Добрый день. Сегодня приключилась беда со мной. Мой аккаунт взломали. Меня зовут Юрий.Мой телефон **** 6883.Только что я обнаружил, что меня взломали.Мне раздался телефонный звонок, и сказали что сендвича с тунцом нет. Я спросил, а какого сендвича? я же ничего не заказывал? Мне сказали, что заказ через Яндекс еду был. Я зашёл в приложение и увидел,…
Опять мутная история списаний и на манеже все те же. Где бот Олег? Вместе с боссом приуныл в Лондоне? Хотелось бы прочесть ответы и от Яндекса и от тинькофф - официальные. Как так могло произойти?
А причем здесь Тиньков? Карта привязана к Яндексу. Списывали я так понял, с его аккаунта ТК он видел заказы. То есть "взломан" был аккаунт Яндекса. А тут уже дело в засвеченном в сети пароле и отсутствии двухфакторной аутентификации.
Неприятно, конечно, но банк мог быть любой. А вина Яндекса только в том, что он принудительно всем двухфакторку не включил
да, причем не просто ответы, а конкретные действия по возмещению. а потом уж пусть сами разбираются что и как, но не за счет клиента, а за свой