Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Viktor Mann
4424

Не получилось оплатить «Яндекс.Музыку» кэшбеком от «Мегафона»: баллы списались, а услуга не предоставлена

Всем привет! Имеется сотовый оператор «Мегафон» и подписка «Яндекс.Плюс».

В закладки

Попробовал сегодня активировать накопившийся кэшбек от «Мегафона» на «Яндекс.Музыку» и попал в следующую ситуацию на странице услуги уже после активации и списания баллов (вкладка была скрыта):

Услуга недоступна для подключения, если у ваc уже есть активная подписка на «Яндекс.Музыку» или «Яндекс.Плюс»

То есть баллы кэшбека списались, вернуть их технически невозможно на баланс, и в мой аккаунт «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» ничего не добавилось, соответственно.

Написал одновременно в поддержку Мегафона и Яндекс Плюса, сравните ответы:

Как я вижу, у Вас была сегодня подключена подписка «Яндекс.Музыка с МегаФоном». Подписка активна. Вернуть баллы невозможно технически. Если бы у Вас была подписка на Яндекс.Музыка, то кэшбэк бы активировать было невозможно.Так как чтобы активировать подписку на Яндекс.Музыка за кэшбэк нужно отключить действующую подписку, зайти в раздел «Кэшбэк» и активировать ее за баллы. Через 30 дней подписка автоматически за кэшбэк не продлевается, списание будет с основного счета. Поэтому нужно за день до окончания ее снова отключить и проделать те же действия для активации через кэшбэк. Пока способ активации за баллы только такой

«Мегафон»

Спасибо, что обратили на это внимание! Я передам информацию в надёжные руки, и, надеюсь, что вместе с Мегафоном мы всё поправим.

Чтобы вам не было грустно от исчезнувшего кэшбэка, я начислил вам месяц подписки Плюс :)

«Яндекс.Плюс»

Подведем итоги:

  • Ни в коем случае не списывайте баллы кэшбека в «Мегафоне» на «Яндекс.Музыку», если у вас уже подключен «Яндекс.Плюс».
  • «Мегафон» не сможет вам вернуть эти списанные баллы кэшбека или предоставить их другому абоненту как вариант.
  • Учтите, что по условиям списания кэшбека далее платеж за «Яндекс.Музыку» будет идти с вашего абонентского счета в «Мегафоне».
  • «Яндекс» сориентировался быстрее, так как здесь явная проблема во взаимодействии операторов («Яндекс», «Мегафон») в части кэшбека и «разрулил» ситуацию в сторону абонента.

Попутно хочу спросить, кто пользуется списанием баллов кэшбека в «Мегафоне» — на что выгоднее потратить?

{ "author_name": "Viktor Mann", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 111773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Mar 2020 17:26:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Как мне кажется, проще всего купить какую-нибудь хрень в их интернет-магазине. Держатель для авто, роутер или ещё что-то. Я бы, в принципе, тратил кешбек на подписку журналов, но как я понял, кешбек списывается 1 раз, а потом списывают со счёта, так что смысла нет.

Ответить
0

Нет, списывается все с начисленного кэшбека, на последующие месяца, естественно, при условии, что он есть и хватит покрыть им услугу)

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, по поводу возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
0

Спасибо за публикацию!

Ответить
–1

Ну самом деле разумно, что кэшбек на яндекс музыку не работает, при уже оформленной подписки яндекс.плюс.

Я списываю кэшбек только лишь на яндекс музыку, возможно еще пригодится и спишу в интернет магазине на мелочи :)

Ответить
0

Да, только сделано это по хитрому - сначала списываются баллы кэшбека, которые потом нельзя вернуть на баланс, а проверка на наличие ЯПлюс не проводится, равно как и предупреждение не выходит тоже.

Ответить

Комментарии

null