом ни к чему не привели. По прошествии времени появилась теория в чем дело. Дело в том, что являюсь клиентом домашнего интернета beeline (билайн), у которого есть особенность - подключение по L2TP. IP адреса при таком способе не индивидуальны. 
Никто из администрации вникать в это не хотел. Мой единственный аккаунт 796225556хх@майл.ру до сих пор блокирован. И вижу, что я такой не один. В аккаунте моя история, моя переписка.

Ответить
Развернуть ветку
Max Starostin

Добрый день, присоединяюсь к написанному, то же самое, как у всех. Вчера захожу с телефона в приложение авито посмотреть объявления - и бац, информация, что профиль заблокирован. Хотя уже месяц или два не подавал новых объявлений, только продлевал уже имеющиеся 2 старых объявления.
Профиль с 2011 года, только 5 звездочные положительные отзывы от покупателей. Много продавал и много покупал через Авито. Пользовался платными услугами Авито неоднократно. Профиль единственный, зарегистрирован на почту [email protected]

Написал в поддержку Авито - стандартный ответ без каких либо объяснений (как тут выше). Пытаюсь достучаться, прошу провести проверку, но сильно сомневаюсь, что кто-то будет заниматься моим частным случаем, проще заблокировать и забыть.
Вот тоже сижу, гадаю, из-за чего могло случиться, то ли из-за того, что у жены есть аккаунт и мы на одном роутере (хотя она давно не подавала ничего вроде), то ли кто-то что-то из моего объявления какого-то скопировал себе и тем меня заблочил.
Очень жаль, если служба поддержки не станет ничего расследовать по моей заявке, потеряют добросовестного клиента. Но надежда на справедливость все еще теплется. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Starostin

Хочу поделиться своей радостью - мой профиль разблокировали. Хотя, я уже почти отчаялся, получая однообразные неинформативные ответы от службы поддержки. Мой совет - если попали в аналогичную ситуацию, ищите живых людей, которые могут рассмотреть вашу ситуацию с человеческой, а не только с процессной точки зрения. На форумах, в контакте, еще как-то... Я очень благодарен девушке, которая помогла разобраться с моей ситуацией, к сожалению даже не знаю как ее зовут.
Так как причины блокировки я так и не понял, основные подозрения у меня - из-за того, что у моей жены тоже есть профиль на Авито и мы с ней на одном роутере, взлом почтового ящика либо еще какие-то действия злоумышленников (хотя зла вроде никому не делал), либо техническая ошибка (как вариант из-за динамических/серых ИП адресов, выдаваемых провайдером).
Но, не понимая причины, я просто постарался минимизировать риски повторения ситуации - на всякий случай попросил жену убрать единственное объявление с ее аккаунта и не подавать больше никаких (хотя, наверное, если ее не заблокировали, то дело не в этом), поменял пароли на почту, на Авито. Основное подозрение на потенциальную причину в динамических/серых/заблеклищенных IP-адресах, которые раздает мой провайдер интернета Telenet (Каждый раз при открытии сайта гугла с любого девайса, подключенного через домашний роутер, он пишет сообщение о подозрительном траффике из подсети и просит ввести капчу), но, что с этим делать, не знаю, так что буду надеяться что не повторится.
Всем удачи и будьте осторожны! Лучше перестраховаться, вся ценность профиля осознается только когда его теряешь!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вячеслав Хаменок

Всем добрый день . У меня точно такая же ситуация , моему аккаунту [email protected]  очень много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , то есть какой-то  вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации  не до человека , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как нелегко потерять то что приходится  нарабатывать  годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег  ,  и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!. 
У меня такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт  не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается.    Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Причем во всех смыслах . Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций . Спасибо.       

