{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

История покупки фитнес-браслета в Эльдорадо. Или почему лучше платить наличными (но это не точно)

Привет. Сразу отмечу, что представитель компании "Эльдорадо" сразу попытался решить вопрос и даже извинился и сделал встречное предложение. Меня ситуация расстроила, и я отказался. О чём собственно и не жалею. Подозреваю, что вместо "Эльдорадо" можно вставить и любую другую российскую сеть бытовой техники и электроники. Но из песни слов не выкинешь.
Цель статьи - рассказать о негативном опыте, который чуть не оставил именинника без подарка.
История: 8 марта я заказал на сайте "Эльдорадо" фитнес-браслет в подарок на День Рождения, который состоится 10 марта. Оплатил сам браслет, экспресс-страховку и доставку.

​Личные данные стёр стирашкой

Там еще оказались и бонусы, поэтому покупка стала на 700 рублей дешевле.

Доставка была возможна 9 марта. Отлично. Ждём.

9 марта утром позвонил сотрудник компании "Эльдорадо". Спросил, какой картой я буду оплачивать - "Виза" или "Мир". Я его успокоил, рассказав, что заказ уже оплачен. Он перезвонил через час, но опечалил меня тем, что они неправильно пробили чек, и попросил перенести доставку на завтра (я было предложил заехать к ним самому, чтобы забрать, но сказали, что не отдадут так). Для этого мне нужно позвонить на горячую линию. Я позвонил, послушал музыку 6 минут, но оператор сказала, что нет такой технической возможности в данной момент (что-то связано со статусом заказа) и посоветовала позвонить через пару часов.

Я решил написать в официальную группу в ВК.

Тут важно отметить, что я по природе не самый сообразительный парень. Исходя из сообщений представителя компании я, к сожалению, сделал вывод, что они отменяют именно доставку (то есть, вернут мне на карту в течение 30 дней 290 рублей), а не весь заказ. Бонусные баллы, кстати, сразу вернулись.

Я поехал забирать заказ, но там мне пояснили, что такой возможности нет, но можно купить новый браслет (так как был создан новый заказ, а старый отменён).

Меня это опечалило и я (вернувшись домой) еще раз написал представителю. Он предложил бонус, но я попросил удалить мой личный кабинет.

Исходя из ситуации, предположу, что безопаснее платить наличными (будь то курьеру или в самом магазине). Так как можно сразу тогда сделать возврат (но я не уверен в этом). Хотя буквально в четверг покупал книгу в магазине, оплатил картой, потом увидел другую книгу и захотел обменять. Старую покупку отменили, деньги сразу зачислились на карту и я купил новую книгу. Будет здорово, если кто-нибудь из экспертов прокомментирует, как максимально обезопасить себя от таких ситуаций.

Берегите себя и подарки.

0
4 комментария
Vl Al

Видимо, из-за слияния с мэ-видео, они стали ставить какие-то дикие сроки доставки - 7 или 10 дней запросто. Поэтому не наш случай.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Старую покупку отменили, деньги сразу зачислились на карту" - В рамках одного торгового дня и одного терминала это делается элементарно. 

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

"Он перезвонил через час, но опечалил меня тем, что они неправильно пробили чек, и попросил перенести доставку на завтра"

Они в ручную пробивают интернет заказы?

Теоретически косяк мог быть в том, что они поменяли статус заказа до того как отложили товар на доставку (В базе есть 1 шт, а на прилавке\складе - нет). 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"В базе есть 1 шт, а на прилавке\складе - нет" 

Вот где идеальная ситуация, так это в DNS. Там четко - 1 шт. в базе, 1 шт. витринный экземпляр. :-)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда