Ozon Global продали паль, а после возврата отказались обещано компенсировать пересылку
а расшифровка мема <a href="#7april2">в конце статьи</a>
33

Искандер, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара. Уже запустили дополнительную проверку по нему.
Что касается стоимости обратной пересылки, то компенсируем её, когда вы получили товар ненадлежащего качества. Об этом подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/bbgllBy. В вашем случае товар не соответствует размерной сетке, но при оформлении заявки вы указали причину, которая относится к товару надлежащего качества, указав, что куртка вам просто не подошла.
Простите, что коллега в чате ввёл вас в заблуждение. В качестве исключения вернём стоимость пересылки, как только продавец отправит вам деньги за товар.

Ответить

Какого исключения? продовец паль толкает, в ваших правилах описано что пересылку возмещаете.... получается если я закажу( щучу не закажу, тем более через ожон) из Китая и мне придет паль пересылка за мой счет будет?

Ответить