Ответить
Развернуть ветку
Денис Попов

Всё, меня разблокировали. Представитель Авито написал, что заблокировали из-за неполадки. Всё-таки есть ещё справедливость и люди в команде Авито. Что советую другим: Не мучайтесь нудной и бессмысленной перепиской с тех. поддержкой. Им, похоже, реально всё по барабану. Пишите реальным сотрудникам, которые работают с "населением", а не занимаются отписками. Как я и говорил выше, я писал представителю Авито на данном ресурсе и в группе "В контакте". Вот эти люди реально работают и не зря получают свою зарплату. Всем добра и честным пользователям успеха в разблокировке профиля!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Попов

Правда, рейтинг пропал(((  Надеюсь, позже восстановится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Фуников

Чет АВИТО совсем решили сдать свои позиции. Вчере с человеком договорился отправить ему товар по почте. Он написал через авито адрес и свои данные. Перевел мне на карту деньги. Сегодня прихожу на почту, захожу в приложене(чтобы списать оттуда данные покупателя), а там "сюрприз" от авито. Аккаунт заблокирован.Мол исспользую два аккаунта. Хотя у меня всегда был один. И данных человека не посмотреть.Хорошо, что имею привычку делать скрины нужных сообщений. Представляете в каком свете я бы предстал перед покупателем(деньги он мне перевёл, а на утро мой акк. заблокирован и товара нет). Отправил заявку на восстание(20513299) , ну пока тишина.Произвол какой-то. Такие случаи пора массово придавать огласке. Возможно и посудиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Ефимов

25 июня. Ровно такая же ситуация как и  всех. Мой аккаунт заблокировали [email protected] / На авито тоже очень давно, с положительными отзывами. Также дома роутер и аккаунт у жены свой. Она вроде даже ни чего не размещает кроме детской одежды. Я продаю технику. Наши категории не могли просто пересечся, и судя по отзывам людей это не в этом проблема. просто система авто, какой то скрипт по вычеслинию таких профилей работает некорректо, при этом у людей страдают их маленькие(а у кого то и не маленькие бизнесы). Которые они честно вели на данной площадке. Также как у многих у меня там зависли деньки с авито доставкой. Поддержка третьи сутки вообще не отвечает, даже роботы. Кому писать не понятно. как возвращать деньги, рекпутацию, клиентов, переписки, тоже не понятно.
Авито охамели в хлам, надеюсь данная ситуация как ком скоро наберет обороты и это все выйдем им боком. Так нельзя вести бизнес, плевать и подставлять таким образом своих клиентов, многолетних.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Заблокировали аккаунт, якобы у меня есть есть ещё аккаунт в такой же категории!Это возмутительно! Я не посредник и не компания! Я частное лицо!На аккаунте было около 5 платных объявлений по 600 рублей итого 3000 рублей исчезли в никуда!
Сейчас из-за вашей наигрубейшей ошибки у меня исчезли объявления и клиенты не могут меня найти
Решите эти вопрос немедленно или верните деньги!
Хочу еще раз объяснить , что возможно риелторы воруют мои фотографии квартиры и описание, но я на них повлиять же не могу!Блокируйте их,а не меня!
электронная почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колесник

20.07.2020 обновлял свои объявления на Авито и платные и бесплатные. На почту пришло письмо о блокировке ЛК с пометкой "Профиль заблокирован
Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории".

Профиль у меня один [email protected] оформлен на меня же, с прикрепленным номером телефона, которым пользуюсь уже давно!!! Объявления размещаю с использование личной информации к которой есть доступ только у меня (могу предоставить доказательства), повторное размещение объявлений мной ИСКЛЮЧЕНО, других аккаунтов НЕТ и не пользуюсь. Восстановите доступ и восстановите платные объявления! запрос 21017044

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бекаров

Вчера при редактировании объявления  через 20 мин пришло что моя учетная запись заблокирована. А я только день назад оплатил пакет услуг. 1300 руб коту под хвост, клиентов тоже нет. Несу убытки. Работаю с профилем много лет, положительные отзывы постоянные покупки пакета услуг и бац в один день профиль в блок.Звонил на горячую линию в поддержку вчера- оператор сказала что сбой у них и они не могут даже увидеть и проверить мою проблему в базе. Это в 21 веке)))) Просила направить письмо жалобу в поддержку. Направил письмо в поддержку в итоге сутки тишина. Запрос  21022287 Если тут есть живые модераторы то прошу сообзить причину такого отношения к своим клиентам. Причем вижу у других в городе липовые фейковые объявления которые никогда много лет не блокируют и не проыеряют. Я же до этого даже фото с ID  в поддержку присылал

