{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Viktor Mann

Не получилось оплатить «Яндекс.Музыку» кэшбеком от «Мегафона»: баллы списались, а услуга не предоставлена

Всем привет! Имеется сотовый оператор «Мегафон» и подписка «Яндекс.Плюс».

Попробовал сегодня активировать накопившийся кэшбек от «Мегафона» на «Яндекс.Музыку» и попал в следующую ситуацию на странице услуги уже после активации и списания баллов (вкладка была скрыта):

Услуга недоступна для подключения, если у ваc уже есть активная подписка на «Яндекс.Музыку» или «Яндекс.Плюс»

То есть баллы кэшбека списались, вернуть их технически невозможно на баланс, и в мой аккаунт «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» ничего не добавилось, соответственно.

Написал одновременно в поддержку Мегафона и Яндекс Плюса, сравните ответы:

Как я вижу, у Вас была сегодня подключена подписка «Яндекс.Музыка с МегаФоном». Подписка активна. Вернуть баллы невозможно технически. Если бы у Вас была подписка на Яндекс.Музыка, то кэшбэк бы активировать было невозможно.Так как чтобы активировать подписку на Яндекс.Музыка за кэшбэк нужно отключить действующую подписку, зайти в раздел «Кэшбэк» и активировать ее за баллы. Через 30 дней подписка автоматически за кэшбэк не продлевается, списание будет с основного счета. Поэтому нужно за день до окончания ее снова отключить и проделать те же действия для активации через кэшбэк. Пока способ активации за баллы только такой

«Мегафон»

Спасибо, что обратили на это внимание! Я передам информацию в надёжные руки, и, надеюсь, что вместе с Мегафоном мы всё поправим.

Чтобы вам не было грустно от исчезнувшего кэшбэка, я начислил вам месяц подписки Плюс :)

«Яндекс.Плюс»

Подведем итоги:

  • Ни в коем случае не списывайте баллы кэшбека в «Мегафоне» на «Яндекс.Музыку», если у вас уже подключен «Яндекс.Плюс».
  • «Мегафон» не сможет вам вернуть эти списанные баллы кэшбека или предоставить их другому абоненту как вариант.
  • Учтите, что по условиям списания кэшбека далее платеж за «Яндекс.Музыку» будет идти с вашего абонентского счета в «Мегафоне».
  • «Яндекс» сориентировался быстрее, так как здесь явная проблема во взаимодействии операторов («Яндекс», «Мегафон») в части кэшбека и «разрулил» ситуацию в сторону абонента.

Попутно хочу спросить, кто пользуется списанием баллов кэшбека в «Мегафоне» — на что выгоднее потратить?

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Konstantin Nikiforov

Как мне кажется, проще всего купить какую-нибудь хрень в их интернет-магазине. Держатель для авто, роутер или ещё что-то. Я бы, в принципе, тратил кешбек на подписку журналов, но как я понял, кешбек списывается 1 раз, а потом списывают со счёта, так что смысла нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Omelchenko

Нет, списывается все с начисленного кэшбека, на последующие месяца, естественно, при условии, что он есть и хватит покрыть им услугу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, по поводу возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
0
Развернуть ветку
Тамерлан Джиджоев

Спасибо за публикацию!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Omelchenko

Ну самом деле разумно, что кэшбек на яндекс музыку не работает, при уже оформленной подписки яндекс.плюс.

Я списываю кэшбек только лишь на яндекс музыку, возможно еще пригодится и спишу в интернет магазине на мелочи :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Viktor Mann

Да, только сделано это по хитрому - сначала списываются баллы кэшбека, которые потом нельзя вернуть на баланс, а проверка на наличие ЯПлюс не проводится, равно как и предупреждение не выходит тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
null