Ответить
Развернуть ветку
Anvar Khusnutdinov

Добрый день друзья! Вчера заблокировали мой аккаунт. Пребываю в недоумении. Аккаунту 8 лет. Положительные отзывы. Других аккаунтов нет. С моей стороны никаких нарушений нет. Вчера написал в тех. поддержку, ответа ещё нет. Судя по прочитанным тут отзывам, аккаунт мне не разблокируют. Что будем делать друзья? Как восстановить справедливость? Ведь наши права нарушены. Как мы можем повлиять на этот сайт, который в одностороннем порядке принимает решение, без предоставления конкретных доказательств моего нарушения?(прислать скрин моего якобы дублирующего аккаунта). Может быть составим коллективный иск в суд или коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Какие будут ваши предложения? Пишите на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Захарова

Все тоже самое, что и у вас! Старый аккаунт с кристальной репутацией. Так же Блок из-за якобы нескольких аккаунтов, в которых размещены объявления в одной категории. И при этом так же восстанавливают чужой неизвестный мне аккаунт, а не мой собственный. Все так же однотипные сообщения от службы поддержки на почту. Сегодня дозвонилась до живого человека с Авито. Составили обращение в службу поддержки. Но, к сожалению, ответит мне все та же поддержка, которая знакомыми фразами пишет, что все проверено и я пользуюсь двумя аккаунтами... жду, может что-то новое скажут
Вопрос, а ведь если тот неизвестный разблокированный ими аккаунт действительно существует и они его связывают со мной каким-то образом, то получается, что я больше никогда не смогу взамен заблокированного создать новый аккаунт, потому что они будут его постоянно блокировать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Таксов

Несколько лет работаем с авито имеем несколько юридических лиц, суммарно наверно уже полмили он им заплатили постоянно блокируют кабинеты(не объявления) даже если все согласовать с менеджерами. 
Как это достало когда душат тех кто работает честно в тоже время на ютубе полно роликов как остальные по несколько тысяч объявлений в день размещают через фейковые аккаунты. 

Работам как ООО юридические лица, все реквизиты подтверждены оплачиваем по безналу. 

Заблокировали аккаунт номер обращения  21755438 до этого пару лет назад проходили этот ад уже когда тупо на месяц забанили все наши аккаунты месяц ушел чтобы разобраться.

ниже текст обращения техподдержку 
Когда прекратится этот произвол в отношении честных пользователей авито.

—--—--—--—--—--—--—

Все действия с профилями и размещением объявлений материалов были согласованы с вашей компанией есть переписка с техподдержкой,
службой документооборота, записи разговоров с отделом продаж должны храниться у вас.

Почему так сделано это ВСЁ согласовано с ВАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ!!!!!

все три вида бизнеса разные в разных городах ведуться разными людьми.
т.к. в рамках 1 кабинета авито невозможно сделать разные магазины ваши менеджер порекомендовал создать отдельные кабинеты на каждый бизнес чтобы каждый магазин был оформлен соответствующим образом имел разные контактные данные и кроме того они финансово были разделены для бухгалтерии.

т.е. авито официально
разрешает на 1 юридическое лицо иметь несколько кабинетов,
авито разрешает разные бизнесы оформить на разные кабинеты,
авито разрешает разным юридическим лицам иметь акаунты на авито и отдавать их настройку специалистам по внедрению CRM ситем (предполагаем обобщение нас как компании произведено по причине логинов с 1 рабочего места).
авито разрешает разным бизнесам набирать сотрудников свои компании, т.к. все пункты выше разрешены.

А) Весной этого года на предложение авито подключить магазин-авито мы ответили что ваша площадка постоянно банит нам кабинеты это сделать невозможно мы уже проходили этот ад и повторять желания не горим.
На что менеджер уверил что так работает много компаний и это можно делать.
сотрудников можно набирать в разных городах и услуги можно оказывать
(прошу поднять всю прослушку звонили на номер нашего представителя 89**********)

Б) Осенью этого года был создан новый кабинет
ООО "Аг*****" ИНН 55****** id 217*******  почта ta**********ru
в него путем обращения в техподдержку был перенесен номер от другой компании
(скриншот обращения в техподдержку прилагается)

В) Были привязаны реквизиты ИНН Юр лица и оплачен счет пополнения кабинета на 3000 руб.
(скриншот обращения в техподдержку прилагается)

Г) После пополнения нами было размещено несколько объявлений (три).
Они абсолютно не пересекаются с другими кабинетами как по городам так и по сфере деятельности, только по слову такси но это разный бизнес аренда автомобилей и подключен к агрегаторам заказов.
И этот кабинет заблокировали:
(скриншот обращения в техподдержку прилагается)

В данной ситуации насколько нам понятно есть 3 кабинета на которые ссылается техподдержка.

ООО "О*****" ИНН 550*****  id 131***** почта r*****u
прокат аренда автомобилей в г.Омск, поиск, водителей на арендованые машины или работу по графику, дополнительно несколько объявлений о продаже действующего бизнеса.

ООО "А*****" ИНН 550***** id 175***** почта a*****u
используется для услуг автосервиса торговли контракными автозапчастями и услуги жестянно малярных работ по автомобилям.

ООО "А*****" ИНН 550***** id 217***** почта t*****u (заблокирован)
используется как подключение водителей к яндексу. ситимобил, убер и прочим агрегаторам, успели разместить объявления только в г.Уфа и г.Пермь.

Разблокируйте наш кабинет id 217***** мы ничего не нарушили.
Все шаги согласованы. Все объявления отличаются абсолютно по смыслу так еще и городам.

Так же так и нет понятной позиции как разные бизнесы оформлять в разные магазины на авито с привязкой к 1 юрлицу, так как и туда и туда условно требуется продавец понятно что это будет одна категория на авито. И как отдавать поддержку на аутсорсинг или подключение к crm системам если постоянно банят за вход одного сотрудника в пару кабинетов.
Просто п******ц других слов нет.
 На тех поддержку не ссылайтесь они отвечают неделю одинаковыми ответами, номер менджера есть и могу позвонить но пока они создают только проблему нам и расходы дополнительные.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. На Авито у частных продавцов есть определенное число бесплатных объявлений на 30 дней. Когда запас исчерпан, продавцы иногда обращаются к друзьям или родственникам с просьбой опубликовать объявления. 

Мы хотим, чтобы все продавцы были в равных условиях. Поэтому, если видим, что друзья или родственники, продают товары из одной категории, мы оставляем только один профиль для объявлений. По сути это правило «Один продавец - один профиль». Так мы поддерживаем честную конкуренцию среди продавцов, а покупатели получают более полное представление о продавцах. 

Проверка профиля - сложный и многоступенчатый процесс. Мы учитываем не только IP и устройство. Иногда бывают ошибки. В вашем случае так и случилось. Нам жаль, что так произошло. Мы уже восстановили ваш профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Русский

Профиль отца восстановите тогда тоже.
Человеку 11 мая 70 лет исполняется, а вы ему такой подарок сделали(((
Его электронка [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Хаменок

Добрый день . У меня точно такая же ситуация , моему аккаунту [email protected] очень много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , то есть какой-то вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации не до человека , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как нелегко потерять то что приходится нарабатывать годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег , и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!.
У меня такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается. Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Причем во всех смыслах . Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций . Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Скиданюк

Всём здравствуйте. Вчера произошла такая ситуация. У меня как и у всех вас Один единственный аккаунт уже довольно давно! Я [email protected] никогда не нарушал правила Авито и старался вести себя как честный человек! Всегда помогал моим клиентам, был с ним вежлив и общителен. Платил исправно за подачу объявлений. И вдруг меня блокируют и моего родного дядю. Который проживает со мной в одной квартире, естественно у нас один интернет, есть компьютер с которого он тоже может зайти. Но в основном пользуемся разными телефонами сим карты на разных людей т.е. одна на мой профиль моя и его на его профиль. Он подал вчера объявление, которое вообще к моему аккаунту никакого отношения не имеет вообще никакого даже похожего близко нет! И нас блокикуют одновременно пришло письмо на почту. Теперь когда такое произошло, что мне делать? Я уже звонил писал ,но всё бестолку! Пожалуйста обратите ваше внимание! Если нужны доказательства, кто проживает в квартире или на кого оформлены эти симкарты я без проблем вам приведу! С уважением Александр.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Скиданюк

Всём здравствуйте. Вчера произошла такая ситуация. У меня как и у всех вас Один единственный аккаунт уже довольно давно! Я [email protected] никогда не нарушал правила Авито и старался вести себя как честный человек! Всегда помогал моим клиентам, был с ним вежлив и общителен. Платил исправно за подачу объявлений. И вдруг меня блокируют и моего родного дядю. Который проживает со мной в одной квартире, естественно у нас один интернет, есть компьютер с которого он тоже может зайти. Но в основном пользуемся разными телефонами сим карты на разных людей т.е. одна на мой профиль моя и его на его профиль. Он подал вчера объявление, которое вообще к моему аккаунту никакого отношения не имеет вообще никакого даже похожего близко нет! И нас блокикуют одновременно пришло письмо на почту. Теперь когда такое произошло, что мне делать? Я уже звонил писал ,но всё бестолку! Пожалуйста обратите ваше внимание! Если нужны доказательства, кто проживает в квартире или на кого оформлены эти симкарты я без проблем вам приведу! 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Novikov

Так вы же блокируете ОБА профиля!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Novikov

Причина блокировки — якобы несколько аккаунтов, "оставили" мне один.
А ОН НЕ МОЙ!
В ответах пишут вот такой бред:
"Мы проверяем профили комплексно. Разные методы показали, что профиль ****[email protected] ваш."
И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я думаю Юла приплачивает админам Авито, что бы площадка быстрее загнулась.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нуждин

Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Пожалуйста, разберитесь в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Каспирович
Автор

Все может быть..

На/в Украине? Да и пускай показывают, думаю, что у них своих проблем достаточно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hecatecoin

Ну так фильтр отловил вас ,  ип адрес одини и куки одни и те же, плюс браузер, и все попали на прием к модераторам .... Которым разбираться смысла нет, у них таких случаев может несколько тысяч в день ...

Чтобы такого не было, хоть с разных браузеров нужно заходить .... 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

запей холодной водой и забудь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Попов

Абсолютно такая же ситуация. И ответы службы поддержки слово в слово, как у автора отзыва. Значит, действительно, служба поддержки - это обычные боты, роботы, а не люди. Если в команде Авито всё-таки есть люди, очень прошу меня разблокировать ,т.к. профиль у меня один. Можете связаться и со мной, и с моими покупателями, оставлявшими обо мне исключительно положительные отзывы и с владельцем профиля, который приписываете мне (но мне он не принадлежит). Разберитесь в ситуации, устройте любые проверки. Мне скрывать нечего. Моя электронная почта, привязанная к заблокированному профилю - [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Школа Мастеров

\del

Ответить
Развернуть ветку
Александр Скиданюк

Всём здравствуйте. Вчера произошла такая ситуация. У меня как и у всех вас Один единственный аккаунт уже довольно давно! Я [email protected] никогда не нарушал правила Авито и старался вести себя как честный человек! Всегда помогал моим клиентам, был с ним вежлив и общителен. Платил исправно за подачу объявлений. И вдруг меня блокируют и моего родного дядю. Который проживает со мной в одной квартире, естественно у нас один интернет, есть компьютер с которого он тоже может зайти. Но в основном пользуемся разными телефонами сим карты на разных людей т.е. одна на мой профиль моя и его на его профиль. Он подал вчера объявление, которое вообще к моему аккаунту никакого отношения не имеет вообще никакого даже похожего близко нет! И нас блокикуют одновременно пришло письмо на почту. Теперь когда такое произошло, что мне делать? Я уже звонил писал ,но всё бестолку! Пожалуйста обратите ваше внимание! Если нужны доказательства, кто проживает в квартире или на кого оформлены эти симкарты я без проблем вам приведу! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Скиданюк

Всём здравствуйте. Вчера произошла такая ситуация. У меня как и у всех вас Один единственный аккаунт уже довольно давно! Я [email protected] никогда не нарушал правила Авито и старался вести себя как честный человек! Всегда помогал моим клиентам, был с ним вежлив и общителен. Платил исправно за подачу объявлений. И вдруг меня блокируют и моего родного дядю. Который проживает со мной в одной квартире, естественно у нас один интернет, есть компьютер с которого он тоже может зайти. Но в основном пользуемся разными телефонами сим карты на разных людей т.е. одна на мой профиль моя и его на его профиль. Он подал вчера объявление, которое вообще к моему аккаунту никакого отношения не имеет вообще никакого даже похожего близко нет! И нас блокикуют одновременно пришло письмо на почту. Теперь когда такое произошло, что мне делать? Я уже звонил писал ,но всё бестолку! Пожалуйста обратите ваше внимание! Если нужны доказательства, кто проживает в квартире или на кого оформлены эти симкарты я без проблем вам приведу! 

Ответить
Развернуть ветку
нелля Копьев

С 22  05 заблокировали аккаунт [email protected] Зачем.  Якобы с разных профилей рекламируем одну вещь.Логики нет. Подьем платный -250 р . Вход 250 р. Какой смысл продавать старый матрас с разных аккаунтов.Короче ,если здесь есть живой чел. Очень прошу включи мозги и разблокируй

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Novikov

Причина блокировки — якобы несколько аккаунтов, "оставили" мне один.
А ОН НЕ МОЙ!
В ответах пишут вот такой бред:
"Мы проверяем профили комплексно. Разные методы показали, что профиль ****[email protected] ваш."
И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Кстати, перед этим кинул несколько жалоб на продавцом медицинских масок которые ставили низкую цену, а в обхявлении в несколько раз дороже, может оттуда прилетело?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Degtyarenko

Один в один моя история. Тоже заблокировали аккаунт за якобы Несколько учётных записей." После некоторой переписки выяснилось, что я якобы пользуюсь ****[email protected], ****[email protected], про которые я слышу впервые и адресов таких не знаю. Я работаю в сфере компьютерной безопасности и поэтому понимаю кое-то в этом.
Вся переписка с Авито свелась к финишной фразе их робота "Мы доверяем результатам нашей проверки. Они показывают, что вы связаны с этими профилями.". Ну что тут сказать? Или их технических специалистов надо менять или это политика компании. Смотрю, ни одна я такая. Видно денег им не платила. Обиделись однако. Беспредельщики.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пруссаков

Аналогичная ситуация возникла и у меня. Саппорт Авито просто слабоумные люди, мне не помогли абсолютно ничем и отвечают одинаковыми шаблонными фразами!

Ответить
Развернуть ветку
Дина Жакова

Аналогичная ситуация, у меня так же как у многих заблокирован аккаунт в ночь на 31 мая, который с 2013 года. Причина - вы создали несколько аккаунтом и размещаете на них объявления в одной категории. Причём мой профиль платный. Я этого не делала. Пользуюсь с 2013 года одним аккаунтом, который подтверждён через ВК и привязан к телефону, который также на моё имя. Удивляет глубокое нежелание компании решать вопрос индивидуально с каждый клиентом. На телефоне сидит девушка, которая повторяет как попугай заученные фразы. Техническая служба рассылает автоматические письма. Внимательно почитала сообщения, массовая блокировка аккаунтов примерно в один период по одной причине. Очень похоже на очередной сбой, которые происходят постоянно на данном ресурсе.
Для меня мой аккаунт принципиален и важен! Честный труд, честные отзывы, а не купленные. Я также, как и другие пользователи требую привлечения к данной проблеме, а у вас она в массовом характере, руководства компании! У них в в группе в ВК полный завал жалоб и у всех она аналогичная, заблокирован аккунт по причине - создания нескольких аккунтов и размещения с них объявлений в одной категории.

Ответить
Развернуть ветку
Sanders St.

Похожая история. Знаете, что обидно? В моем случае клиент перевел деньги и они зависли т.к. аккаунты заблокировали, моей жены, брата. Все, приехали. Если причина, что объявление в одной и той же категории то удалите его, и дайте человеку вывести деньги. Если просто несколько аккаунтов, то дайте также шанс вывести денежные средства. А потом, блокируйте. 
Придумайте, систему уведомлений! У вас обнаружено несколько профилей, в течении суток они будут заблокированы. Это нормальный подход людей, а не безмозглых бюрократов.
Мне еще кажется, что так площадка отжимает деньги у людей...
 Я вот раньше платил за определенные категории объявлений, а теперь вообще буду уходить с авито. Ваш заблокированный [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Moskalev

привет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Moskalev

Добрый вечер! Сегодня пришло сообщение на почту "ваш аккаунт заблокирован за использование нескольких аккаунтов, хотя использую один! Аккаунт с 2012 года только положительные отзывы!! Прошу помочь с разблокировкой [email protected]!

Ответить
Развернуть ветку
Vaha Sultanbekov

Привет всем! Меня тоже заблокировали из за нескольких профилей.
Что интересного владелец профиля Я и никто и выстовлял свои вещи.
Что за АВИТО такое!!!   [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Антонович козлов

Всем привет!Всё отзеркалило,эмоции просто переполняют!Все столбики гаммы чувств,кроме радостных,не знаю как выравнивать своё змоциональное состояние-я так не не испытывал за последние два года чувства страха,обиды,раздражения,безысходности как в последнее время,когда начал работать с АВИТО (просто крик души-решил слиться). Я взрослый человек,поборовший в свои 57 лет алкогольную зависимость,уход жены,одиночество,находящийся в программе  АА и АН,нахожусь в начале нового (чистого) пути, и не МОГУ справится с этой ситуацией В АВИТО по разблокированию профиля (всё то же самое ,что и у Вас братья)...Да площадка дала возможность мне зарабатывать на АВИТО (лучше чем на ЮЛЕ).но ЮЛА проводит (пока) гибкую политику в отношении клиентов (хотя бы извиняются,признавая свои ошибки!).Придётся смиренно принимать ситуацию на данный момент-на всё Воля Божья-но АВИТО это не БОГ!БОГ работает через людей!а не через БОТОВ с их бездушными отписками.За последние два месяца продолжал воевать с АВИТО всё больше увязая в учётные записи,пробуя многие варианты-в оконцовке ЗАБАНИЛИ ВСЕХ моих близких,я упёрся реально в СТЕНУ бездушия и бездуховности-было желание поехать в офис АВИТО,что бы лично поговорить о проблеме с блокировкой,-потом отказался от этой идеи,опираясь на Ваш опыт отзывов-я писал,звонил (отвечают не компетентные сотрудницы!) в поддержку АВИТО,что я имею ОДИН комп (IP ID адрес),ОДИН телефон (изначально),ОДНО объявление в категории "Ремонт и строительство",была моя ошибка (вначале по не опытности с привязкой телефонов)-просил разблокировать ,открепить номер телефона от профиля.НИЧЕГО!СТЕНА!Жо.а полная!Но я не опускаю руки-терпение...Терпеливых ждёт награда,как написано в Евангелие,и когда ОН снова вернётся посмотреть на нас,то РАДОСТИ никто не отнимет  из нашего сердца...Ни какое-то там Авито!
С Уважением к Вам Владимир!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Добрый день! Прошу восстановить мою страницу [email protected]. Профилем пользуюсь более 5 лет, на ней очень много объявлений.
Я разместила одно объявление со своего профиля бесплатно, потом попросила брата чтобы он со своей страницы разместил второе объявление (т.к. у него не было объявлений в категории водный транспорт). мы размещали объявление с одного компьютера. После этого нас обоих заблокировали. Ему Авито написало, что оставили только одну страницу [email protected]. Прошу помочь с разблокировкой страницы [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ж

Все как у всех. Моему аккаунту на Авито более 10 лет. 72 положительных отзыва, все 5 звездочек. Мой аккаунт когда-то пересекся с рабочим аккаунтом, на котором не выставляли ничего более полугода, люди перестали им пользоваться. А тут у меня приходит блокировка и чуть позже узнаю что и у них, им то всё равно, т.к. они им не пользуются, а мне то нет. Написал уже десяток писем в поддержку Авито, они отвечают шаблонно, вы виноваты и всё. У меня зависла теперь еще и выплата, отправил человеку товар, деньги получить не могу, очень похоже в данной ситуации на мошенничество со стороны Авито. По рекомендации написал на их аккаунт на Отзовике, жду ответа. А так как правильно писали выше, ищите живого человека. Еще советую написать на их почтовый адрес Претензию заказным письмом, которую они обязаны рассмотреть в течении 10 дней. Если нет ответа, пищите дальше в роспортебнадзор и прокуратуру. Не стойте на месте и не опускайте руки, добивайтесь справедливости! Кто сможет создать петицию, то поддержу ее распространением и обязательной подписью!
Скажу что сервис Авито предательский, мошеннический. Авито пытается нажиться на людях, в замен не предоставляя качественный сервис. Пишите везде отрицательные свои отзывы, как они вас обманули, как они на вас наплевали!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шустов

Авито стал отстой,бегите от туда не оглядываясь.они не уважают своих пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шустов

Блокируют всех,кто им не угоден.писать нескольким пользователям нельзя,сразу блокируют за массовую рассылку сообщений

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда